Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Новосибирск
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
why so serious?
Аватар для Джо N.A.T.
Сообщения: 2,731
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: subnoize rat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 06:25
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Джо N.A.T.
  #776 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
ок, давай так, мне просто интересно, опиши, каким на твой взгляд должен был быть финал... Просто лично я теперь начинаю понимать, что если бы они начали тупо в лоб объяснять детали, им бы не хватило ещё сезона, не то, чтобы 2часовой последней серии.. и это было бы скучно и опять-таки осталась бы куча недовольных.
ну, начнем с того, что если бы я знал, какой должен был бы быть финал у лоста - я бы здесь за компом в новосибирске не сидел бы, это раз)
опять же, какой ответ бы я сейчас не предложил, он будет всяко хуже, чем то, что в итоге получилось у сценаристов сериала, это тоже очевидно.
я могу лишь накидать приблизительно, чего хотелось бы от финала, думаю, в этом и смысл.

во-первых, финал не должен обрубать все, что было до этого. то есть, выход в том, что "они все умерли", конечно, удобен, но лишь относительно шестого (и, наверное, первого) сезонов.
во-вторых, загадки. ни в коем случае не давать ответы на большинство, но ключевые события хотелось бы, чтобы происходили по какой-то понятной логике, а не "джейкоб бессмертен, потому что бессмертен", "черный парень не может его убить, потому что не может", "дезмонд выживает в электромагнитных потоках, потому что он уникальный такой родился", "храм там есть, потому что он есть", "колесо в колодце всегда было и остров оно как-то перемещает", ну и т.д. надеюсь, не дословно поймешь меня, а то сейчас начнешь по каждой кавычке пытаться объяснять))
в-третьих, это уже касаемо финального сезона больше - персонажей типа бена и сойера так откровенно сливать я бы не стал. ну где этот лупоглазый заговорщик, где этот гениальный манипулятор ближе к концу? бегает, таращится, волочится за сильными, уже никакого кайфа нет.
создается такое впечатление, что планов было громадье, наворотили много всего, а связать это воедино не смогли и получилось, что что-то пришивается к концовке, кто-то даже сочтет это элегантным, а что-то нет, но фаны все равно найдут объяснение. возможно, если бы на острове появился джек бауэр, то и этому фаны смогли бы придумать причину, а тот, кто к этому отнесся отрицательно - долбоеб и ничего не понял.
хорошая фраза была как-то в сети: "кусочки паззла есть, а целого паззла - нет и не существует". при определенном желании можно подвязать к этому финалу, который есть, все, что угодно (как и делают сейчас по всему миру, иного не дано).

и самое главное - финал сериала должен был остаться на нейтральной позиции между наукой и верой, ибо поклонники его есть (были) и в том, и в другом лагере, и однобокая концовка - плевок на какой-то один из лагерей.

но это, конечно, все ни к чему. финал уже есть такой, какой есть. большинство сочтут его удовлетворительным (как ты, например) и спорить о чем-то вообще бессмысленно.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 08:06
  #777 (ПС)
мда... напористые ответы
но это даже интересней, хоть какая-то дискуссия, а то эта тема в последнее время тухлая, если честно)

-Цитата от Дядя Женя Посмотреть сообщение
Я, кстати, согласен про залупу. Не понимаю, как такую чухню можно всерьез обсуждать. Какой-то псевдофилософский компот без юмора и тонкой психологичности. С одной строны с эстетичсекой точки зрения абсолютно неинтересно (лично мне), с другой строны налицо отсутсвие смысла, пищи для ума, единственная идея прослеживается - застваить зрителя ждать следующей серии, мучаясь в разгадках. Короче, кино для детей среднего школьного возраста.
юмора нет, это да. эстетика спорная, возможно.

а вот по поводу всего остального - лично я, когда посмотрел сезона первые так 2 подумал, что да, здесь объект недостойный внимания, лишь потому что он манипулирует во многом... но чутка попозже стало ясно, что вся эта эзотерика, мистика, нумерология и прочая поебень - такая же декорация, как вода и закат в шоу трумана(не люблю этот фильм - просто для примера). И ждать однозначного финала было бы бессмысленно. А вглядываться нужно было именно в КАЖДУЮ серию, в диалоги, поступки и прочее. Когда поднимешься на высоту птичьего полёта - акценты выстроятся правильно. Но! для этого нужно желание и непредвзятый взгляд. В противном случае ничего кроме неудовлетворения лост не принесёт.

что до философии и пищи для ума - не всё так просто. например, Джон Локк настоящий и Джон Локк 17века - фраза лостовского "только я знаю, что могу" и крах всех его надежд - это ли не критика локковских идей сенсуализма, например? и там штук сто ещё таких мелких фишек, пускай неоднозначных, но всё равно не позволяющих сказать, что сериал - пустышка.

-Цитата от Джо N.A.T. Посмотреть сообщение
во-первых, финал не должен обрубать все, что было до этого. то есть, выход в том, что "они все умерли", конечно, удобен, но лишь относительно шестого (и, наверное, первого) сезонов.
во-вторых, загадки. ни в коем случае не давать ответы на большинство, но ключевые события хотелось бы, чтобы происходили по какой-то понятной логике, а не "джейкоб бессмертен, потому что бессмертен", "черный парень не может его убить, потому что не может", "дезмонд выживает в электромагнитных потоках, потому что он уникальный такой родился", "храм там есть, потому что он есть", "колесо в колодце всегда было и остров оно как-то перемещает", ну и т.д. надеюсь, не дословно поймешь меня, а то сейчас начнешь по каждой кавычке пытаться объяснять))
в-третьих, это уже касаемо финального сезона больше - персонажей типа бена и сойера так откровенно сливать я бы не стал. ну где этот лупоглазый заговорщик, где этот гениальный манипулятор ближе к концу? бегает, таращится, волочится за сильными, уже никакого кайфа нет.
создается такое впечатление, что планов было громадье, наворотили много всего, а связать это воедино не смогли и получилось, что что-то пришивается к концовке, кто-то даже сочтет это элегантным, а что-то нет, но фаны все равно найдут объяснение. возможно, если бы на острове появился джек бауэр, то и этому фаны смогли бы придумать причину, а тот, кто к этому отнесся отрицательно - долбоеб и ничего не понял.
хорошая фраза была как-то в сети: "кусочки паззла есть, а целого паззла - нет и не существует". при определенном желании можно подвязать к этому финалу, который есть, все, что угодно (как и делают сейчас по всему миру, иного не дано).

и самое главное - финал сериала должен был остаться на нейтральной позиции между наукой и верой, ибо поклонники его есть (были) и в том, и в другом лагере, и однобокая концовка - плевок на какой-то один из лагерей.

но это, конечно, все ни к чему. финал уже есть такой, какой есть. большинство сочтут его удовлетворительным (как ты, например) и спорить о чем-то вообще бессмысленно.
постараюсь удержаться от непреодолимого желания разбирать дословно на винтики твой пост)

а если без шуток, то те вопросы (про бессмертие джейкоба и проч.) я и хотел от тебя услышать, ты правильно их указал.
Сюда ещё можно включить переходы во времени, "пробка" в острове, шёпот, много других вещей. Так вот, попытаемся ответить на любой из этих вопросов однозначно. например - джейкоб бессметрен, потому что:
а)узнал рецепт бессмертия - чушь
б)попал в котёл как обеликс - хуйня
в)водичка на острове живая, освящённая - пиздец
г)любовь мамы джейкоба сильнее заклинания мамы гарри поттера - ебануться
ну и прочее.. так вот, они изначально и умышленно не хотели давать ответа на этот вопрос, как и многие другие, что переместило весь паззл немного в другую плоскость..
Который, по моему мнению, уже собрался, по крайней мере в голове появилось исходное изображение, осталось кусочки поставить на своё место.
персонажей никого не сливали. Бен - шикарный управленец и манипулятор, стал заслуженно беспомощным, когда игра стала выше его возможностей. И так про каждого. И каждый пришёл к своему..)

и кстати, финал и остался на нейтральной позиции. наука могла прикопаться к шоу ещё с первого сезона, вполне заслуженно, причём. С научной точки зрения почти всё, что там происходило, невозможно. Даже исследования Дармы - и то чушь. но просто религией тут не пахнет. Это как если бы в сериале школа Германика встала одновременно на сторону Исаева и Задоева, (скина и лица кавказской национальности, кто не смотрел) - ну это же глупости, понятно, что это не так..

Или ты считаешь, что создатели заняли ортодоксально религиозную позицию? если да, то почему?

offline
Ответить с цитированием
Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 08:40
  #778 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
А вглядываться нужно было именно в КАЖДУЮ серию, в диалоги, поступки и прочее. Когда поднимешься на высоту птичьего полёта - акценты выстроятся правильно. Но! для этого нужно желание и непредвзятый взгляд. В противном случае ничего кроме неудовлетворения лост не принесёт.
Вот в этом проблема, что нет в этом фильме того, что заставит меня смотреть каждую серию и вглядываться. Поэтому и не могу на высоту подняться.

offline
Ответить с цитированием
el fenomeno
Аватар для Лидер экономии
Сообщения: 2,793
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: ПФК"VATO"
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 09:54
  #779 (ПС)
-Цитата от Дигги Ди Посмотреть сообщение
«Ты не знаешь Джека»
Оригинальное название: You Don't Know Jack
Год выхода: 2010
Жанр: драма, биография
Режиссер: Барри Левинсон
В ролях: Аль Пачино, Дэнни Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джон Гудмен.

