Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
so phresh so clean
Аватар для Masta Proof
Сообщения: 8,206
Регистрация: 07.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Мая 2009, 15:05
Instagram LastFm
  #1301 (ПС)
-Цитата от 9 ТРЕФ Посмотреть сообщение
...
есть маза на логотипчик?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,491
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: так дохуя ебанных мц ??? [УССР]''[КПСЛ]
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Мая 2009, 18:14
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Антон Пальчиков с помощью Skype™
  #1302 (ПС)
мучу калл (=
только освоил корел.
на начальном уровне.
забавляюсь
цените.

1- нигер и азер О_О (корел)
2- никогда не поздно (фотошоп 5 минут)
3- ноу смокинг (корел +кисти фотошопа (дым и брызги (вроде бы переборщил)
4- апач (фотошоп: переделаный паленый узор+ кисти)
5- КПСЛ (корел) ХД)))))

ат души.



жду советов.

 
Фотографии:
(57.5 Кбайт / 360 просм.)
(159.0 Кбайт / 345 просм.)
(299.3 Кбайт / 317 просм.)
(246.7 Кбайт / 284 просм.)
(110.3 Кбайт / 258 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Lucky Girl
Аватар для Starluck
Сообщения: 223
Регистрация: 16.01.2009
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 15:24
ВКонтакте Отправить сообщение для Starluck с помощью Yahoo
  #1303 (ПС)
из последнего

 
Фотографии:
(159.8 Кбайт / 196 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
заги бок
Аватар для MiG29
Сообщения: 1,438
Регистрация: 06.06.2002
Откуда: овотрофел
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 16:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #1304 (ПС)
делаю.

6-полосная полиграфия для cd - от 5000 pуб.
картинка 600х600 - от 1000 руб.

 
Фотографии:
(253.4 Кбайт / 224 просм.)
(324.8 Кбайт / 216 просм.)
(253.9 Кбайт / 198 просм.)
(448.7 Кбайт / 187 просм.)
(353.6 Кбайт / 180 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 208
Регистрация: 18.12.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 16:45
  #1305 (ПС)
Антон Пальчиков, первая и последняя понравились, оригинально)))

offline
Ответить с цитированием
FunkyFunny
Аватар для Sibskana
Сообщения: 5,829
Регистрация: 22.05.2007
Откуда: Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 21:22
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение через twitter для Sibskana
  #1306 (ПС)
MiG29, обложечка Чемодана отличная

offline
Ответить с цитированием
let's rock!
Аватар для psi_x
Сообщения: 1,720
Регистрация: 18.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 21:33
  #1307 (ПС)
-Цитата от MiG29 Посмотреть сообщение
делаю.

6-полосная полиграфия для cd - от 5000 pуб.
картинка 600х600 - от 1000 руб.
круто

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,491
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: так дохуя ебанных мц ??? [УССР]''[КПСЛ]
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2009, 01:44
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Антон Пальчиков с помощью Skype™
  #1308 (ПС)
-Цитата от Starluck Посмотреть сообщение
из последнего
это типо сом клэн ? ХД)
-Цитата от MiG29 Посмотреть сообщение
делаю.
6-полосная полиграфия для cd - от 5000 pуб.
картинка 600х600 - от 1000 руб.
помоему дороговато.
хуй знает.
чемоданы - пиздато.
а так - стандарт.
-Цитата от green&black Посмотреть сообщение
Антон Пальчиков, первая и последняя понравились, оригинально)))
спасибо.
первые работы в кореле.
аля мультики (=

вот еще щит:

 
Фотографии:
(194.3 Кбайт / 178 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2009, 15:33
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1309 (ПС)
-Цитата от Антон Пальчиков Посмотреть сообщение
вот еще щит:
по сравнению с этим както коряво
да и не оригинально уже)

 
Фотографии:
(61.2 Кбайт / 153 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Мая 2009, 16:05
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1310 (ПС)
вот авку знакомой сделал
мышка, артрейж и 5 минут)

 
Фотографии:
(25.5 Кбайт / 147 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,491
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: так дохуя ебанных мц ??? [УССР]''[КПСЛ]
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Мая 2009, 02:30
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Антон Пальчиков с помощью Skype™
  #1311 (ПС)
веск. что то дохуя профи)))
я лузер.



Добавлено через 1 минуту
так главное я этот фанки фест не видел даеж.
а такое чувство что "ф" спиздил нахуй)))
пиздетц.
мир тесен.


