Цитата:
Цитата от Инженер Полигнойс
(Сообщение 1079275022)
Цитата:
Цитата от Skyscore
(Сообщение 1079274949)
Цитата:
Цитата от Инженер Полигнойс
(Сообщение 1079274814)
ого ты скайскор хуеты напорол, взял человека оклеветал снихуя:D
задача. Допустим, молодой человек живет в россии и ведет образ жизни добродушного интеллигента. Внимание вопрос: к скольки годам молодой человек превратится в фашиста при условии активной социализации. | Я, отвечая, на автомате должен согласиться, что среди гхусских одни фашики, что как бы хз. Но вообще, я бы сказал, достаточно и замеса в обратной пропорции, т.е. одного подкованного и грамотного условного фашика среди условных наивных задротов, чтобы раскурочить голубятню. Только что это доказывает?
Клевета предполагает заведомо пиздобольскую информацию, порочащую карму благоверного. Просвети, где это я искажал факты?) | фашизм это такой идеологический социальный рак, "один фашист против всех" это нелепая сказка, вообще "один фашист" это нелепая сказка, даже если человек круглосуточно рассказывает как надо завалить всех баб и негров, фашизм говорит помимо людей и как бы сбоку, вот ты вроде нормальный адекватный чувак, элефтерия например тоже, но вы порою нихуя не замечаете что сознание пиздец в тумане.
демонстрирую отличие: выражение своей позиции и фашистская телега
1 - "ты мудак потому что ты тупой и нихуя не понимаешь, дальше аргументация...
2 - "ты мудак потому что ты ЗДЕСЬ мешаешь людям говорить, отравляешь СОЦИАЛЬНЫЙ ВОЗДУХ, ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЗДЕСЬ люди стали аутистами ну и так далее"
здесь же и клевета соответственно) |
"один против всех" - это слишком грубая интерпретация. Не обязательно единице себя противопоставлять, возможны более мягкие варианты. А вообще, это нынче расхожий аргумент: все, кому не лень, друг друга чуть что обкидывают фашистскими хуями. Это конкретно перебор дичайший уже в нашем случае
У меня, по твоей логике, больше прав на подобные претензии к Коту, хотя их я и не предъявляю и не считаю их уместными.
Добавлено через 5 часов 28 минут 39 секунд
Посмотрел три кинча Д.С. Чендора - весьма занятный чувак:
Предел риска про предтечу кризиса 08,
как смекалистый клерк просёк, в какую пизду летит их инвестбанк, и что с этим сделало его руководство. Реж - сам сын банкира, и по сценарию ощущается, что он подкован. На самом деле, шарить во всей теме, чтобы кино прокупить, не обязательно. Акцент скорее на решениях людей, на неоднозначном отношении к банкирской морали. Смотреть местами интереснее, чем тот же "Уолл-стрит" и тем более его продолжение. Более чем достойный дебют.
Не угаснет надежда - кино из актуального ныне survival-жанра. Сразу бросается контраст - если в предыдущем фильме была изба-говорильня а-ля Соркин с актёрским винегретом, то тут один актёр на фильм почти без слов. Интересно, что при этом сценарий всё равно "слышится" (в большинстве случаев это, скорее, недостаток, но не здесь). В конечном счёте,
сполеры ничего не испортят. Это прямой, как пень, фильм про старика и про море, без воображемого друга, без разговора из гроба по телефону, без воспомнианий, без ебучих инъяриттовских миражей с церковью. Про тыщу и одно несчастье, из которых он героически (но без пафоса) выбирается - ни больше, ни меньше. Интересно то, что при этом всё равно не скучно - и без этого с событиями тут плотно, да и Рэдфорд на себе хорошо фильм тащит, отыгрывает.
В третьем фильме,
Самый жестокий год, Чендор как постановщик вообще расцветает. Видится, что он какие-то свои ошибки учёл, и здесь уже работает отточенным орудием - от первого фильма здесь сильные диалоги и моральный выбор, от второго - динамичные сцены (погони весьма пиздатые) и строгость структуры. До последнего кажется, что это жизнеутверждающая драма о том, как поступать правильно, но по финалу вся мораль летит к хуям. Кинч с натяжкой можно назвать криминальной драмой, но с очень большой натяжкой. Чендор не стесняясь и не мямля ворует у классиков - если кратко охарактеризовать, то это нечто среднее между коэновскими стариками по картинке (и с таким же небольшим поджопником от судьбы в конце), кланом сопрано по антуражу и скоттовским советником по сюжетно-диалоговой крепости. Отдельно упомянуть стоит Айзека - здесь он, очевидно, ориентируется на Пачино, но, скорее не годфазерского, а времён "Серпико". Раскрывается он сильнее тут, чем в "экс-машине" и уж тем более, чем в "ЗВ". Честейн хороша, ей не хватало раньше таких выходов - не надо тут ранимую бабёнку играть, в сильной роли она интереснее.
В общем, рекомендую к режу присмотреться - планку задал он высокую, плюс очень плодотворно снимет, без потери качества. Многообещающий чел.