Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Эквализация (https://www.hip-hop.ru/forum/ekvalizaciya-214260/)

<<$(RED)$>> 2 ноября 2009 11:04

ребят дайте каких нить скринов!!

PR1DE AST 2 ноября 2009 11:11

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1066209412)
Цитата:

Цитата от SPEKTR=)) (Сообщение 1066209279)
чувак,если тебе реально денюжка важнее уважения,то ты ДИЧ! А судей не будет,просто люди будут решать,кто круче,а кто корчит из себя юмориста и не отвечает за свои слова! Ну что???

уважение? чье? парней которые через день придут в эту тему и попросят статью как обработать клэп? в чем я не отвечаю за слова? в том в что эта тема ни к селу ни к городу? или в том что ты лохонулся сказав что эквализация универсальна? или мб я лохонулся и ты сейчас назовешь магические частоты и у всех миксы зазвучат? м? или ты не согласен что одна и та же бочка в разных миксах скорее всего будет эквализироваться по разному?

вот знаешь я заметил такую хуйню тут на форуме в последнее время дохуя звукарей появилось одни под тембр голоса ищут бочку до по синения у других есть пиздатые дядьки звукорежи которые все на свете знают третьи выкладывают в тему фото студий ахуенное оборудование мпц вертаки синты но почему-то никто из них неизвестен ну или на свой двор только прославился и все блядь обещают выстрелить но пока кроме как спускать свое напряжение на простынь по ночам они ничего не могут:|


Добавлено через 4 минуты
кстати про денежку

не все у мамы из кошелька берут денежку на обед:horosho:

вот это верно...за деньги что-то делать нехуя не плохо...особенно когда нужно многое купить,многое оплатить и т.д :)

Спектр чушь на счет денег ляпнул :|

Кеничиро Кобаяши 2 ноября 2009 14:31

Цитата:

Цитата от SytRuS (Сообщение 1066195028)
Принцип 1
Универсальных эквалайзеров не существует. В музыке, кроме самой физики процесса, есть понятие музыкальности. Т.е. два одинаковых эквалайзера (хоруса, компрессора) будут звучать по-разному. Иногда эта разница минимальна, но при одинаковых экстремальных настройках прибора разница будет очевидна.

Принцип 2
Эквалайзер менее заметно работает при вырезании частот, чем при поднятии.

Принцип 3
В нижних диапазонах используем малую ширину полосы, в верхних – бОльшую ширину полосы (этот параметр обычно обозначается латинской буквой Q – добротность прибора).

Принцип 4
Практически любое изменение в одном диапазоне влияет на звук в других диапазонах.
Подробней посмотрите в видео :).

прикольно. звучит убедительно, вот только оспорить можно легко. и нужно.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
хорошо бы объединить с http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=237874

Simp 2 ноября 2009 18:34

и как же оспорить? эт помоему с видоса стянуто где эндивакс рассказывает о сведении. и это факты, как оспорить то, не пойму?:confused:

Добавлено через 9 минут 24 секунды
можно еще сказать про невозможность добавить частоты, которых нет в звуке, т.е. если нужно больше высоких режь низкие, ток без фанатизма.так что лучше работать в минус чем в плюс. но одно не понятно зачем создавать отдельную тему, чем не устраивает тема "Сведение : Вопросы и Ответы" ?

Цуканов 2 ноября 2009 21:51

Цитата:

Цитата от Simp (Сообщение 1068218476)
т.е. если нужно больше высоких режь низкие, ток без фанатизма.

+100:cool:

Cefeer MC 2 ноября 2009 22:38

simp, просто эквализация это более узкое понятие, часть сведения.

rof, вот они, магические цифры, валяющиеся у меня на рабочем столе 4 года:o лень изучить... :seva:


Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.

1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.

1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.

1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.



7 килогерц.

1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.

Simp 3 ноября 2009 00:13

Cefeer MC, я это прекрасно понимаю, просто про эквализацию написанно много статей, остается просто их изучить и приминять теорию на практике, ну и если что то совсем будет не понятно, на нормальный вопрос в теме про сведение точно ответят. ну а кто просит скриншотов, я вообще не понимаю, зачем вам скрин эквалайзера который допустим режет 100 герц.

