ниндзютсу в действии
Сообщения: 2,528
Регистрация: 12.07.2012 | из просмотренного на прошлой неделе: Аргайл (2024) - очень клишированный, местами скучный и банальный шпионский боевик. на дворе уже не 70-ые, поэтому еле досмотрел. 4/10 Дом ужасов доктора Террора (1965) - сумеречная зона в формате полнометражного фильма. неплохо и атмосферно, но чего то не хватает. питер кушинг харизма, конечно. 6/10 Голдфингер (1964) - бондиана в своем классическом виде. бодро и красиво. 7/10 Мечты Дзиро и суши (2011) - документалка о владельце маленького японского заведения, где подают только суши. как то раз место посетил инспектор мишлен, охуел от того как вкусно и дал аж 3 звезды. душевная и местами грустная история. 8/10 Сьераневада (2016) - семья воссоединяется по случаю смерти отца семейства. депрессивная жизнь постсоветского общества, споры о прошлом и настоящем. 3 часа подобного антуража возможно для кого то будут пыткой, но для меня фильм пролетел как миг. 8/10 Аполлон-11 (2019) - исторические кадры о запуске корабля Аполлон-11. великие и невероятно ценные фрагменты, которые, как мне кажется, должны стать памятником истории. 8/10. | | | | НеПрислоняться family
Сообщения: 541
Регистрация: 03.03.2007 Откуда: Moscow-Эл-сталь=)) | Аргайл снято прикольно, но ближе к середине зевал, чуть не уснул, но досмоьрел. | | | | добрый
Сообщения: 834
Регистрация: 27.12.2016 Откуда: у тебя такие мысли? | Смотрел "Королевство зверей", какая же унылая тягомотина
По описанию ожидал одно, а получил какую-то подростковую мелодрамку помноженную на людей икс. Не понятно за что Парень палегчи ему 7 поставил там вообще 3 из 10 максимум Добавлено через 7 часов 7 минут 46 секунд Род мужской - 2022 г
Ай да фильм! Давно такой красоты не видел. Созвучен с Антихристом Ларса. Психологическая драма поданная через фолк- хоррор. Фильм затягивает, атмосферный, ироничный. Всем кто авторское кино ценит стоит попробовать. Ещё поперевариваю его , много образов, много отсылок | | | | -
Сообщения: 6,992
Регистрация: 15.10.2004 | ну про 7 я, наверное, погорячился сюжет спорный, да, но чисто технически очень грамотно: и картинка и графон
ну и я как раз ожидал каких-то х-мен по отзывам, а по итогу другой взгляд совсем на ту же тему | | | | новый пользователь
Сообщения: 370
Регистрация: 20.02.2020 | Анатомия падения (2022)
Интересный фильм, можно назвать его детективом, а можно семейной драмой, но в нем своя оригинальная подача, поэтому он скорее о другом - например, о неоднозначности правды в разных конфликтах, потому что у каждого она может быть своя. И даже суд и герои не способны точно узнать границы истины Купе номер 6 (2021)
История о двух культурно далеких людях (и по происхождению, и по профессиям, и по образу жизни), оказавшихся поневоле запертыми в маленьком конфликтом пространстве России 90-х, которые учатся за всем этим видеть реальные характеры и поступки. Снят по роману финской писательницы, которая жила в юности в ссср и много путешествовала по стране. Мне понравился The end of the war in colour (2020), 5 серий.
Случайно наткнулся на этот документальный фильм на ютубе. Он весь состоит из реальных видео, снятых американскими режиссерами, которые сопровождали американские войска в Европе в конце мировой войны. Нет русских субтитров, но в любом случае узнать много об истории войны из фильма не получится, и взгляд на войну односторонний. Но сами документальные кадры очень интересны. Особенно поражают разбомбленные немецкие города, уничтоженый Берлин, беженцы, бегущие в никуда. Хотя фильм и о победе, оставил тяжелое впечатление. | | | | ем грибы
Сообщения: 1,646
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | помню на аватар в кино гонял Добавлено через 1 день 1 час 46 минут глянул тут Восставший из ада 2 (1988)
ну по мне слабее первой части но тоже интересно со старыми актерами и в озвучке Гаврилова Добавлено через 3 дня 22 часа 27 минут ABBA: Фильм (1977) документалочка прикольная | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,276
