I ღ Vicodin
Сообщения: 651
Регистрация: 15.03.2007 | -Цитата от ЭнВэй Ща я тож че нить намучурю  )
1.Старый Город(Баку)
2.Девичья Башня(Баку)
3.ДЖан Баку  Бухта
4.Переулочки района моих родителей(Закаталы)
5.Красота =) сори не здержался! | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | О вечные Горы, Великий Кавказ!!!
от вражеских сил вы спасали ни раз!!! (C)  | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | -Цитата от Gz. Сжечь Я тебя бля не хуя не понял.?Что значит сжечь?Ты что имел ввиду? | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от ЭнВэй Я тебя бля не хуя не понял.?Что значит сжечь?Ты что имел ввиду? да это олени иногда заходят в тему...  | | | | I ღ Vicodin
Сообщения: 651
Регистрация: 15.03.2007 | -Цитата от G-Ogi да это олени иногда заходят в тему...  за Оленя ответишь понял!Я с кавказа!не выхуй выебываться я даже фотки поместил так что не пизди а сжечь сказал потому что...Не поймёте кароче Историю надо учить! | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | Историю надо учить нормальную идиот,а не ту что придумали ваши носастые ученые.Сжечь бля,такими темпами вы у вас все нахуй сожгем,вместо того что бы тут дружить и вместе против всякой грязи нацисткой идти,из за тебя тут споры между собой начинаются,мудак. | | | | I ღ Vicodin
Сообщения: 651
Регистрация: 15.03.2007 | -Цитата от ЭнВэй Историю надо учить нормальную идиот,а не ту что придумали ваши носастые ученые.Сжечь бля,такими темпами вы у вас все нахуй сожгем,вместо того что бы тут дружить и вместе против всякой грязи нацисткой идти,из за тебя тут споры между собой начинаются,мудак. бля наши ученые епт как есть так и говорят весь мир признал армянский геноцид а вы как лохи нет не небыло такого нет(на очко подсели)может ты историю всег7о мира перепишешь вместо там жанны дарк напишешь что это был великий турецкий воин Ишак магамедов!  | | | | Postfactum90
Сообщения: 332
Регистрация: 11.04.2007 Откуда: 177 | аххаха | | | | Postfactum90
Сообщения: 332
Регистрация: 11.04.2007 Откуда: 177 | Мужики надо спокойнее относиться ко всему | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | бля, старые касики вспомнели!! жесть!!! А помните, в начале 90-ых, Цхинвал абстреляли!?!?  | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | ТЫ мудак хоть читаешь че я пишу?Турки это Турки,иы не Турки,это вы армяне Нас Турками считаете,мы не Турки,запомни бля имбицил,КТо геноцид признал?Почему Сша не признали?вы всю жизнь жаловатся будете из-за того что ничего не можете туркам сделать.Потом когда все потеряете что будете делать?у вас нет територий,вся страна построена на наших древних землях | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | Помним брат,и Беслан помним..и еще много чего.. | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | Вот еще фотки  ) | | | | Postfactum90
Сообщения: 332
Регистрация: 11.04.2007 Откуда: 177 | Армянский Арцах (нагорный и низинный Карабах) не имеет никакого отношения к Азербайджану ни исторически, ни политически, ни этнически. После потери армянами национальной государственности армянская провинция Арцах (нагорный и низинный Карабах) сохраняла свое полунезависимое существование в виде пяти карабахских меликств в составе Персии и которые были включены в территории ханств. После завоевания Россией у Персии территорий этих ханств они были преобразованы в Елизаветпольскую губернию.
После распада российской государственности в результате Октябрьского большевистского контрреволюционного переворота 1917 года территории Закавказских губерний стали предметом споров между самопровозглашенными в начале 1918 года независимыми государствами - Азербайджаном, Арменией и Грузией.
Окончательное и взаимоприемлемое национально-территориальное размежевание в Закавказье между заселявшими край народами не завершилось, международно признанные границы между суверенными государствами не были установлены. Границы же между советскими республиками в унитарном СССР были условными, произвольно, зачастую преступно установленными и имели значение только в условиях советского режима.
После почти трехлетних непримиримых, враждебных отношений между Закавказскими республиками, столкновений, порой кровопролитных до советизации края, Республика Армения контролировала основные армянские земли на территории Восточной Армении - Ереван, Нахиджеван, Карс, Ардаган, Сурмалу, Зангезур, Арцах, Лори-Джавахк.
