Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Музыка (не рэпом единым...)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 113: 123456789101112152555105 Последняя »
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2006, 02:08
  #101 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :
виртуальное альфа-поведение это круто конечно только ты всё равно лошпед топтаный
Судя по твоим фоткам, тебя под хвост драли все кто хотел. А хули ещё надо ? И иди нахуй в свои разговоры, заморыш, здесь ты все равно нихуя не понимаешь

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2006, 02:15
  #102 (ПС)
hot stuff, тут блядь хрипатая какая-то мешает немного нашему разговору
Второй твой трек мне понравился намного больше. Просто блядь, слушаю сейчас новые для себя хиты 2 in a room, которые раньше услышать не довелось Я всё скачал, стирай нахуй эти треки, а то вся эта пидорасня ещё себе скачает

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,366
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2006, 02:15
Домашняя страница MySpace
  #103 (ПС)
расскажи мне - сидишь дома и заучиваешь лейблы на пластах... ооо Великий и Могучий Гудвин пиздец ты вася

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2006, 02:32
  #104 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :
расскажи мне - сидишь дома и заучиваешь лейблы на пластах... ооо Великий и Могучий Гудвин пиздец ты вася
Я просто когда-то сидел дома и заучивал лейблы. Только это было, когда ещё тебя в школе пиздили ранцем по голове, чтобы ты наклонился и побыстрей к хую припал. Чтобы нихуя не сопротивлялся малолетний вафёл. Ты что забыл уже про эти времена, пропидор ?

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,366
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2006, 06:23
Домашняя страница MySpace
  #105 (ПС)
я школу редко посещал и лейблы заучивать как-то потребности не было а ты я смотрю всё никак забыть не можешь

энди ты хоть чо - диджей или чо - нах тебе эти лейблы и если да то с чего ты торчишь в своей жопе мира где единственный узенький канал самовыражения у тебя через интернет... нет вру, ещё через жопу... но это в обратном направлении

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 01:32
  #106 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :
я школу редко посещал и лейблы заучивать как-то потребности не было а ты я смотрю всё никак забыть не можешь

энди ты хоть чо - диджей или чо - нах тебе эти лейблы и если да то с чего ты торчишь в своей жопе мира где единственный узенький канал самовыражения у тебя через интернет... нет вру, ещё через жопу... но это в обратном направлении
ну можно жить и не в жопе,но не быть в курсе,кто такие Two Without Hats -
а можно и наоборот...

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 01:56
  #107 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :
я школу редко посещал и лейблы заучивать как-то потребности не было а ты я смотрю всё никак забыть не можешь

энди ты хоть чо - диджей или чо - нах тебе эти лейблы и если да то с чего ты торчишь в своей жопе мира где единственный узенький канал самовыражения у тебя через интернет... нет вру, ещё через жопу... но это в обратном направлении

Мне что-то доходяге, которому вроде четвертак уже стукнул, а он всё продолжает шакалить с разноцветными тряпками на руках по улицам, причем нисколько не позорясь этой хуйни, как-то по стрёму отвечать в нормальной теме Лучше бы уже на трусы блядей дрочил и носил их потом как трофеи

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 02:01
  #108 (ПС)
Сейчас довольно плотно присел на дорожку 85-го года Max-Him - Lady Fantasy с ZYX Music
hot stuff, ты должен быть в курсе про этот трек

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 02:24
  #109 (ПС)
-
Цитата от and dee :
Сейчас довольно плотно присел на дорожку 85-го года Max-Him - Lady Fantasy с ZYX Music
hot stuff, ты должен быть в курсе про этот трек
ясенмуй,такой классики у меня хватает,
если что вспомнишь-кричи,я выложу

вот из этой темы ,итало-диско-электро,
причём,блэк




Hugh Bullen - Alisand

http://www.discogs.com/release/498740

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 02:49
  #110 (ПС)
-
Цитата от hot stuff :


ясенмуй,такой классики у меня хватает,
если что вспомнишь-кричи,я выложу

вот из этой темы ,итало-диско-электро,
причём,блэк
[/url]
Ramp не раскопал там случайно ? Мне сейчас нормальные люди нарезали ДВД болванку, где под штуцер треков записали из 80-х годов. Сейчас разбираю не спеша весь этот материал, хуево только, что не могу на компе эту бованку прокрутить

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 02:53
  #111 (ПС)
-
вот из этой темы ,итало-диско-электро,
Резвая вещица. На днях итальянцев нарежут тоже под несколько гигабайт из самых редких

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 03:29
  #112 (ПС)
Товарищ Горбачёв у тебя есть (The Midnight Moscow)?
Рамп не нашёл пока ...

