Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
9 апреля 2024, 14:56
| | |
#1 (ПС)
| Ельник - "Это фиаско, лейтенант" 1.
Сточная канава, трое сидят у костра,
разведённого в мусорной бочке. Мимо проходит пропоец,
просит подкинуть деньжат, обещает обязательно вернуть,
получив несколько франков - уходит.
Со мной на дне Донателло и лейтенант Дэн,
Сон мой - степь, река Дон - мой дзен,
Стон звёзд-ламп, и сонм космических лап
Сомкнулся - и я пал. пыяла, пыяла
крошки, дребезги, осколки:
минус балл, коль заебла́,
двадцать пять - если за Кольку.
Вы любите диссы?
А я ими срал.
Баттлу нужны прачки,
Баттелу нужен Снарл Показать скрытый текст
чисто проголосовать
Вы любите диссы,
НО-НЕ-НА-СЕ-БЯ
Мне впору крестом
СМАРТ-ФОН-О-СЕ-НЯТЬ Показать скрытый текст
открывая страницу баттола
Открываю страницу баттола: Показать скрытый текст
ПОКАЗАТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
2.
Те же троя сидят у того же костра. Подходит
Джузеппе Москати и приносит стул, мягкая обивка
и резная спинка - явно притащил из дома, а не нашёл
по пути на помойке. Треск разламываемой спинки,
отламывемых ножек. Тот же треск, но уже от жадных
объятий пламени.
Оставляю баттл, как душа бренное тело,
("как пожарище в сме-е-е-ртном бо-о-ю-ю")
Я на дне, со мной Ельник и Донателло.
(по Инструкции стё-о-о-ртой по-о-ю-ю)
Избавляюсь от уз, пут и оков,
Если книги, то Саша Бренер,
Если музыка - Денис Третьяков.
Опоясал свой стан лентами старых строчек
(со свежих могил)
От поста до погоста лишь просроченный штамп.
Звёзды-лампы на небе и стонут, и кровоточат,
(а могли...)
И смыкается сонм косматых космических лап
("На-а-ад бойцом за нетле-е-е-нную пло-о-о-ть") в ад как Лоза на плоту (сквозь шум и ваши потуги дать мне потухнуть)
ватт по сто в ваших лампах, в глади звёзд моих - ядерный взрыв.
я плету тут про ямы и ла́зы, не глядя в глаза, и срываясь, навзрыд,
и бреду как в бреду я по склону...
а мне б в Теберду, в санаторий,
отхаркнуть этот баттол как паскудную туберкулону.
Колокол аккомпанементом вою,
И Роман Неумоев:
("ЖАЛКО В ЯДЕРНОМ НЕБЕ
ПОТАЙНУЮ ЗВЕЗДУ!
ЖАЛКО ПЕРВОГО СНЕГА,
ДАЖЕ ЕСЛИ В АДУ!") Показать скрытый текст
ПОКАЗАТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
3.
Костёр. В старом грязном котелке закипает
вода. В старые грязные кружки кидают щепотку чая
и заливают кипятком. Подходит Стейнбек,
берёт одну кружку и пьёт с бродягами.
Я сам дно – реки Дон. Я яма. Я сом и усы мои словно щупальца, Со мной Ельник и лейтенант Дэн - весело все четверо щурятся. И плевать кто тут чей виртуал, отворяй душу для подношений: Я срываю петлю с дверей - и вешаю тебе на шею. Показать скрытый текст
ПОКАЗАТЬ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
4. СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
1.
яма, яр, овраг, провал.
прорва слов, слоги порвал,
как частушку зарифмую!
ритм простой как абибас.
на просторах тех историй
труд Сизифа, конь из Трои.
труп царя тебя устроит?
получи, брад, объебос.
2.
сидит Кимик на печи,
может быть даже на соли.
литосферных плит слои
откусил. во рту мусолит.
3.
зычно, звучно да удало
ритм трещоткой - тра-та-та!
не прощёлкай тут ебалом,
в баттле балом блатота́
правит, рулит, заправляет
то в штаны, то винегрет.
объебосы, абибасы –
всех схоронят в пайнэгре́.
5.
В смысле "показать скрытый текст" это не тема?
Это фиаско, лейтенант Дэн. Ору!
Я тону в тебе, смех, как в слезах тонет эмо. "Ксюша( Я не выиграл текстовый баттл( на ххру(((" | | | | тафгай
Сообщения: 5,919
Регистрация: 25.06.2006 |
9 апреля 2024, 17:26
| | |
#2 (ПС)
| Охеренно | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
9 апреля 2024, 17:53
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от Планетский Охеренно Надеюсь Донателло тоже норм сделает. | | | | Магия где-то внутри
Сообщения: 3,306
Регистрация: 18.11.2005 |
10 апреля 2024, 06:34
| | |
#4 (ПС)
| Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
10 апреля 2024, 08:02
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Тут книг практически нет, тут песни, баттлы, немного кино и стихов. Попозже сделаю путеводитель. Добавлено через 2 часа 42 минуты 2 секунды -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Изначально это называлось "показать скрытый текст". Я собрал у костра, на дне, в овраге на краю безымянного города, в расщелину которого выходит канализационный тоннель, сточные воды, мусор - трёх участников баттла. Донателло понятно, но и лейтенант Дэн неслучаен, так как не раз нас путали (даже в этом баттле кто-то писал, что это я, а не Планетский, и когда была анонимная система, помню, РЖБ комментировал: "о, джазменчик! узнал!"). И вот собрал у костра и погрузил каждого в свои мысли, но это же герои стиха, поэтому их мысли, скрытые от других как мысли любого человека - это текст. Это к слову о теме стиха. И каждый начинает свою часть строчками про дно, про тех, кто ещё там с ним - так я обозначаю, от чьего лица повествование.
1. Ельник. Тут сразу же нырок в личное, как учила Саша Энфлюраж в 2006-м. Первое четверостишие заканчивается падением. Герой ударяется об электрический потолок мира, хотя казалось, что там свобода, пространство, звёзды и бесконечно можно лететь ввысь. Понятно, отсылка к снятию с баттла. И падение невольно ассоциируется с разбитым - вазой, бутылкой, стеклом. Поэтому тут оставил четверостишие-частушку из 4-й части. С одной стороны пыяла (стекло) рифмуется с падением, с другой - выводит из личного в мейнстрим, включает во вселенную этого текста текст Ельника в отбора, который заканчивался строчками про Ералаша. Получается, что Ельник набрался вдохновения, формы и готов был лететь до самого верха, но ударился об искусственный потолок, упал. Когда ударяешься, хочется всегда ругнуться. И Ельник ругается - два четверостишия дисса. Цитирование Маяковского ("Вы любите розы? А я на них срал. Стране нужны паровозы. Стране нужен металл"), стих, который был написан во весь рекламный цилиндр (портрет Маяка и эти четыре строчки) около главного корпуса моего института. Это к слову. Вернёмся в стих: тут Маяк как представитель футуризма, что подчёркивает отстранение героя стиха от баттла, и плюс форма, Маяк ассоциируется с "лесенками", по которой удобно подниматься после падения. По смыслу там вроде всё понятно, 15-й обосрался, потеряв лидеров двух последних раундов, и чтоб отстираться, позвали назад прачку (ничего личного, обыгрыш ников). И Снарл, ранее которого не видел в темах баттла, а потом примелькался, когда появилось голосование - пришёлся как нельзя кстати. Опять же, ничего личного, тоже кидал ссылку друзьям (но эти сволочи позабывали пароли). И потом отсылка, что в теме баттла некоторые судьи хвалили диссы. Но оказалось, что то диссы их друзей, а вот диссы на себя они не любят, можно чекнуть оценки первых раундов или перенос моего дисса в раздел баттлов текстов, хотя дисс был написан как самостоятельный стих и ни на какой баттл я его не сдавал. Видимо задел подругу. Сорри.
Часть 2.
Тут я пишу от лица лейтенанта Дэна.
Если бы я остался в баттле, то лейтенант стал бы главным героем текста. Вернее, Тор оказался бы в итоге лейтенантом Дэном, агентом гиперборейского КГБ, внедрившимся в скандинавский пантеон, чтобы потом разрушить планы корпорации Щ. И. Т.
