Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Демо-музыка
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Забаненный
Аватар для DiDrash
Сообщения: 2,325
Регистрация: 08.08.2005
Откуда: Омск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Марта 2007, 04:04
ВКонтакте Отправить сообщение для DiDrash с помощью Skype™
  #751 (ПС)
-Цитата от Kuts Посмотреть сообщение
http://thewar.com/usa.html



неплохо ) тупо что микстейп).
тупо то что твоя мать аборт не сделала, когда у неё была такая возможность...

по теме - кто то выше писал, с ним и соглашусь - материал - шикарный !

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для *[O-R]*
Сообщения: 1,496
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Москва-Almaty
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Марта 2007, 01:46
  #752 (ПС)
Грозный! Респект!
Ебашишь Амуееееннно!!! Удачи в творчестве! Хочу еще!


N.Y -

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для *[O-R]*
Сообщения: 1,496
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Москва-Almaty
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Марта 2007, 15:37
  #753 (ПС)
Подогрейти чем нить новеньким! Очен охота!

offline
Ответить с цитированием
Freemindaz Incorporation
Аватар для EL SHAARAWY
Сообщения: 8,289
Регистрация: 04.07.2005
Откуда: Tel-Aviv/Челябинск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Марта 2007, 20:15
ВКонтакте
  #754 (ПС)
ну чо трэки новые есть ? кроме батловых ?

offline
Ответить с цитированием
L.A.
Аватар для Lance
Сообщения: 2,541
Регистрация: 02.11.2005
Откуда: Уфа
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Марта 2007, 20:15
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #755 (ПС)
А что насчёт группы Грамы?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Грозный*
Сообщения: 1,404
Регистрация: 02.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Апреля 2007, 14:09
  #756 (ПС)
пацаны - девченки, всем спасиба!

я ща тусуюсь на родине
первый раз за 10 лет
у меня все ахуенчиком
к нюеркским котам не вижу ничего кроме любви
клубные дурочки на айрендби тусовках вешаются на шею
нормальные пацаны респектуют

скоро вернусь с новыми силами и новым вдохновлением и буду рвать пополной
ждите
а насчат группы Граммы - будет будет будет, еа!

а пока не забывайте и поддерживайте то что есть

один

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,813
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Апреля 2007, 14:17
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #757 (ПС)
олежег а где ты на родине?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Грозный*
Сообщения: 1,404
Регистрация: 02.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Апреля 2007, 14:41
  #758 (ПС)
в Минске

забыл написать



offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 6,861
Регистрация: 07.11.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Апреля 2007, 23:06
  #759 (ПС)
Приобрёл данный микстейп на диске ра про в mp3,скажу доволен красава,так держать!дальше лучше,не останавливайся на достигнутом!

offline
Ответить с цитированием
Штурман Басов
Аватар для Mike Mutantoff
Сообщения: 1,293
Регистрация: 25.04.2002
Записей в блоге: 33
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Апреля 2007, 10:49
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm
  #760 (ПС)
-Цитата от Nemo Посмотреть сообщение
Приобрёл данный микстейп на диске ра про в mp3,
o, kak interesno

offline
Ответить с цитированием
Волшебный Колпачок
Аватар для Denvi
Сообщения: 1,411
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Латвия / Рига
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Апреля 2007, 11:10
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Denvi с помощью MSN Отправить сообщение для Denvi с помощью Skype™
  #761 (ПС)
качаю

offline
Ответить с цитированием
___________
Аватар для zorkiy
Сообщения: 776
Регистрация: 23.12.2005
Откуда: meshera 3m
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Апреля 2007, 16:43
ВКонтакте
  #762 (ПС)
скачал давным давно весь альбом,и уже второй месяц слушаю..........охуено...грозный жарит...

offline
Ответить с цитированием
Freemindaz Incorporation
Аватар для EL SHAARAWY
Сообщения: 8,289
Регистрация: 04.07.2005
Откуда: Tel-Aviv/Челябинск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Апреля 2007, 17:58
ВКонтакте
  #763 (ПС)
-Цитата от LUDOED Посмотреть сообщение
скачал давным давно весь альбом,и уже второй месяц слушаю..........охуено...грозный жарит...
а ты чо не знал грозный сильный чел

