Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Terrarium Records
Аватар для Габонская Гадюка
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2007, 19:10
Live Journal LastFm
  #2101 (ПС)
-Цитата от юzер Посмотреть сообщение
это не желчь Гадюк)) отнюдь) это просто взгляд на вещи под другим градусом, который идёт не в унисон со всеми остальными)

я искренне рад что вы провели весело время, и осталось уйма хороших воспоминаний,и конечно же вы все там просто хорошие друзья и вас вовсе не обьеденяет рэп)) и дружат все друг с другом чисто искренне потому что приятно друг с другом общятся а вовсе не из за выгоды и корыстных целей...всё очень розово, красиво и приятно))) это очень красивая сказка в которую я увы не верю)
потому как мне не 15 лет, и я сравнительно не плохо разбираюсь в тёмных, гнусных людских душонках...
Не понимаю, почему ты пишешь, что нас не объединяет рэп, если я написал, что мы все хором орали песни тупака. Как раз он во многом нас и объединяет. Мне тоже не 15 и я очень и очень циничный человек, но иногда, как говорил Фрейд - "банан - это просто банан", т.е. никакой подоплёки и тайных мыслей и корысти нет. Это хорошо, что у тебя есть свой взгляд, отличный от взглядов других. И действительно жаль, что из-за этого взгляда ты иногда за простым весельем видишь какие-то гнусные умыслы и комментируешь их по крайней мере для меня неприятно.
Всё равно, будь добрее и проще!
Может, гнусные душонки от этого менее гнусными не станут, но тебе же будет легче.

Олег Митяев - Изгиб гитары жёлтой
offline
режим u
Аватар для UZER
Сообщения: 6,078
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Sacramento, CA, usa
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 апреля 2007, 19:11
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2102 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.