Но в этом тексте лейтенант - на дне. Написать так, как он написал на третий раунд - равносильно самоубийству на фоне либерального большинства в судейской коллегии. А может кто-то и правда думал, что это мой виртуал и занизил оценки - этого уже не узнать. Как бы то ни было, включение в текст этого персонажа - не моя прихоть, а вполне вытекающее из хода баттла.
И если Ельник подчёркивает своё отстранение уже вполне мейнстримовым Маяком, то Дэн идёт дальше и включает на старом мафоне кассету с группой Романа Неумоева "Инструкция по выживанию". Песню "Красный смех" сделал популярной Егор Летов, но тут именно оригинал, чтобы спуститься ещё ниже в подземелья, подальше от 15-го баттла. Об этом и говорит Дэн, используя Сашу Бренера, чьи книги очень популярны в узких кругах, но чьи книги не сыскали славы у широкого круга. То есть сначала говорит про книги, открывая широкую массу, но сразу же запирает дверь Сашей Бренером. И, судя по всему, сработало, раз ты пишешь, что не читал книг. Потому что суть в том, что даже будь ты книжным червём, вряд ли бы читал Бренера. Я и сам читал только рецензии Вани Смеха (Щеглова).
Аналогично с Денисом Третьяковым и его группой "Церковь детства". Параллельная сцена даже для андерграунда. Плюс Третьяков вводит во вселенную этого текста текст Ельника с четвёртого раунда 15го баттла. Текст, вдохновлённый кроторианством Третьякова. Текст, в котором я как бы мстил за слитого потребителями спа-контента лейтенанта.
Вторая строфа. Вообще повторяется построение части 1. Сначала герой размышляет о своём, потом готовится к падению, только Дэн, о чём уже выше писал, как будто совершает самоубийство, потому его падение целенаправленное, а не внезапное и незапланированное (кто ж ожидает врезаться в стеклянный потолок, летя к звёздам?). Поэтому тут сразу и могилы, и ленты (кстати, отсылка к легендарному для нашего раздела стихов " И я умру, но с лентой в волосах", и тем самым лейтенант размышляет о всех ребятах и девушках, которые раньше здесь выкладывали тексты, но потом отошли от дел, оставив как бы цифровые могилы и ленты на них, которые и собирает герой), и звёзды высоко светят, мерцают, и мерцание это кажется кровотечением. Герой ходит среди могил и готовится, хотя мог бы...
И третья строка, курсив - это уже сам выстрел ("и смотришь в мой текст, будто в дуло ружья."), Юрий Лоза как символ сумасшествия (кстати, ещё до своего маленького плота вполне себе андеграундный автор), срыва, взрыва. Тут уже личное замешиваю, так как, первое, в этот момент лейтенант - герой моего текста. Второе, потом будет продолжение, что у этого костра всё смешивается, и становится непонятным, кто вообще кто в этих наших баттлах.
И цитата из "Красного смеха" резюмирует поток сознания героя из третьей строфы.
3.
Часть Донателло, который писал тексты на 3 и 4 раунды 15го баттла вместо Ельника. Тут уже он говорит, что сам стал дном, оврагом, в котором герои ражозгли костёр. Всё смешалось. "Все четверо" - потому что уже и автор текста замешкался во всё это и не понимает, где кто. И петля - это снова отсылка к тексту с 4 раунда 15-го баттла. Петля, которая стягивает всех четверых втолно целое - в провал, овраг, в котором они сидят.
К этим трём частям идут прологи и эпилоги.
Прологи - отсылка к тексту раунда 3 15-го баттла. Пропоец - герой Рутгера Хауэра из прекраснейшего фильма Эрманно Ольми "Легенда о святом пропойце". Москатти - ещё один итальянец, который не брезговал обществом униженных и оскорблённых, бродяг и другого сброда. Стейнбек - вот тут да, книги. Отсылка к эпизоду из его биографичного "Путешествия с Чарли в поисках Америки", где он сидит в чистой гостинице, чересчур чистой и стерильной, и размышляет, что такие гостиницы убьют человека гораздо быстрее, чем чай из грязной немытой кружки, но когда вместе с этой чашкой чая вас предлагают дружбу. В общем, персонажи, которые усиливают ощущение дна, грязи. Но не всё так однозначно в этой якобы грязи. Вместе с тем, они и усиливают ощущение сплочённости и товарищества между героями текста.
Часть 4.
Изначально это было "задеть соперника", но разрослось в итоге до "задеть баттл". В третьей строфе прямая отсылка к тексту Кима на раунд 4 и комментарию Эдварда к этому тексту. Первая строфа - с одной стороны абибас тут возвращает к моему любимому старому диссу ("капитан капитан вы настоящий уебан"), с другой адидас - и правда как символ простых такых спортивных трико, которые носили и продолжают носить повсеместно. Частушка в одежде. В общем, настраиваю, что будет лёгкий дисс сейчас. Вторая строфа - ответ на текст Кима с отбора 15го баттла, где он, как понимаю, выражает так называемые либеральные настроения и осуждает СВО, которую я поддерживаю, и вступаю в полемику: спрашиваю, мол, Россия агрессор? И труп Путина в холодильнике на Валдае уже как год? И, говорю дальше, соррян чувак, ты облажался, объебос. Третья часть уже говорил. И далее развиваю. Даю понять, что негатива нет, в целом, и что-то вроде наставления: не увлекайся литосферными фракталами, Ким, не прощёлкай в погоне за терминами термитов, которые незаметно подточат. И в конце про непоследовательность организации (слово "заправляют" то в значении "заправить рубашку в штаны", то в значении "заправить салат", и салат - винегрет как ассоциации к тому, что баттл всё) и про то, что каждый участник, который попал бы со мной в пару сейчас (вернее, в пару к Донателло), потом бы делал в разделе тему "смерть в еловой роще" (пайнэгре - это "еловая роща" на канадском, pine grove, и заодно отсылка к наебатллу, изначально привет был более развёрнутым: ради родины спокойно кушал, пока его девушке лизали сами помните что и отправляли публично непристойные сообщения, но моментально высказался, когда сказали, что она необъективно судит).
И в целом эта часть - отсылка по форме к отборочному тексту Кима, и отсылка к текстам Донателло, который любит такие блоки простых и звонких четверостиший вставлять в тексты.
Часть 5.
Финальный панч. Раскрытие второй темы. Согласитесь, непонятно что имел ввиду организатор, какая тема - "показать скрытый текст" или "это провал". Хорошо, что стих написал не для баттла и раскрыл обе.
И ссылка под легендарной цитатой - это для нкткт, который заявил, что якобы я обижен, так как кому-то когда-то проиграл. Но факты говорят о том, что, скорее, это не я обижен, ведь, по фактам, не я второй баттл подряд провоцирую участника сняться с баттла и освободить путь молодёжи. | | | | дед внутри
Сообщения: 543
Регистрация: 26.12.2009 |
10 апреля 2024, 10:57
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от El nieke -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Тут книг практически нет, тут песни, баттлы, немного кино и стихов. Попозже сделаю путеводитель. Добавлено через 2 часа 42 минуты 2 секунды -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Изначально это называлось "показать скрытый текст". Я собрал у костра, на дне, в овраге на краю безымянного города, в расщелину которого выходит канализационный тоннель, сточные воды, мусор - трёх участников баттла. Донателло понятно, но и лейтенант Дэн неслучаен, так как не раз нас путали (даже в этом баттле кто-то писал, что это я, а не Планетский, и когда была анонимная система, помню, РЖБ комментировал: "о, джазменчик! узнал!"). И вот собрал у костра и погрузил каждого в свои мысли, но это же герои стиха, поэтому их мысли, скрытые от других как мысли любого человека - это текст. Это к слову о теме стиха. И каждый начинает свою часть строчками про дно, про тех, кто ещё там с ним - так я обозначаю, от чьего лица повествование.