После советизации Азербайджана в апреле 1920г. с целью дальнейшей насильственной советизации края в августе 1920 года Красная Армия напала на РА, однако, встретив жесткое сопротивление, Советы предложили перемирие, которое было принято армянской стороной, о чем было подписано Соглашение между РА и РСФСР от 10 августа 1920 года. Согласно этому Соглашению, Карабах, Зангезур и Нахиджеван объявлялись спорными территориями и временно оккупировались Красной Армией, а их принадлежность должна была быть определена по договору между РА и РСФСР.
Однако договор, проект которого был подготовлен представителями сторон, не был подписан, переговоры были прерваны, а в конце 1920 года Республика Армения подверглась совместной советско-турецкой агрессии, ее территории были расчленены - Карс, Ардаган, Сурмалу были переданы Турции, Арцах и Нахиджеван - Азербайджанской ССР, Джавахк - Грузинской ССР. Оставшаяся незначительная часть Восточной Армении была насильственно советизирована и существовала в качестве Армянской ССР до распада СССР.
Это расчленение Республики Армения было оформлено преступным советско-турецким Московским договором от 16 марта 1921г. и такими же решениями Кавбюро РКП( б) от 5 июля 1921г. , подписанными в нарушение прав армянского народа.
В феврале 1921 года в Советской Армении вспыхнуло народное восстание против вероломной, кровавой советской власти, которое было жестоко подавлено Красной Армией в марте 1921г. , в стране был установлен оккупационный советский коммунистический тоталитарный режим, и армяне снова лишились национальной суверенной государственности.
Тем временем в Советском Азербайджане установился апартеидный режим, при котором за советское время исчезло армянское население Нахиджевана, такая же участь грозила Арцаху. Попытки армянских коммунистов, обращения в верховные советские партийные инстанции с просьбами исправить хотя бы частично несправедливые границы в пределах СССР успеха не имели.
Попытки команды Горбачева преобразовать СССР в федеративное демократическое государство с новым союзным договором закончились крахом. В результате путча ГКЧП произошел неуправляемый распад СССР, который был зафиксирован в Беловежских соглашениях, подписанных без необходимого переговорного процесса по определению новых границ между провозгласившими независимость советскими республиками вместо границ, установленных между ними преступным тоталитарным коммунистическим режимом.
В ответ на мирное решение армян Арцаха воссоединиться с матерью-родиной - Арменией азербайджанское руководство, пользуясь безнаказанностью и покровительством со стороны центральных советских властей, устроило погромы армян в Сумгаите, Баку и в других армянонаселенных местах Азербайджана. Однако в дальнейшем лишенные поддержки советских силовых структур азербайджанские агрессоры потерпели поражение, и армянам удалось частично освободить армянские земли, незаконно включенные советской властью в состав Азербайджанской ССР. Армяне имели все права и основания освободить Нахиджеван, северные земли Арцаха и армянский Гандзак, вплоть до реки Куры, исторической, естественной, безопасной от агрессивного соседа границы Восточной Армении.
Переговоры армян с азербайджанскими властями могут быть только о подписании мирного договора по признанию юрисдикции армян на контролируемые ими территорий в обмен на отказ армян от претензий на Нахиджеван и другие армянские земли, что явилось бы единственным возможным для армян компромиссом.
Переговоры же армянам следует начать с Москвой как с правопреемницей Советской России - по достижению осуждения новой Россией и вслед за ней и демократическим Западом преступлений тоталитарного коммунистического режима, в результате агрессии которого Республика Армения была расчленена и ее территории были незаконно переданы Азербайджанской ССР.Поддержка же Россией, а вслед за ней и другими посредниками т. н. территориальной целостности Азербайджана означает одобрение преступлений советских властей, незаконно передавших армянские земли третьей стороне - Азербайджанской ССР. С каких это пор мировое демократическое сообщество защищает незыблемость преступных границ, насильственно установленных тоталитарным режимом? Где границы СССР, СФРЮ?Признание независимости Косово неизбежно. Сербы проиграли Сербскую Краину и Косово из-за преступной, бездарной политики коммунистического режима. Из-за более преступного коммунистического режима и бездарной политики Горбачева и Ельцина русские потеряли еще больше исконной русской земли. Но Крым, Приднестровье, Южную Осетию, Абхазию еще можно вернуть в лоно России, законно, без единого выстрела. Для этого нужна только политическая воля. И реалистическая позиция, как у Буша по отношению к проблеме Косово. Армяне потеряли Нахиджеван, и не только этот исконный армянский край, из-за преступности и бездарности армянских и русских политиков. Но Арцах с освобожденными территориями нужно спасти.
