Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Per aspera ad astra
Аватар для Еk.Sektor
Сообщения: 5,346
Регистрация: 08.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Июня 2009, 21:38
ВКонтакте
  #226 (ПС)
-Цитата от Taparchi Посмотреть сообщение
Смотреть до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=RaYJT4idxw8
Куплета Гуфа нету

offline
Ответить с цитированием
мозгоёб
Аватар для RaStbI4
Сообщения: 1,404
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: 2la city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Июня 2009, 00:02
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для RaStbI4 с помощью Skype™
  #227 (ПС)
LOL

offline
Ответить с цитированием
RJD2 ОТЕЦ БИТМЕЙКИНГА!!
Аватар для ShaMee
Сообщения: 2,232
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Июня 2009, 17:16
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для ShaMee с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для ShaMee
  #228 (ПС)
ахахахахахаххахахаххаахх)))))))ебать прикол))))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Innocence
Сообщения: 5
Регистрация: 13.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Июня 2009, 18:48
  #229 (ПС)
Да ну. Видео баян.
-
GUF пишет:
Бля, вы сами не заебались. всем интересно, почему это Гуф так редко сюда заходит, он совсем про нас забыл. бла бла бла.. для тупых бля повторяю еще раз:я ни на чем не торчу уже очень давно! я не нюхаю порошки, ни жру никакого гавна и сука тем более не колюсь и ближайщие лет 50 не собираюсь!он похудел, он чухается, колесо сожрал, вы ебанулись сука вообще?! вы график видели гастрольный бля?вам еще песни с аобомами подавай!тупые, неблагодарные,закомплексо
вы уверены что это писал именно Гуф? Я видел видео где он сказал что в контакте ни его, ни его жены нет. Значит это какой то баклан пишет от его лица)

offline
Ответить с цитированием
весь в себе
Аватар для шпингалет
Сообщения: 796
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Июня 2009, 12:32
  #230 (ПС)
охуенно, на Центр пародии ебашут и на ОРТ показывают

offline
Ответить с цитированием
33
Аватар для Рома Мороз
Сообщения: 151
Регистрация: 14.12.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Июня 2009, 19:39
LastFm Отправить сообщение для Рома Мороз с помощью Skype™
  #231 (ПС)
-Цитата от kuk1s Посмотреть сообщение
http://letitbit.net/download/d788b3770225/Guf-----------...-.mp3.html

Guf - Больше стафа, меньше табака (live)
минус ахуенный. ждем альбомчика, надеюсь не будет похож на "эфир в норме".

гуф-больше стафа, меньше табака
offline
Ответить с цитированием
MS-13
Аватар для |L.C|Грубиян RzN-NsK
Сообщения: 3,752
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: NsK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Июня 2009, 23:28
ВКонтакте Отправить сообщение для |L.C|Грубиян RzN-NsK с помощью Skype™
  #232 (ПС)
В жопу этому ЦАО морковку вставить

offline
Ответить с цитированием
весь в себе
Аватар для шпингалет
Сообщения: 796
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июня 2009, 08:21
  #233 (ПС)
-Цитата от Грубиян RZN Посмотреть сообщение
В жопу этому ЦАО морковку вставить
себе вставь и съебни на хуй

offline
Ответить с цитированием
Дёрзкий и хваткий
Сообщения: 144
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: 31
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июня 2009, 10:49
  #234 (ПС)
Кто знает когда сольник выйдет?

offline
Ответить с цитированием
Пользователь-Создатель
Аватар для Power Uzer
Сообщения: 131
Регистрация: 27.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июня 2009, 14:58
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Power Uzer
  #235 (ПС)
Афигенный видос спасибо насяльника за это
Центру успехов в творчестве. Пародии - большой показатель

offline
Ответить с цитированием
€њž“§¥£¤Ÿ
Аватар для badjust
Сообщения: 2,493
Регистрация: 22.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 01:04
Домашняя страница LastFm
  #236 (ПС)
-Цитата от Taparchi Посмотреть сообщение
Смотреть до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=RaYJT4idxw8
Рофл

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dreqit
Сообщения: 1,395
Регистрация: 18.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 04:38
  #237 (ПС)
Пародии это показатель популярности
А популярная музыка это попса(не путать с поп музыкой)
Вот и делайте выводы как своими руками и ногами парни добрались и до первого канала

offline
Ответить с цитированием
весь в себе
Аватар для шпингалет
Сообщения: 796
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 10:01
  #238 (ПС)
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение
Пародии это показатель популярности
А популярная музыка это попса(не путать с поп музыкой)
Вот и делайте выводы как своими руками и ногами парни добрались и до первого канала
не подменяй понятия

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dreqit
Сообщения: 1,395
Регистрация: 18.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 14:56
  #239 (ПС)
-Цитата от шпин Посмотреть сообщение
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение
Пародии это показатель популярности
А популярная музыка это попса(не путать с поп музыкой)
Вот и делайте выводы как своими руками и ногами парни добрались и до первого канала
не подменяй понятия
Разве я не правду сказал?я же не говорю,что они делают хуйню,просто "нам пох на ротации и видеокипы" не находишь как тру превратились в фэйк?

