![]() |
1) Служанка - ремейк корейского одноимённого фильма 1960 года, идёт сейчас в залах. Окончательно становится понятно, что корейское кино сейчас не просто на подъёме, а в самом своём расцвете. Что не только Чан Вуком единым, не только Бон Чжун Хо ("Воспоминания" правда круты, вандам) славится южная часть полуострова, но и вообще мужики жгут - переосмысляют Леоне (Хороший, плохой, долбанутый), например, и т.д. Короче говоря, ребята сами в себя поверили и делают стильные и сексуальные фильмы. Это же в полной мере относится и к "Служанке" (по названию можно понять львиную долю сюжета, но только история золушки разворачивается в весьма необычном ключе). Но фундамент фильма очевидным образом проседает под увесистым фасадом, и очень трудно разглядеть что-то необычное в самой основе. Ни в коем случае не скажу, что кино глупое - детали говорят об обратном, насколько ярко сделаны персонажи (чего стоит одна домработница с выражением вселенской тоски на лице, видимо, она пришла в этот дом в возрасте главной героини, но под тяжестью лет работы с этими людьми не могла не измениться в худшую сторону, о чём сама желеет, пытаясь залить тоску в душе горячительным), какие перлы вылетают изо рта маленькой девочки ("нужно говорить с человеком уважительно, чтобы они подумали, что ты ставишь его самого выше себя, но на самом деле, ты гораздо выше и благороднее", цитирую по памяти). Но проблема фильма в том - что это именно что ремейк, со всеми вытекающими (хотя оригинала не видел, но неудержимая страсть к частному, с приношением в жертву общего говорит именно об этом). Фильм снят маниакально красиво, просто великолепно. Сексуальные сцены перехватывают дыхание (не столько от возбуждения, сколько от болезненно точной передачи доминирования и подчинения). Хотя шедевра не получилось, посмотреть крайне советую. 2) случай обратный - когда мало чего ждёшь и когда приятно удивляешься - Пастырь - второй фильм от "тим зет брот ю зе Лиджеон". Ещё более бессовестный, обаятельный и совершенно дурацкий. Ещё более дурацкий, чем моя любимая "территория тьмы", но КАК ЖЕ ОН ПЛОТНО СДЕЛАН! "чтобы убить вампира, тебе нужно предугадать точку В, куда он переместится из точки А" - говорит ГГ своему "падавану". Примерно так же предугадываются "точки В" в сюжете - вот нам показывают отряд пастырей, которых отправляют на охоту за персонажем Бетани, останавливая камеру на девушке, и сразу понятно, что она идёт не совсем на охоту за ним. Здесь с точностью до секунды ясно, когда на тебя выпрыгнет очередной монстряк. И так далее - предсказуемость и штампованность здесь возведена в абсолют, и сетовать на них здесь будет ещё более лузерской предсказуемостью. Отсылки, если даже не плагиат, тоже зашкаливают - вот тебе и шляпа Ли Ван Клифа, вот мотоцикл из Стар Ворс 2, вот нападение на поезд, которое где только не обыгрывалось. Блейд, Терминатор и далее по списку. При этом, у меня удивительным образом создалось впечатление чего-то действительно уникального и цельного - это как тарантино из кусочков собрал "килбил", так и тут. А ещё это первый! за всё время фильм, в котором я не устал от 3D, а наоборот, пропёрся даже - город объёмный, в улее как будто ты сам, кресты-сюрикены летят как будто на тебя. Тридэ здесь даже не особо технологичный, но очень уместный. Тоже можно сказать и про остальные спецэффекты - здесь всего в меру, по отдельности ничего не выделяется, но в итоге - цельно и динамично. 3) Пересмотрел "Хороший немец" Содерберга, до этого палил три года назад на английском, ни хера не понял, потом мне объясняли на пальцах. Сейчас с языком получше, решил пересмотреть. Очень полюбовно сделанный нуар, главным образом соотносится с "Третьим человеком" Кэрола Рида. Стилизация съёмки (не только ч\б, но и монтажные переходы в стиле тех лет, вставки из исторической хроники, игра теней и т.