Егор Кварц | 22 мая 2013 23:10 | Цитата:
Цитата от InCase
(Сообщение 1077470533)
Цитата:
Цитата от LapTop
(Сообщение 1077470520)
Цитата:
Цитата от InCase
(Сообщение 1077470512)
Фломастеры разные на вкус и цвет, товарищ! | Я не про это:facepalm:
Я не вижу самой проблемы. Ты в первый раз слышишь снейр драм-машины или что:confused: В любой среднестатистической сборке сэмплов таких снейров навалом.
Я понимаю синтезировать сэмпл, но "конвертация" это вообще за гранью понимания:| | Слишком много букв "я", остынь. Считай это синонимом. Есть у меня в сборке, интересует именно самому поэкспериментировать | Этот малый можно только синтезировать в драм-машине roland. Сделать его из обычного снэра - это всё-равно что сделать минусовку из песни, вырезав из неё голос. Добавлено через 4 минуты 10 секунд Цитата:
Цитата от РВЖНН ПРОД.
(Сообщение 1077472511)
Пацаны, кто как по громкости выравнивает набор трэков например? то есть у меня например определенное количество битов, мне их нужно ровными по звуку сделать, кто подскажет? | Ну я, например, это делаю только на слух. Когда вопрос спорный (одной и той же или разной громкости), спрашиваю мнение друга (любые уши со стороны).
Другой момент - у двух битков могут на одной громкости звучать барабаны, а, допустим, пианино во втором будет звучать громче. Тогда второй минус будет казаться громче. И наоборот - из-за одного только снэра минус может казаться громче, чем остальные. Отсюда вывод: сводить всё надо по своим стандартам. |