R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
29 марта 2015, 14:55
| | |
#1 (ПС)
| Фанаты серии игр "Final Fantasy" 
Решил запилить темку по самой охуенной, по-моему мнению, JRPG. Вроде встречал пару человек на форуме, кто играет в нее, вдруг будет интересно.
Небольшая предыстория от меня - в 1-6 часть я не играл, так как не могу играть в такие древние рпг пиксельные. Вроде не графодрочер, но вот именно такие рпгшки не получается вытерпеть у меня. Хотя Tales of Destiny полностью проходил. Также не буду писать про неномерные части, типа FF7: Dirge of Cerberus, Crisis Core, X-2 и тому подобное. Если тема вызовет интерес, то добавлю и про них. Начну с седьмой, так как это была бомба от сквара, которая с 1997 года и по сей день остается их дойной коровой. В интернетах часто можно найти утверждения, что FF7 является лучшей игрой в жанре JRPG.
В году 2004 я вообще никакого интереса к играм подобного жанра не испытывал, играл во всякие Теккены и Тенчу и был доволен всем. Ну и как-то закончились у меня игры все, я пришел к другу, он мне дал FF7 и еще парочку дисков, Дино Кризисы там всякие, финалку я решил отложить на потом. Ну и пришло время начинать... После 20 минут игры, меня уже нельзя было не оторвать от нее. Так что всем настоятельно рекомендую.
Поехали, надеюсь тема вызовет хоть чей-то интерес. Немного информации о Square-Enix / スクウェア・エニックス  Крупный производитель видеоигр и издатель манги. Холдинг основан первого апреля 2003 года в результате слияния компаний Square Co., Ltd (スクウェア, основана в 1986 году) и Enix (エニックス, основана 22-го сентября 1975 года).
22 апреля 2009 года в состав Square Enix вошла британская компания Eidos. В результате сделки Square Enix + Eidos был опубликован список самых продаваемых серий игр новой объединенной компании:
- серия Final Fantasy (свыше 85 млн. штук)
- серия Dragon Quest (свыше 47 млн. штук)
- серия Tomb Raider (свыше 30 млн. штук)
- серия Kingdom Hearts (свыше 12 млн. штук)
- серия Hitman (свыше 8 млн. штук)
Ну а теперь, собсна, про саму серию:
Насколько я знаю, сюжет в FF7 считается одним из лучших сюжетов для игр вообще. Есть также порт FF7 на ПК. Я сам раз в год, примерно, прохожу ее на псп, вроде еще не надоело Final Fantasy VII (07.09.1997)  
Final Fantasy VII - игра, которая останется в сердцах геймеров всего мира навечно. В далёком 1997 году, она бурей ворвалась на рынок видеоигр и принесла только набирающей силу Squaresoft судьбоносный для неё успех.
Занимающая целых 3 диска (по тем временам - невиданное дело!) игра одновременно обеспечила и заоблачные прибыли производителю и наилучшую рекламу только набиравшей обороты игровой платформе PlayStation. Разорвав долгие отношения с Nintendo, Square впервые выпустила игру эксклюзивно для консоли от Sony. Игрой увлекаешься настолько, что просто невозможно оторваться. Она захватывает мысли, чувства и заставляет вновь и вновь возвращаться к ней по прошествии времени. Многие геймеры до сих пор считают ее лучшей игрой в серии, называя "Final Fantasy VIII" слишком серьёзной и реалистичной, а "Final Fantasy IX" старомодной. Игра включена в число лучших игр всех времён интернет-порталом GameSpot!
У FF8 также есть порт на ПК. Так что можно поиграть не заморачиваясь со всякими эмуляторами. Final Fantasy VIII (09.09.1999)  
Спустя два долгих года после триумфа FFVII, свет увидел долгожданное продолжение, занимающее уже 4 CD. И ожидание стоило того - результат сполна оправдал надежды геймеров. Получившая мировое признание, после выхода великолепной 7-й части, великая игровая серия разжилась действительно достойным продолжением.