Limit_Martini 3 ноября 2009 01:22

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от Simp (Сообщение 1068222028)
Cefeer MC, я это прекрасно понимаю, просто про эквализацию написанно много статей, остается просто их изучить и приминять теорию на практике, ну и если что то совсем будет не понятно, на нормальный вопрос в теме про сведение точно ответят. ну а кто просит скриншотов, я вообще не понимаю, зачем вам скрин эквалайзера который допустим режет 100 герц.

А вот такой скрин?

Кеничиро Кобаяши 3 ноября 2009 06:24

Цитата:

Цитата от Simp (Сообщение 1068218476)
и как же оспорить? эт помоему с видоса стянуто где эндивакс рассказывает о сведении. и это факты, как оспорить то, не пойму?:confused:

ах да, я забыл что vax у пионеров - бох. :) принцип 1 - работает только для аналоговых приборов. плюс эквалайзер с линейной фазой подойдет для любого типа задач, где требуется эквализация, а не саунд-шэйпинг.

принцип 2 - всегда поражаюсь вот этому пункту в образовательной программе наших советских вузов. :) давайте у пултека - величайшего эквалайзера всех времен - оставим только attenuation, и послушаем как зазвучат классические эталонные композиции (к коим никак не относятся изыски вашего бога вакса:))

принцип 3 - это тоже факт? а не вопрос конкретной ситуации? тут даже нет смысла приводить примеры. (вчера на одних только среднечастотных нотчах создал удивительную атмосферу в одном электро-хаусовом треке)

принцип 4 - вот это требует объяснения лично для меня. я себе представляю этот вопрос так - речь идет об аналогом приборе с очень большой проблемой в области фазы, перегруза и гармонических искажений.

факты вакса это конечно здорово, но первый порождает мифы, второй и третий ограничивает творческий потенциал, а четвертый вызывает страх. :)

5АН 3 ноября 2009 09:01

Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068222463)
А вот такой скрин?

я даж заделюсь этой таблицей в интерактивном формате как на оригинальном сайте

http://dump.ru/file/3696120

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1068222966)
принцип 4 - вот это требует объяснения лично для меня. я себе представляю этот вопрос так - речь идет об аналогом приборе с очень большой проблемой в области фазы, перегруза и гармонических искажений.

кстать на днях читал пару статей о разнице программных эквалайзеров обычных и с линейной или минималной фазой, и похоже шо этот принцип достоверен, но относицца к обычным эквалайзерам, в которых фаза сдвигаецца неравномерно по частотному спектру

Limit_Martini 3 ноября 2009 09:12

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068223351)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068222463)
А вот такой скрин?

я даж заделюсь этой таблицей в интерактивном формате как на оригинальном сайте

http://dump.ru/file/3696120

Эх вот придумали то:p

Dron48 3 ноября 2009 09:24

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068223351)
кстать на днях читал пару статей о разнице программных эквалайзеров обычных и с линейной или минималной фазой, и похоже шо этот принцип достоверен, но относицца к обычным эквалайзерам, в которых фаза сдвигаецца неравномерно по частотному спектру

оставь их где-нибудь в "Полезные статьи. Мануалы к муз. софту"

Кеничиро Кобаяши 3 ноября 2009 10:05

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068223351)
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068222463)
А вот такой скрин?

я даж заделюсь этой таблицей в интерактивном формате как на оригинальном сайте

http://dump.ru/file/3696120

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1068222966)
принцип 4 - вот это требует объяснения лично для меня. я себе представляю этот вопрос так - речь идет об аналогом приборе с очень большой проблемой в области фазы, перегруза и гармонических искажений.

кстать на днях читал пару статей о разнице программных эквалайзеров обычных и с линейной или минималной фазой, и похоже шо этот принцип достоверен, но относицца к обычным эквалайзерам, в которых фаза сдвигаецца неравномерно по частотному спектру

интересно, но сомнительно. все-таки с трудом вериться (хочу тэсты!!), что срезая обычным "разнофазовым" эквалайзером низ, менялось что-то в середине. даже при огромной фазовой перестановке.

