wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | -Цитата от Dissant -Цитата от Miss Mars чо ты как? выучил чего-нибудь?)) да ну какое то там сейчас пойду  издеваешься?)
вали учииииииии  | | | | уууууууу
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Махачкала | -Цитата от Miss Mars -Цитата от Deho -Цитата от Miss Mars как мило
зашибись дела)))
как дела у вас?) и у нас все круто пока есть чаек с молоком) уу.. я молока хочу, а у меня нет  у девушеко оно всегда есть  не ври))) | | | | Делай Чотко!
Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Taki Crew / NeModna | -Цитата от Dissant -Цитата от Deho ну как тебе видяха?) добрая да?) ваще заебок
вот это я понимаю
аймсмокингэверивере  мне кажется накодясь с ними в комнате накуришься нормально) не то что вместе хапать) | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | -Цитата от Скилл -Цитата от Miss Mars -Цитата от Скилл стараюсь 
да хз, так себе.. рассчитывал свалить вчера из города где учусь на хоккей в нижний, но чё то обломилось всё)) у друга билеты были, а у меня на проезд денег не было
вот сижу киплю..
ты как?  ну) вот так вот всё и обламывается)
вчера хотела на тусу съездить) почитать перед публикой новые творения, ан нет) морозы лютые там все дела) ненавижу зиму))
мм, читаешь значит? давно?  сама терпеть не могу 
значит читаю
по моим земным расчётам 3 года | | | | привет
Регистрация: 09.11.2009 Откуда: угадай с трех раз | Deho, записался?  | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | -Цитата от Deho -Цитата от Miss Mars -Цитата от Deho
и у нас все круто пока есть чаек с молоком) уу.. я молока хочу, а у меня нет  надо купить) надо)
а задницу-то лень поднимать  | | | | Делай Чотко!
Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Taki Crew / NeModna | -Цитата от Cleveland Deho, записался?  ды) вот дэмулька) http://rghost.ru/36351305 | | | |
я нашел девочку которая мне один экзамен обьяснит 
уже полегче | | | | wild space