Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Индустрия видеоигр (https://www.hip-hop.ru/forum/industriya-videoigr-f173)
-   -   Фанаты серии игр "Fallout" (https://www.hip-hop.ru/forum/fanaty-serii-igr-fallout-194757/)

пондо 3 июня 2015 19:41

третий был днищем, и четвертый будет такой же)
спасибо обсидианам за нью вегас, после ведьмака поиграю

Бродящий дождик 3 июня 2015 20:17

Цитата:

Цитата от eleftheria (Сообщение 1078962217)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078962145)
он как минимум на игровом движке полностью, вполне себе можно выводы делать

сейчас бесплатный unity-движок выдает куда лучше картинку
хули столько лет можно было делать, непонятно

и что? фолыч всегда ценили как раз за ахуеннейший геймплей с кучей интересных квестов и прочими ништяками, а не за мегаахуенный движок:o

нихуя себе какую новость на хип-хоп.ру увидал.

если этот делает беседка, то может немного не то выйти, в сравнении с нью вегасом, например, в плане того, о чём ты говоришь.

я вот третий только 1 раз смог пройти, в принципе, хорошая и атмосферная игра, но при повторной попытке, помнится, охватила чудовищная скука.

а движок здесь мне вполне симпатичный, дирижабли заебись :D; там, где показывается сама игра, а не трейлер, вполне тоже годно на мой вкус, но нужно действительно ждать геймплея нормального.

Voch 3 июня 2015 21:26

Цитата:

Цитата от eleftheria (Сообщение 1078962217)
Цитата:

Цитата от коуч (Сообщение 1078962145)
он как минимум на игровом движке полностью, вполне себе можно выводы делать

сейчас бесплатный unity-движок выдает куда лучше картинку
хули столько лет можно было делать, непонятно

и что? фолыч всегда ценили как раз за ахуеннейший геймплей с кучей интересных квестов и прочими ништяками, а не за мегаахуенный движок:o

первый фолл для 97го года очень даже хорошей графикой и движком обладал. второй фолл так же не подводил, хоть и внешне не особо от первого отличался, но в плане движка очень сильно продвинулся(до сих пор на движке второго фолла выходят игры). даже тактикс с его линейным сюжетом по графике поёбывал многие рпг того времени. так что не говори ерунду про внешнюю составляющую первых частей игры, всё там хорошо было, на фоне своего времени, конечно же.

Шаурма на углях 3 июня 2015 21:45

Цитата:

Цитата от A2td (Сообщение 1078962076)

нам нужно больше собак

Andronjah 3 июня 2015 22:00

если честно, этот антураж Америки 50-60х годов уже заебал, просто люто:|

Jеss 3 июня 2015 22:24

нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

Voch 3 июня 2015 22:34

Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962533)
нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

Romm1ch 3 июня 2015 22:43

Я просто смиренно, без претензий и выебонов жду игру.
:saint:

psihop 3 июня 2015 22:45

http://www.youtube.com/watch?v=FZkEaN2iWdA

батя всё прояснил
расходитесь

Рептилоид 3 июня 2015 22:51

Чот хуй знает. С одной стороны ура и заебись - я фонад фоллача какбэ. А с другой чот графин как из 2008-го года. Такое.

Jеss 3 июня 2015 22:57

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962533)
нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения.

Dj Smile Fanatik 3 июня 2015 22:57

Заебали петушиться, я ждал и с огромным удовольствием поиграю, графика полностью устраивает.:bokal:

Рептилоид 3 июня 2015 23:00

Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962572)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962533)
нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения.

Я играл. Более того - донатил на кикстартере. Изо всех сил пытался проникнуться атмосферой, буквально заставлял себя - больше трех часов не осилил. Хуита ебаная.

Voch 3 июня 2015 23:17

Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962572)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962533)
нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения.

да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно.

пондо 3 июня 2015 23:33

Цитата:

Цитата от Andronjah (Сообщение 1078962497)
если честно, этот антураж Америки 50-60х годов уже заебал, просто люто:|

а где он тебя заебал, кроме фолыча и биошока?