Не Азербайджан оккупировал армянские земли, а Красная Армия, и только потом преступный коммунистический режим, Кавбюро РКП( б) незаконно передали их Азербайджану.
Займи новая, свободная Россия и вслед за ней демократический Запад принципиальную, честную позицию по разоблачению преступной политики советского тоталитарного режима, по исправлению результатов этой политики, от агрессивных и воинственных в адрес Армении угроз Азербайджана, лишившегося поддержки своих незаконных территориальных претензий на армянские земли, не осталось бы и следа. | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | ахаххаха)))вот ебать такой бля бред,я шоке нахуй)))
Источник
armenia.com | | | | Postfactum90
Сообщения: 332
Регистрация: 11.04.2007 Откуда: 177 | Книгу историческую открой и почитай. Иногда полезно. | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | ебать ты такой умный я смотрю.Какая книга,автора Армен Хачикян да??
Таких исотрий в интернее мильон
А вот правда
История Карабаха с древнейших времен до эпохи ханств
До Арабских халифатов
Карабах - один из древнейших краев не только Азербайджана, но и мира в целом. В находящейся на этой территории Азыхской пещере найдены места поселения первобытных людей, что доказывают, что Азербайджан, в том числе и Карабах, вместе с бассейном Средиземноморья и Восточной Африкой являлся одной из колыбелей человечества. Исследователь Азыхской пещеры, азербайджанский ученый М.Гусейнов писал: "Изученная культура орудий из речного камня в Азыхе близка комплексу Олдувайской культуры Восточной Африки. В то же время, в изготовлении орудий имеются отличительные черты, что позволило назвать орудия, найденные в нижних пластах Азыха, Гуручайской культурой… Возраст же Гуручайской культуры древнее 1 миллиона 200 тыс. лет".(6)
В 1968 году из древнеашельского пласта Азыхской пещеры была извлечена часть нижней челюсти Азыхского человека, названного азыхантропом. Предполагается, что Азыхский человек жил около 350-400 тысяч лет назад. Культура мустье в Карабахе больше всего представлена пещерой Таглар.(7) Продолжение археологического изучения Карабаха может выявить здесь также широкое развитие периодов мезолита и энеолита каменной эпохи. В эпоху энеолита (VI - IV тыс. лет до н.э.), в бронзовую и начальную эпоху железа (конец IV тысячелетия до н.э. - начало I тысячелетия) в жизни Карабаха произошли большие перемены.(8) Период, охватывающий конец бронзовой и начало железной эпохи (XIII- VII в.в. до н.э.), получил название Ходжалинско-Гедабекской культуры. В памятнике археологии Ходжалинского кладбища были найдены агатовые бусы с клинописью, принадлежащие Ассирийскому повелителю Ададнирарию. Эти и другие находки подтверждают наличие экономических и культурных связей региона с Ближним Востоком.(9)
Наряду с развитием хозяйственной и культурной жизни, продолжаются также этнополитические процессы. На юге Азербайджана появляется могущественное государство Манна (IX - VI в.в. до н.э.). Манна в борьбе с Ассирией и Урарту смогла сохранить свою независимость. Земли Северного Азербайджана, в том числе территория Карабаха, остаются в стороне от захваченных Урарту земель. В эту эпоху на Южном Кавказе (Закавказье), армянский этнос вообще отсутствовал. Видные исследователи, авторы коллективных монографий, говоря о политической истории Закавказья, выражают единое мнение: основная территория Урарту находилась за пределами границ СССР. Территория компактного проживания армян в древнюю эпоху и средние века также была далека от пределов нынешней Армянской Республики.(10) Во времена Мидийского государства (672 - 550 лет до н.э.), положившего конец существованию государства Урарту, положение изменилось. Мидия подчинила себе юго-восточное Закавказье. Это положение продолжалось и в эпоху Ахаменидов (550 - 330 лет до н.э.).
После разрушения государства Ахаменидов (336 - 323 лет до н.э.) Александром Македонским, политические процессы на севере Азербайджана перешли на новый этап. Результатом этого было то, что после краткосрочного периода властвования Александра Македонского, с его смертью, империя разделилась: на юге Азербайджана образовалось государство Атропатена, а на севере - государство Албания. (В последнее время азербайджанские историки обогатили Антропатеноведение и Албановедение новыми научными трудами, внесли вклад в научно-обоснованное исследование этого периода, который долгое время был фальсифицирован армянскими авторами. Здесь нет необходимости в их перечислении).