-
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. При чем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
смотрел кто нибудь его ? с Аль Пачино говна не делают , надо обязательно скачать )

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 10:56
  #780 (ПС)
-Цитата от Дядя Женя Посмотреть сообщение
Вот в этом проблема, что нет в этом фильме того, что заставит меня смотреть каждую серию и вглядываться. Поэтому и не могу на высоту подняться.
ну, тут "..кому чо, кому ничо...", как поговаривали во времена буйной молодости наши местные классики..

тем временем я мягко и ненавязчиво предлагаю всем дождаться вот этого:


http://www.youtube.com/watch?v=iPcta5V5dA0

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,712
Регистрация: 10.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 11:19
  #781 (ПС)
хаус тоже финал же? почему никто не обсуждает?)
24 только я один смотрел? а во все тяжкие смотрит кто-нибудь?
также нужно ждать Enter the Void Гаспара. уже совсем скоро прокат

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2010, 16:28
  #782 (ПС)
-Цитата от Мистер Маки Посмотреть сообщение
-Цитата от Дигги Ди Посмотреть сообщение
«Ты не знаешь Джека»
Оригинальное название: You Don't Know Jack
Год выхода: 2010
Жанр: драма, биография
Режиссер: Барри Левинсон
В ролях: Аль Пачино, Дэнни Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джон Гудмен.

-
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. При чем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
смотрел кто нибудь его ? с Аль Пачино говна не делают , надо обязательно скачать )
ну я и смотрел, мне понравился

по лосту склоняюсь к мнениям тех, кто ждал более интересный финал... слишком резко все нити в один клубок закатали и закончили.

блудливая калифорния

offline
Ответить с цитированием
why so serious?
Аватар для Джо N.A.T.
Сообщения: 2,731
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: subnoize rat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 мая 2010, 09:46
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Джо N.A.T.
  #783 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
но это даже интересней, хоть какая-то дискуссия, а то эта тема в последнее время тухлая, если честно)
конечно,интересней!)

-
шёпот
с шепотом как раз понятно: это те, кто как майкл, застрял на острове, между своей "альтернативной реальностью" и земным существованием.

-
Так вот, попытаемся ответить на любой из этих вопросов однозначно. например - джейкоб бессметрен, потому что:
а)узнал рецепт бессмертия - чушь
б)попал в котёл как обеликс - хуйня
в)водичка на острове живая, освящённая - пиздец
г)любовь мамы джейкоба сильнее заклинания мамы гарри поттера - ебануться
ну и прочее.. так вот, они изначально и умышленно не хотели давать ответа на этот вопрос, как и многие другие, что переместило весь паззл немного в другую плоскость..
с одной стороны, все логично - любой ответ из предложенных тобой - ебота, согласен. с другой стороны, то, что ты не смог придумать адекватное объяснение тому, что джейкоб бессмертен - не ответ, согласись? ты не смог - сценаристы смогли бы.
энивэй, об этом мы уже рассуждаем в сослагательном наклонении.

я бы вот, например, возможно, не смог бы придумать такого персонажа как дезмонд. но сценаристы придумали его. тут все ограничено лишь талантом и скиллом.
и я не думаю, что адекватную причину бессмертия, которую можно воспринимать без смеха, нельзя придумать. просто это замороч.

-
персонажей никого не сливали. Бен - шикарный управленец и манипулятор, стал заслуженно беспомощным, когда игра стала выше его возможностей. И так про каждого. И каждый пришёл к своему..)
я не про судьбу персонажа, а про то, что последние два сезона он просто бегал и хлопал глазами. не потому, что слился сам как характер, а потому что функцию в 3-4 сезоне выполнил и сценаристы решили на нем не заморачиваться более.
так же как сойер, который просто стал коровой безвольной, и тоже не потому, что с первого сезона он стал человечнее и добрее, а потому что сценаристы решили нагнать уныния в его персонаж и он последние, опять же, два сезона, только и делал, что вялился и смотрел в горизонт. сойер, который охуенно (я считаю, это довольно пиздатый поступок) прыгнул с вертолета, чтобы остальные улетели.

-
и кстати, финал и остался на нейтральной позиции. наука могла прикопаться к шоу ещё с первого сезона, вполне заслуженно, причём. С научной точки зрения почти всё, что там происходило, невозможно. Даже исследования Дармы - и то чушь.
чушь, но как это все было грамотно подано. я вот, допустим, не заморачивался вообще на этот счет, когда смотрел. станции, исследования, подводный кабель... все вполне могло привести к примерно (примерно!) адекватному объяснению и призраков, и бессмертия, и шепотов. ну, не знаю, аномалия, там, магнитная, какие-то процессы геофизические, опять же, вопрос не ко мне, а к креаторам, которым бы придумать это вовремя. собственно, это и есть чисто религиозная позиция: чистилище, чудеса, "потому что так", искупление грехов... все эти мотивы оказались лидирующими в сериале, по-моему, тут даже спорить не о чем. и финал это более чем подтверждает.

-
тем временем я мягко и ненавязчиво предлагаю всем дождаться вот этого:
я шибко жду. это же пиздец!!! когда абрамс берется за дело это всегда весьма захватывающе. тем временем, уже начался cloverfield-образный-пиар: появились фальшивые сайты с газетными вырезками, где информация по этому проекту чуть проясняется... это должно быть круто.

-Цитата от zazenko Посмотреть сообщение
хаус тоже финал же? почему никто не обсуждает?)
финал сезона, но не сериала, поэтому не так интригующе. мне серия понравилась. разве что, выкинуть последние пять минут в помойку. точнее, сам по себе поворот относительно предсказуем, логичен и вполне имеет место быть, но то, как это подано... фубля((
-
24 только я один смотрел?
я пока на первом сезоне, охуеваю потихоньку))

еще начал смотреть Life, про копа, который незаконно отсидел 12 лет, его выпустили, выплатили компенсацию (over 9000! млн. долларов), он вернулся в полицию. живет в пиздатом доме, катается на охуевших тачках, трахает телок разных и попутно распутывает преступления и пытается найти, кто его подставил.
не то чтобы шедевр, но крепкий середнячок такой, в свое время по регион-тв с удовольствием бы смотрел)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2010, 18:16
  #784 (ПС)
уезжал на выходные.. окей, я так понял, большинство деталей мы понимаем одинаково, расхождение лишь в глобальном и в некоторых акцентах, в большинстве своём, дам лишь комментарии, попутно пытаясь что-то оспорить. здесь важно не отстоять каждый своё, а именно суть для себя чётко выявить, итак:

-
с шепотом как раз понятно: это те, кто как майкл, застрял на острове, между своей "альтернативной реальностью" и земным существованием.
это ясно, да, но туманно ещё следующее - почему перед смертью шеннон появлялся Уолт (он же вроде как не мёртвый и не заблудший) и кто ещё кроме Майкла "пропал" окончательно.. поэтому тут не до конца раскрыли и можно отнести в тот же список неразгаданного.

