активный пользователь
8 января 2014, 14:10
| | |
#251 (ПС)
| я фотограф  | | | | активный пользователь
8 января 2014, 14:32
| | |
#252 (ПС)
| -Цитата от Рупор я фотограф  А рупор тебе зачем? | | | | активный пользователь
8 января 2014, 18:52
| | |
#253 (ПС)
| а зачем ты живёшь?  | | | | chto chto blyat'?
8 января 2014, 19:21
| | |
#254 (ПС)
| | | | | Моно С Петербурга
8 января 2014, 21:41
| | |
#255 (ПС)
| Дронас ты пишешь новый сольник или всё творческое время уделено данному проекту? | | | | Джаггер
8 января 2014, 22:18
| | |
#256 (ПС)
| МЦ Светлячок прям жестко прилипилось к Ахмеду, даже Дронас его теперь так называет. А МЦ Кегля тебе, Дронас, нравится как звучит? И кстати как реально зовут МЦ Дональда?  | | | | деловар
9 января 2014, 17:14
| | |
#257 (ПС)
| Привет всем!
понятно что все супер знатоки и ценители рэпа. почему так много негатива?
Все МС данного проекта читают очень интересно и разнообразно. у каждого своя подача.
вот вы говорите что такой рэп вас не устраивает. а какой рэп вы считаете хорошим? мне уже давно это интересно узнать. слим чтоли? или гуф? приведите конкретные примеры кто по-вашему делает интересный русский рэп.
у нас свой стиль, мы делаем то что делаем и то что нравится нам. да может наш рэп кажется староватым, но это звук и стиль золотой эпохи хип-хопа. 90-е годы. это классика жанра. а классика будет актуальна всегда. | | | | Хардкор
9 января 2014, 17:15
| | |
#258 (ПС)
| | | | | активный пользователь
9 января 2014, 17:24
| | |
#259 (ПС)
| -Цитата от Майк Хан а какой рэп вы считаете хорошим? мне уже давно это интересно узнать. слим чтоли? или гуф? приведите конкретные примеры кто по-вашему делает интересный русский рэп. а вы русский рэп то слышали вобще? там кроме слима и гуфа есть исполнители. вот новость то, да?
а то наверное такие проснулись и - айда русский рэп придумаем!!! а вам - эээ уже гуф и слим есть. - да и похуй будем третьими  | | | | Джаггер
9 января 2014, 18:57
| | |
#260 (ПС)
| -Цитата от Майк Хан Привет всем!