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 03:38
  #113 (ПС)
-
Цитата от hot stuff :
Товарищ Горбачёв у тебя есть (The Midnight Moscow)?
Рамп не нашёл пока ...
Я не знаю. У меня нет никакого трек-листа. Слушаю только по ящику всю эту подборку

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 03:42
  #114 (ПС)
завтра залью его и ещё чего-нибудь

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 03:48
  #115 (ПС)
-
Цитата от hot stuff :
завтра залью его и ещё чего-нибудь
Заранее спасибо. Только если можно, подогрей что-нибудь из hip-house интересное. Сейчас так охуительно слушать старые треки по этой теме

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,366
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 05:01
Домашняя страница MySpace
  #116 (ПС)
-
Цитата от hot stuff :


ну можно жить и не в жопе,но не быть в курсе,кто такие Two Without Hats -
а можно и наоборот...
а на хуя - чтобы осознавать что ты не в такой уж и жопе со своими охуительными познаниями, и при этом всё равно оставаться в жопе?

кто такие Two Without Hats я могу вот щас набрать в гугле и через полтора часа знать всё чего надо, включая - где можно достать бутлеги и в каком году они выступали в Стокгольме - вы по моему застряли в 91м году плотно, господа, познания ваши мёртвые и никому пользы не приносящие - так - выебнуться - я помню полный состав Инглиш Бита на 91ый год, правда я не видел ни одного их выступления (кроме как по ящику) и не тусовался в этой среде но я знаю, воистину знаю

сектантство прям какое-то

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 12:21
  #117 (ПС)
почему в 91-м ,а не в 84-м,к примеру?
мне,кстати,из Нью-Йорка друзья привезли Nike Vandal - я застрял в 84-м?а если в наших трэках порезан фанк 70-х,то в 70-х?

что твои познания мёртвые,я убедился,почитав твои псевдоинтеллектуальные посты с претензией на исключительную осведомлённость в различных сферах жизнедеятельности - лучше бы не позорился...ещё ты пиздун-мне втирал года два назад,что мы (Пьянству Бойс),сняли стайл с каких-то лошков,а сам потом съехал и вылизал зад Тенгизу
а,ещё ты не написал ни одного хита,и то,что ты живёшь в NY,не мешает тебе не разбираться в современном гараже,4 на 4,грайме,даб стэпе,брэйксах и слушать волосатую хуетень типа Sonic Youth

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 487
Регистрация: 24.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 12:42
  #118 (ПС)
-
Цитата от and dee :


Ramp не раскопал там случайно ? Мне сейчас нормальные люди нарезали ДВД болванку, где под штуцер треков записали из 80-х годов. Сейчас разбираю не спеша весь этот материал, хуево только, что не могу на компе эту бованку прокрутить
а я дохуя сборниками обзавёлся "Italo Disco Collection" почти на 2 гигобайта, я в ахуе. я перестал ваще всё остальное слушать только басы на арпеджио и ямаховский dx

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 487
Регистрация: 24.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 12:44
  #119 (ПС)
-
Цитата от hot stuff :
слушать волосатую хуетень типа Sonic Youth
и доказывать, что это гранж, я бы добавил ещё.

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 13:11
  #120 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :


...и не тусовался в этой среде но я знаю, воистину знаю

сектантство прям какое-то
что значит не тусовался в этой среде?
выступать на первом в Союзе Рэп-Фестивале,общаться с английскими ди-джеями,учавствовать в проведении первых асид-хаус-техно пати в нашей стране,ездить за границу ,собирать материал,продвигать его на радио и т.д. -это по-твоему "не тусоваться в этой среде"?
влез в чужую тему,где нихуя не шаришь-не позорься дальше,пиздун

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 13:11
  #121 (ПС)
-
Цитата от намбаван :


и доказывать, что это гранж, я бы добавил ещё.
он ещё и в своей поеботе не шарит

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 487
Регистрация: 24.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Февраля 2006, 13:52
  #122 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :


а на хуя - чтобы осознавать что ты не в такой уж и жопе со своими охуительными познаниями, и при этом всё равно оставаться в жопе?
если ты блять жрёш в Биг Бургерах это не значит, что ты охуенный такой

offline
Ответить с цитированием
vinylkiller
Аватар для hot stuff
Сообщения: 3,608
Регистрация: 22.01.2003
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2006, 01:01
  #123 (ПС)
-
Цитата от and dee :


Заранее спасибо. Только если можно, подогрей что-нибудь из hip-house интересное. Сейчас так охуительно слушать старые треки по этой теме
вот самый старый трэк из хип-хауса,87 год

Beatmasters feat Cookie Crew - Rok Da House

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2006, 01:27
  #124 (ПС)
-
Цитата от hot stuff :


вот самый старый трэк из хип-хауса,87 год

Beatmasters feat Cookie Crew - Rok Da House
Сейчас минуты через две уже скачаю. Название трека классическое такое

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,340
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Февраля 2006, 01:34
  #125 (ПС)
Пиздуна американского убрали в два счета с арены действий Не обращайте даже внимания на этого заморыша - это он меня провоцирует на обратку. Обычное хуйло, которое никак не может успокоиться, потому что я его неоднократно завафлил в разговорах

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 113: 123456789101112152555105 Последняя »
Ответ
Тэги темы: electro, funk, hip house, house, techno, Крутятся диски, Олд-скул
Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.