![]() |
ребят дайте каких нить скринов!! |
Цитата:
Спектр чушь на счет денег ляпнул :| |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд хорошо бы объединить с http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=237874 |
и как же оспорить? эт помоему с видоса стянуто где эндивакс рассказывает о сведении. и это факты, как оспорить то, не пойму?:confused: Добавлено через 9 минут 24 секунды можно еще сказать про невозможность добавить частоты, которых нет в звуке, т.е. если нужно больше высоких режь низкие, ток без фанатизма.так что лучше работать в минус чем в плюс. но одно не понятно зачем создавать отдельную тему, чем не устраивает тема "Сведение : Вопросы и Ответы" ? |
Цитата:
|
simp, просто эквализация это более узкое понятие, часть сведения. rof, вот они, магические цифры, валяющиеся у меня на рабочем столе 4 года:o лень изучить... :seva: Частоты, рекомендуемые для эквализации. 50 герц. 1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара. 2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке. 100 герц. 1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. 200 герц. 1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. 2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). 3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. 4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок. 400 герц. 1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. 2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). 3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. 800 герц. 1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. 2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар. 1.5 килогерца. 1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. 2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар. 3 килогерца. 1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. 2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. 3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. 4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. 5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. 6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар. 5 килогерц. 1. Увеличить для разборчивости вокала. 2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). 3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). 5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. 6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар. 7 килогерц. 1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) 2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. 3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом. 4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано. 10 килогерц. 1. Увеличить для осветления вокала. 2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. 3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. 4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 15 килогерц. 1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). 2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. 3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit. Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED. |
Cefeer MC, я это прекрасно понимаю, просто про эквализацию написанно много статей, остается просто их изучить и приминять теорию на практике, ну и если что то совсем будет не понятно, на нормальный вопрос в теме про сведение точно ответят. ну а кто просит скриншотов, я вообще не понимаю, зачем вам скрин эквалайзера который допустим режет 100 герц. |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
принцип 2 - всегда поражаюсь вот этому пункту в образовательной программе наших советских вузов. :) давайте у пултека - величайшего эквалайзера всех времен - оставим только attenuation, и послушаем как зазвучат классические эталонные композиции (к коим никак не относятся изыски вашего бога вакса:)) принцип 3 - это тоже факт? а не вопрос конкретной ситуации? тут даже нет смысла приводить примеры. (вчера на одних только среднечастотных нотчах создал удивительную атмосферу в одном электро-хаусовом треке) принцип 4 - вот это требует объяснения лично для меня. я себе представляю этот вопрос так - речь идет об аналогом приборе с очень большой проблемой в области фазы, перегруза и гармонических искажений. факты вакса это конечно здорово, но первый порождает мифы, второй и третий ограничивает творческий потенциал, а четвертый вызывает страх. :) |
Цитата:
http://dump.ru/file/3696120 Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну вот собственно ссылки на сами статьи, допускаю шо переврал шо изменения в одном диапазоне влекут фазовый сдвиг в другом диапазоне, который не эквализируецца, в статьях это во всяком случае явно не сказано |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 32 секунды Цитата:
|
Вложений: 1 вот вариант из какойто книги. (наверно Алдошиной))) Русифицированный так сказать:) тоже самое в принципе) тож валяется... я лентяй наверно :( San, чем файл с дампа открывать? или дай ссыль на оф сайт. пожалуйста! |
Цитата:
открываецца тупо старым добрым IE браузером а еси нужна ссылка на оригинальный сайт, но его адрес "закодирован" в названии файла |
спасибо, БаяН :horosho: ))) |
бля ну обьедените с другой темой,хуле дублировать |
Цитата:
|
Цитата:
|
да ладно, бывает))) Роф вон месяц назад меня чифиром назвал))) |
Цитата:
|
хорошая тема) кое что усвоил, спасибо! апнем, думаю пригодится кому-нибудь ещё |
up |
3 вопроса тока) напишите какие частоты средние и какие высокие? ваще как варьируется знаю вот низкие вроде до 500 средние от 500 до 2 тыщ а дальше высокие да? и еще вопрос высокие частоты вроде шельфовым фильтром применять да? че за режим байпасс? |
Цитата:
С 200 до 500 Гц - уже низкая середина пошла. Верхние частоты - с 5 кГц. Высокие частоты можешь обрабатывать шельфом, если хочешь это сделать аккуратно, но можешь и пэссом (или катом, кто как зовёт), если желаешь обработать более "решительно" :). Байпэсс - режим, при котором ты слушаешь НЕобработанный сигнал, чтобы сравнить с обработанным. |
да можно и колокол замутить на высоких, кто мешает то) |
Цитата:
как минимум линейные и параметрические эквалайзеры дают абсолютно различимый на слух результат при использовании их не говоря уже о более общепринятых вещах - таких как лучше резать чем задирать и прочих очевидных даже чисто на покрутить штугк... ваще я бы вам очень посоветовал покрутить да послушать - это конечно подход такой - хуй его знает, но вдруг выйдет чё - послушать то а врать нехорошо |
а когда это параметрический стал антонимом линейного?:confused: |
пилить... короче я подустал и был возмущён ты понял к чему я да? |
Цитата:
|
подъебали, зачот чё чемпионат по подъёбкам? :) пообщаемся? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
всё таки поподъёбываем да? :) :) ты можт импульсные какие фильтры сред пользуешь с резонантными осцилляторами? :) :) я тя умоляю - простые принципы не могут быть изменены.. вот я вась васем но как бы накрутился уже вас таких во всех полях :) не тех грузите, молодой человек меня само обсуждение поразило наглухо - я вот и взвился, так то мне поуху, я сделаю так как нравится МНЕ ;) |
Цитата:
какой самый обычный и самый классически эквалайзер, который чаще всего используется? и сразу подсказка - зачем на нём крутилки буст? и почему для буста высоких больший выбор частот и есть возможность настройки q? и почему на гелиосе можно только повышать низкие, а не резать (поправлюсь резать тоже можно, но только одну частоту 50 hz, а повышать все)? твои "простые принципы" никуда не годятся и отдают энди ваксом)) |
в смысле - самый классический эквалайзер? sweep? ты о чём вообще? стрипы? непониме Добавлено через 1 минуту 18 секунд я даже в замешательстве... UA? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
селяви:rolleyes: |
бля, я угадал с пултеком:dovolen: |
надо было поиском попользоваться :) |
на счет пултека сегодня прочитал, кстати По истории, Pultec был создан для улучшения качества звучания телефонного звука, а не для музыки вовсе, поскольку эксайтированный звук воспринимается как более "чистый" - убирается с верхов вся "вата". Уже потом этот эффект "прикрутили" к музыке. Потом Pulse Tecnology свой патент продала Manley. Сейчас Manley выпускают по технологии Pultec свое железо. |
Цитата:
Цитата:
|
не, ну крутилка буст только и ассоциируется с магией пултека:ma3im: Цитата:
мы даже читаем одно и тоже:ma3im: я вот давно тему приметил, но тока сегодня руки дошли прочитать ее( |
Цитата:
но тут в основном про рок музыку как понял по инструментам может есть такие же советы для более современной музыки? вот кстати тут ктото вакса засирал я с какогото времени начал вырезать 30 и 100 герц в бассе и 300 герц в бочке как он советовал в видлосе своём и басс с бочкой стал намного ровней звучать особенно это заметно на электро щите который я пишу басс стал дополнеять бочку а не конфликтовать с ней да и вырезание низов на всём кроме басса и бочки тоже сделало звук чище так что я не был бы столь категоричным насчёт его советов новичкам они реально помогают а профи и так разберётся чё где резать надо |
а что в современной музыки нет барабанной установки, баса, гитар, флейт и пианино?:confused: под синты такое ваще хуй напишешь, да и в целом все это примерные значения. |
Цитата:
они тоже классифицируются может ктото и собразил для них правила лет то сколько прошло с момента написания тех советов |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.