![]() |
Цитата:
Цитата:
Хочу на Premium Rush. Постепенно понимаю, что Джозеф Гордон-Левитт мой любимый актёр на смену стареющему Брэду Питту. Но у нас похоже показывать не будут. Цитата:
Цитата:
Новой Бригады посмотрел трейлер -это же такой понос:facepalm: А сериал ведь действительно сильный был, несмотря на то, что стал чуть ли не гимном и путеводной звездой для гопоты и прочего генетического мусора. Цитата:
|
посмотрим какой он стареющий в ограблении казино |
Цитата:
Чиф, зайди в тему саундтреков, на тебя одна надежда:rolleyes: |
Посмотрел несколько экранизации по Лавкрафту, по совету товарищей форумщиков (спасибо и дай бог здоровья!) Показать скрытый текст
Самого HFL я узнал, пройдя игру Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (:bomba:) в далёком 2006-м.
1) Die Farbe; 2) Зов Ктулху; 3) Шепот Во Мраке, ; И Эдгара Аллана По видел 4) Падение Дома Ашеров; Все охуенные. . Только сюжет Лавкрафтовских экранизаций однообразен: некий чувак едет в какие-то дальние ебеня и происходит страшное. Вообще, мне больше всех ШВТ понравился. . Лавкрафта надо читать. А Падение дома Ашеров показалось каким-то коротеньким. Не особо этот фильм меня впечатлил. Я в общем сомневаюсь что стоит смотреть дальше экранизации. Хочется, но не стану (пожалуй, гляну лишь Реаниматора). Не хочу испортить впечатление от книг. У меня так с Франкенштейном получилось (от книги не было таких ярких впечатлений потому что посмотрел экранизацию Кеннета Брэнны). 5) Дикари, Оливера Стоуна. Ну бля, ребята, это же Стоун! :) Он охуенен, фильм охуенен. Только всё испортили ёб-баные переводчики. Надмозги ебаные, мало того что название фильма перевели хуй знает как (и непонятно зачем) так еще и сам по себе дубляж говно. Невыразительно совсем, особенно было палевно когда героиня Сальмы Хайек орала там на своих мужиков. Если бы не перевод... Надо внатуре английский выучить и в оригинале смотреть. Так дальше нельзя. 6) Я - Легенда. Вообще не понравилась концепция вампиров. Сами по себе - ведут себя как зомби, разговаривают как дебилы, и им явно не достаёт мозгов (те же зомби скажем из walking dead проявляют куда больше сообразительности)... И нихуя не понятно кем и чем они питались если выживших - крохотная шайка, да главный герой. Который всё-таки полный мудак. Он пытался найти лекарство, а сам блядь при свете дня ходил всех убивал (ладно если бы он это делал по необходимости, когда щемят толпой и деваться некуда, когда надо убить чтобы выжить). Вообще какой-то неадекватный гражданин. В общем, фильм мне нихуя не понравился. И тот, что с участием Уилла Смита - тоже (хотя он немного лучше сам по себе, как фильм, не как экранизация). Книгу я точно читать не буду. Вот еще был бы Золотой Телёнок, однако, это на выходных. Поймал себя на мысли, что нужно срочно читать Ильфа и Петрова. Это походу Мэтод Мэн и Рэдмен отечественной литературы. |
Цитата:
Хотя не исключено что реакция будет блевотной.:D |
Цитата:
Щас пересматриваю трилогию в режиссерской версии. Сука, интересно пиздец, хоть и в который раз. Правда еще вечно впрягаются в голову при просмотре мысли с переводом от гоблина) Каша небольшая в голове выходит)) |
Цитата:
ну а красавицу нанешняя молодёжь, будь она неладна, не оценит. им подавай педиковатых зверьков в три дэ мультах я тоже видел трейлер бригады. этож охуеть можно, хуетень какая :eek: |
посмотрел таки ЗЛО ( V/H/S ) говнище ебаное! просто, ни о чём.. в трейлер к фильму запихали самые вкусные моменты, а в остальном, как и ожидалось.. пиздапараша. фильм состоит просто из кучки "страшных" короткометражных хуёвин.. каждая из них - ни о чём :horosho: возможно я не выкупил какой-то ахуенной тонкой задумки и оригинальности, ну да и похуй, рот ебал тех кто такую хуйню снимает :horosho: З.Ы. - кому понравился фильм тот ёбаный додик :o |
не пишите много:o скускоре места не хватит:ma3im::saint: |
пишите побольше, интересно читать:) |