На этот раз создатели решили расширить круг потенциальных покупателей за счёт существенного изменения дизайна персонажей. Не все могли адекватно воспринять сверх-деформированную манеру изображения героев FFVII, а также их ярко выраженный анимешный стиль. И вот, в FFVIII мы видим героев, не отличающихся визуально во время битв, на локациях и в заставках. Это - вполне нормальные, красивые молодые люди, без каких-либо стилистических искажений и anime-деформизма. Как показало время, у игроков со стажем такое кардинальное нововведение совсем не отбило охоту окунуться в новый мир FFVIII, но, в добавок к этому, привлекло также множество новых геймеров в США и Европе, которые, по причине недолюбливания характерного японского стиля в дизайне персонажей, могли совсем пропустить предыдущие части. Через тридцать месяцев после выхода игры в 1999 году продажи достигли $50 миллионов долларов, что сделало её наиболее быстро продаваемой игрой из серии Final Fantasy.
От себя скажу - FF9 я считаю самой красивой в серии. Средневековье такое сказочное, замки, рыцари, никаких нанороботов, лазерных пистолев и прочей ебалы. И мини игры самые интересные. Порта на ПК нет. Final Fantasy IX (14.11.2000)  
Ушла в историю FFVII, победоносно отгрохотала по всему миру FFVIII, популярность SQUARE выросла до небес. В процессе переориентации на новую игровую систему у компании появилась возможность оторваться ненадолго от подсчёта прибыли своих предыдущих блокбастеров и подумать о том, в каком направлении будет двигаться серия дальше.
Установив в 7-й и 8-й частях "Фантазии" совершенно новый стандарт визуального воплощения жанра RPG, компания не только привлекла к серии множество новых поклонников и превратила извечно элитный жанр избранных в любимца миллионов геймеров во всём мире, но и начала испытывать определённые проблемы с фанатами старыми, которые, в большинстве своём, остались недовольны кардинальной переменой устоявшихся канонов жанра японских ролевых игр и требовали у SQUARE проявлять больше уважения своему прошлому.
На волне подобных возмущений, SQUARE и приняла судьбоносное решение: разработать последнюю часть "Фантазии" для уходящей в историю PlayStation, с целью воплотить в ней всё прошлое славной серии, нажитое за 14 лет стабильного само-совершенствования. В игре вернулись многие элементы самых первых частей серии ещё из славных Nintendo-вских времён: экипировка оружия и брони, сундуки с предметами, 4 героя на боевом экране и многое другое. Снова порадовал взор старых фанов ярко выраженный стиль "аниме" в разработке сверх-деформированных моделей героев игры. Всё это славное наследие прошлого, SQUARE грамотно совместила с новейшими достижениями в графике и звуке, сдобрила этот творческий "коктейль" безупречно проработанными сценарием, персонажами и... voila! Перед нами FINAL FANTASY IX - игра на стыке времён, вобравшая в себя всё лучшее, что было наработано в серии за 14 лет её существования, и одновременно открывающая геймерам радужные перспективы для развития серии и жанра на новой, продвинутой платформе PlayStation 2. Саундтрек был написан ведущим композитором компании Нобуо Уэмацу и стал последней его эксклюзивной работой для Final Fantasy. Игра получила множество положительных отзывов и многими критиками была признана лучшей в серии. К 31 марта 2003 года по всему миру было продано 5,08 млн копий игры.
Эту бы стоило отметить, потому что система прокачки кардинально отличается от всех РПГ. Ну и самые хардкорные дополнительные боссы, которых нужно убивать ради плюшек, которых я видел. Там их штук 7 наверное, больше 2х я убить не смог. Порта на ПК нет, но есть ХД ремейк на ПС3. Final Fantasy X (31.01.2002)  
Так уж повелось, что каждый обзор начинается со слов «эту игру ждали…». Ну что поделать, ведь серия Final Fantasy пользуется популярностью практически во всех странах. Final Fantasy X как и предыдущие части ждали все фанаты серии без исключения. Десятая часть стала первопроходцем в эпоху 128-битных приставок, а это влечет за собой глобальные изменения. Как всегда игра предстала во всей красоте своего жанра. Игра следует проверенной и обкатанной временем схеме. Масса превосходных видео-роликов, акцент на историю любви между главными героями (который стал так активно проявляться в последних частях серии), разнообразная музыка (OST к игре был написан тремя композиторами) и отличный дизайн персонажей, которым так прославился Тецуя Номура.