-
с одной стороны, все логично - любой ответ из предложенных тобой - ебота, согласен. с другой стороны, то, что ты не смог придумать адекватное объяснение тому, что джейкоб бессмертен - не ответ, согласись? ты не смог - сценаристы смогли бы. энивэй, об этом мы уже рассуждаем в сослагательном наклонении. я бы вот, например, возможно, не смог бы придумать такого персонажа как дезмонд. но сценаристы придумали его. тут все ограничено лишь талантом и скиллом. и я не думаю, что адекватную причину бессмертия, которую можно воспринимать без смеха, нельзя придумать. просто это замороч.
в том то и дело, что я не придумывал сам, а взял из разных попсовых хуёвин.. Раз уж мы заговорили про Вотчмэнов, давай вспомним дока Манхэттэна и как у него красиво волосы на ручках дыбом встали.. Вот тебе нормальный красивый пример аномалии на станции. Но если бы разгадка Лоста была примерно такой, я бы очень расстроился. Хотя наверняка, большинство ожидало именно прямого раскрытия основных фишек.. Справедливости ради, мне тоже ОЧЕНЬ любопытно, как бы они объяснили теже электромагнитные аномалии (электромагнетизм, кстати, развивал верующий физик Майкл Фарадей, что тоже показатель), но если бы ответ был бы тупо очевидным - ой как это было бы скучно..
Я вот в голове пытался перебрать похожие ситуации.. вспомнился Prison Break, который шёл параллельно с лостом одно время и имел схожие рейтинги.. Очень хороший сериал, крепкий сюжет, классическое "шахматное противостояние", интересные детали, находки, отработанный стиль.. НО! концовка - из разряда "капитан очевидность".. Я бы сказал, желаемая всеми концовка, "с понтом что нестандартная" (вроде хэппи, не и не совсем хэппи энд), но ничего сверхприкольного в ней не было. Сразу стало понятно, чтобы сохранить рейтинги и отбить продажи на ДВД.. Удовлетворение от сериала я получил большое, но сказать, что он чего-то нового в моё видение кинематографа и вообще жизни прибавил - нельзя. А вот про лост я так сказать могу. это же кладезь разных жанров, переплетение всего, что только можно, и вместе с этим, законодатель нового формата в сериалопроизводстве! Я думаю, что ты, вне зависимости от отношения к концовке, со мной согласишься, что не было бы лоста - сериалы бы абсолютно другую нишу занимали.
-
я не про судьбу персонажа, а про то, что последние два сезона он просто бегал и хлопал глазами. не потому, что слился сам как характер, а потому что функцию в 3-4 сезоне выполнил и сценаристы решили на нем не заморачиваться более.
так же как сойер, который просто стал коровой безвольной, и тоже не потому, что с первого сезона он стал человечнее и добрее, а потому что сценаристы решили нагнать уныния в его персонаж и он последние, опять же, два сезона, только и делал, что вялился и смотрел в горизонт. сойер, который охуенно (я считаю, это довольно пиздатый поступок) прыгнул с вертолета, чтобы остальные улетели.
вообще, всё это можно сказать и про других героев. ближе к концу атмосфера стала более отречённой и заунывной слегка, что тоже играло свою роль и весьма успешно. Очень важно - каждый симпатизировал своему персонажу - и никто в итоге не был раскрыт больше другого. Человек при просмотре склонен идентифицировать себя с кем-то и потом расстраиваться, что он ближе к концу стал хуёвым. Мне моя начальница, например, тоже самое про Саида говорила, многие мне про Джека жаловались, что он типа лошок стал к концу (сколько уж джек геройских поступков делал, согласись, он параноик в отношении помощи другим и самопожертвования). Это очень осознанный ход сценаристов. Он непросто переносился зрителями, но хорошо укладывался в общую теорию.
-
чушь, но как это все было грамотно подано. я вот, допустим, не заморачивался вообще на этот счет, когда смотрел. станции, исследования, подводный кабель... все вполне могло привести к примерно (примерно!) адекватному объяснению и призраков, и бессмертия, и шепотов. ну, не знаю, аномалия, там, магнитная, какие-то процессы геофизические, опять же, вопрос не ко мне, а к креаторам, которым бы придумать это вовремя. собственно, это и есть чисто религиозная позиция: чистилище, чудеса, "потому что так", искупление грехов... все эти мотивы оказались лидирующими в сериале, по-моему, тут даже спорить не о чем. и финал это более чем подтверждает.
легенда дармы крутая и вкусная, факт, но всё дело в том, что все эти фишки(шепот, дым, бессмертие) были до дармы (бессмертие джейкоба вообще оказалось единственно важной причиной существования этой организации), и дарма слаба слишком и разрознена была (что хорошо показали в пятом сезоне), чтобы хоть чего-то изобресть нормального...

последнее, что хотел бы сказать про лост. лично я могу смотреть всех жанров фильмы. Раньше жутики не любил, но теперь тоже с удовольствием. могу смотреть сайфай, могу про Христа. главное, чтобы задумка была цельной. Если хочешь что-то сказать своим фильмом, скажи это так, чтобы общая идея не мутировала под напором фанатов и общественного мнения, чтобы общая задумка была гармоничной. В данном случае это удалось. Причём, попутно удалось ещё много чего.. Да, наебали. Наебали во многом. Но я так же расстроился (то есть наоборот, обрадовался), как когда меня наебали в Малхолланд Драйве или Забриски Поинт... не на том акценты. и важно это воспринять, даже если ждал и надеялся абсолютно о других вещах.
-
я шибко жду. это же пиздец!!! когда абрамс берется за дело это всегда весьма захватывающе. тем временем, уже начался cloverfield-образный-пиар: появились фальшивые сайты с газетными вырезками, где информация по этому проекту чуть проясняется... это должно быть круто.
во-во) чего больше всего жду и надеюсь - это то, что старый стиви вернулся, когда он ещё фишки с воображением делал, а не просто багбустеры-капустеры. Любопытно ещё то, что Дж.Джея недавно кто-то назвал новым Спилбергом, и тут после этого появляется "закрытый трейлер" типа сворованный.. Кстати, про Спилберга. В какой раз уже проходя на 100 процев ГТА Вась сити, только щас врубился, что тамошний порнорежиссёр - это прямой стёб на сами-знаете-кого! Я так ржал, когда он всё хотел в порно этих пришельцев или акул вставить.. Многогранная, конечно, игра гташка эта, можно каждый раз что-то новое замечать)

-
финал сезона, но не сериала, поэтому не так интригующе. мне серия понравилась. разве что, выкинуть последние пять минут в помойку. точнее, сам по себе поворот относительно предсказуем, логичен и вполне имеет место быть, но то, как это подано... фубля((
Всё верно написал. Финал очевиден был и ожидаем всеми. И понятно, что у них сейчас такая же тягомотина начнётся, как у Хэнка и Карэн в Калифорникейшн - душевные метания и прочая хрень. Я вообще всегда за и буду смотреть с удовольствием дальше, но, блин, могли бы и поинтереснее тут обыграть! а в целом серия держит в напряжении.

"во все тяжкие" и "24" давно стоят в очереди на просмотр, так что после всех рекомендаций, скоро и возьмусь)

а чо, про Школу никто ничего не хочет сказать? я вообще не смотрю телек вообще уже лет 5-6, но вот если у нас теперь в стране побольше таких сериалов будет, я пожалуй себе и подключу антенну.. ничего лучше на русском тв не было, имхо, даже если захватить "петербургские тайны". я не апплодировал Германике за "все умрут, а я останусь" и прочую реалестичную документалистику, но здесь всё интереснее и многослойнее, и одним лишь реализмом всё не ограничивается.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
не ответил про ортодоксальную религию, сегодня не успеваю, отпишу отдельным постом завтра вечером

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,712
Регистрация: 10.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2010, 20:36
  #785 (ПС)
германика теперь креативный продюссер mtv и снимет новый сериал там. как-то даже не знаю что думать

offline
Ответить с цитированием
el fenomeno
Аватар для Лидер экономии
Сообщения: 2,793
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: ПФК"VATO"
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 мая 2010, 21:14
  #786 (ПС)
школа гавно ебаное, так же как и "Все умрут , а я останусь" . хотя фильм куда лучше был , чем сериал этот

offline
Ответить с цитированием
why so serious?
Аватар для Джо N.A.T.
Сообщения: 2,731
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: subnoize rat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 05:35
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Джо N.A.T.
  #787 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Я вот в голове пытался перебрать похожие ситуации.. вспомнился Prison Break, который шёл параллельно с лостом одно время и имел схожие рейтинги.. Очень хороший сериал, крепкий сюжет, классическое "шахматное противостояние", интересные детали, находки, отработанный стиль.. НО! концовка - из разряда "капитан очевидность".. Я бы сказал, желаемая всеми концовка, "с понтом что нестандартная" (вроде хэппи, не и не совсем хэппи энд), но ничего сверхприкольного в ней не было. Сразу стало понятно, чтобы сохранить рейтинги и отбить продажи на ДВД..
кстати, о PB - бросил его на четвертом сезоне. первый смотрел взахлеб, на середине второго в голову начала закрадываться крамольная мысль, к третьему (когда майкла бросили в сону) интерес сменился надеждой, но когда вся эта делюга со сциллами всякими пошла - не выдержал, поэтому концовку воочию не видел. но вообще примерно в курсе, да (в первом сезоне "24" старина, который играл Беллика, появляется в эпизоде и радует своей жирной хитрой рожей)

-
Удовлетворение от сериала я получил большое, но сказать, что он чего-то нового в моё видение кинематографа и вообще жизни прибавил - нельзя. А вот про лост я так сказать могу. это же кладезь разных жанров, переплетение всего, что только можно, и вместе с этим, законодатель нового формата в сериалопроизводстве! Я думаю, что ты, вне зависимости от отношения к концовке, со мной согласишься, что не было бы лоста - сериалы бы абсолютно другую нишу занимали.
тут спорить даже не о чем) все так.