Регистрация: 31.05.2008 | Убийцы цветочной луны (2023) - 10/10. Думал будет нудятина и придется в несколько заходов смотреть, но вроде ничего так фильмак Мыс страха (1991) - 10/10 Ночь в большом городе (1992) - 10/10 Неогранённые алмазы (2019) - 10/10 Влюбленные (1984) - 10/10 Джеки Браун (1997) - 10/10. Один из немногих фильмов Тарантины, где сценарист не Тарантина, и внезапно крутой сценарий, а не тарантиновские диалоги Кентавр (2023) - 10/10 Адам и Ева (2024) - 10/10 Аферисты (2022) - 10/10 Хорошее время (2017) - 0/10 Квин и Слим (2019) - 0/10. Кстати, с этого фильма взяли сюжет для новой GTA Мастер и Маргарита (2023) - не стоит внимания. Полистал немного, обилие дешевого графона+хромакей, что пытаются скрыть расфокусом и крупными планами. Еще поржал как дворник подметает смешно, на съемочной площадке не нашлось никого показать как подметать, реквизитору двойка! Кароче бездарная шняга фильм | | | | ем грибы
Сообщения: 1,646
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | Восставший из ада 3 пересмотрел последний раз в детстве на кассете смотрел пару моментов запомнились ничего такой кин | | | | добрый
Сообщения: 834
Регистрация: 27.12.2016 Откуда: у тебя такие мысли? | Вчера смотрел фильм Бабадук
Вроде как от ученицы Триера
И вот вроде есть и сильные сцены в этом фильме, и актерам верю, и задумка хороша - триллеры про исцеление души всегда интересно смотреть, но не впечатлил кин. Гляну ещё Соловей этой сучки Добавлено через 3 дня 18 часов 46 минут Смотрел Идеальные дни Вендерса
Кайфовое кино, медитативное, красивое
Чем-то советские фильмы напомнил о простых людях | | | | новый пользователь
Сообщения: 185
Регистрация: 25.05.2018 | Мастер и Маргарита прям очень понравился, особенно сцены со Снигирь | | | | ем грибы
Сообщения: 1,646
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | Глубокое синее море (1999) в озвучке Гаврилова, ничего такой фильм про акул, в детстве смотрел на кассете, пару моментов неплохо врезались в памяти!! | | | | ™️
Сообщения: 3,773
Регистрация: 22.05.2014 Откуда: в хлебе дырочки? | Не очень. | | | | ем грибы
Сообщения: 1,646
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | -Цитата от Нарубанил страпон Не очень. я в детстве на кассете смотрел, тогда запомнился, а сейчас пересмотрел!) | | | | Русские вперёд
Сообщения: 2,524
Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Волгоград | Бля посмотрел исцеление 1997, просто охуенное кино, правда пришлось пересмотреть что б догнать смысл фильма | | | | ™️
Сообщения: 3,773
Регистрация: 22.05.2014 Откуда: в хлебе дырочки? | Я в детстве на кассете смотрел шоссе в никуда, шас пересмотрел | | | | ем грибы
Сообщения: 1,646
Регистрация: 13.04.2017 Откуда: в жопе гашиш? | -Цитата от Нарубанил страпон Я в детстве на кассете смотрел шоссе в никуда, шас пересмотрел вххв в переводе пучкова надеюсь? | | | | ™️
Сообщения: 3,773
Регистрация: 22.05.2014 Откуда: в хлебе дырочки? | Разные есть. И сербина пучков. Ищи и обрящешь | | | | добрый
Сообщения: 834
Регистрация: 27.12.2016 Откуда: у тебя такие мысли? | -Цитата от fackfack Глубокое синее море (1999) в озвучке Гаврилова, ничего такой фильм про акул, в детстве смотрел на кассете, пару моментов неплохо врезались в памяти!! Помню ост кубика из этого фильма
Дипест блу, ма хат из лайк э шакс фин | | | | новый пользователь
Сообщения: 185
Регистрация: 25.05.2018 | Добрался я до Бременских музыкантов, как же красиво снято и музыкально. | | | | -
Сообщения: 6,992
Регистрация: 15.10.2004 | -Цитата от Kirill.P Добрался я до Бременских музыкантов, как же красиво снято и музыкально. а По щучьему велению как тебе? | | | | Божество.
Сообщения: 521
Регистрация: 09.09.2019 | Дюну 2 слили, ща наверну бля. | | | | добрый
Сообщения: 834
Регистрация: 27.12.2016 Откуда: у тебя такие мысли? | -Цитата от Kirill.P Добрался я до Бременских музыкантов, как же красиво снято и музыкально.
Криповый петух
Да и все остальные тоже |
Последний раз редактировалось ГеттоГрамота, 7 апреля 2024 в 07:13.
| | | новый пользователь
Сообщения: 185
Регистрация: 25.05.2018 | -Цитата от Паринь Палехче -Цитата от Kirill.P Добрался я до Бременских музыкантов, как же красиво снято и музыкально. а По щучьему велению как тебе? на порядок ниже -Цитата от ГеттоГрамота -Цитата от Kirill.P Добрался я до Бременских музыкантов, как же красиво снято и музыкально.
Криповый петух
Да и все остальные тоже о даааа | | | | Денис Иванов
Сообщения: 2,360
Регистрация: 13.09.2011 Откуда: Колпино | Годзилла и Конг. Новая Империя - Хуйня | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,584
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Майор Пэйн (1995)
Пересмотрел. Детям фильм зайдёт на ура, взрослым покажется скучноватым | | | | |