В IV веке до н.э. и позже Атропатена владела также землями на севере Азербайджана, и это часть земель территории Карабаха подчинялась этому древнему Азербайджанскому государству. Албанское государство, возникшее в одно время с Атропатеной, просуществовав примерно с IV в. до н.э. по VIII в. до н.э., в течение около 1200 лет сыграло большую роль в истории Азербайджана. Вся территория Карабаха входила в состав Албанского государства, которое делало все возможное для сохранения Карабаха в своем составе, и за некоторыми исключениями добилось этого. Это неопровержимо подтверждается 6 картами Ф.Мамедовой, которые в исторической динамике отражают территории и границы государства Албании, в том числе областей, являющихся его составной частью (Сакасена, Отена-Ути, Орхистена-Арсах, Араксена и др.).
Как Карабах принадлежал Азербайджанскому Албанскому государству, так и проживающие здесь этносы - ути, совдеи, гаргары и др. были албанскими племенами.
Первое появление армян на Южном Кавказе (Закавказье) относится к периоду после II века до н.э. С внедрением их в регион начинается их захватническая деятельность против местных государств и народов. В этот период армяне называют армянское царство на востоке Малой Азии "Великой Арменией" и пытаются объявить все населяемые ими территории армянскими землями. С разгромом Тиграна II Римской империей в 66 году до н.э., легенда о вымышленной "Великой Армении" развеивается, они становятся вассалами Рима. Это положение продолжается до IV века. В данном случае представление армянами исторических земель Албании составной частью Армении не имеет никакого научно-исторического обоснования. В отличие от армян Азербайджанское государство Албания продолжало проводить независимую политику, и исторические области Карабаха входили в его состав. Согласно исследованиям "изучение источников и действительности I - IV веков убеждают нас в том, что южная граница Албании проходила вдоль реки Аракс".(11)
Принадлежность Карабаха Азербайджану и проживание здесь с древнейших времен различных тюркских этносов подтверждает также эпос "Китаби-Деде Горгуд", являющийся величественным памятником азербайджанского и общетюркского устного народного творчества. Легенды Деде Горгуда в VI-VII веках были распространены на всех азербайджанских землях, включая и Карабах, и район озера Гейча. Как утверждает этот ценный народно-героический эпос, некоторые огузские герои, встречались даже с самим пророком Мохаммедом. В известной Огузнаме (в "Китаби-Диярбакрийя", написанной Абу Бекром Техрани в 1470 году), написанной по указанию правителя Аггоюнлу - Узуна Гасана (1453-1478), говорится о принадлежности Карабаха и горных плато Гейчинского моря древним огузским тюркам, о захоронении родоначальника огузских тюрков Огуз Хагана в окрестностях Гейчинского моря, проживании и захоронении Баяндур Хагана в Карабахе, на высокогорных плато Гейчинского моря. (12)
Карабах в период Арабского халифата.
Григорианизация и арменизация Арцаха
Основные перемены в истории Карабаха происходят в связи с нашествием Арабского халифата и ликвидацией в результате этого Албанского государства. Тогда как до арабских нашествий историческое население Карабаха с этнической точки зрения было однокоренным, т.е. имело Азербайджано-Албанские корни, в этот период обеспечение религиозного превосходства армян в результате бедственной политики Арабского халифата по отношению к Азербайджану, с течением времени проявило себя и в этнической области: началась григорианизация, а вслед за ней арменизация населения исторической Арцахской территории бывшей Албании.
Причины процессов григорианизации и арменизации на этих территориях Азербайджана, их протекание, сущность армяно-халифатского сотрудничества и другие проблемы, вопросы отражения их в исторической литературе, были особо исследованы академиком З.Буниятовым.(13) Естественно, что по отношению к григорианизации процесс арменизации должен быть более длительным, что на самом деле и произошло. Оспаривая идею С.Т.Еремяна о том, что " с VII века (точнее с начала VIII века) Албанская церковь рассматривалась как часть армянской церкви" и что в этот период шла арменизация Сюника, Арцаха, Ути и др. областей в Арранской области, З.Буниятов писал: "Привлекает внимание смешение двух различных понятий: арменизация и григорианизация. В этом случае можно говорить только о григорианизации Арранского населения с помощью армянской церкви. Точка зрения С.Т.Еремяна по этому поводу не совсем точна, так как область Сюник и большая часть Арцаха в Арранской области были арменизированы ближе к началу XII века". (14)
Эта идея (также и вывод, к которому пришел и академик С.Т.Еремян!) еще раз подтверждает, что население, проживающее в этой части Карабаха, вначале не было армянским, а наоборот, было азербайджано-албанскими племенами, которые впоследствии были арменизированы, точнее, вначале григорианизированы и затем арменизированы.