-
вообще, всё это можно сказать и про других героев. ближе к концу атмосфера стала более отречённой и заунывной слегка, что тоже играло свою роль и весьма успешно. Очень важно - каждый симпатизировал своему персонажу - и никто в итоге не был раскрыт больше другого. Человек при просмотре склонен идентифицировать себя с кем-то и потом расстраиваться, что он ближе к концу стал хуёвым.
в том-то и дело, что некоторые персонажи (херли, например) не стали хуевыми, толстяк как доставлял в начале первого сезона, так вполне адекватно развился и не перестал доставлять к концу. опять же, моя эволюция восприятия джека адекватна его развитию в сериале: первые два сезона, когда он всех собирал и пытался выжить - загляденье. потом поймали его, потом начались слезы эти каждую серию, эмо-джек, все дела и только к концу (начиная с момента, где он с ричардом возле зажженной динамитной шашки сидел) вспомнил, что у него есть яйца, и снова стал весьма крутым. тут никаких претензий нет)
с саидом тоже все понятно (только не совсем понятно, как он ожил и что там за мистическая хуйня внутри него, опять же), хоть он и меньше к концу появляется на экране, но говорить о том, что его слили - не хочется.
просто действительно есть персонажи, которые довольно грубо и нагло отодвинуты (я опять о бене), что и отталкивает, собственно.
если, кстати, говорить о персонажах вообще, то нравились мне всегда десмонд (как самый адекватный там), бен (как ебейший манипулятор), херли (он гик!)) и майлз (который местами цинично доставлял), но при всем при этом слили только бена (если проводить параллель, что я симпатизировал кому-то), хотя по моему восприятию (так как все эволюционировали) на каждом должно было отразиться это.
и всегда бесила кейт. вот как была тупой ебанушкой, так все 6 сезонов и проходила.

-
последнее, что хотел бы сказать про лост. лично я могу смотреть всех жанров фильмы. Раньше жутики не любил, но теперь тоже с удовольствием. могу смотреть сайфай, могу про Христа. главное, чтобы задумка была цельной. Если хочешь что-то сказать своим фильмом, скажи это так, чтобы общая идея не мутировала под напором фанатов и общественного мнения, чтобы общая задумка была гармоничной. В данном случае это удалось. Причём, попутно удалось ещё много чего.. Да, наебали. Наебали во многом. Но я так же расстроился (то есть наоборот, обрадовался), как когда меня наебали в Малхолланд Драйве или Забриски Поинт... не на том акценты. и важно это воспринять, даже если ждал и надеялся абсолютно о других вещах.
да, мысль понятна. но с другой стороны (будем оперировать уже задействованными понятиями), те же "вочмэны" подавались как фильм о супергероях в трико, но на самом деле совсем же не про это. наебали? наебали! но это мне не помешало восхититься тем, как меня наебали и что в итоге получилось.

да и вообще, тема называется не "лост", так что мы тут и так уже много накатали.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
"школу", кстати, вообще не смотрел ни разу и желания пока особого нет. чернухи хватает и в жизни, а судя по фильму "все умрут, а я останусь", который, как по мне, особой художественной ценности не несет вообще, не имея сценария как такового (ну разве "телка потрахалась в школе" это сценарий?)), заменяя его просто надерганными из детства фразами-"правдинками", "школа" на том же поле играет.
телека у меня нет, качать не хочется, поэтому как-то мимо меня.

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 07:56
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #788 (ПС)
-Цитата от Дядя Женя Посмотреть сообщение
Я, кстати, согласен про залупу. Не понимаю, как такую чухню можно всерьез обсуждать. Какой-то псевдофилософский компот без юмора и тонкой психологичности. С одной строны с эстетичсекой точки зрения абсолютно неинтересно (лично мне), с другой строны налицо отсутсвие смысла, пищи для ума, единственная идея прослеживается - застваить зрителя ждать следующей серии, мучаясь в разгадках. Короче, кино для детей среднего школьного возраста.
ага, блять по итогу так и вышло, придумали пидары начало и конец, и по середине нагородили бессвязной хуйни! вот второй сезон про кнопку меня реально зацепил! Третий тоже весьма интересен был, а потом понеслась хуйня. И особой философии я тоже не заметил в сериале, ну точнее какой то интересной философии

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 12:43
  #789 (ПС)
-Цитата от Мистер Маки Посмотреть сообщение
школа гавно ебаное, так же как и "Все умрут , а я останусь" . хотя фильм куда лучше был , чем сериал этот
-
"школу", кстати, вообще не смотрел ни разу и желания пока особого нет. чернухи хватает и в жизни, а судя по фильму "все умрут, а я останусь", который, как по мне, особой художественной ценности не несет вообще, не имея сценария как такового (ну разве "телка потрахалась в школе" это сценарий?)), заменяя его просто надерганными из детства фразами-"правдинками", "школа" на том же поле играет.
телека у меня нет, качать не хочется, поэтому как-то мимо меня.
"Все умрут, а я останусь" - крепкий середнячок, как ты выразился. Не без недостатков, но тем не менее. Как бы Германика не отрекалась от сравнений с Ларри Кларком, но в данном случае, "Все умрут.." гораздо больше Кларк, чем та же школа, с некоторыми поправками.. Кларк - он хоть и крутой, но весьма одноклеточный в определённом смысле. Его фетиш понятен и не меняется уже много лет (Мона Лиза что-то изменит? поглядим). Что хорошего во "Все умрут" помимо подросткового реализма? Лично я кончал от операторской работы. Дойл в "Парке" недалеко ушёл от Алишера, я считаю.
Ну и про сам реализм хочу сказать. Во первых, и в Школе и во "Все умрут" довольно приукрашено всё было. Лично у нас всё было жёстче. А вот например на шиловском полигоне в школе раз в сто пожёстче чем у нас даже. Я не назвал бы это чернухой ради чернухи.. Это как обвинять в том же самом Уэлша, например. Считаю, что если собраться в пучок и трезво посмотреть "Все умрут", то очень правильно все акценты вырисовываются, и "кто виноват и что делать" без морализаторства очень правильно и ехидно подмечено, мне прям понравилось.
Перехожу непосредственно к Школе. Если с самого начала можно было говорить о "школьной жизни без прикрас", "самом реалистичном проекте", то после первой четверти сериала это уже не важно. Там каждый герой максимально колоритен, имеет чёткий прототип в жизни, нет ни одного похожего персонажа, трагедия каждого близка и понятна. Ближе к середине с критики образовательной системы как таковой переходят на критику российских межличностных отношений как таковых. Причём да, я всегда стараюсь смотреть отречённо, но здесь я подскакивал, отворачивался в подушку, возмущался, бесился, ржал, плакал, матерился на бабку носовой, и т.д. Германика провокатор гораздо сильнее Кларка - тут разве что Триер больше доводил своих подопечных (как актёров, так и зрителей). Причём понимаешь, насколько отречённо она тебя сначала в грязь рожей, потом накроет тёплым нежным покрывалом, потом пнёт в жопу, потом сладко поцелует, и всё это с каменной физиономией.

-Цитата от zazenko Посмотреть сообщение
германика теперь креативный продюссер mtv и снимет новый сериал там. как-то даже не знаю что думать
Эрнст и прочие толстопузики уже догадались, что Валерия Гай хорошо совпадает с определёнными локальными целями тв (что удивительно, это даже не рейтинги, т.к. они у школы были не ахти какие), попадает в формат, но они ещё не врубились, какую змеюку они пригрели.. Сразу вспоминается Верхувен, который успешно (до шоугёлз) под сиськи-письки маскировал сатиру на америку, а потом в итоге его погнали обратно в европу (что в общем-то, не так уж и плохо отразилось на последних его фильмах)..
Так что мне даже интересно, чем эта история закончится..) Пока Германика им нужна - будет хорошее тв, когда перестанет - у неё будут другие хорошие проекты.


-Цитата от Джо N.A.T. Посмотреть сообщение
в том-то и дело, что некоторые персонажи (херли, например) не стали хуевыми, толстяк как доставлял в начале первого сезона, так вполне адекватно развился и не перестал доставлять к концу. опять же, моя эволюция восприятия джека адекватна его развитию в сериале: первые два сезона, когда он всех собирал и пытался выжить - загляденье. потом поймали его, потом начались слезы эти каждую серию, эмо-джек, все дела и только к концу (начиная с момента, где он с ричардом возле зажженной динамитной шашки сидел) вспомнил, что у него есть яйца, и снова стал весьма крутым. тут никаких претензий нет). с саидом тоже все понятно (только не совсем понятно, как он ожил и что там за мистическая хуйня внутри него, опять же), хоть он и меньше к концу появляется на экране, но говорить о том, что его слили - не хочется.
просто действительно есть персонажи, которые довольно грубо и нагло отодвинуты (я опять о бене), что и отталкивает, собственно.
если, кстати, говорить о персонажах вообще, то нравились мне всегда десмонд (как самый адекватный там), бен (как ебейший манипулятор), херли (он гик!)) и майлз (который местами цинично доставлял), но при всем при этом слили только бена (если проводить параллель, что я симпатизировал кому-то), хотя по моему восприятию (так как все эволюционировали) на каждом должно было отразиться это.
и всегда бесила кейт. вот как была тупой ебанушкой, так все 6 сезонов и проходила.
ну про героев как-то совсем у нас не сходится, видимо, индивидуально всё.. ладно, что-то мы действительно затянули про лост..)
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
ага, блять по итогу так и вышло, придумали пидары начало и конец, и по середине нагородили бессвязной хуйни! вот второй сезон про кнопку меня реально зацепил! Третий тоже весьма интересен был, а потом понеслась хуйня. И особой философии я тоже не заметил в сериале, ну точнее какой то интересной философии
извини, ничего не подумай, мне просто любопытно, что такое "интересная философия"..? )