Romm1ch 3 июня 2015 23:38

Цитата:

Цитата от пондо (Сообщение 1078962615)
Цитата:

Цитата от Andronjah (Сообщение 1078962497)
если честно, этот антураж Америки 50-60х годов уже заебал, просто люто:|

а где он тебя заебал, кроме фолыча и биошока?

:horosho: +
поддержу базар.

Арх 3 июня 2015 23:50

Цитата:

Цитата от psihop (Сообщение 1078962559)
http://www.youtube.com/watch?v=FZkEaN2iWdA

батя всё прояснил
расходитесь

базарит батя, говорить графон в игре такого класса не главное, все равно, что встречаться с прыщавой, усатой, жирной бабой и говорить внешность не главное, госпаде :D

я понимаю там стратегии, инди игры, малобюджетки, но это большой проэкт с именем и с кучей фанатов

Энди Омен 3 июня 2015 23:56

знатоков заебывает мультяшный графон, антураж Омерики 50-х, других заебывает реалистичный до пиздецов графон в Каловдутиях/Крузисах. одних заебывает отсутствие сюжета, других - его наличие. одних заебывают волосатые пизды бабенок, других бритые. идите нахуй олени :nsk: на этом форуме не хватает смайла с моноклем.

чисто репер Ковач спизданул про отсталую мультяшную графу, но не в курсе, что определенным жанрам не идут к лицу современные тенденции Крузисов и Сынов рима. вспомни хоть Дисхоноред, Биошок Инфинит с отсталой графой для своего времени (братки выбирают движок, стилистику, и т.д. и т.п.). А серия Резидента Ивила вся сплошь на обоссаных текстурах держится, и ей это к лицу (сделай графу Крузиса, и потеряется шарм). как и Сайлент Хилл нельзя помыслить с передовой графой, вот и Гилермо дель Торо такого же мнения. мрачняк того же Ивила Визина нихуя не обрисовался бы моднейшей графикой. пусть Ремеди да Крутек с Юбиками модный графон мутят. у них игрульки с красивыми заточками, передовым гемплеем, слоумо и прочими весчами.

были б вы ребзя на местах девелоперов... хотя о чем я... вы на своих местах :rolleyes:

коуч 4 июня 2015 00:01

Цитата:

Цитата от psihop (Сообщение 1078962559)

батька всё по делу сказал:horosho:

Manul Cat 4 июня 2015 00:04

еще ведь на днях какой то ультимейт тес онлайн выходит

Арх 4 июня 2015 00:06

Цитата:

Цитата от Fove (Сообщение 1078962655)
знатоков заебывает мультяшный графон, антураж Омерики 50-х, других заебывает реалистичный до пиздецов графон в Каловдутиях/Крузисах. одних заебывает отсутствие сюжета, других - его наличие. одних заебывают волосатые пизды бабенок, других бритые. идите нахуй олени :nsk: на этом форуме не хватает смайла с моноклем.

чисто репер Ковач спизданул про отсталую мультяшную графу, но не в курсе, что определенным жанрам не идут к лицу современные тенденции Крузисов и Сынов рима. вспомни хоть Дисхоноред, Биошок Инфинит с отсталой графой для своего времени. А серия Резидента Ивила вся сплошь на обоссаных текстурах держится, и ей это к лицу. как и Сайлент Хилл нельзя помыслить с передовой графой, вот и Гилермо дель Торо такого же мнения. мрачняк того же Ивила Визина нихуя не обрисовался бы моднейшей графикой. пусть Ремеди да Крутек с Юбиками модный графон мутят. у них игрульки с красивыми заточками, передовым гемплеем, слоумо и прочими весчами.