5АН 3 ноября 2009 12:27

ну вот собственно ссылки на сами статьи, допускаю шо переврал шо изменения в одном диапазоне влекут фазовый сдвиг в другом диапазоне, который не эквализируецца, в статьях это во всяком случае явно не сказано

Simp 3 ноября 2009 16:02

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1068222966)
Цитата:

Цитата от Simp (Сообщение 1068218476)
и как же оспорить? эт помоему с видоса стянуто где эндивакс рассказывает о сведении. и это факты, как оспорить то, не пойму?:confused:

ах да, я забыл что vax у пионеров - бох. :) принцип 1 - работает только для аналоговых приборов. плюс эквалайзер с линейной фазой подойдет для любого типа задач, где требуется эквализация, а не саунд-шэйпинг.

принцип 2 - всегда поражаюсь вот этому пункту в образовательной программе наших советских вузов. :) давайте у пултека - величайшего эквалайзера всех времен - оставим только attenuation, и послушаем как зазвучат классические эталонные композиции (к коим никак не относятся изыски вашего бога вакса:))

принцип 3 - это тоже факт? а не вопрос конкретной ситуации? тут даже нет смысла приводить примеры. (вчера на одних только среднечастотных нотчах создал удивительную атмосферу в одном электро-хаусовом треке)

принцип 4 - вот это требует объяснения лично для меня. я себе представляю этот вопрос так - речь идет об аналогом приборе с очень большой проблемой в области фазы, перегруза и гармонических искажений.

факты вакса это конечно здорово, но первый порождает мифы, второй и третий ограничивает творческий потенциал, а четвертый вызывает страх. :)

снимаю шляпу, здесь есть логика:horosho: поэтому и спросил как оспорить) я не пионер я чуть выше:D

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Цитата:

Цитата от Limit_Martini (Сообщение 1068222463)
А вот такой скрин?

ну я не знаю поймет ли его человек с просьбой "дать каких нибудь скринов":confused: короче ладно;)

Cefeer MC 3 ноября 2009 23:41

Вложений: 1
вот вариант из какойто книги. (наверно Алдошиной))) Русифицированный так сказать:) тоже самое в принципе) тож валяется... я лентяй наверно :(

San, чем файл с дампа открывать? или дай ссыль на оф сайт. пожалуйста!

5АН 4 ноября 2009 09:08

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1068231987)
вот вариант из какойто книги. (наверно Алдошиной))) Русифицированный так сказать:) тоже самое в принципе) тож валяется... я лентяй наверно :(

San, чем файл с дампа открывать? или дай ссыль на оф сайт. пожалуйста!

Бан ник мой читаецца, Бан :D
открываецца тупо старым добрым IE браузером
а еси нужна ссылка на оригинальный сайт, но его адрес "закодирован" в названии файла

Cefeer MC 4 ноября 2009 10:17

спасибо, БаяН :horosho: )))

PR1DE AST 4 ноября 2009 10:41

бля ну обьедените с другой темой,хуле дублировать

5АН 4 ноября 2009 17:24

Цитата:

Цитата от Svett (Сообщение 1068234173)
бля ну обьедените с другой темой,хуле дублировать

поддерживаю, другая тема это Эквалайзеры

Не щадящий 4 ноября 2009 19:54

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068233527)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1068231987)
вот вариант из какойто книги. (наверно Алдошиной))) Русифицированный так сказать:) тоже самое в принципе) тож валяется... я лентяй наверно :(

San, чем файл с дампа открывать? или дай ссыль на оф сайт. пожалуйста!

Бан ник мой читаецца, Бан :D
открываецца тупо старым добрым IE браузером
а еси нужна ссылка на оригинальный сайт, но его адрес "закодирован" в названии файла

пятеран:D

Cefeer MC 5 ноября 2009 00:20

да ладно, бывает))) Роф вон месяц назад меня чифиром назвал)))

Rof 5 ноября 2009 01:10

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1068242259)
да ладно, бывает))) Роф вон месяц назад меня чифиром назвал)))

Правда кто-то потом писал, что английский плохо знает, вот так и написал свой ник:p

адэн 24 марта 2010 10:39

хорошая тема) кое что усвоил, спасибо! апнем, думаю пригодится кому-нибудь ещё

le.kars.tvo 2 апреля 2011 13:13

up

Avtomat 2 апреля 2011 13:22

3 вопроса тока)

напишите какие частоты средние и какие высокие? ваще как варьируется
знаю вот низкие вроде до 500
средние от 500 до 2 тыщ
а дальше высокие да?


и еще вопрос

высокие частоты вроде шельфовым фильтром применять да?