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 15:18
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #790 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от Мистер Маки Посмотреть сообщение
школа гавно ебаное, так же как и "Все умрут , а я останусь" . хотя фильм куда лучше был , чем сериал этот
-
"школу", кстати, вообще не смотрел ни разу и желания пока особого нет. чернухи хватает и в жизни, а судя по фильму "все умрут, а я останусь", который, как по мне, особой художественной ценности не несет вообще, не имея сценария как такового (ну разве "телка потрахалась в школе" это сценарий?)), заменяя его просто надерганными из детства фразами-"правдинками", "школа" на том же поле играет.
телека у меня нет, качать не хочется, поэтому как-то мимо меня.
"Все умрут, а я останусь" - крепкий середнячок, как ты выразился. Не без недостатков, но тем не менее. Как бы Германика не отрекалась от сравнений с Ларри Кларком, но в данном случае, "Все умрут.." гораздо больше Кларк, чем та же школа, с некоторыми поправками.. Кларк - он хоть и крутой, но весьма одноклеточный в определённом смысле. Его фетиш понятен и не меняется уже много лет (Мона Лиза что-то изменит? поглядим). Что хорошего во "Все умрут" помимо подросткового реализма? Лично я кончал от операторской работы. Дойл в "Парке" недалеко ушёл от Алишера, я считаю.
Ну и про сам реализм хочу сказать. Во первых, и в Школе и во "Все умрут" довольно приукрашено всё было. Лично у нас всё было жёстче. А вот например на шиловском полигоне в школе раз в сто пожёстче чем у нас даже. Я не назвал бы это чернухой ради чернухи.. Это как обвинять в том же самом Уэлша, например. Считаю, что если собраться в пучок и трезво посмотреть "Все умрут", то очень правильно все акценты вырисовываются, и "кто виноват и что делать" без морализаторства очень правильно и ехидно подмечено, мне прям понравилось.
Перехожу непосредственно к Школе. Если с самого начала можно было говорить о "школьной жизни без прикрас", "самом реалистичном проекте", то после первой четверти сериала это уже не важно. Там каждый герой максимально колоритен, имеет чёткий прототип в жизни, нет ни одного похожего персонажа, трагедия каждого близка и понятна. Ближе к середине с критики образовательной системы как таковой переходят на критику российских межличностных отношений как таковых. Причём да, я всегда стараюсь смотреть отречённо, но здесь я подскакивал, отворачивался в подушку, возмущался, бесился, ржал, плакал, матерился на бабку носовой, и т.д. Германика провокатор гораздо сильнее Кларка - тут разве что Триер больше доводил своих подопечных (как актёров, так и зрителей). Причём понимаешь, насколько отречённо она тебя сначала в грязь рожей, потом накроет тёплым нежным покрывалом, потом пнёт в жопу, потом сладко поцелует, и всё это с каменной физиономией.

-Цитата от zazenko Посмотреть сообщение
германика теперь креативный продюссер mtv и снимет новый сериал там. как-то даже не знаю что думать
Эрнст и прочие толстопузики уже догадались, что Валерия Гай хорошо совпадает с определёнными локальными целями тв (что удивительно, это даже не рейтинги, т.к. они у школы были не ахти какие), попадает в формат, но они ещё не врубились, какую змеюку они пригрели.. Сразу вспоминается Верхувен, который успешно (до шоугёлз) под сиськи-письки маскировал сатиру на америку, а потом в итоге его погнали обратно в европу (что в общем-то, не так уж и плохо отразилось на последних его фильмах)..
Так что мне даже интересно, чем эта история закончится..) Пока Германика им нужна - будет хорошее тв, когда перестанет - у неё будут другие хорошие проекты.


-Цитата от Джо N.A.T. Посмотреть сообщение
в том-то и дело, что некоторые персонажи (херли, например) не стали хуевыми, толстяк как доставлял в начале первого сезона, так вполне адекватно развился и не перестал доставлять к концу. опять же, моя эволюция восприятия джека адекватна его развитию в сериале: первые два сезона, когда он всех собирал и пытался выжить - загляденье. потом поймали его, потом начались слезы эти каждую серию, эмо-джек, все дела и только к концу (начиная с момента, где он с ричардом возле зажженной динамитной шашки сидел) вспомнил, что у него есть яйца, и снова стал весьма крутым. тут никаких претензий нет). с саидом тоже все понятно (только не совсем понятно, как он ожил и что там за мистическая хуйня внутри него, опять же), хоть он и меньше к концу появляется на экране, но говорить о том, что его слили - не хочется.
просто действительно есть персонажи, которые довольно грубо и нагло отодвинуты (я опять о бене), что и отталкивает, собственно.
если, кстати, говорить о персонажах вообще, то нравились мне всегда десмонд (как самый адекватный там), бен (как ебейший манипулятор), херли (он гик!)) и майлз (который местами цинично доставлял), но при всем при этом слили только бена (если проводить параллель, что я симпатизировал кому-то), хотя по моему восприятию (так как все эволюционировали) на каждом должно было отразиться это.
и всегда бесила кейт. вот как была тупой ебанушкой, так все 6 сезонов и проходила.
ну про героев как-то совсем у нас не сходится, видимо, индивидуально всё.. ладно, что-то мы действительно затянули про лост..)
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
ага, блять по итогу так и вышло, придумали пидары начало и конец, и по середине нагородили бессвязной хуйни! вот второй сезон про кнопку меня реально зацепил! Третий тоже весьма интересен был, а потом понеслась хуйня. И особой философии я тоже не заметил в сериале, ну точнее какой то интересной философии
извини, ничего не подумай, мне просто любопытно, что такое "интересная философия"..? )
интересная (для меня) философия - которая заставляет (меня) задуматься. Я не могу сказать, что от концовки Лоста я задумался о чем то кроме того что "почему сценаристы такие пидарасы?" Правда, че интересного и необычного, в том что некоторые люди связаны и даже после смерти не расстаются?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 16:08
  #791 (ПС)
-Цитата от Kov$H Посмотреть сообщение
интересная (для меня) философия - которая заставляет (меня) задуматься. Я не могу сказать, что от концовки Лоста я задумался о чем то кроме того что "почему сценаристы такие пидарасы?" Правда, че интересного и необычного, в том что некоторые люди связаны и даже после смерти не расстаются?
любопытное определение...


Чтобы немножко отвлечься.. Сегодня стукнуло 80 (восемьдесят!) Клинту.

поскольку за последний год посмотрел все фильмы с ним, кроме "непокорённого" (постараюсь завтра попасть на него в седьмое небо), ещё раз просто перечислю все фильмецы, которые действительно заслуживают внимания, в хронологическом порядке:
1) "Долларовая трилогия" - без разговоров, классика
2) Paint Your Wagon - я плакал со смеху
3) Dirty Harry - классика
4) Play Misty for Me - законодатель жанра во многом
5) Breezy - весьма вольное переложение Набокова, но от того не менее успешное, с учётом колорита того времени - просто отличный фильм
6) Thunderbolt and Lightfoot - прообраз Старски и Хатча, и прочих комедийных боевиков. Ну и молодой Джефф Бриджес -
7) The Gauntlet - классический крепкий боевичок. Очень атмосферный. Смотреть обязательно обновлённую HD-версию.
8) Every Which Way But Loose, Any Which Way You Can - обоссаться со смеху!
9) Escape from Alcatraz - побег из шоушенка и побег из тюрьмы по стилистике много отсюда взяли. Смотреть!
10) Honkytonk Man - очень добрый, слегка "слезливый" фильм, но приятный
11) Heartbreak Ridge - крепкое вор-муви.
12) Unforgiven - классика
13) A Perfect World - шикарно сыграл Костнер. Костнер, по-моему, вообще его преемник, возможно, не такой же талантливый, но время покажет..
14) The Bridges of Madison County - в принципе одна из моих самых любимых мелодрам.
15) Space Cowboys - аналог "стариков-разбойников", очень по олдскульному (как и всё у него, наверное) сваренный. мощняк
16) Mystic River - охуенно!
17) Million Dollar Baby - охуенно!
18) Letters from Iwo Jima - охуенно!
19) Flags of Our Fathers - охуенно!
20) Gran Torino - охуенно!
21) Changeling - хорошо, но Джоли слегка перестаралась..

Простите, под конец остапа понесло. Но правда, за последние годы он разогнался и в год по шедевру делал.

На самом деле, и другие тридцать его фильмов тоже не плохие, но там всё субъективно и на любителя (мне и другие понравились). Но, на мой взгляд, любому нужно посмотреть всё вышеперечисленное. Потому что этот список во многом определил развитие мирового кино.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 18,602
Регистрация: 22.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 16:34
  #792 (ПС)
29 мая 2010 от рака скончался актер и режиссер Деннис Хоппер, 74 года.