Об этом свидетельствуют и одонтологические исследования, информирующие об этногенезе популяции и ее взаимосвязях, и основывающиеся на современных научных достижениях.(15) Совершенно неслучайно, что после расчленения Арабского халифата на этой территории Албании возникли Сюникское и Арцах-Хачинское княжества. К концу XII века Сюникское падишахство распалось, после смерти князя Григора и Смбата в 1166 году правящая здесь династия прекратила свое существование. Княжество Хачин, образовавшееся на территории Арцаха в конце XII - начале XIII веков, было, по словам И.А.Орбели, "частью древней Албании".(16) Таким образом, совершенно естественно, что после распада Арабского халифата среди государств, возродившихся на его территории, не было ни одного армянского государства. Это доказывает отсутствие истории государственности у армян на Южном Кавказе, в отличие от Азербайджана и Грузии.
Время протекания этих процессов, IX - начало XIIIвека,. в особенности период Саджидов-Атабеков-Ширваншахов, было периодом увеличения могущественности Азербайджана на всем Южном Кавказе. Саджиды и Атабеки фактически объединили исторические земли Азербайджана с политической точки зрения.(17)
Хачинское княжество, возникшее на территории бывшей Албании, достигло высокого уровня развития в период правления Хасана Джалала (1215-1261), принадлежащего к роду Мехранидов. Неслучайно, что на нарративных и эпиграфических памятниках этого периода наряду с титулами "Князь Хачинских государств", "Величественный князь Хачинского и Арцахского государств" упоминается также титул "Повелитель Албании". Другими словами, все титулы Хасана Джалала присущи истории Азербайджана - Албании. Во время его правления был построен Ганзасарский монастырь, считающийся одной из ценнейших жемчужин Албанской архитектуры. (18)
Карабах как один из центров политической жизни Азербайджана (XIII - 40-е годы XVIIIвв.)
Во время правления в Азербайджане Харезмшаха Джалаладдина (1225-1231), положившего конец государству Атабеков, особившегося во время первого нашествия монголов (1220-1222), Карабах также находился под его властью.
С завершением второго нашествия монголов и полного завоевания Азербайджана (1231-1239) Карабах, как и другие азербайджанские земли, был в составе Высшего монгольского хаганства (1239-1256), а впоследствии в составе государства Хюлакидов (Эльханидов) (1256-1357). Информация об истории этого периода относительно всеобъемлюща и хорошо изучена.(19)
В этот период словосочетание "Карабах", состоящее из слов "Кара" и "Бах", уже относилось к конкретной географической территории. В.Пириев пишет: "Название "Арранский Карабах" впервые упоминается в связи с повествованием о событиях 1824 года в произведении Рашида ад-Дина "Джамэ ат-таварих". В этот период Карабах в составе Аррана был единой территорией, объединяющей нагорные и предгорные земли.(20) В XIII - XIV веках Карабах играет важную роль в политической истории государства Хюлакидов. В.Пириев отмечает, что "Постоянные зимовки монгольских правителей в Карабахе послужили причиной протекания здесь целого ряда событий государственного уровня. Достаточно отметить, что двое из монгольских правителей (Газан хан и Арпа хан) взошли на султанский престол в Карабахе, а двое (Аргун хан и Абу Саид) скончались в Карабахе".(21) И в XIII-XIV веках Карабах был землей Азербайджана, и его население, в основном, состояло из азербайджанских тюрков.