Но обо всем по порядку. Графика – в FF X нет статичных картинок, это означает, что на большинстве экранов при передвижении камера будет следовать за вами, меняя ракурс и продолжая показывать декорации. Персонажи не брезгуют полигонами, радуют своей мягкой и реалистичной анимацией, в заставках (тех, что на движке игры) присутсвует даже некое подобие синхронизации губ с произносимой речью. Живости персонажам в игровом процессе придает также анимация отдельных частей их моделей, например движения волос или подпрыгивающий при беге, капюшон Тидуса. И наконец-то - персонажи обзавелись голосом, что оживляет их куда сильнее, нежели все, вышеперечисленные элементы. Что несомненно расширяет эмоциональный спектр игрока, при прослушивании диалогов. Игра разрабатывалась той же командой, что трудилась над FF VIII и игра ориентирована на игроков любого класса, что и не удивительно, учитывая то, что Квадрат еще с седьмой части понял, что их брэнд Final Fantasy можно успешно и широкомасштабно продавать и за пределами Японии, о чем свидетельствуют изменения в их последних играх и собственно сам тираж. Последствия вы и сами можете лицезреть – отказ от аниме, которое не все приемлют, (произошедший еще в VIII части). Хотя само собой некоторые отголоски "анимешности" остались в виде образе самих персонажей. FF X как и прежде, неизменно следует традиции симбиоза технократии и магии. Что касается системы развития персонажей, то она снова претерпела определенные изменения, на этот раз куда более значительные. Из игры убрали привычную систему повышения уровней персонажа, заменив системой Sphere Grind. Суть системы в том, что после того как вы получите необходимое количество AP, ваш сферический уровень повысится на единицу, и вы тем самым сможете продвигаться по сетке Сфер далее и выучивать новые навыки.
Изменения коснулись и боев. Теперь они стали более динамичными, кроме того, во время хода, вы можете сменить активного персонажа на любого другого, (на того, кого нет непосредственно в вашей команде). Это связано с тем, что некоторых противников необходимо атаковать особыми приемами, например один персонаж силен против воздушных противников, другой против гигантов и т.д. Больше нет шкал накопления ходов, персонажи и враги совершают ходы постоянно, но по очереди в зависимости от их скорости. В связи с этим вверху экрана появилась линейка, показывающая кто за кем будет ходить, что позволяет продумать ходы наперед. Также изменена система призыва, которая впрочем почти всегда подвергалась мини-революциям. Призвать существ (Аэоны), как и в FF IX, может только один человек – Призыватель Юна. Но, что самое любопытное, призванный Аэон не спешит покидать поле боя и вы можете управлять им наравне со своими персонажами до самого конца битвы или гибели существа. У Аэонов теперь даже есть свои лимиты и именно в FF X их сила действительно способна кардинальным способом повернуть ход битвы в вашу пользу. Но при призыве существа, остальные персонажи покидают поле боя и при его гибели - возвращаются.
Теперь об игровом процессе в целом: Ваши действия в мире FF X весьма ограничены и бродить где хотите и когда хотите вам не позволят (это касается в первую очередь карты), вас как и прежде, будут старательно вести за ручку по сюжетной линии до самого конца. К счастью вы всегда можете вернуться на посещенные ранее территории, но лишь когда заполучите в свое распоряжение воздушный корабль. Кроме того, такое ограничение скрасили просто таки огромным количеством интересных мини-игр и секретов. Также хотелось бы отметить особый подход к игровых роликам и диалогами персонажей - все это теперь выглядит как качественно поставленный фильм, что усиливает атмосферу и погружение в историю.
Пару слов о сюжете: главный герой Тидус (Tidus), звезда блицбола (местная спортивная игра), в последствии нападения на его родной город мистического существа с именем Грех (Sin), покидая свой мир Занарканд (Zanarkand), перемещается в другой мир, который носит имя Спира (Spira). Где в попытках найти путь домой, встречается с девушкой Юной, которая является Призывателем. Тидус становиться ее телохранителем и сопровождает ее во время ее паломничества и поиска Аеонов, мистических существ, которые помогут им в решающей битве с Грехом. Во время этих путешествий вам предстоит посетить множество разнообразных территорий. Вот такая собственно у игры завязка.