Очень интересный был дядя. Светлая память
Показать скрытый текст
Я всегда здорово нервничаю, когда нужно сказать речь. Ведь в этот момент я должен быть Деннисом Хоппером. А кто такой Деннис Хоппер? Это же, чёрт возьми, человек, у которого нет никакой самоидентификации.
Я родился в Канзасе в 1936 году. Я был одним из тех, кто считает, что никогда не доживёт до тридцати, и кто начинает биться головой о стену, когда ему исполняется тридцать один.
Я экспериментировал с различными веществами с самого детства. Однажды в возрасте семи лет я здорово нанюхался бензина, слитого с дедушкиного трактора. Я помню, что смотрел на облака, и мне казалось, что это святые облики. Я здорово передознулся тогда, факт. Помню, я схватил бейсбольную биту и бросился на дедов трактор, перебив все фары и стёкла. Мне казалось, что это какое-то страшное чудовище, и это мой последний бой. А потом меня отпустило, и больше я бензин не нюхал.
Я очень живуч. Наверное, это что-то генетическое. И удача. Но я точно знаю, что не только это. Самое главное, как мне кажется, это твоё отношение. Смерть редко берёт тех, кто её не боится. Я знаю это наверняка: я должен был сдохнуть не менее десяти раз, но всё ещё здесь, среди живых.
До того дня, когда я бросил пить, я выжирал в день не меньше полугаллона рома (около 1,8 литра) и бесчисленное количество пива. На этом я редко останавливался, потому что у меня всегда были припасены три-четыре грамма кокаина.
Кокаин – неплохое средство для того, чтобы протрезветь. В те моменты, когда я страшно напивался, я прибегал именно к кокаину. Чтобы протрезветь и напиться снова.
Не напивайтесь с утра. В этом случае придётся напиваться весь день. И тогда даже кокаин не вытянет.
Всю свою жизнь я преклонялся перед поэтами, которые беспрестанно бухали и жрали наркотики – все эти парни типа Бодлера, Рембо, Верлена. Они были настоящими наркосвиньями и, наверное, думали, что это ништяк – так себя вести – мы же, мол, поэты. Но я-то не был поэтом, когда мешал кокаин с водкой. Я просто был долбанутым мудилой.
Как и все актёры, я хочу наебать смерть и остаться в памяти.
Деньги не избавят вас от старости. От старости избавит смерть.
Я помешал моей матери стать олимпийской чемпионкой по плаванию на спине. Она была чемпионкой Канзаса и как раз собиралась на Олимпиаду, когда забеременела мною. До сих пор не знаю, хорошо это или плохо с моей стороны.
Тот факт, что это произошло с тобой, вовсе не значит, что это интересно всем.
Я всего лишь деревенщина из Додж-сити (город в штате Канзас), чьи предки были простыми фермерами.
Голливуд никогда не принимал меня. Я просто живу там, вот и всё.

В Голливуде не следует злоупотреблять словом "искусство". Там его считают чем-то сродни слову "жопа". Если вы будете слишком часто произносить "искусство", поначалу с вами перестанут здороваться, а потом лишат места на парковке.
Несмотря на то что я снялся в чёртовой куче фильмов, индустрия всё равно отторгает меня, как желудок отторгает всякую гниль.
Всё просто: зарабатывай немного денег, живи как живётся и надирай задницы.
Джеймс Дин был самым талантливым актёром, которого я когда-либо видел. Он также был настоящим партизаном, который объявлял войну каждому, кто пытался сдерживать его эмоции. Однажды, переругавшись с режиссёром, он достал выкидуху, приставил тому к горлу и сказал: "Я же тебя убью, сучонок". Я стараюсь подражать Дину во всём – в кино и в жизни. Поэтому у меня так много неприятностей.
Я никогда не кадрирую свои фотографии. "Если ты собираешься фотографировать, – сказал мне однажды Дин, – никогда не кадрируй фотографии". – "Что за чёрт?" – спросил я. – "Когда-нибудь тебе точно захочется снимать кино, а кино нельзя кадрировать, так что учись видеть кадр сразу".

Камера не похожа на пушку. Но это оружие. Мне кажется, что в революциях сегодняшнего дня проще сражаться с камерой, чем с автоматом, а в некоторых случаях автоматы не понадобятся вовсе. Битва за свободные умы будет выиграна в кинотеатре, а не в танковом бою.
Всё то, что я вижу вокруг, заставляет меня думать о том, что мы уже не способны отличить Судный день от обычного.
Я занимаюсь всем подряд. Рисую, снимаю, снимаюсь, фотографирую. Таким способом я зарабатываю деньги. Все эти способы мне нравятся за то, что они довольно весёлые. И они хорошо справляются со своей задачей: делают жизнь не такой тоскливой.
У меня четверо замечательных детей – и все от разных матерей. Я был женат пять раз, но не потому, что я такой страстный, а потому что паршиво разбираюсь в женщинах. Я тот самый тип, который, проведя с женщиной совсем немного времени, начинает думать, что ему нужно либо срочно избавляться от неё, либо жениться на ней. А это, поверьте, не самая умная штука в мире.
Я был женат на Мишель Филлипс (американская певица, участница группы The Mamas & the Papas) восемь дней. Первые семь были ништяк.
Иногда я чувствую, что я в одном шаге от того, чтобы заделаться серийным убийцей.
Меня постоянно спрашивают о природе зла, которое кроется во мне и позволяет легко справляться с ролями всяких ублюдков. Всё это чушь, конечно, никакого зла во мне нет, просто я ношу трусы на размер меньше.
После "Беспечного ездока" не было ни одного фильма, который мне по-настоящему хотелось бы снять.
Я никогда не работал у Лукаса или у Спилберга. Мне никогда не предлагают тех ролей, которые предлагают Джеку Николсону или Уоррену Битти. Не предлагали и не предложат. Так что остаётся довольствоваться ролями мелких злодеев.
Я не из тех людей, кто выходит из душа, чтобы поссать.
Я не напивался уже четверть века. Примерно столько же я не жрал тяжёлых наркотиков. Я снялся в 150 фильмах. А снял, к сожалению, всего семь. Не то чтобы я сидел сложа руки – я постоянно рвался в режиссёрское кресло, но на это никто не спешил дать мне денег. Многие из тех 150 фильмов, в которых я снялся, – беспрецедентное говно. Но даже в таких фильмах я старался изо всех сил – чтобы в тот момент, когда мне предложат хорошую штуку, не свалять дурака.
У меня никогда не было великой роли.

Журнал Esquire, 2009-й год


http://beauty-talking.livejournal.com/81717.html

 
Фотографии:
(191.4 Кбайт / 233 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 17:06
  #793 (ПС)
Деннис Хоппер - отец

Читал, как они делали Изи Райдера с Питером Фондой и Николсоном - редкий он долбаёб был все-таки. Но великим людям простительно. Рест ин пис.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,475
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2010, 17:22
  #794 (ПС)
-
Камера не похожа на пушку. Но это оружие. Мне кажется, что в революциях сегодняшнего дня проще сражаться с камерой, чем с автоматом, а в некоторых случаях автоматы не понадобятся вовсе. Битва за свободные умы будет выиграна в кинотеатре, а не в танковом бою.
крутая метафора. R.I.P.

Добавлено через 4 дня 1 час 25 минут
-Цитата от Дигги Ди Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
Я всегда здорово нервничаю, когда нужно сказать речь. Ведь в этот момент я должен быть Деннисом Хоппером. А кто такой Деннис Хоппер? Это же, чёрт возьми, человек, у которого нет никакой самоидентификации.
Я родился в Канзасе в 1936 году. Я был одним из тех, кто считает, что никогда не доживёт до тридцати, и кто начинает биться головой о стену, когда ему исполняется тридцать один.
Я экспериментировал с различными веществами с самого детства. Однажды в возрасте семи лет я здорово нанюхался бензина, слитого с дедушкиного трактора. Я помню, что смотрел на облака, и мне казалось, что это святые облики. Я здорово передознулся тогда, факт. Помню, я схватил бейсбольную биту и бросился на дедов трактор, перебив все фары и стёкла. Мне казалось, что это какое-то страшное чудовище, и это мой последний бой. А потом меня отпустило, и больше я бензин не нюхал.
Я очень живуч. Наверное, это что-то генетическое. И удача. Но я точно знаю, что не только это. Самое главное, как мне кажется, это твоё отношение. Смерть редко берёт тех, кто её не боится. Я знаю это наверняка: я должен был сдохнуть не менее десяти раз, но всё ещё здесь, среди живых.
До того дня, когда я бросил пить, я выжирал в день не меньше полугаллона рома (около 1,8 литра) и бесчисленное количество пива. На этом я редко останавливался, потому что у меня всегда были припасены три-четыре грамма кокаина.
Кокаин – неплохое средство для того, чтобы протрезветь. В те моменты, когда я страшно напивался, я прибегал именно к кокаину. Чтобы протрезветь и напиться снова.
Не напивайтесь с утра. В этом случае придётся напиваться весь день. И тогда даже кокаин не вытянет.
Всю свою жизнь я преклонялся перед поэтами, которые беспрестанно бухали и жрали наркотики – все эти парни типа Бодлера, Рембо, Верлена. Они были настоящими наркосвиньями и, наверное, думали, что это ништяк – так себя вести – мы же, мол, поэты. Но я-то не был поэтом, когда мешал кокаин с водкой. Я просто был долбанутым мудилой.
Как и все актёры, я хочу наебать смерть и остаться в памяти.
Деньги не избавят вас от старости. От старости избавит смерть.
Я помешал моей матери стать олимпийской чемпионкой по плаванию на спине. Она была чемпионкой Канзаса и как раз собиралась на Олимпиаду, когда забеременела мною. До сих пор не знаю, хорошо это или плохо с моей стороны.
Тот факт, что это произошло с тобой, вовсе не значит, что это интересно всем.
Я всего лишь деревенщина из Додж-сити (город в штате Канзас), чьи предки были простыми фермерами.
Голливуд никогда не принимал меня. Я просто живу там, вот и всё.

