Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
новый пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 мая 2007, 15:28
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение для Ghisler с помощью AIM Отправить сообщение для Ghisler с помощью Yahoo
  #2026 (ПС)
Посмотрел Ганстерские Войны ничего так

ICE BEER
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 16:30
Домашняя страница ВКонтакте
  #2027 (ПС)
я не любитель ужасов, но Попутчик мне понравился....

.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 17:01
  #2028 (ПС)
"Закусочкая на колёсах" с Джэки Чаном

лирика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 18:11
  #2029 (ПС)
-Цитата от ronHu4ek Посмотреть сообщение
концовка гавно

MayBe...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 20:54
ВКонтакте Live Journal
  #2030 (ПС)
Crazy- очень хороший фильм,про "мажорскую",как они сами себя называют молодёжь.смотрела уже 2 раза,с удовольствием 3 посматрю.

Человек-паук 3 - на самом деле не очень понравился,но моменты красивые есть.

ma-moose
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 22:39
  #2031 (ПС)
-Цитата от Kli@kso4K@ Посмотреть сообщение
Crazy- очень хороший фильм,про "мажорскую",как они сами себя называют молодёжь.смотрела уже 2 раза,с удовольствием 3 посматрю.
а памоиму гавно реткасное.

ma-moose
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 22:40
  #2032 (ПС)
-Цитата от ronHu4ek Посмотреть сообщение
тож самае что и оригинал 80тых тока в новом все с мобильниками
старый круче

iirdna lepsog
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 23:00
  #2033 (ПС)
паук3! психологический фильм.

Senior Member
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 мая 2007, 23:38
  #2034 (ПС)