Оденажды в Вегасе - ахуенный фильм:) |
“Даже не пытайся думать о путешествиях во времени. Иначе всё это дерьмо с временными петлями поджарит твой мозг, как яичницу”. На протяжении новый ленты Райана Джонсона “Петля Времени” (Looper) мы услышим эту фразу несколько раз, будто режиссёр вкладывает в уста героев незамысловатый посыл - “Не загоняйся. Не придирайся. Не ищи несостыковки. Лучше, бля, сядь, расслабься и в непринуждённой манере вкушай лучший сайфай-боевик десятилетия.” Очень часто бывает так, что невольно ловишь себя на мысли “неужели синефилия - это порок? Не уводит ли от сути всё это бесконечное проведение параллелей, аналогий, анализ и поиск смыслов? Может, лучше уступить “лобовому” принципу чистого и искреннего созерцания?”. На “Петле” тоже не получается абстрагироваться - но здесь игра контекстов, отсылок, образов, архетипов, жанровых клише и канонов пронизывает смотрящего насквозь, и тут уж не приходится стоять ни перед каким выбором - к тому времени ты сражён метаконцептом наповал. Джонсон - постмодернист в чистом виде. Взять тот же “Кирпич” - взорвал нуар и неонуар в ультрасовременный и гиперциничный даже для канонов жанра концепт. Здесь та же история на более крутом уровне проделывается с классическим сайфайным экшоном. И Джонсон как никто другой понимает - главная проблема и неоспоримое величие постмодернизма как раз в том, что можно засунуть в незатейливую весёлую экшон-побрякушку сочный пирог концентрированной радости. Теперь уже можно делать не один и даже не два фильма в одном, а три, четыре и далее - количество матрёшек в матрёшке прямопропорционально кинобагажу каждого отдельного зрителя. Но и закономерная проблема кроется там же - современный мир, в котором огромное количество обособленных микросоциумов, где каждый найдёт оправдание своей отдельно взятой правоты как истины в последней инстанции, приведя в доказательство сотню авторитетных источников, просто не может оценить “Петлю” однозначно. Скорее пропустит, как пропустил кроновский “Космополис”. В этом их первое сходство. Второе сходство, разумеется, в аутентичной картине будущего. Картина эта не обязательно правдоподобна, но безгранично обаятельна - в этой реальности главный наркотик - глазные капли, драгоценные металлы - самая стабильная (из-за гиперинфляции, видимо) валюта., есть мотоциклы на воздушной подушке, но и старые авто 1980-х не потеряли своей актуальности. Город - как Готем-сити 30-х, провинция - как деревушка времён той же великой депрессии. В этой реальности есть машина времени, но нет тотального аннигилятора, заметающего все следы безжалостного, но совершенно обыденного мочилова. А мочилово в будущем, кстати, может произойти средь бела дня по совершенно бытовому случаю - мелкой краже. Пушки все современные, но по дизайну недалеко ушедшие от времён Дикого Запада... Так, собственно, по ходу дела мы и понимаем, что это не просто сайфай, а ретро-триллер-сайфай-нуар-вестерн-боевик. Для кого-то это перебор, для автора же этих строк - безграничное счастье, органично замиксованный экстракт из лучших на свете жанров. Это не претенциозная многозначительность “Господина Никто” по типу “давай-попробуем-уместить-в-один-фильм-все-приёмы-на-свете”, это идеально выверенная пирамида. Троица главных героев Левитт-Уиллис-Блант тоже олицетворяют 3 кардинально различных по жанру, но взаимодополняющих в общем итоге акта: 1)Левитт, почти издевательский грим которого не мешает раскрыться его удивительному обаянию и генеально отработанной мимике, здесь отвечает за нуар и триллер. Первая часть выжидательная, испытывающая зрителя - закадровое повествование протяжно шепчет “следишь ты или скучаешь? Повести тебя по знакомой тропе или по непроходимой чаще?”. Герой Левитта, как и типичный нуарный, порочен - такой может почти без душевных метаний сдать дружбана, такому срать на своё же будущее и будущее любимых в угоду осязаемым и обозримым радостям. Но такой герой не черствяк - он не лишён чувств, и внешний мир не забывает ему об этом напомнить. 