Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
да я и сам охуеено репую
Аватар для держите меня братья
Сообщения: 2,137
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: с кохтла-ярве... эстония
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:18
  #2651 (ПС)
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
посленее что я от него слышал...ето типа не молод не знаменит не богат... оказался на редкость треком -банальностью.... а вот такие треки как клоун карандаш- я ваще не понимаю нахуя они нужны... и как их можно слушать...
ну да, соглашусь, что в НЗНМНБ нет смысловой нагрузки, но там её наверн и не должно быть

а собственно ты больше ничего чтоли не слушал с нового альбома? там вот как раз много чего хорошего
а как его новый альбом называется? ето уже после американщины?

offline
Ответить с цитированием
­
Аватар для Broz
Сообщения: 7,493
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:18
LastFm Отправить сообщение для Broz с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Broz
  #2652 (ПС)
Карандаш делает хороший рэпчик, текста со смыслом и биты сочные
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
посленее что я от него слышал...ето типа не молод не знаменит не богат... оказался на редкость треком -банальностью.... а вот такие треки как клоун карандаш- я ваще не понимаю нахуя они нужны... и как их можно слушать...
ну да, соглашусь, что в НЗНМНБ нет смысловой нагрузки, но там её наверн и не должно быть

а собственно ты больше ничего чтоли не слушал с нового альбома? там вот как раз много чего хорошего
а как его новый альбом называется? ето уже после американщины?
Бедные тоже смеются

offline
Ответить с цитированием
Мерзавец
Аватар для Faqezi
Сообщения: 3,564
Регистрация: 10.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:24
  #2653 (ПС)
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
посленее что я от него слышал...ето типа не молод не знаменит не богат... оказался на редкость треком -банальностью.... а вот такие треки как клоун карандаш- я ваще не понимаю нахуя они нужны... и как их можно слушать...
ну да, соглашусь, что в НЗНМНБ нет смысловой нагрузки, но там её наверн и не должно быть

а собственно ты больше ничего чтоли не слушал с нового альбома? там вот как раз много чего хорошего
Как это нету смысловой нагрузки?или у нас только грустные песни переполнены смыслом?не ожидал от тебя )))

offline
Ответить с цитированием
да я и сам охуеено репую
Аватар для держите меня братья
Сообщения: 2,137
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: с кохтла-ярве... эстония
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:31
  #2654 (ПС)
самое хуевое дело это с фанатиками спорить

offline
Ответить с цитированием
Борис хрен попадешь
Аватар для EMZ1T
Сообщения: 6,465
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:34
ВКонтакте
  #2655 (ПС)
держите меня братья
если Денис хуй и говно, то кто делает со смыслом

offline
Ответить с цитированием
да я и сам охуеено репую
Аватар для держите меня братья
Сообщения: 2,137
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: с кохтла-ярве... эстония
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:37
  #2656 (ПС)
-Цитата от EMZ1T Посмотреть сообщение
если Денис хуй и говно, то кто делает со смыслом
я не говорил так резко типа все пиздец говно..неее.. просто я не могу его слушать...ну вот раньше в райене кагда был..... вот например трек они чертовски талантливы... вот хороший трек со смыслом...но еще с райена...

offline
Ответить с цитированием
х
Аватар для ex7rem3
Сообщения: 3,471
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:37
Отправить сообщение через twitter для ex7rem3
  #2657 (ПС)
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
посленее что я от него слышал...ето типа не молод не знаменит не богат... оказался на редкость треком -банальностью.... а вот такие треки как клоун карандаш- я ваще не понимаю нахуя они нужны... и как их можно слушать...
ну да, соглашусь, что в НЗНМНБ нет смысловой нагрузки, но там её наверн и не должно быть

а собственно ты больше ничего чтоли не слушал с нового альбома? там вот как раз много чего хорошего
Как это нету смысловой нагрузки?или у нас только грустные песни переполнены смыслом?не ожидал от тебя )))
нагрузка ли это? смысл - да, но никакой смысловой нагрузки в этом "репрезенте" нету. ну это моё мнение. если считаешь, что там есть какая-то смысловая нагрузка - напиши, будет интересно прочитать