д.) даёт полнейшее ощущение того, что смотришь кино шестидесятилетней давности. Даже видно, как Кейт Бланшетт старается играть, как типичная фемме фатале тех лет, с наигранной импульсивностью). При этом здесь опять же, как и в случае с "подружкой" или "информатором" тут погоня за деталями, но замысел автора лично у меня не сложился в единое целое, как в случае с вышеназванными. Поэтому кино спорное, я считаю. 4) Тупик Романа Полански - необычная и интересная картина. Классический такой случай с заложниками переходит в осмысление волнующих Романа проблем - жестокости нашего мира, слабости и силы мужчины. Грабитель даёт такого слегка "мсье Говно" из короткометражки "Токио!", и по сути является лишь катализатором назревшего между парой конфликта. В этом мире можно сойти с ума как раз по этим причинам - либо от жестокости, либо от комплексов по поводу своей слабости (как мужской, так и чисто человеческой). 5) А, забыл написать. На 9 мая ещё палил нашенские "Они сражались за Родину" и "офицеры". Первый, бондарчуковский, понравился неописуемо. Очень нестандартные истории простых людей на войне, в бою, в разговорах, в любви, в быту. Простых в самом лучшем смысле слова. Один английский пользователь на айэмдиби откомментировал фильм как :smart, but russian propaganda:. Пропаганда конечно идёт, она шла всегда, но тут всё очень уместно, я бы сказал. В том числе и налёт патриотизма. А вот "Офицеры" таких чувств не вызвал. Если рассматривать его как военный фильм - то основные вехи трудно уместить в полтора часа. Более-менее такую тематику можно раскрыть лишь в хронометраже "Вечного зова". Тоже самое можно сказать, если смотреть на фильм как на драму о любви и дружбе - масскульт в самом худшем понимании этого слова. Все эти "алёша, как сам, как семья" настолько по-совдеповски банальные, что их даже нельзя назвать "чисто человеческими", если и говорить о пропаганде ценностей в плохом ключе, то именно тут. Держится фильм на популярности Ланового, кумира миллионов, предмете воздыхания наших мам и ролевой модели наших отцов. Не вижу в этом ничего хорошего. |
офицеры прекрасный фильм:mad: за что ж ещё любить советские фильмы, как не за вот эти вот милые банальности, душевности отношений, отсутствие, зачастую, отрицательных персонажей, где антагонизм, если и возникает, то возникает внутри героя, за вот эти вот наивности и чистоту, по-моему именно всем этим и прекрасны фильмы тех лет. |
наивность и чистота тоже разной бывает, что я и попытался показать на контрасте этих двух фильмов. Обобщать глупо, конечно, но советское кино, мне кажется, нужно любить не за наивность, а за паталогическую старательность, которой сейчас ничей кинематограф похвастаться не может. В двух декорациях и с тремя актёрами выдавался настоящий театр. Дело в том, что "они сражались за родину" целостен, прекрасен и гармоничен, как фильм (при этом оставаясь абсолютно народным) , а "офицеры" сделаны на потребу толпе, и это даже раздражает слегка. а про бойца ты не прав. там совершенно не про быдло фильм, но я устал уже это повторять |
дак и нахуй не надо мне разъяснять, о чём фильм, который я сам только что посмотрел я увидел то, что увидел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и про постоянно упоминания табака в фильме я тоже не выкупил в чем фишка:confused: |
Гладиатор !!! 2000 года, один из любимых фильмов |
я сегодня ночью тоже "бойца" посмотрел. хоть доминанта заведомо провальная для меня, фильм оказался ничо так. и бейл ничо так сыграл, а я уже думал поссать на него сходить опять. и эми адамс ничо так, именно в этом фильме. ну я вроде в ее адрес никогда не плевался. [dps]Добавлено через 3 минуты 4 секунды[/dps]уолберг - карась не породистый. согласен. бейл на его фоне так вообще аль пачино. ему и надо таких персонажей играть, скорее всего и в жизни с тем же айди |
Цитата:
Эми Адамс очень сильна, не случайно её снайдер в супермена нового взял! |
еще посмотрел два фламандских и один норвежский кинчик. названий не дождетесь:p главное что мой квест на ыходные выполнен Цитата:
хотя на контрасте так камбоджийка тож не очень это вообще к чему я( |
Цитата:
|
пару раз анальный на фоне кипы книг партийных, а так все цивильно. ну то есть ты не угадал. |
посмотрел обитель зла4 нормал так то жду продолжения |
Босиком По Мостовой - Вот это фильм! очень добрый, забавный юмор, трогательная, необычная история, под впечатлением, один из любимых теперь!! |
Цитата:
|
Цитата:
PS. я тебя люблю, Груз :kiss: |
наконец-то посмотрел Помни меня, это ахуенно, советую :horosho: |
Цитата:
Швайгер что актер,что режиссер.:horosho: |
Цитата:
|
Форсаж 5 просто охуительный! Лучше остальных частей:horosho: |
Цитата:
Показать скрытый текст
:"Как можно украсть новый Чарджер,а потом ездить на старом
|
Пастырь 2011 ,щас в кинотеатрах идет, сходил и пожалел потраченное время и деньги :mad: ,сюжет линейный ..финальная сцена предстказуема ,как сообственно и весь фильм ,никакой интриги ,никакого экшна ,никакого праздника бля :( ..3D убого и не впечатляющее , про актеров помолчу ,по мне так на роль главного героя совсем не того взяли ,ну перепуганный шериф вполне забавен ,довольно колоритно смотрится главный злодей картины , плювался после фильма еще долго..не пойму че там расхваливали его так :tomato: |
что и требовалось доказать |
бьютифул:(хавьер просто охуенен:inlove: |
Забил на все и посмотрел кое что.:dovolen: Девушка на мосту/La fille sur le pont . Давно был наслышан, глянул только сейчас. Мило так в целом, забавненько. Паради :kiss: Я всегда хотел быть гангстером/J'ai toujours rêvé d'être un gangster. :morj: Ну вот это замечательные пестики, весь фильм с улыбкой сидел. Вторая зарисовка, про суицидальную девченку решает. :horosho: Это при том, что я не любитель. Тарантино нахуй идет:morkovka: Ненависть/La haine. Есть отличные моменты, но как-то не проникся я. Актеры хорошо смотрятся, неплохой фильм, однако, опять же не любитель. Кассель по де Ниро косил. 7-8 из 10 субъективно. Три ч/б французских фильма за раз. Близость/Closer. Робертс, Оуэн, Портман, Лоу играли в квадрат. Даже не знаю, мне наверное больше понравился, чем не понравился, странно это. :| Как бы далеко не лучший об отношениях. Лоу в конце вообще еблан полнейший, фу:bad: 7 из 10 где-то, субъективно. Забавный момент Показать скрытый текст
Я одел халат:tolstiy::D
Лучший фильм выходных: Я всегда хотел быть гангстером/J'ai toujours rêvé d'être un gangster Добавлено через 2 минуты 54 секунды Хороший плохой злой и малхоланд драйв не успел глянуть |
Цитата:
|
что форсаж крутой фильм?или хуета ? 4 часть даже до конца не досмотрел |
не видел хотя бы одного форсажа - не знаешь жизни |
Цитата:
Вчера на фючешотс летний ходили в тот самый кт. кроме одной смешной и одной красивой и стильной истории - остальное залупа. а ваще было дико мало. 5-6 короткометражек. я ахуел. и зал в конце выл типа "нас наебали". ну чисто так пошли от дела нехуй и от плохой погоды:| скайскоровский пост не читал, ибо служанку тока докачиваю. А то не варик его в кт смотреть. Но корейская эротика это зе бест, конечно. В том же Вожделении как он её... ууу |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это действительно очень локальная, от того наиболее глобальная критика общества поистине триеровского размаха. Не знаю, ассоциировал ли себя Алекс с почтальоном, которого он сам же и сыграл, но высказывание действительно мощное по силе - всё, что ты можешь сделать людям, неустанно лезущим в твою жизнь, осуждающим, нетолерантным, глупым и наивным, консервативным - это всего лишь зарывшись "в лесу", прочитать про их самое сокровенное (или плюнуть им в тарелку супа, например). По крайней мере это то, на что способен от обиды обычный здравомыслящий человек, у людей покрупнее калибром может и получится произвести сдвиг, заплатив тяжёлой судьбой. А ветвей-сцен, доставляющих, действительно много. Те же девочка в белом, Агнес, и Толстый Вилли - это сюр? это видение мальчику? Если так, то с Агнес всё понятно, она являлась олицетворением всего хорошего, о чём мог мечтать пацан, и всё это хорошее загубили сначала родители своей хурмой, потом охотник забил последний гвоздь. С жирным всё сложнее. Хз даже. Может, типичный мальчишеский страх, метафора агрессии внешнего мира, с которой он ловко справился. Может, он его придумал, чтобы почувствовать себя победителем.. с чёрным парнем линия - тоже колорит, и т.