Подводя итоги, хочется заметить один занимательный момент – Final Fantasy X, понравилась практически всем без исключения, раскола на два враждебных лагеря, какой мы могли наблюдать после выхода FF VIII не произошло. Игру полюбили как заядлые фанаты ранних частей сериала, так и все остальные, включая людей, которые раньше серию не любили. Рецепт такого успеха прост – игра достаточно качественного уровня во всем, начиная с сюжета, продолжая игровым процессом и заканчивая графикой. Если вы еще не видели игру по причине отсутствия приставки, советую начать копить на нее деньги, потому, что такое пропускать категорически нельзя. Из минусов пожалуй можно отметить однообразие игрового мира, - практически все локации стилизованы под гавайски-пляжный стиль и блистают разношерстными цветами.
12ая часть - самая любимая в серии. Тот, кто предложил внести ханты в эту игру, без очереди в рай попадает. Порта на ПК нет. Final Fantasy XII (23.07.2007)  
Война приближается. Могущественная Архадианская империя начинает военную кампанию по захвату соседей. Для Ваана, молодого человека, живущего на улицах Рабанастре, империя — ненавистный враг, забравший жизнь его брата. Планируя месть, Ваан проникает во дворец и обнаруживает там принцессу Аше, единственную наследницу Далмасканского трона. Вдвоем они пускаются в невероятное приключение, чтобы раскрыть истинные причины интервенции Архадианской империи.
Final Fantasy XII сочетает в себе традиционный для Square высокий бюджет и потрясающего качества графику, и в тоже время меняет множество элементов игрового процесса, делая его гораздо более динамичным и оригинальным. Игра стала более нелинейной, предлагая множество развилок в диалогах и действиях. Разработкой игры руководил Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), создатель Final Fantasy Tactics и Vagrant Story, так что ей изначально был уготован статус суперхита.
Тут уже не знаю. Это не та ФФ, в ней нет той атмосферы. Слишком она серьезная какая-то. Играл в нее часов 5, в итоге так она и стоит. Удалить - рука не поднимается, как у истинного фаната серии, продолжать - пока желания нет. Есть порт на ПК. Final Fantasy XIII (09.03.2010) 
Final Fantasy XIII (Final Fantasy 13) — японская ролевая видеоигра из серии Final Fantasy, разработанная и изданная компанией Square Enix.
Сюжет игры крутится вокруг фал’Си — расы, существовавшей ещё до возникновения человечества. Люди, отмеченные фал’Си ради высших целей, носили имя л’Си. Около тринадцати веков назад мистический Кристалл приказал фал’Си сотворить рай для людей. Был построен город в виде раковины под названием Кокон, который до сих пор витает в воздухе над поверхностью мира Пульс, в котором после этого появился собственный Кристалл. Кристал Кокона создал жизнь и машины для своих жителей, и народ начал процветать. Со временем люди Кокона начали бояться за свой мир, бояться, что он может упасть с неба. В настоящее время глуши Пульса отрицательно влияют на людей и Святое Правительство Кокона приняло решение изолировать всех людей, попавших под это влияние. Женщина с кодовым именем Lightning стала той избранной Кристалла, которая должна стать врагом человечества и положить конец Кокону.
Особенности игры:
Самая захватывающая игра Final Fantasy XIII готовилась к выходу более пяти лет, и во многом благодаря долгой и кропотливой работе команды-разработчика эта игра и стала одной из самых ожидаемых игр 2014 года. Поклонники этой классической серии ролевых игр знают, что играть в Final Fantasy – все равно что принимать участие в съемках фантастического фильма. И вот, наконец-то, и вам представилась возможность оказаться в удивительном мире ужасных роботов и невероятных героев, созданном компанией Square Enix.
Музыкальное сопровождение к игре было написано знаменитым композитором Square Enix Масаси Хамаузу, (он же писал музыку к предыдущей версии игры для PlayStation и PlayStation 2). Поклонников английской поп-певицы Леоны Льюис порадует тот факт, что большинство песен игры записаны с ее участием, а композиция My Hands вообще стала основной музыкальной темой Final Fantasy XIII.
Благодаря своему захватывающему сюжету, потрясающей графике, великолепной музыке и разнообразным, но совершенно уникальным игровым персонажам Final Fantasy XIII станет настоящем событием в вашей жизни. Ваше путешествие ради спасения мира начинается здесь и сейчас.
