икраткая не робит есче
10 октября 2012, 15:35
| | |
#26 (ПС)
| Арх пидорок какойто вообще | | | | активный пользователь
10 октября 2012, 15:35
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от Татарский ГэГэ -Цитата от Арх чо вот прям можно написать, что я о нём думаю и меня не забанят?  где матерные словечки будут сделай так вставь в некоторые буковки * например е*лан
а если хороший отзыв то то пиши прямым текстом что он пиздатый и наихуйеннийший человек
ну и в случае чего модератор грузило должен помощь и разбанить если начнутся репрессии прочитав мой отзыв, он пойдёт в раздел разговоры, где у него есть ПРАВА и будет мониторить там все мои сообщения на предмет нарушений. ну, а если не найдёт, подредактирует пост какой, у него заебись это выходит -Цитата от Татарский ГэГэ -Цитата от фэйспалмбро Нормальный парень он
просто больше половины форума школьники не далекие +1 так то норм, не понятно чего его не любят так я вот заметил, что одни школьники ему респектуют как раз  ну я школьник со стажем , мы с ним прост с 1 школы и родом с 1 двора -Цитата от Переход один раз послал нахуй меня , пусть и не лично в лицо , но он парень нормальный  весь Урал за него что ли Добавлено через 1 минуту 36 секунд -Цитата от фэйспалмбро Арх пидорок какойто вообще не флуди тут обсуждаем кида21 | | | | вечно синие щи
10 октября 2012, 15:38
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Арх -Цитата от фэйспалмбро Нормальный парень он
просто больше половины форума школьники не далекие и что? пусть хоть весь форум школьники. его одного за чепушка все держат почему-то
только не говори, что это из-за того, что он подписывается тебя вообще за черта держат, ты ж не переживаешь особо -Цитата от фэйспалмбро Арх пидорок какойто вообще
kid21 заебись чел, хули удивляться что школота да парнокопытные его не любят - не даёт срать на форуме, вай плохой какой | | | | активный пользователь
10 октября 2012, 15:40
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от Radio -Цитата от Арх -Цитата от фэйспалмбро Нормальный парень он