Slim - Жду Лето
offline
Ответить с цитированием
Мерзавец
Аватар для Faqezi
Сообщения: 3,564
Регистрация: 10.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:39
  #2658 (ПС)
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
самое хуевое дело это с фанатиками спорить
Я не фанатик,я фанат!это раз
И два я не слепой,а обьективный
И если ты даже не фанат,почему ты думаешь,что ты прав?ничем не аргументированное мнение не фаната,это отнюдь не обьективность,основанная на умственных способностях!

offline
Ответить с цитированием
Борис хрен попадешь
Аватар для EMZ1T
Сообщения: 6,465
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:40
ВКонтакте
  #2659 (ПС)
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
-Цитата от EMZ1T Посмотреть сообщение
если Денис хуй и говно, то кто делает со смыслом
я не говорил так резко типа все пиздец говно..неее.. просто я не могу его слушать...ну вот раньше в райене кагда был..... вот например трек они чертовски талантливы... вот хороший трек со смыслом...но еще с райена...
я слушал все его треки с альбомов, он оди из лучших лириков в ру рэпе.

хотя согласен-конкретно Не знаменит, не молод, не богат смыслом особым не блещет, репрезент ибо

offline
Ответить с цитированием
х
Аватар для ex7rem3
Сообщения: 3,471
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:42
Отправить сообщение через twitter для ex7rem3
  #2660 (ПС)
-Цитата от держите меня братья Посмотреть сообщение
-Цитата от EMZ1T Посмотреть сообщение
если Денис хуй и говно, то кто делает со смыслом
я не говорил так резко типа все пиздец говно..неее.. просто я не могу его слушать...ну вот раньше в райене кагда был..... вот например трек они чертовски талантливы... вот хороший трек со смыслом...но еще с райена...
рекомендую ознакомиться с последним альбомом...

что-что, но с текстами у Карана всё в порядке, впрочем как и с битами

offline
Ответить с цитированием
Мерзавец
Аватар для Faqezi
Сообщения: 3,564
Регистрация: 10.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:43
  #2661 (ПС)
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
ну да, соглашусь, что в НЗНМНБ нет смысловой нагрузки, но там её наверн и не должно быть

а собственно ты больше ничего чтоли не слушал с нового альбома? там вот как раз много чего хорошего
Как это нету смысловой нагрузки?или у нас только грустные песни переполнены смыслом?не ожидал от тебя )))
нагрузка ли это? смысл - да, но никакой смысловой нагрузки в этом "репрезенте" нету. ну это моё мнение. если считаешь, что там есть какая-то смысловая нагрузка - напиши, будет интересно прочитать
А разве смысл и смысловая нагрузка это разные понятию?извини не знал!
И что я должнен написать?процитировать слова этой песни?там и так всё понятно,как и во всех треках карандаша,с той лишь разницой,что это рэпрезент
А

offline
Ответить с цитированием
х
Аватар для ex7rem3
Сообщения: 3,471
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 18:57
Отправить сообщение через twitter для ex7rem3
  #2662 (ПС)
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение

Как это нету смысловой нагрузки?или у нас только грустные песни переполнены смыслом?не ожидал от тебя )))
нагрузка ли это? смысл - да, но никакой смысловой нагрузки в этом "репрезенте" нету. ну это моё мнение. если считаешь, что там есть какая-то смысловая нагрузка - напиши, будет интересно прочитать
А разве смысл и смысловая нагрузка это разные понятию?
а разве не? считаю, что да, это немного разные понятия.

offline
Ответить с цитированием
Мерзавец
Аватар для Faqezi
Сообщения: 3,564
Регистрация: 10.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 19:04
  #2663 (ПС)
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
нагрузка ли это? смысл - да, но никакой смысловой нагрузки в этом "репрезенте" нету. ну это моё мнение. если считаешь, что там есть какая-то смысловая нагрузка - напиши, будет интересно прочитать
А разве смысл и смысловая нагрузка это разные понятию?
а разве не? считаю, что да, это немного разные понятия.
Если честно первый раз от тебя слышу
Ну если выходить из таких умозаключений,то получается что смысловая нагрузка,это нечто абстрактное,то есть смысл есть,но плюс там такие красивые метафоры,которые делают песни понятными лишь "избранным",пример Ассаи!правильно?