Ну и долгожданная FF15, проект разрабатывается уже 9 лет. Пока даже примерную дату выпуска не говорили. Final Fantasy XV  
У этого проекта очень долгая история, разработка игры началась в далеком 2006 году для только что выпущенной PS3. Изначально проект носил рабочее название Final Fantasy Versus XIII. Считалось, что Versus будет дополнять флагманскую номерную Final Fantasy XIII и более позднюю Final Fantasy Agito XIII (которая в итоге вышла под названием Final Fantasy Type-0). Все вместе, эти три игры, должны были создать так называемую Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII, смысл которой, если говорить в общих чертах, заключался в том, что действие игр должно происходить в одной вселенной, однако они не должны между собой пересекаться. В конечном счете Final Fantasy Versus XIII тогда так и не увидела свет, а в 2011-2012 годах вообще ходили слухи, что проект закрыт. Но на E3 2013 было объявлено, что игра все еще в разработке и будет выпущена для PS4 и Xbox One как полноценная номерная Final Fantasy - Final Fantasy XV.
Кадры и ролики для этой игры в нашей базе собирались по мере появления новостей о проекте, начиная с 2007 года, когда была открыта база игр на сайте. В связи с этим вы можете видеть кадры и ролики, которые, скорее всего, вряд ли будут использованы в окончательной версии игры, однако мы не стали их удалять, так как они имеют определенную историческую ценность.
Композиция, которая звучит в трейлерах игры, была написана Ёко Симомурой (Yoko Shimomura) и называется Somnus, вы можете слышать этот трек на её юбилейном диске drammatica.
Вообще для меня серия FF - лучшее, что видела игровая индустрия вообще. |
Последний раз редактировалось Spike, 30 марта 2015 в 07:08.
| | | активный пользователь
Сообщения: 14,322
Регистрация: 12.11.2014 |
29 марта 2015, 14:59
| | |
#2 (ПС)
| Наконец то.
В первую часть играл на эмульке неса. А она зависла на середине. Баг какой то, или паленый образ. У меня нехило бомбануло с таких раскладов Добавлено через 4 минуты 19 секунд Фф 7 лежит на трех дисках с пс1.
Восьмую часть нашел у соседа. Он диски по угару развешивал на обои. Но там два диска у него ток было из четырех  второй диск тоже глючный оказался  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
29 марта 2015, 15:14
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от porka Наконец то.
В первую часть играл на эмульке неса. А она зависла на середине. Баг какой то, или паленый образ. У меня нехило бомбануло с таких раскладов Добавлено через 4 минуты 19 секунд Фф 7 лежит на трех дисках с пс1.
Восьмую часть нашел у соседа. Он диски по угару развешивал на обои. Но там два диска у него ток было из четырех  второй диск тоже глючный оказался  Ну сейчас есть на трекерах. Можешь на ПСП поиграть или порт на комп взять и пройти
Вообще хотел давно тему запилить, но всё думал, что кроме меня нет на этом форуме заинтересованных в ней.
Теперь короче тут буду выкладывать новости всякие по ФФ вселенной. | | | | уходя , гасите всех!...
Сообщения: 746
Регистрация: 22.08.2007 |
29 марта 2015, 16:45
| | |
#4 (ПС)
| эх было время , тоже с братом в ff7 катали на первой соньке , пиздато было  | | | | █████] 99%
Сообщения: 3,260
Регистрация: 26.03.2007 |
29 марта 2015, 17:36
| | |
#5 (ПС)
| 8 и 9 вышка.7 поле них не осилил | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
30 марта 2015, 07:09
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от Sin™ 8 и 9 вышка.7 поле них не осилил У многих такое было. Типа графон чуть получше, все дела  Может я сам по этой причине не могу играть в 1-6. В 12 не пробовал? | | | | GNOY
Сообщения: 7,825
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
30 марта 2015, 07:38
| | |
#7 (ПС)
| подписываюсь
кто не признавал помню эту игру в наших кругах - того всей толпой пиздили.
вообще там убивали за финалку,потому что это добро и мы несли его.
хоть я и был по жызни замкнутым,но за финалку поддавался инстинктам стада и пиздились вообще во вдоре.