2)Уиллис, поумневший и остепенившийся Джо, тоже далеко не идеален. Вообще, это самая неоднозначная, но и самая сильная роль Брюси со времён “12 обезьян”, где он тоже, как Терминатор, перемещался в прошлое, чтобы изменить будущее (подозреваю, что и “Петля” будет овеяна культовым статусом лет через 10, как и гиллиамовское чудо). Но Уиллис, прежде всего, это умно-боевиковая составляющая - причём это не американско-крепкоорешкинская, а скорее европейско-пятоэлементовская боевиковость. Брюс расцветает и в этом амплуа - достаточно вспомнить, как он скучно еле-шевелился на капустнике во вторых неудержимых, и как бодро сокрушает всех здесь. Нуарный триллер Левитта встречает ретро-боевик Брюса во время сцены в кафе - как 17 лет назад герой Де Ниро и герой Пачино сели в придорожной забегаловке лицом к лицу и оба всё друг про друга поняли, оказавшись отражениями одного я. Джо Старший и Джо Младший тоже всё поняли - но так же не договорились, каждый борясь за своё непредсказуемое предопределённое будущее. 3)Блант, отвечающая за положительный образ матери инфернального дитя, на пике эксплуатации своего амплуа сильной изнутри, но сдержанной снаружи дамы. Кто не видит этого сгустка неконтролируемой внутренней энергетики, тому, скорее всего, вообще мало интересны женщины. Так вот, её блок неожиданно становится главным. Она, как катализатор всего хорошего в Джо-мелком и Джо-среднем, сжимает интерконтекстуальность до банальной, но мошнейшей по своей неразрешимости дилеммы - как прожить жизнь, осознавая уготованное? Разорвать луп, петлю на шее, как предопределённость, пожертвовать собой, чтобы сделать мир лучше, или оставить всё цикличным? Именно Блант определила выбор и определила концовку. Это гиперсерьёзный, но одновременно и очень смешной фильм,только вот юмор там чёрный, цвета нуар: предложить проститутке сожительство, как бы подсознательно решив защитить на будущее её отпрыска от самого себя постаревшего. Невинное поглаживание по волосам а-ля “ты почему-то такой родной” выливается в непреднамеренный инцест (привет, Назад в Будущее).. Эйбовский совет Джо подучить китайский а не французский (привет, подруга из Шанхая), не зацикливаться на галстуках, старомодных петлях на шее. Завершает эталонный образ фильма неприметный, но гениальный монтаж - фильм то замедляется, то ускоряется. То нарочито минималистичная, функциональная реализация временных перемещений, то ультрамодный рапид в сцене с демонстрацией иксменовских способностей Джо Кидда. Данкан Джонс в своё время выстрелил компактной, но невероятно органичной “Луной”, а дальше споткнулся. Нолан сделал гениальный “Мементо” - а затем медленно и верно сдувался. Остаётся только пожелать Райану Джонсону не останавливаться на этой планке, а только выше и выше. Можно в космос - делать нового “Блейдраннера”, например. Почему бы и нет. |
Закрывайте тему. |
Я кончил. |
идете нахуй со своими сарказмами:o рецуха-то охуенная:horosho: |
1) RED\РЭД отличная боевик комедия с Брюсом Уиллисом и Морган Фрименом. 2) Закон Доблести 2012 » В фильме снимались настоящие бойцы SEAL (Морские котики). » Проект инициирован командованием Подразделения специальных операций ВМС США (Navy Special Warfare). Цели проекта: поддержать наборы в спецподразделение, выразить честь заслугам погибших в бою спецназовцев, сформировать положительное общественное мнение к такому понятию, как «Морской котик». Советую. Фильм просто шикарный. 3) Контрабандисты фильм на любителя. можно убить время. 4) Кровь и Кость Хороший фильм. Драки, месть, деньги. как любите) |