В Голливуде не следует злоупотреблять словом "искусство". Там его считают чем-то сродни слову "жопа". Если вы будете слишком часто произносить "искусство", поначалу с вами перестанут здороваться, а потом лишат места на парковке.
Несмотря на то что я снялся в чёртовой куче фильмов, индустрия всё равно отторгает меня, как желудок отторгает всякую гниль.
Всё просто: зарабатывай немного денег, живи как живётся и надирай задницы.
Джеймс Дин был самым талантливым актёром, которого я когда-либо видел. Он также был настоящим партизаном, который объявлял войну каждому, кто пытался сдерживать его эмоции. Однажды, переругавшись с режиссёром, он достал выкидуху, приставил тому к горлу и сказал: "Я же тебя убью, сучонок". Я стараюсь подражать Дину во всём – в кино и в жизни. Поэтому у меня так много неприятностей.
Я никогда не кадрирую свои фотографии. "Если ты собираешься фотографировать, – сказал мне однажды Дин, – никогда не кадрируй фотографии". – "Что за чёрт?" – спросил я. – "Когда-нибудь тебе точно захочется снимать кино, а кино нельзя кадрировать, так что учись видеть кадр сразу".

Камера не похожа на пушку. Но это оружие. Мне кажется, что в революциях сегодняшнего дня проще сражаться с камерой, чем с автоматом, а в некоторых случаях автоматы не понадобятся вовсе. Битва за свободные умы будет выиграна в кинотеатре, а не в танковом бою.
Всё то, что я вижу вокруг, заставляет меня думать о том, что мы уже не способны отличить Судный день от обычного.
Я занимаюсь всем подряд. Рисую, снимаю, снимаюсь, фотографирую. Таким способом я зарабатываю деньги. Все эти способы мне нравятся за то, что они довольно весёлые. И они хорошо справляются со своей задачей: делают жизнь не такой тоскливой.
У меня четверо замечательных детей – и все от разных матерей. Я был женат пять раз, но не потому, что я такой страстный, а потому что паршиво разбираюсь в женщинах. Я тот самый тип, который, проведя с женщиной совсем немного времени, начинает думать, что ему нужно либо срочно избавляться от неё, либо жениться на ней. А это, поверьте, не самая умная штука в мире.
Я был женат на Мишель Филлипс (американская певица, участница группы The Mamas & the Papas) восемь дней. Первые семь были ништяк.
Иногда я чувствую, что я в одном шаге от того, чтобы заделаться серийным убийцей.
Меня постоянно спрашивают о природе зла, которое кроется во мне и позволяет легко справляться с ролями всяких ублюдков. Всё это чушь, конечно, никакого зла во мне нет, просто я ношу трусы на размер меньше.
После "Беспечного ездока" не было ни одного фильма, который мне по-настоящему хотелось бы снять.
Я никогда не работал у Лукаса или у Спилберга. Мне никогда не предлагают тех ролей, которые предлагают Джеку Николсону или Уоррену Битти. Не предлагали и не предложат. Так что остаётся довольствоваться ролями мелких злодеев.
Я не из тех людей, кто выходит из душа, чтобы поссать.
Я не напивался уже четверть века. Примерно столько же я не жрал тяжёлых наркотиков. Я снялся в 150 фильмах. А снял, к сожалению, всего семь. Не то чтобы я сидел сложа руки – я постоянно рвался в режиссёрское кресло, но на это никто не спешил дать мне денег. Многие из тех 150 фильмов, в которых я снялся, – беспрецедентное говно. Но даже в таких фильмах я старался изо всех сил – чтобы в тот момент, когда мне предложат хорошую штуку, не свалять дурака.
У меня никогда не было великой роли.

Журнал Esquire, 2009-й год
к слову, люблю Эсквайр нежно.

вот те же "правила жизни" от Иствуда:
Показать скрытый текст
Всякая удачная карьера начинается с провала или чего-нибудь вроде того. Для меня такой поворотной точкой стал дневной показ одного из моих ранних фильмов, «Засада на перевале Симаррон». Это был самый плохой фильм за всю историю кинематографа! Меня мучил страшный стыд!

Сейчас некоторые дети уверены, что получат образование и родители за него заплатят. Но мой отец не мог этого сделать — его заветной мечтой была собственная скобяная лавка. Хотя я уверен, что он заплатил бы за мое образование, если бы мог.

Я рос в эпоху Великой депрессии. Помню, как отец в те годы постоянно искал работу. Помню, как к нам в дом приходили люди и спрашивали, не наймем ли мы их для чего-нибудь, хоть дрова поколоть. Тогда всех носило с места на место, и мы тоже то и дело переезжали. Четыре месяца в одном городе, шесть в другом, восемь — в третьем. И я всегда был для соседей новичком, всегда защищался и мне приходилось с боем что-то доказывать.

Отец умер внезапно, но он прожил достаточно долго, чтобы увидеть меня по телевизору в «Сыромятной коже». Я Клинтон Иствуд-младший, так что на экране было и его имя. И я этим горжусь.

Когда умер Фэтс Уоллер, мать принесла домой целую коллекцию его записей — сказала, что потом не купишь. Я научился играть на пианино, слушая его записи и пытаясь подражать другим джазовым и блюзовым музыкантам того времени. Более или менее освоил страйд и игру в три аккорда. Увлекался буги-вуги, джазом и бибопом. Я рассказывал истории на пианино задолго до того, как снял свой первый фильм.

Жизнь человека может измениться в самый неожиданный момент. Я по-настоящему увлекся кино, когда меня призвали в армию. Там я подрабатывал инструктором по плаванию и крутил кинопроектор. Я все время показывал «Бой под Сан-Пьетро» Джона Хьюстона — один из моих любимых фильмов. За два года я посмотрел его, наверно, раз пятьдесят!

Со мной в армии служили несколько актеров, и очень скоро я стал подумывать, а не попробовать ли и мне кого-нибудь сыграть. Но это такая заразная штука — если раз попробуешь, потом уже не отвяжется.

Актерскому ремеслу обучаешься, наблюдая за другими людьми. Когда ты молодой и только учишься играть, ты ходишь по ресторанам и барам, чтобы изучать людей и их повадки. Теперь, к сожалению, я превратился из изучающего в изучаемого.

Каждый должен относиться к себе, как к профессиональному боксеру: они знают, что им отпущено не так уж много лет, когда можно действительно чего-то достичь.

Вначале я едва не бросил играть. Сделал несколько фильмов, довольно бледных, посмотрел на них и сказал: «Черт возьми, пора мне найти нормальную работу!»

За что бы я ни брался, в какой-то момент меня обязательно пытались от этого отговорить. Кажется, вся штука в том, что я просто слушался своего внутреннего голоса и не боялся браться за разные вещи.

Конечно, если в тебя не швыряют гнилыми помидорами, это уже приятно.

В конце шестидесятых режиссеры были гораздо более яркими личностями, много пили и славились своими причудами. Но они еще и без устали трудились. Джон Хьюстон, например, мог снимать как режиссер по три фильма в год — сегодняшние кинодеятели к этому рекорду и близко не подойдут.

Однажды Хьюстон сказал: «Я продавался не раз, и то, что я потерял на этом, мне так и не удалось вернуть». Другими словами, «я иногда продавал свой талант и делал фильмы, которым лучше было бы не появляться на свет». Об этом можно пожалеть, но знаете — по мне, лучше уж такой подход, чем сегодняшний Голливуд, где режиссеры тщательно планируют свою карьеру и ни за что не станут делать фильм, который не сочетается с их имиджем.

Соль жизни в поисках нового.

Не надо стремиться к совершенству. После двадцати дублей сцена может получиться технически совершенной, актеры сыграют безупречно, произношение будет безупречным, тени, освещение — в общем, все. Но она будет стерильной: вы ее замучили. Она потеряла свой ритм, свою естественность. Что до меня, то я люблю ошибки!