там плуйстейшон один разбивались от гнева | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
30 марта 2015, 08:00
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от Девственница подписываюсь
кто не признавал помню эту игру в наших кругах - того всей толпой пиздили.
вообще там убивали за финалку,потому что это добро и мы несли его.
хоть я и был по жызни замкнутым,но за финалку поддавался инстинктам стада и пиздились вообще во вдоре.
там плуйстейшон один разбивались от гнева Ты же в 13 ебашил вроде? Как оно? Я короче дошел до первых саммонов Сноу, тёлок-мотоциклов и чет дальше приуныл  | | | | GNOY
Сообщения: 7,825
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
30 марта 2015, 08:14
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Девственница подписываюсь
кто не признавал помню эту игру в наших кругах - того всей толпой пиздили.
вообще там убивали за финалку,потому что это добро и мы несли его.
хоть я и был по жызни замкнутым,но за финалку поддавался инстинктам стада и пиздились вообще во вдоре.
там плуйстейшон один разбивались от гнева Ты же в 13 ебашил вроде? Как оно? Я короче дошел до первых саммонов Сноу, тёлок-мотоциклов и чет дальше приуныл  ну 13 прошёл,коридор - но красивый.
считай смотришь кино,довольно проста в прохождении и не было этого дрочева перед финальным боссом,когда необходимо овер9999+ мобов нафармить для кача.
а вот 13-2 уже подругому,тут опеворлд как никакой,местами коридор - но есть ТП в локации и города. я даже слезу пустил когда приятный саунтрек играет,стук каблуков героя и ты бегаешь по огромному городе с кучей лестиц 
порой не знаешь даже куда идти,приходилось гуглить. на голову выше 13
но не прошёл,дошёл до финального босса и псханул,не потянул я его.надо было идти фармить - забил и пошёл датку катать. | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
30 марта 2015, 10:36
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от Девственница ну 13 прошёл,коридор - но красивый.
считай смотришь кино,довольно проста в прохождении и не было этого дрочева перед финальным боссом,когда необходимо овер9999+ мобов нафармить для кача.
а вот 13-2 уже подругому,тут опеворлд как никакой,местами коридор - но есть ТП в локации и города. я даже слезу пустил когда приятный саунтрек играет,стук каблуков героя и ты бегаешь по огромному городе с кучей лестиц 
порой не знаешь даже куда идти,приходилось гуглить. на голову выше 13
но не прошёл,дошёл до финального босса и псханул,не потянул я его.надо было идти фармить - забил и пошёл датку катать. Бля, ну мож дойдут до нее руки когда-нибудь. 13-2 тоже скачал вчера. Меня ебаные парадигмы напрягают пиздец, я в них врубиться не могу никак. Толи дело в 12 были гамбиты, поставил и ебашь.
Я хз, как можно на боссах в финалках гореть, если они мэин  От опциональных вот пиздец пригореть можно. У меня в седьмой пердак просто черный дым выпускал, от випенов. А в 12 от Иазмата, у которого 50 000 000 хп, а ты с руки 9999 бьешь, и то не всегда. Я его три дня ебал, соньку не выключая. Думал сгорит в пизду. Добавлено через 1 день 6 часов 27 минут Бля, как вот можно на это не надрачивать? | | | | █████] 99%
Сообщения: 3,260
Регистрация: 26.03.2007 |
31 марта 2015, 17:51
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Sin™ 8 и 9 вышка.7 поле них не осилил У многих такое было. Типа графон чуть получше, все дела  Может я сам по этой причине не могу играть в 1-6. В 12 не пробовал? У меня пс2 не было к сожалению,так бы конешно прошел бы там все.Эмуль не канает.
В последнюю играл на коробке,но эт шлак убогий. | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
31 марта 2015, 18:01
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от Sin™ У меня пс2 не было к сожалению,так бы конешно прошел бы там все.Эмуль не канает.