д. Ну а финал можно трактовать как то, что рано или поздно любой стабильно функционирующий социум встаёт на прочные рельсы, и со скрипом, но движется вперёд. Так что, по-моему, идея глубокая и законченная. сама картинка тоже радует глаз, у голландцев действительно обострены чувства, хоть и немного извращённые (один ранний верхувен чего стоит, обожаю засранца) |
блин,я посмотрел Бомжа с дробовиком :D это пиздец)) у меня просто нет слов |
форсаж 5 посмотрел...... ожидал большего/.....:mad: |
Цитата:
Показать скрытый текст
Как же мне импонирует такой взгляд. Автор не жалуется, не хнычет, не рвет на себе волосы, и не отчаивается. Он наблюдает и показывает ситуацию со своего угла - он играет с ней, иронизирует и посмеивается, облегчая тем самым давление окружающего его гнёта (Хотя в тоже время нельзя сказать, что смеётся он всю дорогу, в фильме улыбка и горечь составляют примерно равную пропорцию) Это его "плевок в тарелку", ответ осуждающим, etc. Даже не сомневаюсь, что режиссер ассоциирует себя с почтальоном, самым здравым фруктом в этом саду, сохранившим среди всей затхлости чувство юмора и свой собственный взгляд на вещи. Понравилось как он стебет охотника в начале фильма. Спокойное и невозмутимое лицо человека, который понимает всю абсурдность, ничего с ней не может поделать, но и духом он не падает. Пацан, кстати, тоже очень порадовал, когда не стал осуждать и презирать отца, застукав его в яме в самый разгар преступления, и когда не подал свихнувшейся мамаше руки. Агнес - тоже думаю, что видение, иначе почему никто не хватился её? Жирный, несомненно, преследующий пацана страх. Охотник - махровый реакционер, близорук во всех смыслах и отобрав единственный лучик надежды у пацана - окончательно лишается зрения, и остаётся жить во тьме, хотя в конце, перед тем как скопытиться, он по-видимому начинает раскаиваться. Негр в клетке, миссионеры в туниках отлично отражают вопиющее мракобесие, в котором там все живут. Короче фильм, вообще, отличный, обязательно буду пересматривать. С удовольствием возьму на заметку что-нибудь в подобном духе, если имеется... |
Дорога -посвящается всем кому нравится смотреть на опусташенную апокалипсичную землю :horosho: красивая картинка в серых тонах,дабы передать весь депрессняк картины(в самом начале мне даже показалось,что фильм совсем черно-белый:) ) история о скитаниях отца и его маленького сына по умершей земле. немного нудным показался,но я люблю смотреть именно такие концы света в кино,когда земле приходит полный пиздец :horosho: фильм снят по книге,и я уверен,что книга очень хороша.думаю,что прочту ее,когда представится возможность. |
Цитата:
подобных фильмов на памяти мало, одни очевидные датско-догмичные, так что не знаю даже.. |
пастырь.ни о чем. |
"Пастырь" тоже глянула. Романтик такой:o Только вампирчики не красивые:tomato: Убить время самое оно...в общем:) |
когда я смотрел эти кинчики - не с кем было обсудить даже( а щас я уже смутно их помню:o |
вратарь ливерпуля детки в порядке оба фильма хуйня:bad: |
у джулианны мур кстати даже ноги конопатые |
Астрал посмотрела. Пила потом в кинотеатре корвалол. |
:facepalm: |
груз ты смотрел астрал? |
Ахах. Нет, ну я, конечно, понимаю, что эффект от прибывания в кинозале намного сильнее. Я даже понимаю тот момент, когда альтруист всплакнул аки тряпка на бьютифуле.:p Но это вообще ни в какие рамки. Даже желание скачать ваш Астрал появилось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Детям до 16 только что посмотрел. Тема сисек раскрыта на 5.:horosho: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.