были б вы ребзя на местах девелоперов... хотя о чем я... вы на своих местах :rolleyes:

ключевое слово не мультяшная, а отсталая, лет на 7. дальше сам додумай

aferaBear 4 июня 2015 00:38

Графодрочеры - нелюди и биомусор, сколько раз разные разроботчики доказывали, что львиную визуальных красот в играх делают художники, а не движок

Дай бог, чтобы беседка сделала правильные выводы после Нью Вегаса и не засрет новую часть фолауча

пондо 4 июня 2015 00:59

Цитата:

Цитата от aferaBear (Сообщение 1078962713)
Графодрочеры - нелюди и биомусор, сколько раз разные разроботчики доказывали, что львиную визуальных красот в играх делают художники, а не движок

Дай бог, чтобы беседка сделала правильные выводы после Нью Вегаса и не засрет новую часть фолауча

парнишка, уебищную графику многие готовы простить, если игра пиздатая.
вегасу простили
третий фол сам по себе не был пиздатым. и графона не было.
и тут спустя столько лет беседка просто ссыт тебе на лицо, взяв в 2015 старые текстуры с хуй знает какого года, не желая тратить бюджеты и человекочасы на хоть что-то более менее приемлемое.
щас многие индюшки без бюджета лучше выглядят. ебаный халфлайф второй выглядел на три порядка лучше.

Нил Палыч 4 июня 2015 05:10

сука, 2 для меня походу, самой крутой останется:(

Hightower 4 июня 2015 07:12

Fallout 2 была в числе первых 5 игр, которые я в принципе увидел на компьютере, в гостях у друга в далёком детстве.
Когда появился свой компьютер, прошёл эту игру полностью 2 или 3 раза:horosho:
Затем Fallout Tactics. Мне она на тот момент понравилась, не знаю почему на неё все гнали. Правда в игре случился какой-то глюк на миссии, где надо было достать броню Братства Стали (или Анклава, не помню), так что до конца я её не прошёл.
Fallout 3 на самом деле получился довольно коротким и унылым.
Но к счастью затем вышел New Vegas, и вот это была конечно бомба:bomba:
Надеюсь что Fallout 4 оправдает надежды и будет как минимум не хуже предыдущей части. Судя по всему там будет Убежища, Анклав, надеюсь что так же будет Братство Стали. Хотелось бы посмотреть на войну последних друг с другом.

SkRR!! 4 июня 2015 08:37

трейлер не впечатлил, но мало ли:boyara:

Spike 4 июня 2015 09:38

Цитата:

Цитата от psihop (Сообщение 1078962559)
http://www.youtube.com/watch?v=FZkEaN2iWdA

батя всё прояснил
расходитесь

Вано на стиле :D
Я только сейчас заметил, что он на Дядю Джиая похож пиздец, в плане поведения на камеру, они даже ветками одинаково размахивают по-моему.
Раньше он забавным далбоебом был, сейчас унылым далбоебом стал.

ATRAMENTARIUM 4 июня 2015 09:42

Да не, не верю, беседка всегда отличные игры клепала. Я думаю и здесь просто не до конца удачный трейлер. Это всё таки Вам не ЮБИСОФТ какой, со своим ебучим воч догсом, который реально обосрался.

A2td 4 июня 2015 11:40

:boyara: https://www.youtube.com/watch?v=cULr6HyzQY0

все нормально 4 июня 2015 13:33

охуеть, анализ двухминутного трейлера

Нил Палыч 4 июня 2015 17:13

Цитата:

Цитата от psihop (Сообщение 1078962559)
http://www.youtube.com/watch?v=FZkEaN2iWdA

батя всё прояснил
расходитесь

крутой поцик
начал аж на комп деньжата откладывать

Jеss 4 июня 2015 17:56

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962593)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962572)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения.

да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно.

ты слишком зацикленный олдфаг, бро. это уже клинический случай.
я хз, что у тебя там мигает и подсвечивается, сейфы и закопы и так видно. их невозможно не заметить, отнюдь не благодаря слабым импульсам света.
я сомневаюсь, что ты бы лопатой в локациях тыкал бы наугад, чтоб раскопать что-нибудь. или в диалогах, например, ты бы наугад слова выбирал?
ты, наверно, ещё и предпочитаешь, чтоб у тебя дневника не было вовсе?) типа ходишь сам себе квесты создаешь. ну тут тебе игра "реальная жизнь" на сложном в помощь.