В последнюю играл на коробке,но эт шлак убогий. Ну если будет возможность поиграть в 12шку - то не упускай, шедевр. А насчет 13 я выше писал, что это совсем не та финалка уже. В принципе можно сказать "шлак убогий"  | | | | _
Сообщения: 574
Регистрация: 20.06.2011 |
31 марта 2015, 19:05
| | |
#13 (ПС)
| На ПС первой играл сначала в 9ую, 8ую. Игры детства можно сказать, захватывающие сюжеты, куча персонажей и миниигр. Стоит отметить еще музыку ахуительного Нобуо Уэмацу | | | | █████] 99%
Сообщения: 3,260
Регистрация: 26.03.2007 |
31 марта 2015, 19:26
| | |
#14 (ПС)
| 8 я кстати проходил раз так 10.Но всё равно ни разу всех ЗС не открывал)Хотя можно было спокойно и с 6 пройти) | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
1 апреля 2015, 07:37
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от Sin™ 8 я кстати проходил раз так 10.Но всё равно ни разу всех ЗС не открывал)Хотя можно было спокойно и с 6 пройти) Там Думтреина только тяжело открыть, а остальных не так чтоб париться надо было  8 не такая хардкорная как 7 и 9, например. Я Омегу с двух заходов завалил, а вот в 9 Озму так и не убил. В 7 с випенами пиздец потел, горел, пару недель их убивал наверное. | | | | Мухтар
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.11.2011 Откуда: Silent Hill |
1 апреля 2015, 08:27
| | |
#16 (ПС)
| пустил слезинку+
к сожалению нынешние фф не актуальны ака линейность ака коридор ака бродилка нежели путешествие. по сей день ожидаю нормально нарисованный фильм с кучей полигонов по тайтлу фф,но все тщетно. такое не выпустят,молодые не скушают .хотя вселенная сильно повлияло на мое детское восприятие,еще помню паразит ив паралельно ебашил | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
1 апреля 2015, 08:53
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от Xcalibur пустил слезинку+
к сожалению нынешние фф не актуальны ака линейность ака коридор ака бродилка нежели путешествие. по сей день ожидаю нормально нарисованный фильм с кучей полигонов по тайтлу фф,но все тщетно. такое не выпустят,молодые не скушают .хотя вселенная сильно повлияло на мое детское восприятие,еще помню паразит ив паралельно ебашил Нынешние - это ФФ13 и прочая прилагающаяся ебала. Но пятнадцатая подает ну ооочень большие надежды. Мне кажется, что если она будет говном, то фанаты после 9 лет ожидания просто сожгут нахуй здание Сквара. | | | | Мухтар
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.11.2011 Откуда: Silent Hill |
1 апреля 2015, 12:36
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Xcalibur пустил слезинку+
к сожалению нынешние фф не актуальны ака линейность ака коридор ака бродилка нежели путешествие. по сей день ожидаю нормально нарисованный фильм с кучей полигонов по тайтлу фф,но все тщетно. такое не выпустят,молодые не скушают .хотя вселенная сильно повлияло на мое детское восприятие,еще помню паразит ив паралельно ебашил Нынешние - это ФФ13 и прочая прилагающаяся ебала. Но пятнадцатая подает ну ооочень большие надежды. Мне кажется, что если она будет говном, то фанаты после 9 лет ожидания просто сожгут нахуй здание Сквара. скорее просто пуля в голову,чем погром офиса. ммо финалка облажалась,фф версус слешер ньюфажный совсем. а фф13 это просто фф13 
самое страшное что даже если окажется идеальной игрой для фэнов,в неё все равно мало кто задрачивать будет. сейчас поколение уебанов пришло,все комьюнити состоят из ценителей биошоков с крузисами поголовно. с другой же стороны приятно,ценителей мало и получается уже андеграунд. даже вспомнив своё окружение задротов за прожитую жизнь,из них всего двое пускали слюни от скваеров | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
1 апреля 2015, 13:03
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Xcalibur скорее просто пуля в голову,чем погром офиса. ммо финалка облажалась,фф версус слешер ньюфажный совсем. а фф13 это просто фф13 
самое страшное что даже если окажется идеальной игрой для фэнов,в неё все равно мало кто задрачивать будет. сейчас поколение уебанов пришло,все комьюнити состоят из ценителей биошоков с крузисами поголовно. с другой же стороны приятно,ценителей мало и получается уже андеграунд. даже вспомнив своё окружение задротов за прожитую жизнь,из них всего двое пускали слюни от скваеров Так версус это и есть 15шка. Вот она и подает надежду, судя по трейлерам
Вот охуенно же, нет разве? Понравилась еще фишка деления монстров на день\ночь. Если днем там можно спокойно бегать по лесу, то ночью вылезают всякие импы, гоблины, бомбы и прочая хуета.