1. Ельник. Тут сразу же нырок в личное, как учила Саша Энфлюраж в 2006-м. Первое четверостишие заканчивается падением. Герой ударяется об электрический потолок мира, хотя казалось, что там свобода, пространство, звёзды и бесконечно можно лететь ввысь. Понятно, отсылка к снятию с баттла. И падение невольно ассоциируется с разбитым - вазой, бутылкой, стеклом. Поэтому тут оставил четверостишие-частушку из 4-й части. С одной стороны пыяла (стекло) рифмуется с падением, с другой - выводит из личного в мейнстрим, включает во вселенную этого текста текст Ельника в отбора, который заканчивался строчками про Ералаша. Получается, что Ельник набрался вдохновения, формы и готов был лететь до самого верха, но ударился об искусственный потолок, упал. Когда ударяешься, хочется всегда ругнуться. И Ельник ругается - два четверостишия дисса. Цитирование Маяковского ("Вы любите розы? А я на них срал. Стране нужны паровозы. Стране нужен металл"), стих, который был написан во весь рекламный цилиндр (портрет Маяка и эти четыре строчки) около главного корпуса моего института. Это к слову. Вернёмся в стих: тут Маяк как представитель футуризма, что подчёркивает отстранение героя стиха от баттла, и плюс форма, Маяк ассоциируется с "лесенками", по которой удобно подниматься после падения. По смыслу там вроде всё понятно, 15-й обосрался, потеряв лидеров двух последних раундов, и чтоб отстираться, позвали назад прачку (ничего личного, обыгрыш ников). И Снарл, ранее которого не видел в темах баттла, а потом примелькался, когда появилось голосование - пришёлся как нельзя кстати. Опять же, ничего личного, тоже кидал ссылку друзьям (но эти сволочи позабывали пароли). И потом отсылка, что в теме баттла некоторые судьи хвалили диссы. Но оказалось, что то диссы их друзей, а вот диссы на себя они не любят, можно чекнуть оценки первых раундов или перенос моего дисса в раздел баттлов текстов, хотя дисс был написан как самостоятельный стих и ни на какой баттл я его не сдавал. Видимо задел подругу. Сорри.
Часть 2.
Тут я пишу от лица лейтенанта Дэна.
Если бы я остался в баттле, то лейтенант стал бы главным героем текста. Вернее, Тор оказался бы в итоге лейтенантом Дэном, агентом гиперборейского КГБ, внедрившимся в скандинавский пантеон, чтобы потом разрушить планы корпорации Щ. И. Т.
Но в этом тексте лейтенант - на дне. Написать так, как он написал на третий раунд - равносильно самоубийству на фоне либерального большинства в судейской коллегии. А может кто-то и правда думал, что это мой виртуал и занизил оценки - этого уже не узнать. Как бы то ни было, включение в текст этого персонажа - не моя прихоть, а вполне вытекающее из хода баттла.
И если Ельник подчёркивает своё отстранение уже вполне мейнстримовым Маяком, то Дэн идёт дальше и включает на старом мафоне кассету с группой Романа Неумоева "Инструкция по выживанию". Песню "Красный смех" сделал популярной Егор Летов, но тут именно оригинал, чтобы спуститься ещё ниже в подземелья, подальше от 15-го баттла. Об этом и говорит Дэн, используя Сашу Бренера, чьи книги очень популярны в узких кругах, но чьи книги не сыскали славы у широкого круга. То есть сначала говорит про книги, открывая широкую массу, но сразу же запирает дверь Сашей Бренером. И, судя по всему, сработало, раз ты пишешь, что не читал книг. Потому что суть в том, что даже будь ты книжным червём, вряд ли бы читал Бренера. Я и сам читал только рецензии Вани Смеха (Щеглова).
Аналогично с Денисом Третьяковым и его группой "Церковь детства". Параллельная сцена даже для андерграунда. Плюс Третьяков вводит во вселенную этого текста текст Ельника с четвёртого раунда 15го баттла. Текст, вдохновлённый кроторианством Третьякова. Текст, в котором я как бы мстил за слитого потребителями спа-контента лейтенанта.
Вторая строфа. Вообще повторяется построение части 1. Сначала герой размышляет о своём, потом готовится к падению, только Дэн, о чём уже выше писал, как будто совершает самоубийство, потому его падение целенаправленное, а не внезапное и незапланированное (кто ж ожидает врезаться в стеклянный потолок, летя к звёздам?). Поэтому тут сразу и могилы, и ленты (кстати, отсылка к легендарному для нашего раздела стихов " И я умру, но с лентой в волосах", и тем самым лейтенант размышляет о всех ребятах и девушках, которые раньше здесь выкладывали тексты, но потом отошли от дел, оставив как бы цифровые могилы и ленты на них, которые и собирает герой), и звёзды высоко светят, мерцают, и мерцание это кажется кровотечением. Герой ходит среди могил и готовится, хотя мог бы...
И третья строка, курсив - это уже сам выстрел ("и смотришь в мой текст, будто в дуло ружья."), Юрий Лоза как символ сумасшествия (кстати, ещё до своего маленького плота вполне себе андеграундный автор), срыва, взрыва. Тут уже личное замешиваю, так как, первое, в этот момент лейтенант - герой моего текста. Второе, потом будет продолжение, что у этого костра всё смешивается, и становится непонятным, кто вообще кто в этих наших баттлах.
И цитата из "Красного смеха" резюмирует поток сознания героя из третьей строфы.
3.
Часть Донателло, который писал тексты на 3 и 4 раунды 15го баттла вместо Ельника. Тут уже он говорит, что сам стал дном, оврагом, в котором герои ражозгли костёр. Всё смешалось. "Все четверо" - потому что уже и автор текста замешкался во всё это и не понимает, где кто. И петля - это снова отсылка к тексту с 4 раунда 15-го баттла. Петля, которая стягивает всех четверых втолно целое - в провал, овраг, в котором они сидят.
К этим трём частям идут прологи и эпилоги.
Прологи - отсылка к тексту раунда 3 15-го баттла. Пропоец - герой Рутгера Хауэра из прекраснейшего фильма Эрманно Ольми "Легенда о святом пропойце". Москатти - ещё один итальянец, который не брезговал обществом униженных и оскорблённых, бродяг и другого сброда. Стейнбек - вот тут да, книги. Отсылка к эпизоду из его биографичного "Путешествия с Чарли в поисках Америки", где он сидит в чистой гостинице, чересчур чистой и стерильной, и размышляет, что такие гостиницы убьют человека гораздо быстрее, чем чай из грязной немытой кружки, но когда вместе с этой чашкой чая вас предлагают дружбу. В общем, персонажи, которые усиливают ощущение дна, грязи. Но не всё так однозначно в этой якобы грязи. Вместе с тем, они и усиливают ощущение сплочённости и товарищества между героями текста.
Часть 4.
Изначально это было "задеть соперника", но разрослось в итоге до "задеть баттл". В третьей строфе прямая отсылка к тексту Кима на раунд 4 и комментарию Эдварда к этому тексту. Первая строфа - с одной стороны абибас тут возвращает к моему любимому старому диссу ("капитан капитан вы настоящий уебан"), с другой адидас - и правда как символ простых такых спортивных трико, которые носили и продолжают носить повсеместно. Частушка в одежде. В общем, настраиваю, что будет лёгкий дисс сейчас. Вторая строфа - ответ на текст Кима с отбора 15го баттла, где он, как понимаю, выражает так называемые либеральные настроения и осуждает СВО, которую я поддерживаю, и вступаю в полемику: спрашиваю, мол, Россия агрессор? И труп Путина в холодильнике на Валдае уже как год? И, говорю дальше, соррян чувак, ты облажался, объебос. Третья часть уже говорил. И далее развиваю. Даю понять, что негатива нет, в целом, и что-то вроде наставления: не увлекайся литосферными фракталами, Ким, не прощёлкай в погоне за терминами термитов, которые незаметно подточат. И в конце про непоследовательность организации (слово "заправляют" то в значении "заправить рубашку в штаны", то в значении "заправить салат", и салат - винегрет как ассоциации к тому, что баттл всё) и про то, что каждый участник, который попал бы со мной в пару сейчас (вернее, в пару к Донателло), потом бы делал в разделе тему "смерть в еловой роще" (пайнэгре - это "еловая роща" на канадском, pine grove, и заодно отсылка к наебатллу, изначально привет был более развёрнутым: ради родины спокойно кушал, пока его девушке лизали сами помните что и отправляли публично непристойные сообщения, но моментально высказался, когда сказали, что она необъективно судит).
И в целом эта часть - отсылка по форме к отборочному тексту Кима, и отсылка к текстам Донателло, который любит такие блоки простых и звонких четверостиший вставлять в тексты.