eleftheria 4 июня 2015 18:54

мигающая хуйня в играх может быть по нраву только даунам, консольщикам и тупоголовым долбоебам ибо у всех нормальных людей вызывает лишь блевотные рефлексы.

trifaktora 4 июня 2015 19:08

Цитата:

Цитата от eleftheria (Сообщение 1078963397)
мигающая хуйня в играх может быть по нраву только даунам, консольщикам и тупоголовым долбоебам ибо у всех нормальных людей вызывает лишь блевотные рефлексы.

http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=19173&pictureid=140700

eleftheria 4 июня 2015 19:20

вот и ца этой хуйни подтянулась:morj:

Браслет 4 июня 2015 19:21

заебали вы со своим графоном олёши, главное что бы игру разнообразили чем нибудь. третий в принципе норм игрался ибо был в новинку, а вот вегас уже совсем скучным стал и таскаться 40 часов по одной локации это ебучий мазахизм. надеюсь в этот раз не станут делать упор на величину мира и продолжительность, а стелают пиздатую проработку. Всё остальное хуита пусть хоть как майндкрафт выглядит.

Voch 4 июня 2015 19:48

Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078963338)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962593)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962572)

позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения.

да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно.

ты слишком зацикленный олдфаг, бро. это уже клинический случай.
я хз, что у тебя там мигает и подсвечивается, сейфы и закопы и так видно. их невозможно не заметить, отнюдь не благодаря слабым импульсам света.
я сомневаюсь, что ты бы лопатой в локациях тыкал бы наугад, чтоб раскопать что-нибудь. или в диалогах, например, ты бы наугад слова выбирал?
ты, наверно, ещё и предпочитаешь, чтоб у тебя дневника не было вовсе?) типа ходишь сам себе квесты создаешь. ну тут тебе игра "реальная жизнь" на сложном в помощь.

что за херню ты городишь? ещё скажи, что над трупами не появляется некая сущность после смерти, которая с артрозом так сверкает, над шмотом не летает шаровых молний, в начале боя экран в припадке не пестрит надписью, что бой начался, над бравыми солдатами не возникает нелепых значков и т.д.. не любитель консольщины, а эта игра позиционировала себя как: "игра старой школы". даже в первом фоллауте можно было целиком убирать подсветку предметов, а тут игра пестрит рюшечками-подсказками как новогодняя ёлка, и этот бред невозможно отключит. я бы не тыкал наугад лопатой, если бы мне в диалоге или иным способом подсказали, где искать, а не так, что я прохожу мимо, а на глубине в метр тайник мне и говорит: "чел, знаешь, а на этом месте тайник", или вышка там мигает светом потусторонним: "чел, во мне что-то важное есть". в консольных играх типа соника я это могу ещё понять, но не в рпг "старой школы".

Ридл Гатофель 4 июня 2015 20:14

Цитата:

Цитата от Monah(308) (Сообщение 1078963412)
Цитата:

Цитата от eleftheria (Сообщение 1078963397)
мигающая хуйня в играх может быть по нраву только даунам, консольщикам и тупоголовым долбоебам ибо у всех нормальных людей вызывает лишь блевотные рефлексы.


Остаёшься верным себе :horosho:

Jеss 5 июня 2015 20:11

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078963452)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078963338)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962593)

да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно.

ты слишком зацикленный олдфаг, бро. это уже клинический случай.
я хз, что у тебя там мигает и подсвечивается, сейфы и закопы и так видно. их невозможно не заметить, отнюдь не благодаря слабым импульсам света.
я сомневаюсь, что ты бы лопатой в локациях тыкал бы наугад, чтоб раскопать что-нибудь. или в диалогах, например, ты бы наугад слова выбирал?
ты, наверно, ещё и предпочитаешь, чтоб у тебя дневника не было вовсе?) типа ходишь сам себе квесты создаешь. ну тут тебе игра "реальная жизнь" на сложном в помощь.