Насчет ММО 14ой - не в курсе, но 11я не была провальной. В нее до сих пор режутся по-моему.
Они в ебучие телефоны ударились, вот это вот пиздец полный, я думаю. Видел их план на этот год, так там, как бы не соврать, 87% занимали проекты на всякие планшеты и телефоны. | | | | Мухтар
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.11.2011 Откуда: Silent Hill |
1 апреля 2015, 13:10
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от Spike -Цитата от Xcalibur скорее просто пуля в голову,чем погром офиса. ммо финалка облажалась,фф версус слешер ньюфажный совсем. а фф13 это просто фф13 
самое страшное что даже если окажется идеальной игрой для фэнов,в неё все равно мало кто задрачивать будет. сейчас поколение уебанов пришло,все комьюнити состоят из ценителей биошоков с крузисами поголовно. с другой же стороны приятно,ценителей мало и получается уже андеграунд. даже вспомнив своё окружение задротов за прожитую жизнь,из них всего двое пускали слюни от скваеров Так версус это и есть 15шка. Вот она и подает надежду, судя по трейлерам
Вот охуенно же, нет разве? Понравилась еще фишка деления монстров на день\ночь. Если днем там можно спокойно бегать по лесу, то ночью вылезают всякие импы, гоблины, бомбы и прочая хуета.
Насчет ММО 14ой - не в курсе, но 11я не была провальной. В нее до сих пор режутся по-моему.
Они в ебучие телефоны ударились, вот это вот пиздец полный, я думаю. Видел их план на этот год, так там, как бы не соврать, 87% занимали проекты на всякие планшеты и телефоны. ну в названиях запутался,не суди.
ну вот если они запилят 7/8/9 на плуншеты будет вообще заебись и куплю в плеймаркете однозначно. они гоняться за выручкой и видать проекты на консоли не приносят прибыли.раз они права продавали на порт в икс бокс,а далее ещё и пкбоям в стиме подарили. жиды правят компанией
конечно крутые ролики,в штанах стояк после просмотра  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
2 апреля 2015, 07:01
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от Xcalibur ну в названиях запутался,не суди.
ну вот если они запилят 7/8/9 на плуншеты будет вообще заебись и куплю в плеймаркете однозначно. они гоняться за выручкой и видать проекты на консоли не приносят прибыли.раз они права продавали на порт в икс бокс,а далее ещё и пкбоям в стиме подарили. жиды правят компанией Да я не сужу  Просто говорю, что когда они планировали "Fabula Nova Crystals" то там был версус, а потом они решили сделать каждый проект отдельным. Получились: FF Type-0, FF XIII, а версус превратился в FF XV. Вначале кстати да, он был на слешер похож, но потом когда в трейлера они все раскидали - все заебись стало. В лучших традициях ФФ должна получится.
Порт легендарной тройки вряд ли будет на планшеты. Они сейчас оттуда только семерку доят, чего только они с ней не придумали. На планшеты вроде вышла, или только выходит, FFVII: G-Bike, типа про мини игру в седьмой, где Клауд на мотасе ездит.
Тринашку вчера удалил все-таки, после получаса игры. Не то это, не могу я блядь в это играть.
Вспомнился коммент один, на каком-то авторитетном сайте про ФФ:"А я когда-то говорил, что XII получилась немного не такая как все, это не то типа, но поиграв в XIII я понял, что двенашка была просто шедевром". | | | | федор федорченко
Сообщения: 7,375
Регистрация: 22.03.2006 |
24 апреля 2015, 18:50
| | |
#22 (ПС)
| для 15 походу приставку придется покупать  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
25 апреля 2015, 07:56
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от Андрей Грант для 15 походу приставку придется покупать  Ну она будет этого стоить, я надеюсь  | | | | GNOY
Сообщения: 7,825
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
25 апреля 2015, 09:38
| | |
#24 (ПС)
| черт возьми как же я хочу порт фф 8,9 на плуншеты  | | | | федор федорченко
Сообщения: 7,375
Регистрация: 22.03.2006 |
25 апреля 2015, 15:49
| | |
#25 (ПС)
| ну просто как бы ради одной игры покупать приставку как бы по ебанутому | | | | |