Часть 5.
Финальный панч. Раскрытие второй темы. Согласитесь, непонятно что имел ввиду организатор, какая тема - "показать скрытый текст" или "это провал". Хорошо, что стих написал не для баттла и раскрыл обе.
И ссылка под легендарной цитатой - это для нкткт, который заявил, что якобы я обижен, так как кому-то когда-то проиграл. Но факты говорят о том, что, скорее, это не я обижен, ведь, по фактам, не я второй баттл подряд провоцирую участника сняться с баттла и освободить путь молодёжи. при прочтении этой пояснительной записки в голове зазвучал голос так называемого игоря гофмана | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
10 апреля 2024, 11:05
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от тупой урод -Цитата от El nieke -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Тут книг практически нет, тут песни, баттлы, немного кино и стихов. Попозже сделаю путеводитель. Добавлено через 2 часа 42 минуты 2 секунды -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Изначально это называлось "показать скрытый текст". Я собрал у костра, на дне, в овраге на краю безымянного города, в расщелину которого выходит канализационный тоннель, сточные воды, мусор - трёх участников баттла. Донателло понятно, но и лейтенант Дэн неслучаен, так как не раз нас путали (даже в этом баттле кто-то писал, что это я, а не Планетский, и когда была анонимная система, помню, РЖБ комментировал: "о, джазменчик! узнал!"). И вот собрал у костра и погрузил каждого в свои мысли, но это же герои стиха, поэтому их мысли, скрытые от других как мысли любого человека - это текст. Это к слову о теме стиха. И каждый начинает свою часть строчками про дно, про тех, кто ещё там с ним - так я обозначаю, от чьего лица повествование.
1. Ельник. Тут сразу же нырок в личное, как учила Саша Энфлюраж в 2006-м. Первое четверостишие заканчивается падением. Герой ударяется об электрический потолок мира, хотя казалось, что там свобода, пространство, звёзды и бесконечно можно лететь ввысь. Понятно, отсылка к снятию с баттла. И падение невольно ассоциируется с разбитым - вазой, бутылкой, стеклом. Поэтому тут оставил четверостишие-частушку из 4-й части. С одной стороны пыяла (стекло) рифмуется с падением, с другой - выводит из личного в мейнстрим, включает во вселенную этого текста текст Ельника в отбора, который заканчивался строчками про Ералаша. Получается, что Ельник набрался вдохновения, формы и готов был лететь до самого верха, но ударился об искусственный потолок, упал. Когда ударяешься, хочется всегда ругнуться. И Ельник ругается - два четверостишия дисса. Цитирование Маяковского ("Вы любите розы? А я на них срал. Стране нужны паровозы. Стране нужен металл"), стих, который был написан во весь рекламный цилиндр (портрет Маяка и эти четыре строчки) около главного корпуса моего института. Это к слову. Вернёмся в стих: тут Маяк как представитель футуризма, что подчёркивает отстранение героя стиха от баттла, и плюс форма, Маяк ассоциируется с "лесенками", по которой удобно подниматься после падения. По смыслу там вроде всё понятно, 15-й обосрался, потеряв лидеров двух последних раундов, и чтоб отстираться, позвали назад прачку (ничего личного, обыгрыш ников). И Снарл, ранее которого не видел в темах баттла, а потом примелькался, когда появилось голосование - пришёлся как нельзя кстати. Опять же, ничего личного, тоже кидал ссылку друзьям (но эти сволочи позабывали пароли). И потом отсылка, что в теме баттла некоторые судьи хвалили диссы. Но оказалось, что то диссы их друзей, а вот диссы на себя они не любят, можно чекнуть оценки первых раундов или перенос моего дисса в раздел баттлов текстов, хотя дисс был написан как самостоятельный стих и ни на какой баттл я его не сдавал. Видимо задел подругу. Сорри.
Часть 2.
Тут я пишу от лица лейтенанта Дэна.
Если бы я остался в баттле, то лейтенант стал бы главным героем текста. Вернее, Тор оказался бы в итоге лейтенантом Дэном, агентом гиперборейского КГБ, внедрившимся в скандинавский пантеон, чтобы потом разрушить планы корпорации Щ. И. Т.
Но в этом тексте лейтенант - на дне. Написать так, как он написал на третий раунд - равносильно самоубийству на фоне либерального большинства в судейской коллегии. А может кто-то и правда думал, что это мой виртуал и занизил оценки - этого уже не узнать. Как бы то ни было, включение в текст этого персонажа - не моя прихоть, а вполне вытекающее из хода баттла.
И если Ельник подчёркивает своё отстранение уже вполне мейнстримовым Маяком, то Дэн идёт дальше и включает на старом мафоне кассету с группой Романа Неумоева "Инструкция по выживанию". Песню "Красный смех" сделал популярной Егор Летов, но тут именно оригинал, чтобы спуститься ещё ниже в подземелья, подальше от 15-го баттла. Об этом и говорит Дэн, используя Сашу Бренера, чьи книги очень популярны в узких кругах, но чьи книги не сыскали славы у широкого круга. То есть сначала говорит про книги, открывая широкую массу, но сразу же запирает дверь Сашей Бренером. И, судя по всему, сработало, раз ты пишешь, что не читал книг. Потому что суть в том, что даже будь ты книжным червём, вряд ли бы читал Бренера. Я и сам читал только рецензии Вани Смеха (Щеглова).
Аналогично с Денисом Третьяковым и его группой "Церковь детства". Параллельная сцена даже для андерграунда. Плюс Третьяков вводит во вселенную этого текста текст Ельника с четвёртого раунда 15го баттла. Текст, вдохновлённый кроторианством Третьякова. Текст, в котором я как бы мстил за слитого потребителями спа-контента лейтенанта.
Вторая строфа. Вообще повторяется построение части 1. Сначала герой размышляет о своём, потом готовится к падению, только Дэн, о чём уже выше писал, как будто совершает самоубийство, потому его падение целенаправленное, а не внезапное и незапланированное (кто ж ожидает врезаться в стеклянный потолок, летя к звёздам?). Поэтому тут сразу и могилы, и ленты (кстати, отсылка к легендарному для нашего раздела стихов " И я умру, но с лентой в волосах", и тем самым лейтенант размышляет о всех ребятах и девушках, которые раньше здесь выкладывали тексты, но потом отошли от дел, оставив как бы цифровые могилы и ленты на них, которые и собирает герой), и звёзды высоко светят, мерцают, и мерцание это кажется кровотечением. Герой ходит среди могил и готовится, хотя мог бы...
И третья строка, курсив - это уже сам выстрел ("и смотришь в мой текст, будто в дуло ружья."), Юрий Лоза как символ сумасшествия (кстати, ещё до своего маленького плота вполне себе андеграундный автор), срыва, взрыва. Тут уже личное замешиваю, так как, первое, в этот момент лейтенант - герой моего текста. Второе, потом будет продолжение, что у этого костра всё смешивается, и становится непонятным, кто вообще кто в этих наших баттлах.
И цитата из "Красного смеха" резюмирует поток сознания героя из третьей строфы.
3.
Часть Донателло, который писал тексты на 3 и 4 раунды 15го баттла вместо Ельника. Тут уже он говорит, что сам стал дном, оврагом, в котором герои ражозгли костёр. Всё смешалось. "Все четверо" - потому что уже и автор текста замешкался во всё это и не понимает, где кто. И петля - это снова отсылка к тексту с 4 раунда 15-го баттла. Петля, которая стягивает всех четверых втолно целое - в провал, овраг, в котором они сидят.
К этим трём частям идут прологи и эпилоги.
Прологи - отсылка к тексту раунда 3 15-го баттла. Пропоец - герой Рутгера Хауэра из прекраснейшего фильма Эрманно Ольми "Легенда о святом пропойце". Москатти - ещё один итальянец, который не брезговал обществом униженных и оскорблённых, бродяг и другого сброда. Стейнбек - вот тут да, книги. Отсылка к эпизоду из его биографичного "Путешествия с Чарли в поисках Америки", где он сидит в чистой гостинице, чересчур чистой и стерильной, и размышляет, что такие гостиницы убьют человека гораздо быстрее, чем чай из грязной немытой кружки, но когда вместе с этой чашкой чая вас предлагают дружбу. В общем, персонажи, которые усиливают ощущение дна, грязи. Но не всё так однозначно в этой якобы грязи. Вместе с тем, они и усиливают ощущение сплочённости и товарищества между героями текста.