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 14:58
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #240 (ПС)
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение
-Цитата от шпин Посмотреть сообщение
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение
Пародии это показатель популярности
А популярная музыка это попса(не путать с поп музыкой)
Вот и делайте выводы как своими руками и ногами парни добрались и до первого канала
не подменяй понятия
Разве я не правду сказал?я же не говорю,что они делают хуйню,просто "нам пох на ротации и видеокипы" не находишь как тру превратились в фэйк?
Они наверное даже и не знают об этом видео, а даже если и знают, то не боролись за его создание

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dreqit
Сообщения: 1,395
Регистрация: 18.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 15:36
  #241 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение
-Цитата от шпин Посмотреть сообщение

не подменяй понятия
Разве я не правду сказал?я же не говорю,что они делают хуйню,просто "нам пох на ротации и видеокипы" не находишь как тру превратились в фэйк?
Они наверное даже и не знают об этом видео, а даже если и знают, то не боролись за его создание
Ладно я ухожу,не буду нервы трепать,ни себе не людям!
Я надеюсь ты понял,что я про другие видеоклипы и ротации писал!
А насчёт тру или фейк,пусть каждый для себя решает.по крайней мере факты на лицо,и их не заметят только слепые

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 15:38
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #242 (ПС)
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
-Цитата от Ozerov Посмотреть сообщение

Разве я не правду сказал?я же не говорю,что они делают хуйню,просто "нам пох на ротации и видеокипы" не находишь как тру превратились в фэйк?
Они наверное даже и не знают об этом видео, а даже если и знают, то не боролись за его создание
Ладно я ухожу,не буду нервы трепать,ни себе не людям!
Я надеюсь ты понял,что я про другие видеоклипы и ротации писал!
А насчёт тру или фейк,пусть каждый для себя решает.по крайней мере факты на лицо,и их не заметят только слепые
Как хочешь

offline
Ответить с цитированием
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,295
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 18:49
  #243 (ПС)
когда там сольник у Роллекса, на конце 2 икса? с бабулей будет фиток?

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июня 2009, 18:56
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #244 (ПС)
-Цитата от G.A.G. Посмотреть сообщение
когда там сольник у Роллекса, на конце 2 икса? с бабулей будет фиток?
Осенью

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для G1FK
Сообщения: 171
Регистрация: 15.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Июля 2009, 22:59
ВКонтакте
  #245 (ПС)
У автора темы мозг, как у 5летнего ребёнка... Оскорбления он блять увидел Гуф прав, его уже в натуре все заебали, в юности он употреблял, но потом завязал (кто не знает, прочитайте его интервью на форуме centrgroup.ru). В контакте под фотками, на которых он есть, постоянно пишут всякую хуйню про наркотики, называют его наркоманом и т.д. Вопрос: нахуя? У парня и так было полно проблем в своё время из-за наркотиков, но он смог бросить (ему респект за это ) Каждый в этой жизни ошибается, наоборот надо поддерживать таких людей, если они хотят поменятся в лучшую сторону.

the Chemodan - Маленькие Люди feat. Vanich
offline
Ответить с цитированием
A_L
 
Аватар для A_L
Сообщения: 204
Регистрация: 16.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июля 2009, 11:15
  #246 (ПС)
-Цитата от G1FK Посмотреть сообщение
У автора темы мозг, как у 5летнего ребёнка... Оскорбления он блять увидел Гуф прав, его уже в натуре все заебали, в юности он употреблял, но потом завязал (кто не знает, прочитайте его интервью на форуме centrgroup.ru). В контакте под фотками, на которых он есть, постоянно пишут всякую хуйню про наркотики, называют его наркоманом и т.д. Вопрос: нахуя? У парня и так было полно проблем в своё время из-за наркотиков, но он смог бросить (ему респект за это ) Каждый в этой жизни ошибается, наоборот надо поддерживать таких людей, если они хотят поменятся в лучшую сторону.
+1 когда от такой зависимости избавился, а под твоими фотками всякие дебилы разную хуйню пишут то любой психанёт и сорвёться

offline
Ответить с цитированием
Free B.G free Boosie
Аватар для Кики
Сообщения: 3,873
Регистрация: 02.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 13:24
  #247 (ПС)
Чей минус играет в новогдняя?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для ЗеленыйЗмий
Сообщения: 4,211
Регистрация: 10.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 13:38
ВКонтакте
  #248 (ПС)
Шымовский

offline
Ответить с цитированием
K1R
КаждомуСвоё
Аватар для K1R
Сообщения: 7,527
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: УкраинскийДонбасс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 13:47
  #249 (ПС)
ГУФ ушел из группы "ЦЕНТР"
Вообщем захожу сегодня вконтакт на страничку DJ SVED , и в статусе читаю вот-такое

... "я не в курсе , ушел ли окончательно Гуф из Центра , я сам давно уже не состою в группе" ...примерно так ...

вообщем ...кажеться покинул..и вроде это не пиар...


вот такие пироги ...

информация не проверенна окончательно... вот


Последний раз редактировалось Мисси, 18 Июля 2009 в 18:26.
offline
Ответить с цитированием
Аватар для диванный ультрас
Сообщения: 8,415
Регистрация: 07.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Июля 2009, 13:48
  #250 (ПС)
похуй

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: centr, guf, rolex-x, гуф, Центр
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Guf / ex-Rolex-X / (ex ЦАО Рекордс, ex CENTR) - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Птаха (ЦАО Рекордс, группа CENTR). - Обсуждение Исполнителя - Часть 02 KITREAL Русский рэп 2015 26 Октября 2018
Слим a.k.a. Slim a.k.a. Slimus (Дымовая Завеса, CENTR) - Обсуждение Исполнителя R.T.3(Shoot) Русский рэп 2894 29 Апреля 2018
Группа CENTR (ЦЕНТР): Guf / ex-Rolex-X /, Птаха, Слим a.k.a. Slim Ветал Русский рэп 5133 30 Декабря 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.