че за режим байпасс?

Акелла Эл 2 апреля 2011 14:11

Цитата:

Цитата от Avtomat (Сообщение 1072883318)
3 вопроса тока)

напишите какие частоты средние и какие высокие? ваще как варьируется
знаю вот низкие вроде до 500
средние от 500 до 2 тыщ
а дальше высокие да?


и еще вопрос

высокие частоты вроде шельфовым фильтром применять да?

че за режим байпасс?

Ошибаешься, низкие до 200 Гц.
С 200 до 500 Гц - уже низкая середина пошла.
Верхние частоты - с 5 кГц.

Высокие частоты можешь обрабатывать шельфом, если хочешь это сделать аккуратно, но можешь и пэссом (или катом, кто как зовёт), если желаешь обработать более "решительно" :).

Байпэсс - режим, при котором ты слушаешь НЕобработанный сигнал, чтобы сравнить с обработанным.

Rof 2 апреля 2011 15:11

да можно и колокол замутить на высоких, кто мешает то)

Артур Скотт 2 апреля 2011 16:55

Цитата:

Цитата от Andrea Suonatore (Сообщение 1066192311)
Цитата:

Цитата от The_MERK (Сообщение 1066192216)
я имею ввиду на примере отдельного аудиоредактора,чё кто подрезает,чё юзает,и тд...

подрезка,подъем высоких или низких частот во всех прогах одна,и дает одно качество:|а расписывать как это сделать это уже должна быть другая тема вообще тогда:o(по названию определенной проги)

пездеть то не нада
как минимум линейные и параметрические эквалайзеры дают абсолютно различимый на слух результат при использовании их
не говоря уже о более общепринятых вещах - таких как лучше резать чем задирать и прочих очевидных даже чисто на покрутить штугк...

ваще я бы вам очень посоветовал покрутить да послушать - это конечно подход такой - хуй его знает, но вдруг выйдет чё - послушать то

а врать нехорошо

Rof 2 апреля 2011 17:06

а когда это параметрический стал антонимом линейного?:confused:

Артур Скотт 2 апреля 2011 17:38

пилить... короче я подустал и был возмущён
ты понял к чему я да?

DaBRo-ForEVer 2 апреля 2011 17:38

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072885250)
а когда это параметрический стал антонимом линейного?:confused:

Лол:D

Артур Скотт 2 апреля 2011 17:49

подъебали, зачот чё

чемпионат по подъёбкам? :) пообщаемся? :)

Rof 2 апреля 2011 18:23

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072885537)
пилить... короче я подустал и был возмущён
ты понял к чему я да?

я то понял = )

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 20:37

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072885154)
не говоря уже о более общепринятых вещах - таких как лучше резать чем задирать и прочих очевидных даже чисто на покрутить штугк...

проходили уже эти общепринятые вещи) большинство эквалайзеров, которые я использую лучше работают в плюс. и удобнее шейпить в плюс.

Артур Скотт 2 апреля 2011 21:03

всё таки поподъёбываем да? :) :) ты можт импульсные какие фильтры сред пользуешь с резонантными осцилляторами? :) :) я тя умоляю - простые принципы не могут быть изменены.. вот я вась васем но как бы накрутился уже вас таких во всех полях :)

не тех грузите, молодой человек

меня само обсуждение поразило наглухо - я вот и взвился, так то мне поуху, я сделаю так как нравится МНЕ ;)

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 21:36

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887099)
всё таки поподъёбываем да? :) :) ты можт импульсные какие фильтры сред пользуешь с резонантными осцилляторами? :) :) я тя умоляю - простые принципы не могут быть изменены.. вот я вась васем но как бы накрутился уже вас таких во всех полях :)

не тех грузите, молодой человек

меня само обсуждение поразило наглухо - я вот и взвился, так то мне поуху, я сделаю так как нравится МНЕ ;)

простые принципы твои чепуха, и тот кто тебя им научил явно вырос в среде советских звукобездельников.
какой самый обычный и самый классически эквалайзер, который чаще всего используется? и сразу подсказка - зачем на нём крутилки буст? и почему для буста высоких больший выбор частот и есть возможность настройки q? и почему на гелиосе можно только повышать низкие, а не резать (поправлюсь резать тоже можно, но только одну частоту 50 hz, а повышать все)? твои "простые принципы" никуда не годятся и отдают энди ваксом))

Артур Скотт 2 апреля 2011 21:52

в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 21:57

Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887644)
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

пултек

DaBRo-ForEVer 2 апреля 2011 22:03

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887695)
Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887644)
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

пултек

когда делали это замечательно звучащее старьё, эквалайзер и нужен был по сути, что верха после ленты поднимать.:)

Кеничиро Кобаяши 2 апреля 2011 22:05

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072887755)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887695)
Цитата:

Цитата от Артур Скотт (Сообщение 1072887644)
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я даже в замешательстве... UA?