Часть 4.
Изначально это было "задеть соперника", но разрослось в итоге до "задеть баттл". В третьей строфе прямая отсылка к тексту Кима на раунд 4 и комментарию Эдварда к этому тексту. Первая строфа - с одной стороны абибас тут возвращает к моему любимому старому диссу ("капитан капитан вы настоящий уебан"), с другой адидас - и правда как символ простых такых спортивных трико, которые носили и продолжают носить повсеместно. Частушка в одежде. В общем, настраиваю, что будет лёгкий дисс сейчас. Вторая строфа - ответ на текст Кима с отбора 15го баттла, где он, как понимаю, выражает так называемые либеральные настроения и осуждает СВО, которую я поддерживаю, и вступаю в полемику: спрашиваю, мол, Россия агрессор? И труп Путина в холодильнике на Валдае уже как год? И, говорю дальше, соррян чувак, ты облажался, объебос. Третья часть уже говорил. И далее развиваю. Даю понять, что негатива нет, в целом, и что-то вроде наставления: не увлекайся литосферными фракталами, Ким, не прощёлкай в погоне за терминами термитов, которые незаметно подточат. И в конце про непоследовательность организации (слово "заправляют" то в значении "заправить рубашку в штаны", то в значении "заправить салат", и салат - винегрет как ассоциации к тому, что баттл всё) и про то, что каждый участник, который попал бы со мной в пару сейчас (вернее, в пару к Донателло), потом бы делал в разделе тему "смерть в еловой роще" (пайнэгре - это "еловая роща" на канадском, pine grove, и заодно отсылка к наебатллу, изначально привет был более развёрнутым: ради родины спокойно кушал, пока его девушке лизали сами помните что и отправляли публично непристойные сообщения, но моментально высказался, когда сказали, что она необъективно судит).
И в целом эта часть - отсылка по форме к отборочному тексту Кима, и отсылка к текстам Донателло, который любит такие блоки простых и звонких четверостиший вставлять в тексты.
Часть 5.
Финальный панч. Раскрытие второй темы. Согласитесь, непонятно что имел ввиду организатор, какая тема - "показать скрытый текст" или "это провал". Хорошо, что стих написал не для баттла и раскрыл обе.
И ссылка под легендарной цитатой - это для нкткт, который заявил, что якобы я обижен, так как кому-то когда-то проиграл. Но факты говорят о том, что, скорее, это не я обижен, ведь, по фактам, не я второй баттл подряд провоцирую участника сняться с баттла и освободить путь молодёжи. при прочтении этой пояснительной записки в голове зазвучал голос так называемого игоря гофмана Погуглил.
В целом я и не скрываю, что псих) даже вон фотку в профиле давно выложил) | | | | ниндзютсу в действии
Сообщения: 2,528
Регистрация: 12.07.2012 |
10 апреля 2024, 11:14
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от тупой урод -Цитата от El nieke -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Тут книг практически нет, тут песни, баттлы, немного кино и стихов. Попозже сделаю путеводитель. Добавлено через 2 часа 42 минуты 2 секунды -Цитата от SliMan Очень понравилось, как написано. Но не смог переложить описанные в тексте события на жизнь.
Буду ещё читать.
Наверное, потому что ни прочел ни одной книги. Изначально это называлось "показать скрытый текст". Я собрал у костра, на дне, в овраге на краю безымянного города, в расщелину которого выходит канализационный тоннель, сточные воды, мусор - трёх участников баттла. Донателло понятно, но и лейтенант Дэн неслучаен, так как не раз нас путали (даже в этом баттле кто-то писал, что это я, а не Планетский, и когда была анонимная система, помню, РЖБ комментировал: "о, джазменчик! узнал!"). И вот собрал у костра и погрузил каждого в свои мысли, но это же герои стиха, поэтому их мысли, скрытые от других как мысли любого человека - это текст. Это к слову о теме стиха. И каждый начинает свою часть строчками про дно, про тех, кто ещё там с ним - так я обозначаю, от чьего лица повествование.
1. Ельник. Тут сразу же нырок в личное, как учила Саша Энфлюраж в 2006-м. Первое четверостишие заканчивается падением. Герой ударяется об электрический потолок мира, хотя казалось, что там свобода, пространство, звёзды и бесконечно можно лететь ввысь. Понятно, отсылка к снятию с баттла. И падение невольно ассоциируется с разбитым - вазой, бутылкой, стеклом. Поэтому тут оставил четверостишие-частушку из 4-й части. С одной стороны пыяла (стекло) рифмуется с падением, с другой - выводит из личного в мейнстрим, включает во вселенную этого текста текст Ельника в отбора, который заканчивался строчками про Ералаша. Получается, что Ельник набрался вдохновения, формы и готов был лететь до самого верха, но ударился об искусственный потолок, упал. Когда ударяешься, хочется всегда ругнуться. И Ельник ругается - два четверостишия дисса. Цитирование Маяковского ("Вы любите розы? А я на них срал. Стране нужны паровозы. Стране нужен металл"), стих, который был написан во весь рекламный цилиндр (портрет Маяка и эти четыре строчки) около главного корпуса моего института. Это к слову. Вернёмся в стих: тут Маяк как представитель футуризма, что подчёркивает отстранение героя стиха от баттла, и плюс форма, Маяк ассоциируется с "лесенками", по которой удобно подниматься после падения. По смыслу там вроде всё понятно, 15-й обосрался, потеряв лидеров двух последних раундов, и чтоб отстираться, позвали назад прачку (ничего личного, обыгрыш ников). И Снарл, ранее которого не видел в темах баттла, а потом примелькался, когда появилось голосование - пришёлся как нельзя кстати. Опять же, ничего личного, тоже кидал ссылку друзьям (но эти сволочи позабывали пароли). И потом отсылка, что в теме баттла некоторые судьи хвалили диссы. Но оказалось, что то диссы их друзей, а вот диссы на себя они не любят, можно чекнуть оценки первых раундов или перенос моего дисса в раздел баттлов текстов, хотя дисс был написан как самостоятельный стих и ни на какой баттл я его не сдавал. Видимо задел подругу. Сорри.
Часть 2.
Тут я пишу от лица лейтенанта Дэна.
Если бы я остался в баттле, то лейтенант стал бы главным героем текста. Вернее, Тор оказался бы в итоге лейтенантом Дэном, агентом гиперборейского КГБ, внедрившимся в скандинавский пантеон, чтобы потом разрушить планы корпорации Щ. И. Т.
Но в этом тексте лейтенант - на дне. Написать так, как он написал на третий раунд - равносильно самоубийству на фоне либерального большинства в судейской коллегии. А может кто-то и правда думал, что это мой виртуал и занизил оценки - этого уже не узнать. Как бы то ни было, включение в текст этого персонажа - не моя прихоть, а вполне вытекающее из хода баттла.
И если Ельник подчёркивает своё отстранение уже вполне мейнстримовым Маяком, то Дэн идёт дальше и включает на старом мафоне кассету с группой Романа Неумоева "Инструкция по выживанию". Песню "Красный смех" сделал популярной Егор Летов, но тут именно оригинал, чтобы спуститься ещё ниже в подземелья, подальше от 15-го баттла. Об этом и говорит Дэн, используя Сашу Бренера, чьи книги очень популярны в узких кругах, но чьи книги не сыскали славы у широкого круга. То есть сначала говорит про книги, открывая широкую массу, но сразу же запирает дверь Сашей Бренером. И, судя по всему, сработало, раз ты пишешь, что не читал книг. Потому что суть в том, что даже будь ты книжным червём, вряд ли бы читал Бренера. Я и сам читал только рецензии Вани Смеха (Щеглова).
Аналогично с Денисом Третьяковым и его группой "Церковь детства". Параллельная сцена даже для андерграунда. Плюс Третьяков вводит во вселенную этого текста текст Ельника с четвёртого раунда 15го баттла. Текст, вдохновлённый кроторианством Третьякова. Текст, в котором я как бы мстил за слитого потребителями спа-контента лейтенанта.