что за херню ты городишь? ещё скажи, что над трупами не появляется некая сущность после смерти, которая с артрозом так сверкает, над шмотом не летает шаровых молний, в начале боя экран в припадке не пестрит надписью, что бой начался, над бравыми солдатами не возникает нелепых значков и т.д.. не любитель консольщины, а эта игра позиционировала себя как: "игра старой школы". даже в первом фоллауте можно было целиком убирать подсветку предметов, а тут игра пестрит рюшечками-подсказками как новогодняя ёлка, и этот бред невозможно отключит. я бы не тыкал наугад лопатой, если бы мне в диалоге или иным способом подсказали, где искать, а не так, что я прохожу мимо, а на глубине в метр тайник мне и говорит: "чел, знаешь, а на этом месте тайник", или вышка там мигает светом потусторонним: "чел, во мне что-то важное есть". в консольных играх типа соника я это могу ещё понять, но не в рпг "старой школы".

у тебя времени вагон, чтоб разбираться во всей хуйне? у меня вот на игры есть максимум 3 часа в будний день, по твоей схеме я бы к каждому новому запуску забывал бы, где лежит тот или иной клад, чтоб его искать снова.
какое ж тут удовольствие от игры?

Dochka_PENDOSA 8 июня 2015 20:47

фу какие вы предсказуемые
графон не завезли,надоело, сонебоги, предзаказ 2к, с детства за бепесдей,сабака кал оф дути

Reggie Noble 9 июня 2015 13:14

графон охрененный. но мультяшный :( вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить

Кутх 9 июня 2015 13:42

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962533)
нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

да ладно, нормал игруля. вполне забавна

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1078968996)
графон охрененный. но мультяшный :( вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить

два раза, конечно. за доброго и за злого.

Reggie Noble 9 июня 2015 14:50

Цитата:

Цитата от Добрый Лев Бонифаций (Сообщение 1078969052)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)
Цитата:

Цитата от Jеss (Сообщение 1078962533)
нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 :horosho:

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

да ладно, нормал игруля. вполне забавна

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1078968996)
графон охрененный. но мультяшный :( вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить

два раза, конечно. за доброго и за злого.

не то будет
будет как бы 70% кайфа за первое прохождение, 30% за второе)
а хочется 100% сразу получить
и не люблю играть хорошего или плохого. выкручиваю сложность на макс и выживаю..

Кутх 9 июня 2015 14:54

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1078969152)
Цитата:

Цитата от Добрый Лев Бонифаций (Сообщение 1078969052)
Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 1078962543)

это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет.

да ладно, нормал игруля. вполне забавна

Цитата:

Цитата от Reggie Noble (Сообщение 1078968996)
графон охрененный. но мультяшный :( вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить

два раза, конечно. за доброго и за злого.

не то будет
будет как бы 70% кайфа за первое прохождение, 30% за второе)
а хочется 100% сразу получить
и не люблю играть хорошего или плохого. выкручиваю сложность на макс и выживаю..

принято. просто у разного прохождения разные фишки. ну и окончания квестов, собственно.
всю прелесть игры за хорошего/плохого как раз во втором фоле оценил

zapolkk 9 июня 2015 18:01

У графодрочеров знатно бомбануло после трейлера!

Grju 9 июня 2015 19:14

в подкасте каком-то пиздели, что графон этот завезли для мода изометрии аля первые две части)

Hightower 15 июня 2015 08:29

геймплэй
...

...

Добавлено через 5 минут 44 секунды
как по мне, главное чтобы сюжет не подкачал:horosho:

Dochka_PENDOSA 15 июня 2015 09:32

атмосферно,может годнота получиться...разве что графон не завезли нихуя

BASE 64 15 июня 2015 09:47

Цитата:

Цитата от Hightower (Сообщение 1078976518)
геймплэй
...

...

Добавлено через 5 минут 44 секунды
как по мне, главное чтобы сюжет не подкачал:horosho:

графика и геймплей говно ебаное времен сталкера :ma3im:

гобзи 15 июня 2015 10:04

хз чо там с геймплеем, но ахуенный графоне 2007 года не радует. как-будто плейстейшон2 блядь.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.