В XV веке Карабах входил в состав Азербайджанских государств - Гарагоюнлу (1410-1467) и Аггоюнлу (1468-1501). Однако в период Гарагоюнлу произошло событие, которое отразилось на последующей истории Карабаха. В XV веке род бывшего албанского правителя Гасана Джалала (Джалалиды) получил от шаха Гарагоюнлу Джахан шаха титул "мелика". Впоследствии владения рода Джалалилдов разделились на пять албанских феодальных княжеств - меликств (Гюлюстан, Джараберд, Хачын, Варанда, Дизаг). (22)
С образованием Азербайджанского государства Сефевидов (1501) началась централизация всех азербайджанских земель. В середине XVI века централизация азербайджанских земель в виде единого государства была завершена. Этим самым Азербайджанское государство Сефевидов превратилось во второе самое могущественное государство в регионе после Османской империи. В таком случае, в тот период какое-либо этнополитическое превосходство армян было невозможным. Напротив, в этот период этнические и политические границы Азербайджана приобретают более яркую картину. Сефевиды создают в Азербайджане 4 беглярбекства, одним из которых и было Карабахское или Гянджинское беглярбекство. Подробные обзорные тетради, составленные на этих землях османами, создают ясное представление об административно-территориальном делении этого беглярбекства. По данным 1593 года Гянджа-Карабахская провинция была разделена на 7 санджаков и 36 районов. (23) Зарегистрированные здесь свыше 1,3 тысяч топонимических единиц все, можно сказать, принадлежали азербайджанцам. (24) Ни одна из них не принадлежала армянам.
После ослабления государства Сефевидов азербайджанские земли превратились в поле сражений между Ираном, Россией и Османскими государствами.
В этот период Гянджа-Карабахские земли находились вначале в составе Османской империи. Составленные в этот период Османские тетради также доказывают, что основную часть населения этого региона составляли азербайджанцы. По подсчетам в 1727 году численность населения Гянджа-Карабахской провинции составляла 122 тыс. человек. Из них 80,3 тыс. человек (66%) были азербайджанцами; 37,8 тыс. человек (31%) - армянами (точнее григорианизированными и арменизированными албанцами), 3,7 тыс. человек (3,1%) составляли курды.(25) В указанный период при активной помощи России григорианизированные албанцы политически активизируются.(26)
С другой стороны, Надир шах Афшар, свергнув последнего правителя Сефевидов Аббаса III, (1736-1747), применял против тюркско-мусульманского населения Гянджа-Карабахского беглярбекства, отказавшегося признать его законным правителем, такие тяжкие меры наказания, что и этот фактор укрепил позиции албанских меликов Карабаха и послужил толчком их сепаратизму. Со смертью Надира его государство распалось, в Азербайджане образовались местные государства - ханства. Другими словами, Азербайджан посредством ханств в очередной раз восстановил свою независимость. На территории бывшей Гянджа-Карабахской провинции возникло два Азербайджанских ханства - Гянджинское и Карабахское. Ввиду того, что территориальные претензии армян по отношению к Азербайджану, в основном, связаны с Карабахским ханством, остановимся на нем отдельно. | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от ЭнВэй Вот еще фотки  ) вот забыл ещё  | | | | Postfactum90
Сообщения: 332
Регистрация: 11.04.2007 Откуда: 177 | Я даже читать не буду , Азербайджанская пропаганда. | | | | Postfactum90
Сообщения: 332
Регистрация: 11.04.2007 Откуда: 177 | А вообще мир всем
и хватит демагогие устраивать которые ни к чему хорошему не приведут. | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | То есть армянскую хуйню надо читать а правду нет?)))то кстати не азер-ский источник,это я нашел еще года два назад,институт истории какойто)) | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | -Цитата от G-Ogi вот забыл ещё  ЭЭЭ Осетинский стоит))) | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | вы щас никому ничё не докажите, каждый народ пишет по своему и ссылатьса на источники той или иной страны ничё не даст. я так с одним нохчи спорить стал, на счёт древнего эпоса Нартов, дело в том, что изночальный эпос был написан Аланами, потом эпосы появились у нохчи, кабардинов, ингуша. каждый переписал по своему, добавил новых героев...
нам надо вместе держатьса, а не сратьса...
пойдём лутше на красной площади лизгинку потанцуем!!  | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от ЭнВэй ЭЭЭ Осетинский стоит))) это южно-осетинский  | | | | Da-la-la-la-lahhh
Сообщения: 903
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: СЗАО | -Цитата от G-Ogi вы щас никому ничё не докажите, каждый народ пишет по своему и ссылатьса на источники той или иной страны ничё не даст. я так с одним нохчи спорить стал, на счёт древнего эпоса Нартов, дело в том, что изночальный эпос был написан Аланами, потом эпосы появились у нохчи, кабардинов, ингуша. каждый переписал по своему, добавил новых героев...
нам надо вместе держатьса, а не сратьса...
пойдём лутше на красной площади лизгинку потанцуем!!  Без проблем)приезжай))
Кстати у нас недавно землячество было в клубе Джуманджи))могу видео скинуть как мы дорог утам перекрыли и жгли  | | | | |