Обсуждая многочисленные перемены стилей UmBriaco и Смоки Мо, многие даже не думали, что третий представитель Кухни Запись - группа KREC тоже изменится, причём далеко не в лучшую сторону, в отличие от предыдущих исполнителей.Третий альбом "Крэков", не считая сольник Ассаи получил привлекательное название - По реке.Благодаря таким грамотно построенным хитам, как "Нежность","Музыка" и "Куда уходят корабли", никто и не сомневался, в том, что альбом KREC будет лучшим альбомом года,а некоторые(не отрицаю того, что я вхожу в эту группу) возлогали особые надежды с этим альбомом, благодаря тому,что они счиатли песню "Нежность" лучшей песней про любовь.Потом вылезла красивая "Весна" с умопомрачительным куплетом Ассаи и "Искры" - получившие общую симпатию.Но получилось так, что все хиты вышли уже до выхода альбома. и приелись многим, поэтому альбом и не воспринялся на большем уровне:
1.Апперитив (при уч. Maestro A-Sid)
Бодренькое интро, непонятно зачем затянувшееся на 4 минуты и надоедающее уже на третьей.Незнаю, как и что делали повара в приямом эфире, но это упомянуто.Разве что в "Нежности" Ассаи в отличие от Фьюза действтельно хорошо сыграл

.Эйсид бесспорно вытягивает эту песню на пятёрку, а Фьюз после первого припева уже начинает напрягать.Марат на высоте в непривычном ему амплуа.
Оценка - 5
2.Письмо
По сути второе интро,скучное и ничем не примечательное, кроме как музыка Марата, заставляющая заснуть даже жарким летним полднем.К тому же опять растянутое на 3 минуты.Фьюз не слушается с интересом, даже слушать до конца не хочется.Левые фишки с рифмовкой английских слво с русскими и послания Богу в лице альбома заставляют поставить этой песне четвёрку с натяжкой.
3.Ретро
Необычная песня, в силу изменения звучания KREC.Музыка в припеве просто заводит в дрожь.Песня о том, как жилось раньше Фьюзу и Ассаи.Оба куплета равны по значимости, только конец припева слегка режет ухо.Марат кросавчег.однако, до хитвости врдяли дотягивает, просто хорошо слушается летней ночью.
"Крёстный, чем живёшь отныне
Куда смотрим ты и я, а не мы..."
Оценка - 5
4.Ночь
Старая, любимая песня.Незачем её описывать.
Оценка - 6
5.90.1(при уч. Maestro A-Sid)
Реклама для радио Эрмитаж.Музыка красива,Фьюз красив,Эйсид некрасив

Оценка - 5
6.Марафон
ХИТ.Просто ХИТ.Быстрый бит и оргазмические(ничего себе слово) сэмплы.Опять оба куплета равны, нету никакого перевеса в сторону одного из МС, хотя...у Мары глобальный перевес

.Ну и конечно же цитата:
"Я выпускаю через зубы дымм,
А время тлеет пока мы спим"
Фьюз как всегда обращается к какому то своему другу, чем и примечателен он на этом альбоме.Припев тоже хитовый, кстати.
Оценка - 6
7.Мотивы
Незнаю, как звучала бы песня, если бы Марат изменил музыку, хотя бы этот режущий ухо сэмпл.Идея Фьюза оригинальна, и исполнена хорошо только в последней строчке куплета

.Не тянет ставить на повтор никак, да и песня слишком коротка, в отличие от пустого Апперитива.
Оценка - 4
8.Нежность
Лучшая песня про любовь в русском рэпе.
Оценка - 6
9.Глазам по пути
"Мы там, где таланты уходят на зоны"
Ассаи буквально сделал Фьюза в этой песне, почти каждую строчку можно разбить на афоризмы.фьюз хоть и спокоен, но скучно проходит мимо.Скретч с голосом Эйсида вообще не в тему.Тема песни - хрен знает, так и не понял, посудите сами - таланты на зонах,судный день, шар и кегли,музыкальные вкусы...где тут смысл неизвестно.
Музыка Марата крассавица.
Оценка - 5
10.Весна(при уч. Maestro A-Sid)
В двух песнях подряд Ассаи выносит остальных МС.Эйсид со сквоим скверным речитативом, пропатченным разве, что в середине, где уже слышен его вокал, просто заполняет место в песне.Первый припев гораздо лучше обобщённой версии

.Все пишут строго по теме, только одному Ассаи как всегда пох, его скрывают струны ивы, и тем не менее это слушается гораздо лучше, чем неинтересный вокал Фьюза о том, что он с кентом не враги, как соул и рэгги.
Оценка - 4 с плюсом.
11.Куда уходят корабли
Не хочу рецензировать старую песню, разве что тут наконец таки оба куплета равны,а в конец совершенно ни к чему напевы отстойного Сэда

.Первые впечатления от песни - шок

wtyrf - 6
12.По реке (при уч. Maestro A-Sid)
Название само себя оправдывает, мы слушаем трек состоящий целиком из воды.
Оценка - 3
13.Ангел
Ещё один водный трек, разве что Ассаи опять сделал Фьюза

.
Оценка - 4
14.Рекивем
Как в куплете, так и в припеве...никчёмный скрэтч с Эйсиком и вообще,уберите нафиг Фьюза!Он опять со своими легендами достаёт и делает песню скучнее((
Оценка - 5
15.Музыка (при уч. Maestro A-Sid)
Странно получается, в прошлом альбоме Фьюз выносил Ассаи, теперь же Ассаи отдаёт должок

.
Старый трек, время рецензировать прошло
Оценка - 6
16.Лирик
Предпоследний водный трек, в котором опять же Ассаи наносит удар и спасает песню от страшной скучноватости, которая таки возвращается к появлению куплета Фьюза.Посвящение всем лирикам.Или я не так понял))
Оценка - 4
17.Искры (при уч. Maestro A-Sid)
Тут Фьюз не скучен, а интересен, особенно здесь:
"Пускай льются ливни, мы будем счастливы - believe me"
Куплет Ассаи это вообще что-то страшно-убойное:
"Сердца трёх берегут алмаз, всё будет так,
Если видит Бог себя в нас".
Ну и напосоледок кросавчег Асид добивает всех романтичных девочек, исполняя свой куплет и припев...и ещё исполняя роль бита

.Единственная песня, в которой вокал Юли уместен, очень уместен, я бы сказал даже вводящий в состояние эйфории.Долго думал над названием песни и наконец таки дошло(в тот же день, когда скачал альбом), что искра подожжёт хворост и образуется костёр, т.е. семейный очаг

.Строго всем романтикам.
Оценка - 6
18.Аутро
Последний водный трек(предпоследним был "Лирик"), в котором Фьюз фигово понтуется о том, какие всё таки "преданные музыке" повара.Действительно вода.Строго.Как бы эта "игра в лидеры" не превратилась в "реальность в лузерах".Бит необычен, времён "Вторжения".
Оценка - 3
В принципе альбом хорош, но слишком водяной благодаря товарищу Фьюзу, который к тому же собирается выпускать сольник...ужас...
Оценка - 9 из 10.