Я заработал себе репутацию человека, делающего только один-два дубля. Наверное, не все в восторге от таких методов. Однако я люблю работать быстро — тогда у меня возникает чувство, что я куда-то двигаюсь.

Если кинозвезда чересчур себя уважает, это печально. Это ясно говорит о том, что ему или ей больше нечем занять мозги.

Я берусь работать только над недорогими картинами, потому что им не надо большого успеха, чтобы обернуться прибыльными. Я никогда не понимал, зачем просаживать на фильм семьдесят-восемьдесят миллионов, если вполне можно обойтись вдвое меньшей суммой. Наверное, всем просто на это плевать. А мне нет.

Быть режиссером фильма, в котором сам же играешь, очень утомительно и в этом есть что-то шизофреническое.

Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты.

Говоря словами Джона Уилсона из «Белого охотника, черного сердца», я не позволю восьми миллионам поедателей попкорна дергать меня за ниточки.

Что касается расизма, то я человек, доверяющий своим инстинктам. Да, цветные зрители были взбешены «Грязным Гарри». Меня обвиняли в расизме из-за того, что в начале фильма негры грабят банк, но разве в жизни негры никогда не грабят банков? Я же не становлюсь из-за этого расистом. Между прочим, мой фильм дал работу четверым неграм-каскадерам, но на это не обратили внимания.

Знаете, Спайк Ли сказал мне в прошлом году, что он-таки набрал себе съемочную группу из черных, но для этого ему пришлось несколько месяцев вести переговоры.

Изображать меня самого на экране было бы ужасно. И зрители бы со скуки померли. Гораздо интересней играть человека с крайними взглядами. Например, Гитлера — прекрасная роль!

Я уверен, что популярные вестерны еще могут быть и обязательно будут. И потом, разве все эти киношки про звездные войны — не те же вестерны, только перенесенные в космос?

Самодовольство и непродуктивность — вот что мне больше всего не нравится в людях. Самодовольство утомляет. Люди, занятые собой, — это противно. И именно самодовольные как раз и непродуктивны.

Как хорошо провести вечер? Я это понимаю очень просто. Выпиваешь у камина два «Будвайзера». Сплющиваешь в кулаке банки. Потом швыряешь их в корзину для мусора. Троекратная отрыжка — и на боковую.

Герой-мужчина теряет львиную долю своего колорита, если партнерша рядом с ним — всего лишь декорация. Я обожал актрис 1930-х и 1940-х — Барбару Стэнвик, Розалинду Расселл, Бетт Дэвис. У них были великолепные голоса, и они не боялись отпустить крепкое словечко. Но теперь мужчины-продюсеры находят для съемок интересного парня, а на женскую роль берут модель из глянцевого журнала. А я люблю приглашать актрис, которые добавляют фильму основательности. На женщину, которая кое-что понимает, куда интересней смотреть.

Мужчины, уверенные в своей мужественности и внутренне уравновешенные, не станут открывать пинком дверь, обижать женщин и издеваться над геями.

Жестокость не может быть красивой. Иногда я смотрю фильмы, где жестокость бьет через край, и думаю: «Ну и ну! Да на хрена они это устроили?»

Одно время я только и знал что бегал за юбками. Это было вроде болезни, я ничего не мог поделать, но теперь это позади. Вот чем хорош зрелый возраст: вдруг твои мозговые клетки начинают медленно собираться обратно в черепную коробку, говорят что-то вроде: «Так-так, разберемся».

Свои лучшие работы я сделал, когда мне было уже за шестьдесят, а то и за семьдесят. Такое немногие могут о себе сказать. Думаю, причина тут в том, что я все время учусь. И пока я еще не впал в маразм, у меня нет причин думать, что я на этом остановлюсь. Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино.


offline
Ответить с цитированием
сам самыч
Аватар для СчастливаяКатастрофа
Сообщения: 3,969
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 июня 2010, 05:43
  #795 (ПС)
Вчера посмотрела секс в большом городе.
Фильм - наглядная демонстрация женских мечтаний об отдыхе и жизни.
Меня лично подкупил еще тот момент, что главная героиня второй год замужем.. сразу начинаешь чувствовать себя не одной такой дурой..
В общем и целом фильм создает летнее настроение и я бы всем девушкам рекомендовала. Мужчинам понравиться разве что Няня которая мало того что не носит лифчика так еще и умудряется намокнуть в прозрачной майке на "босу грудь"

offline
Ответить с цитированием
SlowStorm
Аватар для Lil'Den
Сообщения: 2,644
Регистрация: 24.06.2002
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июня 2010, 13:49
ВКонтакте
  #796 (ПС)
Вчера ночью посмотрел "Mr. Nobody"... до сих пор под впечатлением.. давно меня так кинуля не цепляла

offline
Ответить с цитированием
why so serious?
Аватар для Джо N.A.T.
Сообщения: 2,731
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: subnoize rat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июня 2010, 19:00
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Джо N.A.T.
  #797 (ПС)
"Life" дальше шестой серии как-то не пошел - весьма уныл (на фоне того же "24"), вперемежку - проигрывает начисто.
поэтому стал смотреть "Chuck" - вот это повеселее. комедийный боевичок такой, местами довольно зрелищный, в главной роли очень забавный старина, а на подхвате Адам Болдуин (в firefly играл)

Добавлено через 6 минут 14 секунд
кстати, из последнего советую "Историю игрушек 3" - очень милый и хороший мультик.
это при том, что первые две мне не нравятся.

offline
Ответить с цитированием
ВОСХОДprod.
Аватар для Max Maximum Rezonans
Сообщения: 1,054
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Я тут
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июня 2010, 19:21
Домашняя страница MySpace
  #798 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от Дядя Женя Посмотреть сообщение
Вот в этом проблема, что нет в этом фильме того, что заставит меня смотреть каждую серию и вглядываться. Поэтому и не могу на высоту подняться.
ну, тут "..кому чо, кому ничо...", как поговаривали во времена буйной молодости наши местные классики..

тем временем я мягко и ненавязчиво предлагаю всем дождаться вот этого:


http://www.youtube.com/watch?v=iPcta5V5dA0
надгрызанное яблоко в углу, раздрожалло.... но по ходу фильм будет заебись..

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
-Цитата от Джо N.A.T. Посмотреть сообщение
"Life" дальше шестой серии как-то не пошел - весьма уныл (на фоне того же "24"), вперемежку - проигрывает начисто.
поэтому стал смотреть "Chuck" - вот это повеселее. комедийный боевичок такой, местами довольно зрелищный, в главной роли очень забавный старина, а на подхвате Адам Болдуин (в firefly играл)

Добавлено через 6 минут 14 секунд
кстати, из последнего советую "Историю игрушек 3" - очень милый и хороший мультик.
это при том, что первые две мне не нравятся.
уже две недели мечтаю сходить.... на суботу уже билет взял..).. на истори игрушек

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 95
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 июня 2010, 19:26
  #799 (ПС)
Самый лучший сериал сейчас что идет это английский "Доктор кто". Те кому Дугласа Адамса творчество нравится полюбому оценят. Он к олдскульным сериям даже сценарий писал, да и вообще много знаменитостей, вот к следующему сезону Нил Гейман пишет, к этому допустим Ричард Кертис. Не даром самый известный английский сериал.

offline
Ответить с цитированием
why so serious?
Аватар для Джо N.A.T.
Сообщения: 2,731
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: subnoize rat
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 июля 2010, 15:43
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Джо N.A.T.
  #800 (ПС)
видимо, в городе новосибирске кино не смотрит, но тем не менее, сегодня был на "inception", который, конечно же, ни хуя не "начало".
очень кристоферу нолану, видимо, хотелось всегда свою "матрицу" [с блэкджеком и шлюхами], только чтобы было поменьше псевдофилософской болтовни, поменьше реальности и побольше собственно пресловутой "матрицы".
определенно надо будет еще пару раз пересмотреть, чтобы окончательно понять и осмыслить все увиденное, но сразу могу сказать, что порадовало то, как были основательно поебаны мои глаза (не говоря о мозгах, хотя на этот раз, я считаю, разжевано даже чуть больше, чем стоило бы). кристофер с удовольствием освоил камеру, которая снимает опасное количество кадров в секунду и все слоу-мо в фильме весьма впечатляет.
каст охуенный: майкл кейн, эллен пейдж, кен ватанабе, даже том, сука, беренджер! леонардо по умолчанию крут.
на относительном безрыбье на почве фантастики в целом (как-то ее в принципе мало, а толковой - совсем по пальцам посчитать) и хорошего кино в сезоне в частности (одни "принцы персии" и "ученики чародея") - бомба.
как-то так.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Фильмы, Оскары, Критика, Кино и Кинокритики города Н. 2009
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кино не для всех! Авторское кино и арт-хаус altruist Кино a.k.a. Фильмы 325 19 сентября 2022
DANDY - Борода, усы и баки (feat. Борода, Банги Хэп) kolokolah Демо-музыка 150 27 июля 2008
!!!exclusive!!! Кенгу - Критика Слева Критика Справа PaVLeGiO Демо-музыка 17 25 февраля 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.