Вторая строфа. Вообще повторяется построение части 1. Сначала герой размышляет о своём, потом готовится к падению, только Дэн, о чём уже выше писал, как будто совершает самоубийство, потому его падение целенаправленное, а не внезапное и незапланированное (кто ж ожидает врезаться в стеклянный потолок, летя к звёздам?). Поэтому тут сразу и могилы, и ленты (кстати, отсылка к легендарному для нашего раздела стихов " И я умру, но с лентой в волосах", и тем самым лейтенант размышляет о всех ребятах и девушках, которые раньше здесь выкладывали тексты, но потом отошли от дел, оставив как бы цифровые могилы и ленты на них, которые и собирает герой), и звёзды высоко светят, мерцают, и мерцание это кажется кровотечением. Герой ходит среди могил и готовится, хотя мог бы...
И третья строка, курсив - это уже сам выстрел ("и смотришь в мой текст, будто в дуло ружья."), Юрий Лоза как символ сумасшествия (кстати, ещё до своего маленького плота вполне себе андеграундный автор), срыва, взрыва. Тут уже личное замешиваю, так как, первое, в этот момент лейтенант - герой моего текста. Второе, потом будет продолжение, что у этого костра всё смешивается, и становится непонятным, кто вообще кто в этих наших баттлах.
И цитата из "Красного смеха" резюмирует поток сознания героя из третьей строфы.
3.
Часть Донателло, который писал тексты на 3 и 4 раунды 15го баттла вместо Ельника. Тут уже он говорит, что сам стал дном, оврагом, в котором герои ражозгли костёр. Всё смешалось. "Все четверо" - потому что уже и автор текста замешкался во всё это и не понимает, где кто. И петля - это снова отсылка к тексту с 4 раунда 15-го баттла. Петля, которая стягивает всех четверых втолно целое - в провал, овраг, в котором они сидят.
К этим трём частям идут прологи и эпилоги.
Прологи - отсылка к тексту раунда 3 15-го баттла. Пропоец - герой Рутгера Хауэра из прекраснейшего фильма Эрманно Ольми "Легенда о святом пропойце". Москатти - ещё один итальянец, который не брезговал обществом униженных и оскорблённых, бродяг и другого сброда. Стейнбек - вот тут да, книги. Отсылка к эпизоду из его биографичного "Путешествия с Чарли в поисках Америки", где он сидит в чистой гостинице, чересчур чистой и стерильной, и размышляет, что такие гостиницы убьют человека гораздо быстрее, чем чай из грязной немытой кружки, но когда вместе с этой чашкой чая вас предлагают дружбу. В общем, персонажи, которые усиливают ощущение дна, грязи. Но не всё так однозначно в этой якобы грязи. Вместе с тем, они и усиливают ощущение сплочённости и товарищества между героями текста.
Часть 4.
Изначально это было "задеть соперника", но разрослось в итоге до "задеть баттл". В третьей строфе прямая отсылка к тексту Кима на раунд 4 и комментарию Эдварда к этому тексту. Первая строфа - с одной стороны абибас тут возвращает к моему любимому старому диссу ("капитан капитан вы настоящий уебан"), с другой адидас - и правда как символ простых такых спортивных трико, которые носили и продолжают носить повсеместно. Частушка в одежде. В общем, настраиваю, что будет лёгкий дисс сейчас. Вторая строфа - ответ на текст Кима с отбора 15го баттла, где он, как понимаю, выражает так называемые либеральные настроения и осуждает СВО, которую я поддерживаю, и вступаю в полемику: спрашиваю, мол, Россия агрессор? И труп Путина в холодильнике на Валдае уже как год? И, говорю дальше, соррян чувак, ты облажался, объебос. Третья часть уже говорил. И далее развиваю. Даю понять, что негатива нет, в целом, и что-то вроде наставления: не увлекайся литосферными фракталами, Ким, не прощёлкай в погоне за терминами термитов, которые незаметно подточат. И в конце про непоследовательность организации (слово "заправляют" то в значении "заправить рубашку в штаны", то в значении "заправить салат", и салат - винегрет как ассоциации к тому, что баттл всё) и про то, что каждый участник, который попал бы со мной в пару сейчас (вернее, в пару к Донателло), потом бы делал в разделе тему "смерть в еловой роще" (пайнэгре - это "еловая роща" на канадском, pine grove, и заодно отсылка к наебатллу, изначально привет был более развёрнутым: ради родины спокойно кушал, пока его девушке лизали сами помните что и отправляли публично непристойные сообщения, но моментально высказался, когда сказали, что она необъективно судит).
И в целом эта часть - отсылка по форме к отборочному тексту Кима, и отсылка к текстам Донателло, который любит такие блоки простых и звонких четверостиший вставлять в тексты.
Часть 5.
Финальный панч. Раскрытие второй темы. Согласитесь, непонятно что имел ввиду организатор, какая тема - "показать скрытый текст" или "это провал". Хорошо, что стих написал не для баттла и раскрыл обе.
И ссылка под легендарной цитатой - это для нкткт, который заявил, что якобы я обижен, так как кому-то когда-то проиграл. Но факты говорят о том, что, скорее, это не я обижен, ведь, по фактам, не я второй баттл подряд провоцирую участника сняться с баттла и освободить путь молодёжи. при прочтении этой пояснительной записки в голове зазвучал голос так называемого игоря гофмана | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
10 апреля 2024, 11:26
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от ЭйсМэн -Цитата от тупой урод -Цитата от El nieke
Тут книг практически нет, тут песни, баттлы, немного кино и стихов. Попозже сделаю путеводитель. Добавлено через 2 часа 42 минуты 2 секунды
Изначально это называлось "показать скрытый текст". Я собрал у костра, на дне, в овраге на краю безымянного города, в расщелину которого выходит канализационный тоннель, сточные воды, мусор - трёх участников баттла. Донателло понятно, но и лейтенант Дэн неслучаен, так как не раз нас путали (даже в этом баттле кто-то писал, что это я, а не Планетский, и когда была анонимная система, помню, РЖБ комментировал: "о, джазменчик! узнал!"). И вот собрал у костра и погрузил каждого в свои мысли, но это же герои стиха, поэтому их мысли, скрытые от других как мысли любого человека - это текст. Это к слову о теме стиха. И каждый начинает свою часть строчками про дно, про тех, кто ещё там с ним - так я обозначаю, от чьего лица повествование.
1. Ельник. Тут сразу же нырок в личное, как учила Саша Энфлюраж в 2006-м. Первое четверостишие заканчивается падением. Герой ударяется об электрический потолок мира, хотя казалось, что там свобода, пространство, звёзды и бесконечно можно лететь ввысь. Понятно, отсылка к снятию с баттла. И падение невольно ассоциируется с разбитым - вазой, бутылкой, стеклом. Поэтому тут оставил четверостишие-частушку из 4-й части. С одной стороны пыяла (стекло) рифмуется с падением, с другой - выводит из личного в мейнстрим, включает во вселенную этого текста текст Ельника в отбора, который заканчивался строчками про Ералаша. Получается, что Ельник набрался вдохновения, формы и готов был лететь до самого верха, но ударился об искусственный потолок, упал. Когда ударяешься, хочется всегда ругнуться. И Ельник ругается - два четверостишия дисса. Цитирование Маяковского ("Вы любите розы? А я на них срал. Стране нужны паровозы. Стране нужен металл"), стих, который был написан во весь рекламный цилиндр (портрет Маяка и эти четыре строчки) около главного корпуса моего института. Это к слову. Вернёмся в стих: тут Маяк как представитель футуризма, что подчёркивает отстранение героя стиха от баттла, и плюс форма, Маяк ассоциируется с "лесенками", по которой удобно подниматься после падения. По смыслу там вроде всё понятно, 15-й обосрался, потеряв лидеров двух последних раундов, и чтоб отстираться, позвали назад прачку (ничего личного, обыгрыш ников). И Снарл, ранее которого не видел в темах баттла, а потом примелькался, когда появилось голосование - пришёлся как нельзя кстати. Опять же, ничего личного, тоже кидал ссылку друзьям (но эти сволочи позабывали пароли). И потом отсылка, что в теме баттла некоторые судьи хвалили диссы. Но оказалось, что то диссы их друзей, а вот диссы на себя они не любят, можно чекнуть оценки первых раундов или перенос моего дисса в раздел баттлов текстов, хотя дисс был написан как самостоятельный стих и ни на какой баттл я его не сдавал. Видимо задел подругу. Сорри.
