Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Hip-Hop.Ru Форум v1.9.5
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Timpleback offline

Naborbukv

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 30 из 63 публичных сообщений
  1. Jеss
    бля, про азера чо-то вспомнил угарнул
  2. Jеss
    конечно, тимпльбек
  3. Jеss
    с чего бы мне помирать-то, недоброжелатель?
    всё заебись_
  4. -=33=-
    Привет. Если есть время забегай в темку и коментируй... Взамен кидай своё.
    https://www.hip-hop.ru/forum/33-tridcat-tretii-dva-monolo...ee-427155/
  5. T-F-B
    Цени! Новая партия рэпа из г.Краснодара! Буду благодарен! Мир! https://www.hip-hop.ru/forum/insait_rap-sempler-alboma-baza-391456/
  6. Гарри Поттер
    Гарри Поттер & Рон Уизли - Straight Outta Hogwards EP (Hogwards Production) 28.05.2011 СКАЧАТЬ

    Привет, вышел наш новый релиз, будем рады узнать твоё мнение
  7. вова ванэс
    Привет) у нас свой раздел Урал появился, например
    https://www.hip-hop.ru/forum/ural-f202
    Заходи
  8. Timpleback
  9. KLETUS
  10. 4turap
    С Новым Годом тебя мужик, зацени рэпчик Из Окраины Столицы =_)

    https://www.hip-hop.ru/forum/povyshennyi-gradus-a-a-iz-ok...ep-343966/
  11. Don_mc
    кометни если не в лом https://www.hip-hop.ru/forum/gop-hop-iz-germanii-12yi-eta...ny-341719/ заранее спасибо!
  12. The Чарли
  13. e-NOY
  14. Jеss
    не могу я сегодня записаться, причём никак)
  15. Nuttkase
    ты ебанутый?
    у меня высшее образование уже есть
    а ты пишешь какието ебанутые слова по типу реп войск: зачитка и тд
    самому то не стыдно?
  16. Nuttkase
  17. Nuttkase
    портить русский язык - это глупо... вообще
  18. Nuttkase
    нет в русском языке такого слова: ЗАЧИТКА
  19. KLETUS
  20. $HES
    хай, пройди по ссылочке и зацени продукт,если не сложно
    https://www.hip-hop.ru/forum/just-listen-shes-d-man-dom-2...1071097125
  21. KLETUS
  22. LiL_Бэtt[OutSide]
    Халла,мЭN,чекни вот эту штуку,заранее благодарен.З.Ы.не забудь комментануть в теме https://www.hip-hop.ru/forum/most-famous-vzryvai-trey-maj...ec-322070/
    Показать скрытый текст
    бляха,это не спам,это типа просьба
  23. $HES
  24. SergeyKl1n
    https://www.hip-hop.ru/forum/kl1n-granica-smysla-v-izolya...1070779786
    откомь если не сложно, в замен чё нить твоё откомлю
  25. T-F-B
    Прокомментируй тему пожалуйста, если не затруднит! Если нужно, прокомментирую твою! https://www.hip-hop.ru/forum/tolyan-f-black-hey-boom-musi...-a-315788/
  26. парамон
    судьи нужны ещё? с любого pаунда.

    http://vkontakte.ru/id41109272
  27. Timpleback
    апана
  28. Cheshirskiy_Kot
    хахах=) тока не давно вышел) пора уже купола рисовать xDDD
  29. Артем Татищевский
  30. Гарри Поттер

Обо мне

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Блог
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 23 Сентября 2016 17:37
  • Регистрация: 26 Августа 2009
  • Рефералы: 2

Друзья

Отображение с 1 по 15 из 15 друзей

Блог

Просмотреть блог TimplebackПоследние записи
Последняя запись
Запись от Timpleback размещена 21 Августа 2010 в 13:38 Комментарии 2
Размещено в Жизнь
Как жену с любовником тебя ждёт развод (с) Ашот ЕМ

Я развожу вас, а вы разводите руками (с) Абдул (Ереванская Мафия)

Все говорят читать хотя литру на пару здали (с) h1Gh

На вопрос сколько время, мне дают телефон (с) Абдул (Ереванская Мафия)

Ты не успел раскрыть рот, а я уже раскрыл тему. (с) Ашот (Ереванская Мафия)

Не употреблял траву как каждый день телята (с) h1Gh

Тебе меня не вынести...
Последние комментарии
ну нахуй...
Запись от Timpleback размещена 12 Января 2011 в 06:54 Timpleback вне форума
Если у вас есть...
Запись от Timpleback размещена 21 Августа 2010 в 13:38 Timpleback вне форума
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.