offline
Ответить с цитированием
х
Аватар для ex7rem3
Сообщения: 3,471
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 19:12
Отправить сообщение через twitter для ex7rem3
  #2664 (ПС)
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
А разве смысл и смысловая нагрузка это разные понятию?
а разве не? считаю, что да, это немного разные понятия.
Если честно первый раз от тебя слышу
Ну если выходить из таких умозаключений,то получается что смысловая нагрузка,это нечто абстрактное,то есть смысл есть,но плюс там такие красивые метафоры,которые делают песни понятными лишь "избранным",пример Ассаи!правильно?
не совсем, ну что-то типа того.. у Ассаи слишком уж для "избранных"

вот смотри сам, возьмём для примера трек CENTR'a - Соседи. в нём несомненно есть смысл, но есть ли смысловая нагрузка? я вот считаю, что нету

offline
Ответить с цитированием
Мерзавец
Аватар для Faqezi
Сообщения: 3,564
Регистрация: 10.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 19:30
  #2665 (ПС)
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
а разве не? считаю, что да, это немного разные понятия.
Если честно первый раз от тебя слышу
Ну если выходить из таких умозаключений,то получается что смысловая нагрузка,это нечто абстрактное,то есть смысл есть,но плюс там такие красивые метафоры,которые делают песни понятными лишь "избранным",пример Ассаи!правильно?
не совсем, ну что-то типа того.. у Ассаи слишком уж для "избранных"

вот смотри сам, возьмём для примера трек CENTR'a - Соседи. в нём несомненно есть смысл, но есть ли смысловая нагрузка? я вот считаю, что нету
Ну если выходить из твоих мыслей,то получается везде есть смысл,т.е даже в сам бредовых песнях!даже в пустых попсовых!это если исходить из того,что кроме смысла,есть смысловая нагрузка!
В общем к чему я всё веду,сам не знаю)))вру,знаю
Я хотел сказать,что если сравнивать карана с рэпперами уж очень отдалёнными от земной жизни головой или вундеркиндарами(пример ассаии),то карандаш ниже уровнем их стоит!
Это если рассуждать как ты!
А я лично считаю что карандаш делает рэп для всех понятными словами и со смыслом.в этом и заключается его "популярность!"ну и ещё талант как битмейкера безусловно!
В общем моё мнение,что не бог,не знаменит,не молод,кардинально то и не отличается от его песен.может просто так воспринимается,потому что рэпрезент?или тебе не понравилось просто?
Ведь наврятли бы каран добавлял её в альбом,если бы это был бред,а тем более снимал клеп!мир

offline
Ответить с цитированием
х
Аватар для ex7rem3
Сообщения: 3,471
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 19:51
Отправить сообщение через twitter для ex7rem3
  #2666 (ПС)
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
Ну если выходить из твоих мыслей,то получается везде есть смысл,т.е даже в сам бредовых песнях!даже в пустых попсовых!
это исходя из каких моих мыслей ты сделал такой вывод?
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
Я хотел сказать,что если сравнивать карана с рэпперами уж очень отдалёнными от земной жизни головой или вундеркиндарами(пример ассаии),то карандаш ниже уровнем их стоит!
Это если рассуждать как ты!
а кто сказал, что чем не понятнее текст, тем выше "уровень исполнителя"? я не говорил)
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
может просто так воспринимается,потому что рэпрезент?или тебе не понравилось просто?
наоборот, я считаю, что это один из лучших треков на альбоме
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
В общем моё мнение,что не бог,не знаменит,не молод,кардинально то и не отличается от его песен.
так я и писал, что просто в нём смысловая нагрузка отсутствует. трек то естественно сделан "соблюдая традиции" для меня это качовый трек + запоминающийся припев но ничего, что заставило бы задуматься в этом треке не-тууу
-Цитата от FETI$ Посмотреть сообщение
А я лично считаю что карандаш делает рэп для всех понятными словами и со смыслом.в этом и заключается его "популярность!"ну и ещё талант как битмейкера безусловно!
согласен

offline
Ответить с цитированием
слушатель
Аватар для Dexter2145
Сообщения: 795
Регистрация: 08.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 20:43
  #2667 (ПС)
прочитал ваши диалоги и интересно стало...держите меня братья,кого слушаешь в русрэпе?чьи текста тебе нравятся?