Мне правда понравилось :(. А ещё я осознал, что надо было идти одному... многое на самом деле не рассмотрел и недосмотрел, отвлекался Выйдет в качестве -скачаю пересмотрю обязательно А Скускоре мастер слога ломаного, здесь вообще респекты всяческие безусловно:horosho:. Я пост с удовольствием прочитал и порывался стоя захлопать по концу *чёрт,опять я на сарказм скатываюсь,ну что я за язва* Единственное, что все предыдущие страницы Лупер разбирался как бы со всех сторон, со всеми его плюсами и минусами, а здесь мы видим таки хвалебную оду. Да, очень глубокую и добротную, но с намеренным закрытием глаз и упущением недостатков. А ведь сам Антон парой страниц назад согласился, что они есть и речь ведь даже не столько и не только лишь о временных парадоксах и условностях. Про смешения жанровые даже не задумывался, а ведь оно действительно так и действительно вкусно, но с парой излишне вычурных эпитетов всё же не соглашусь, какой-то культовый статус я бы приписывать петле не стал бы, это *лично для меня* просто очень и очень хорошее крепкое кино, каких нынче действительно мало. |
Скай, ты просто космос:o:horosho: |
Цитата:
|
Я Сэм - 10 из 10, такое нужно всем смотреть. Другие - 7 из 10, добротный фильм, не страшный правда совсем, концовка неожиданная, но чего то не хватает фильму. |
Спасибо, чуваки. В последнее время думаю, что взаимодействие с форумским коллективным сознанием путём написания рецух напоминает интимные отношения с девушкой. Сначала ты с ней заигрываешь, провоцируешь, готовишь, потом собственно большой и длительный акт. Иногда ты сомневаешься в своих способностях, но стоит ей поманить тебя пальчиком - ты раскрываешься и ебуришь. Иногда можно и подлизать, иногда отшлёпать по заднице. Но самое сильное ощущение удовлетворения ты получаешь, когда ищешь красоту в самом процессе, не думая ни о чём. Когда сам акт становится целью и средством, объект и субъект сливаются в бесконечном экстазе. |
^ ну ты космополитан ебать:p не читал, кстати рецуху т.к. не смотрел фильм |
Цитата:
Показать скрытый текст Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Каждая из версий осознанно заставляет нас выстраивать интересные, но бесполезные версии. Каждая версия сомнительна. Качественное отличие Джонсона от Нолана как раз в том, что Крис возводит эту формалистскую игру версий в абсолют, а Джонсон её самопожертвованной концовкой перечёркивает, смещая акцент на другом. При этом всплывшая в воображении (или памяти?) Джо линия с Сидом, шкерившимся в товарняке, всё-таки развивает сразу кучу версий, в этом, на мой взгляд, сила концовки. Цитата:
"А мои мысли - в совсем другом месте. Думаю я о сиськах своей невесты." Возможно, и не мысли. Возможно пальчики были в трусиках. Хуй тебя знает. Лично я запустил брючного змея, поставил протеиновый укол, покидался мясом заблаговременно до просмотра, поэтому на Блант я смотрел пресыщенным, даже критичным взглядом, но даже несмотря на это она пробила ментальную броню. Цитата:
Цитата:
|
бля ребят, ну хоть вы подскажите ахуительно-рарывных до слёз комедий:( либо я уже все пересмотрел к хуям собачим, либо хуй знает, но то что я заебался уже обшаривать кинопоиск это точно:( |
по Прометею, кстати, уже писал. Честно говоря, не знаю, что добавить, потому что не знаю, что опровергать... Фейспалмовый способ создания Чужого? Почему же, по-моему, задор. Невыразительные герои? Мне так не показалось, очень даже колоритные, с узнаваемыми типажами. Пресловутое самопожертвование как способ создания человечества? ну а почему нет, мы же помним, что теория эволюционного развития началась как раз с одноклеточных в окияне, вот Ридли как раз и подмазывается под то, что было до одноклеточных. Как вариант, опять же. Добавлено через 9 минут 56 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут 42 секунды http://vk.com/serious_filmmakers?z=photo-28364192_290537...2_00%2FrevДобавлено через 21 минуту 57 секунд Тринадцатая кинотема получилась интересной. Лично моё мнение. С самого начала неслабый такой замес пошёл:)Добавлено через 19 минут 37 секунд опять копаюсь, простите... но это прикол ваще:) особенно с ответом Арми :):kiss: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.