Часть 2.
Тут я пишу от лица лейтенанта Дэна.
Если бы я остался в баттле, то лейтенант стал бы главным героем текста. Вернее, Тор оказался бы в итоге лейтенантом Дэном, агентом гиперборейского КГБ, внедрившимся в скандинавский пантеон, чтобы потом разрушить планы корпорации Щ. И. Т.
Но в этом тексте лейтенант - на дне. Написать так, как он написал на третий раунд - равносильно самоубийству на фоне либерального большинства в судейской коллегии. А может кто-то и правда думал, что это мой виртуал и занизил оценки - этого уже не узнать. Как бы то ни было, включение в текст этого персонажа - не моя прихоть, а вполне вытекающее из хода баттла.
И если Ельник подчёркивает своё отстранение уже вполне мейнстримовым Маяком, то Дэн идёт дальше и включает на старом мафоне кассету с группой Романа Неумоева "Инструкция по выживанию". Песню "Красный смех" сделал популярной Егор Летов, но тут именно оригинал, чтобы спуститься ещё ниже в подземелья, подальше от 15-го баттла. Об этом и говорит Дэн, используя Сашу Бренера, чьи книги очень популярны в узких кругах, но чьи книги не сыскали славы у широкого круга. То есть сначала говорит про книги, открывая широкую массу, но сразу же запирает дверь Сашей Бренером. И, судя по всему, сработало, раз ты пишешь, что не читал книг. Потому что суть в том, что даже будь ты книжным червём, вряд ли бы читал Бренера. Я и сам читал только рецензии Вани Смеха (Щеглова).
Аналогично с Денисом Третьяковым и его группой "Церковь детства". Параллельная сцена даже для андерграунда. Плюс Третьяков вводит во вселенную этого текста текст Ельника с четвёртого раунда 15го баттла. Текст, вдохновлённый кроторианством Третьякова. Текст, в котором я как бы мстил за слитого потребителями спа-контента лейтенанта.
Вторая строфа. Вообще повторяется построение части 1. Сначала герой размышляет о своём, потом готовится к падению, только Дэн, о чём уже выше писал, как будто совершает самоубийство, потому его падение целенаправленное, а не внезапное и незапланированное (кто ж ожидает врезаться в стеклянный потолок, летя к звёздам?). Поэтому тут сразу и могилы, и ленты (кстати, отсылка к легендарному для нашего раздела стихов " И я умру, но с лентой в волосах", и тем самым лейтенант размышляет о всех ребятах и девушках, которые раньше здесь выкладывали тексты, но потом отошли от дел, оставив как бы цифровые могилы и ленты на них, которые и собирает герой), и звёзды высоко светят, мерцают, и мерцание это кажется кровотечением. Герой ходит среди могил и готовится, хотя мог бы...
И третья строка, курсив - это уже сам выстрел ("и смотришь в мой текст, будто в дуло ружья."), Юрий Лоза как символ сумасшествия (кстати, ещё до своего маленького плота вполне себе андеграундный автор), срыва, взрыва. Тут уже личное замешиваю, так как, первое, в этот момент лейтенант - герой моего текста. Второе, потом будет продолжение, что у этого костра всё смешивается, и становится непонятным, кто вообще кто в этих наших баттлах.
И цитата из "Красного смеха" резюмирует поток сознания героя из третьей строфы.
3.
Часть Донателло, который писал тексты на 3 и 4 раунды 15го баттла вместо Ельника. Тут уже он говорит, что сам стал дном, оврагом, в котором герои ражозгли костёр. Всё смешалось. "Все четверо" - потому что уже и автор текста замешкался во всё это и не понимает, где кто. И петля - это снова отсылка к тексту с 4 раунда 15-го баттла. Петля, которая стягивает всех четверых втолно целое - в провал, овраг, в котором они сидят.
К этим трём частям идут прологи и эпилоги.
Прологи - отсылка к тексту раунда 3 15-го баттла. Пропоец - герой Рутгера Хауэра из прекраснейшего фильма Эрманно Ольми "Легенда о святом пропойце". Москатти - ещё один итальянец, который не брезговал обществом униженных и оскорблённых, бродяг и другого сброда. Стейнбек - вот тут да, книги. Отсылка к эпизоду из его биографичного "Путешествия с Чарли в поисках Америки", где он сидит в чистой гостинице, чересчур чистой и стерильной, и размышляет, что такие гостиницы убьют человека гораздо быстрее, чем чай из грязной немытой кружки, но когда вместе с этой чашкой чая вас предлагают дружбу. В общем, персонажи, которые усиливают ощущение дна, грязи. Но не всё так однозначно в этой якобы грязи. Вместе с тем, они и усиливают ощущение сплочённости и товарищества между героями текста.
Часть 4.
Изначально это было "задеть соперника", но разрослось в итоге до "задеть баттл". В третьей строфе прямая отсылка к тексту Кима на раунд 4 и комментарию Эдварда к этому тексту. Первая строфа - с одной стороны абибас тут возвращает к моему любимому старому диссу ("капитан капитан вы настоящий уебан"), с другой адидас - и правда как символ простых такых спортивных трико, которые носили и продолжают носить повсеместно. Частушка в одежде. В общем, настраиваю, что будет лёгкий дисс сейчас. Вторая строфа - ответ на текст Кима с отбора 15го баттла, где он, как понимаю, выражает так называемые либеральные настроения и осуждает СВО, которую я поддерживаю, и вступаю в полемику: спрашиваю, мол, Россия агрессор? И труп Путина в холодильнике на Валдае уже как год? И, говорю дальше, соррян чувак, ты облажался, объебос. Третья часть уже говорил. И далее развиваю. Даю понять, что негатива нет, в целом, и что-то вроде наставления: не увлекайся литосферными фракталами, Ким, не прощёлкай в погоне за терминами термитов, которые незаметно подточат. И в конце про непоследовательность организации (слово "заправляют" то в значении "заправить рубашку в штаны", то в значении "заправить салат", и салат - винегрет как ассоциации к тому, что баттл всё) и про то, что каждый участник, который попал бы со мной в пару сейчас (вернее, в пару к Донателло), потом бы делал в разделе тему "смерть в еловой роще" (пайнэгре - это "еловая роща" на канадском, pine grove, и заодно отсылка к наебатллу, изначально привет был более развёрнутым: ради родины спокойно кушал, пока его девушке лизали сами помните что и отправляли публично непристойные сообщения, но моментально высказался, когда сказали, что она необъективно судит).
И в целом эта часть - отсылка по форме к отборочному тексту Кима, и отсылка к текстам Донателло, который любит такие блоки простых и звонких четверостиший вставлять в тексты.
Часть 5.
Финальный панч. Раскрытие второй темы. Согласитесь, непонятно что имел ввиду организатор, какая тема - "показать скрытый текст" или "это провал". Хорошо, что стих написал не для баттла и раскрыл обе.
И ссылка под легендарной цитатой - это для нкткт, который заявил, что якобы я обижен, так как кому-то когда-то проиграл. Но факты говорят о том, что, скорее, это не я обижен, ведь, по фактам, не я второй баттл подряд провоцирую участника сняться с баттла и освободить путь молодёжи. при прочтении этой пояснительной записки в голове зазвучал голос так называемого игоря гофмана План на лето: Боланьо, Дёблин, Пинчон и Мур.
Вообще слечу в бездну) | | | | дед внутри
Сообщения: 543
Регистрация: 26.12.2009 |
10 апреля 2024, 12:39
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от El nieke -Цитата от ЭйсМэн План на лето: Боланьо, Дёблин, Пинчон и Мур.
Вообще слечу в бездну) ух блеа любите сложные книжочки соболезную. выходите пожалуйста на солнышко подышать
читал тут как то петербрх, марку, шутку и улисса (дропнул на 14 главе), когда прохладные истории без издевательств над текстом перестали доставлять. радуга сразу после покупки превратилась в подставку под монитор, обошлось без зрительного контакта с текстом. сейчас прохожу курс реабилитации поглощая труды писателей деревенщиков, наслаждаюсь невыдуманными историями о которых невозможно молчать | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
10 апреля 2024, 13:11
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от тупой урод -Цитата от El nieke -Цитата от ЭйсМэн План на лето: Боланьо, Дёблин, Пинчон и Мур.