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для *[O-R]*
Сообщения: 1,496
Регистрация: 27.11.2004
Откуда: Москва-Almaty
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Апреля 2007, 18:59
  #764 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
beat-my-king
Аватар для Denver21
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004
Откуда: митино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Апреля 2007, 22:33
Домашняя страница MySpace
  #765 (ПС)
ка4ну прослушаю.4ета я запоздал

offline
Ответить с цитированием
beat-my-king
Аватар для Denver21
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004
Откуда: митино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Апреля 2007, 00:08
Домашняя страница MySpace
  #766 (ПС)
половина отслушана
интересный слог ,тексты хороши,музло по мне
к флоу надо 4утка привыкнуть,кажется 4то устаеш от него,но хуй знает - заебись.
не понял фишки про пизженые минуса.а тема Н.Ё. на знакомом минусе где вроде Жан Грей с Талибом...
нравица,добротный стаф

offline
Ответить с цитированием
beat-my-king
Аватар для Denver21
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004
Откуда: митино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Апреля 2007, 00:26
Домашняя страница MySpace
  #767 (ПС)
прогон все про музло

offline
Ответить с цитированием
___________
Аватар для zorkiy
Сообщения: 776
Регистрация: 23.12.2005
Откуда: meshera 3m
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Апреля 2007, 09:31
ВКонтакте
  #768 (ПС)
-Цитата от LiL KILLA Посмотреть сообщение
а ты чо не знал грозный сильный чел
пожуй
у него подача пиздец,ебашет так ебашет

offline
Ответить с цитированием
ржевка
Аватар для Jubilee
Сообщения: 9,385
Регистрация: 01.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Апреля 2007, 16:48
ВКонтакте
  #769 (ПС)
-Цитата от LUDOED Посмотреть сообщение
пожуй
похуй

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Грозный*
Сообщения: 1,404
Регистрация: 02.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Апреля 2007, 22:11
  #770 (ПС)
хаха похуй

всем спасиба пацаны

я снова н нюёрке

аайт

ждите новых бомб

offline
Ответить с цитированием
Freemindaz Incorporation
Аватар для EL SHAARAWY
Сообщения: 8,289
Регистрация: 04.07.2005
Откуда: Tel-Aviv/Челябинск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Апреля 2007, 23:06
ВКонтакте
  #771 (ПС)
-Цитата от Грозный* Посмотреть сообщение
хаха похуй

всем спасиба пацаны

я снова н нюёрке

аайт

ждите новых бомб
заебок

offline
Ответить с цитированием
NaF
www.nafprod.ru
Аватар для NaF
Сообщения: 3,257
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Апреля 2007, 23:35
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для NaF
  #772 (ПС)
-Цитата от Грозный* Посмотреть сообщение
хаха похуй

всем спасиба пацаны

я снова н нюёрке

аайт

ждите новых бомб
ты это, спустя пол года нечего не забыл? )

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Апреля 2007, 23:53
Домашняя страница
  #773 (ПС)
-Цитата от Denver21 Посмотреть сообщение
половина отслушана
интересный слог ,тексты хороши,музло по мне
к флоу надо 4утка привыкнуть,кажется 4то устаеш от него,но хуй знает - заебись.
не понял фишки про пизженые минуса.а тема Н.Ё. на знакомом минусе где вроде Жан Грей с Талибом...
нравица,добротный стаф
Н.Ё. если восьмая то это Баста Раймс с братвой - НЁ Щит вроде...

offline
Ответить с цитированием
teh
активный пользователь
Аватар для teh
Сообщения: 5,101
Регистрация: 28.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Апреля 2007, 08:25
  #774 (ПС)
грозный репер.ру

offline
Ответить с цитированием
NRZ
Местный
Сообщения: 11,498
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: [Крым - Москва]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Апреля 2007, 10:22
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для NRZ с помощью Skype™
  #775 (ПС)
Грозный крутан...

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: mixtape, new york, Грозный, цена кирема
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.