offline
Ответить с цитированием
Мистер "Всегда"
Аватар для evgeny_mizk
Сообщения: 6,580
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: smolensk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 21:42
ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение для evgeny_mizk с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для evgeny_mizk
  #2668 (ПС)
щас карандаш с даблом в урбане в рубрике фит нормально спели
карандаш там отплясывал ваще

offline
Ответить с цитированием
слушатель
Аватар для Dexter2145
Сообщения: 795
Регистрация: 08.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 21:54
  #2669 (ПС)
видео есть?))

offline
Ответить с цитированием
х
Аватар для ex7rem3
Сообщения: 3,471
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Чебоксары
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 21:55
Отправить сообщение через twitter для ex7rem3
  #2670 (ПС)
-Цитата от mizk Посмотреть сообщение
щас карандаш с даблом в урбане в рубрике фит нормально спели
карандаш там отплясывал ваще


"Попутного ветра" исполняли?

offline
Ответить с цитированием
да я и сам охуеено репую
Аватар для держите меня братья
Сообщения: 2,137
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: с кохтла-ярве... эстония
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2009, 00:07
  #2671 (ПС)
-Цитата от ACEDUDEMAN Посмотреть сообщение
-Цитата от mizk Посмотреть сообщение
щас карандаш с даблом в урбане в рубрике фит нормально спели
карандаш там отплясывал ваще


"Попутного ветра" исполняли?
неее....наверно корень зла...у них с даблом ..вот пиздатая совместке... карандаш вообще пиздато треки разбаляет- дополняет

offline
Ответить с цитированием
Магия Улиц
Аватар для M.a.g.
Сообщения: 866
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Ростовская обл.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2009, 00:10
ВКонтакте
  #2672 (ПС)
Вот недавно токо "бедных" прослушал. В его стиле-слова хорошо подбирает,все осмыслено,простыми словами. Хорошо умеет выражать мысли,музычка кайфовая.
...но долго я его вряд ли буду слушать,потому что слишком прямые текста,такие часто переслушивать надоедает быстро.
...но в первое время

offline
Ответить с цитированием
да я и сам охуеено репую
Аватар для держите меня братья
Сообщения: 2,137
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: с кохтла-ярве... эстония
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2009, 00:11
  #2673 (ПС)
-Цитата от M.a.g. Посмотреть сообщение
Вот недавно токо "бедных" прослушал. В его стиле-слова хорошо подбирает,все осмыслено,простыми словами. Хорошо умеет выражать мысли,музычка кайфовая.
...но долго я его вряд ли буду слушать,потому что слишком прямые текста,такие часто переслушивать надоедает быстро.
...но в первое время
ага а тебе надо чтоб всё образно было

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для RE@L vs
Сообщения: 8
Регистрация: 05.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2009, 16:36
ВКонтакте
  #2674 (ПС)
кто-нибудь в курси альбом с Лениным в этом году выйдет? а то учитывая что у Карана 1 альбом в 2 гола укладываеться ждать прийдеться долго, да и у него бутлег еще готовиться

offline
Ответить с цитированием
Краткость - с. т.
Аватар для ElecTronik
Сообщения: 30
Регистрация: 29.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Сентября 2009, 16:43
  #2675 (ПС)
"Омлет" уже вышел

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Денис Григорьев, карандаш, Партия, Район Моей Мечты, Чебоксары - Москва
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Карандаш - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ММО // Обсуждение исполнителя Digital Дым Демо-музыка 61 25 Июля 2013
Lil' Jon - Обсуждение исполнителя Stager Rap, MCing (зарубежный) 264 27 Ноября 2012
P.A.N. (обсуждение исполнителя) p.a.n. Беларусь 8 10 Июля 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.