Вообще слечу в бездну) ух блеа любите сложные книжочки соболезную. выходите пожалуйста на солнышко подышать
читал тут как то петербрх, марку, шутку и улисса (дропнул на 14 главе), когда прохладные истории без издевательств над текстом перестали доставлять. радуга сразу после покупки превратилась в подставку под монитор, обошлось без зрительного контакта с текстом. сейчас прохожу курс реабилитации поглощая труды писателей деревенщиков, наслаждаюсь невыдуманными историями о которых невозможно молчать "Улисса" дважды пытался, оба раза доходил до середины первой главы.
Радуга, как понимаю, это Пинчон? Перебрбх, марку и шутку не распознал)
Из последнего прочитал "Дикие сыщики" Боланьо, хорошо зашло, но там Мексика, без всякого груза. И местами прям сатира, как я понял, на разные романы, даже целые литературные движения. Одного из героев вообще зовут Улисес. В общем, книга зашла и помимо прочего там упоминались писатели-деревенщики. Так что теперь интересно, что у тебя за писатели-дервенщики, тоже латиносы?) | | | | дед внутри
Сообщения: 543
Регистрация: 26.12.2009 |
10 апреля 2024, 13:42
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от El nieke -Цитата от тупой урод -Цитата от El nieke
План на лето: Боланьо, Дёблин, Пинчон и Мур.
Вообще слечу в бездну) ух блеа любите сложные книжочки соболезную. выходите пожалуйста на солнышко подышать
читал тут как то петербрх, марку, шутку и улисса (дропнул на 14 главе), когда прохладные истории без издевательств над текстом перестали доставлять. радуга сразу после покупки превратилась в подставку под монитор, обошлось без зрительного контакта с текстом. сейчас прохожу курс реабилитации поглощая труды писателей деревенщиков, наслаждаюсь невыдуманными историями о которых невозможно молчать "Улисса" дважды пытался, оба раза доходил до середины первой главы.
Радуга, как понимаю, это Пинчон? Перебрбх, марку и шутку не распознал)
Из последнего прочитал "Дикие сыщики" Боланьо, хорошо зашло, но там Мексика, без всякого груза. И местами прям сатира, как я понял, на разные романы, даже целые литературные движения. Одного из героев вообще зовут Улисес. В общем, книга зашла и помимо прочего там упоминались писатели-деревенщики. Так что теперь интересно, что у тебя за писатели-дервенщики, тоже латиносы?) петербург андрея белого, египетская марка мандельштама, бесконечная шутка девида фостера уолесса)
да базовые ребята всякие русские. распутин там "прощание с матерой" например название которой денис третьяков из группы церковь детства позаимствовал для своей самой известной песни. федор абрамов топ 2 писатель архангельской области. ольга фокина "останься со мной" поэма, когда читал создавалось впечатление что это какой нибудь саша хэппи написал . двое последних мои земляки. легенды советского тиэксти движения судя по всему | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
10 апреля 2024, 15:05
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от тупой урод -Цитата от El nieke -Цитата от тупой урод
ух блеа любите сложные книжочки соболезную. выходите пожалуйста на солнышко подышать
читал тут как то петербрх, марку, шутку и улисса (дропнул на 14 главе), когда прохладные истории без издевательств над текстом перестали доставлять. радуга сразу после покупки превратилась в подставку под монитор, обошлось без зрительного контакта с текстом. сейчас прохожу курс реабилитации поглощая труды писателей деревенщиков, наслаждаюсь невыдуманными историями о которых невозможно молчать "Улисса" дважды пытался, оба раза доходил до середины первой главы.
Радуга, как понимаю, это Пинчон? Перебрбх, марку и шутку не распознал)
Из последнего прочитал "Дикие сыщики" Боланьо, хорошо зашло, но там Мексика, без всякого груза. И местами прям сатира, как я понял, на разные романы, даже целые литературные движения. Одного из героев вообще зовут Улисес. В общем, книга зашла и помимо прочего там упоминались писатели-деревенщики. Так что теперь интересно, что у тебя за писатели-дервенщики, тоже латиносы?) петербург андрея белого, египетская марка мандельштама, бесконечная шутка девида фостера уолесса)
да базовые ребята всякие русские. распутин там "прощание с матерой" например название которой денис третьяков из группы церковь детства позаимствовал для своей самой известной песни. федор абрамов топ 2 писатель архангельской области. ольга фокина "останься со мной" поэма, когда читал создавалось впечатление что это какой нибудь саша хэппи написал . двое последних мои земляки. легенды советского тиэксти движения судя по всему А, видел названия в литературное клубе. Походу надо туда переходить, пока не репрессировали тут)
Кто-то знает Церковь детства - офигеть | | | | ниндзютсу в действии
Сообщения: 2,528
Регистрация: 12.07.2012 |
10 апреля 2024, 15:10
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от El nieke -Цитата от ЭйсМэн План на лето: Боланьо, Дёблин, Пинчон и Мур.
Вообще слечу в бездну) брад не забудь про таню гроттер, 50 оттенков серого и стихи озона на ютубе
полный пакет кайфа | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
10 апреля 2024, 23:48
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от ЭйсМэн -Цитата от El nieke -Цитата от ЭйсМэн План на лето: Боланьо, Дёблин, Пинчон и Мур.
Вообще слечу в бездну) брад не забудь про таню гроттер, 50 оттенков серого и стихи озона на ютубе
полный пакет кайфа Лень гуглить, они как-то перекликаются с вышеупомянутыми ребятами? | | | | редкий покемон
Сообщения: 3,547
Регистрация: 16.09.2012 Откуда: у меня талант? |
12 апреля 2024, 13:52
| | |
#16 (ПС)
| ельник пидор кста | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 23,942
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
12 апреля 2024, 16:26
| | |
#17 (ПС)
| Достойно, также с интересом почитал разговоры о книгах | | | | тафгай
Сообщения: 5,919
Регистрация: 25.06.2006 |
12 апреля 2024, 16:37
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от саша_хэпи ельник пидор кста Да не обижайся ты, выиграешь еще | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
12 апреля 2024, 17:05
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Кутх Достойно, также с интересом почитал разговоры о книгах В литературный клуб тогда забегай) Добавлено через 2 минуты 40 секунд -Цитата от Планетский -Цитата от саша_хэпи ельник пидор кста Да не обижайся ты, выиграешь еще Он агрессивный долбоеб) | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 23,942
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
12 апреля 2024, 18:23
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от El nieke -Цитата от Кутх Достойно, также с интересом почитал разговоры о книгах В литературный клуб тогда забегай) Добавлено через 2 минуты 40 секунд -Цитата от Планетский -Цитата от саша_хэпи ельник пидор кста Да не обижайся ты, выиграешь еще Он агрессивный долбоеб) Надо бы, но ща редко читаю чото, кроме жвачных рассказов и проф. литературы | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
13 апреля 2024, 01:07
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от Кутх -Цитата от El nieke -Цитата от Кутх Достойно, также с интересом почитал разговоры о книгах В литературный клуб тогда забегай) Добавлено через 2 минуты 40 секунд -Цитата от Планетский
Да не обижайся ты, выиграешь еще Он агрессивный долбоеб) Надо бы, но ща редко читаю чото, кроме жвачных рассказов и проф. литературы И тексты раздела забыл упомянуть) | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 23,942
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
15 апреля 2024, 10:35
| | |
#22 (ПС)
| -Цитата от El nieke -Цитата от Кутх -Цитата от El nieke
В литературный клуб тогда забегай) Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Он агрессивный долбоеб) Надо бы, но ща редко читаю чото, кроме жвачных рассказов и проф. литературы И тексты раздела забыл упомянуть) Далеко не всегдс но почитываю, да | | | | Р Е С П Е К Т О
Сообщения: 7,038
Регистрация: 22.04.2005 Откуда: СПб |
23 апреля 2024, 10:48
| | |
#23 (ПС)
| Прочитал ещё когда выложил. Это хорошо. Весьма зашло. | | | | Ельник
Сообщения: 7,720
Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Ладога |
23 апреля 2024, 16:06
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Karat Прочитал ещё когда выложил. Это хорошо. Весьма зашло. Респекто) | | | | |