пултек

когда делали это замечательно звучащее старьё, эквалайзер и нужен был по сути, что верха после ленты поднимать.:)

интересно, не знал, что именно в таком контексте его делали.

DaBRo-ForEVer 2 апреля 2011 22:07

Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887769)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072887755)
Цитата:

Цитата от Кобаяши (Сообщение 1072887695)

пултек

когда делали это замечательно звучащее старьё, эквалайзер и нужен был по сути, что верха после ленты поднимать.:)

интересно, не знал, что именно в таком контексте его делали.

да и компрессоры из-за надобности немузыкальной далеко...
селяви:rolleyes:

Rof 2 апреля 2011 22:24

бля, я угадал с пултеком:dovolen:

Артур Скотт 2 апреля 2011 23:14

надо было поиском попользоваться :)

Rof 3 апреля 2011 00:06

на счет пултека сегодня прочитал, кстати

По истории, Pultec был создан для улучшения качества звучания телефонного звука, а не для музыки вовсе, поскольку эксайтированный звук воспринимается как более "чистый" - убирается с верхов вся "вата".
Уже потом этот эффект "прикрутили" к музыке. Потом Pulse Tecnology свой патент продала Manley. Сейчас Manley выпускают по технологии Pultec свое железо.

Dobermann 3 апреля 2011 01:44

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072887937)
бля, я угадал с пултеком:dovolen:

+1:D
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072888640)
По истории, Pultec был создан для улучшения качества звучания телефонного звука, а не для музыки вовсе, поскольку эксайтированный звук воспринимается как более "чистый" - убирается с верхов вся "вата".
Уже потом этот эффект "прикрутили" к музыке. Потом Pulse Tecnology свой патент продала Manley. Сейчас Manley выпускают по технологии Pultec свое железо.

рммм,ёпта_)))вчера читал

Rof 3 апреля 2011 01:45

не, ну крутилка буст только и ассоциируется с магией пултека:ma3im:
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1072889108)

рммм,ёпта_)))вчера читал

ну да)

мы даже читаем одно и тоже:ma3im: я вот давно тему приметил, но тока сегодня руки дошли прочитать ее(

Da St 4 апреля 2011 13:47

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1068221132)
simp, просто эквализация это более узкое понятие, часть сведения.

rof, вот они, магические цифры, валяющиеся у меня на рабочем столе 4 года:o лень изучить... :seva:


Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.

1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.

1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.

1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.

1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.

1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.



7 килогерц.

1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.

1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.

полезная штука
но тут в основном про рок музыку как понял по инструментам
может есть такие же советы для более современной музыки?

вот кстати тут ктото вакса засирал
я с какогото времени начал вырезать 30 и 100 герц в бассе и 300 герц в бочке как он советовал в видлосе своём и басс с бочкой стал намного ровней звучать
особенно это заметно на электро щите который я пишу басс стал дополнеять бочку а не конфликтовать с ней
да и вырезание низов на всём кроме басса и бочки тоже сделало звук чище
так что я не был бы столь категоричным насчёт его советов
новичкам они реально помогают а профи и так разберётся чё где резать надо

Rof 4 апреля 2011 16:34

а что в современной музыки нет барабанной установки, баса, гитар, флейт и пианино?:confused:

под синты такое ваще хуй напишешь, да и в целом все это примерные значения.

Da St 4 апреля 2011 17:41

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1072903095)
а что в современной музыки нет барабанной установки, баса, гитар, флейт и пианино?:confused:

под синты такое ваще хуй напишешь, да и в целом все это примерные значения.

ну я про синты имел ввиду
они тоже классифицируются
может ктото и собразил для них правила
лет то сколько прошло с момента написания тех советов


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.
Страница 2 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.