Последний раз редактировалось Антон Пальчиков, 9 Мая 2009 в 02:31. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
G-Jay
Аватар для Jey-woo
Сообщения: 227
Регистрация: 01.08.2007
Откуда: Kherson sun city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 00:08
ВКонтакте
  #1312 (ПС)
вот забацал тож чета

 
Фотографии:
(139.3 Кбайт / 150 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
ывыаываывавапм
Аватар для Кристина ПЭ
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: ТОКИО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 00:21
  #1313 (ПС)
фото произведено на мой убитый телефон сониэриксон к750i

такой замес намечается вот
как там модно говорить: камингсуун или как там

надпись на полях думаю написать от руки на полях собственно говоря

 
Фотографии:
(72.4 Кбайт / 158 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 01:12
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1314 (ПС)
-Цитата от Антон Пальчиков Посмотреть сообщение
веск. что то дохуя профи)))
я лузер.



Добавлено через 1 минуту
так главное я этот фанки фест не видел даеж.
а такое чувство что "ф" спиздил нахуй)))
пиздетц.
мир тесен.
кто успел тот и сьел)

offline
Ответить с цитированием
no joke
Аватар для jahzovyi
Сообщения: 10,066
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Kazakhstan
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 09:47
ВКонтакте Live Journal
  #1315 (ПС)
Русик reims, крутая колбаса. надо бы все, чтобы от руки было

offline
Ответить с цитированием
FREE CRATES
Аватар для DJ Bloodbeats
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005
Откуда: Bochum / Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 11:47
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для DJ Bloodbeats с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DJ Bloodbeats
  #1316 (ПС)
-Цитата от ..УЭЛ.. Посмотреть сообщение
Коврик в общем хорош, со шрифтами согласен, чуть дороботать, и больше воздуха. В целом гуд


Добавлено через 5 минут
Вот моя работка, так в общем быстренько, но думаю суть понятна
http://imageban.ru/out/2009/04/21/230ae77c236d6381921f22e86e760145.jpg
мне нравится этот ковер, кайфовый

кстате у Ксюши Flowah охуенный дизайн ещё, не видно давно её тут (((

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 15:02
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1317 (ПС)
-Цитата от DJ Bloodbeats Посмотреть сообщение
мне нравится этот ковер, кайфовый

кстате у Ксюши Flowah охуенный дизайн ещё, не видно давно её тут (((
кинь линк посмареть ее творения)

offline
Ответить с цитированием
FREE CRATES
Аватар для DJ Bloodbeats
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005
Откуда: Bochum / Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 15:05
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для DJ Bloodbeats с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DJ Bloodbeats
  #1318 (ПС)
-Цитата от .wesk. Посмотреть сообщение
кинь линк посмареть ее творения)
http://flowahdesign.com/ вот

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,491
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: так дохуя ебанных мц ??? [УССР]''[КПСЛ]
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 15:17
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Антон Пальчиков с помощью Skype™
  #1319 (ПС)
-Цитата от Jey-woo Посмотреть сообщение
вот забацал тож чета
кисти?
шрифт?
-Цитата от Русик reims Посмотреть сообщение
фото произведено на мой убитый телефон сониэриксон к750i

такой замес намечается вот
как там модно говорить: камингсуун или как там

надпись на полях думаю написать от руки на полях собственно говоря
лучше бы надписи от руки забахал.
а потом бы резкость подвел там вся хуйня.
йо.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для PORNOSTAR
Сообщения: 4,700
Регистрация: 13.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 15:35
  #1320 (ПС)
первая моя работа,что скажете?

http://s57.radikal.ru/i158/0905/83/34d6fec5eb7a.jpg

offline
Ответить с цитированием
падаван
Аватар для Гуник
Сообщения: 11,753
Регистрация: 25.08.2002
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 15:42
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Гуник с помощью Skype™
  #1321 (ПС)
-Цитата от .wesk. Посмотреть сообщение
вот авку знакомой сделал
мышка, артрейж и 5 минут)
круто, но ничего не ясно )
-Цитата от LilCreame Посмотреть сообщение
первая моя работа,что скажете?

http://s57.radikal.ru/i158/0905/83/34d6fec5eb7a.jpg
криминально

offline
Ответить с цитированием
G-Jay
Аватар для Jey-woo
Сообщения: 227
Регистрация: 01.08.2007
Откуда: Kherson sun city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 15:54
ВКонтакте
  #1322 (ПС)
-Цитата от Антон Пальчиков Посмотреть сообщение
кисти?
шрифт?
шрифт и шрифт в виде кисти + ластег, хотя в последнее время больш ценю все че делается оригинально и от руки как 5nak или Сutbert,вот эт настоящий дизайн , уважение всем кто делает с нуля

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 17:08
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #1323 (ПС)
-Цитата от DJ Bloodbeats Посмотреть сообщение
Ааа, вспомнил)
Да, классные работы
Майспейс её оч прёт как оформлен)

offline
Ответить с цитированием
FREE CRATES
Аватар для DJ Bloodbeats
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005
Откуда: Bochum / Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 18:09
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для DJ Bloodbeats с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для DJ Bloodbeats
  #1324 (ПС)
-Цитата от .wesk. Посмотреть сообщение
Ааа, вспомнил)
Да, классные работы
Майспейс её оч прёт как оформлен)
дааа. блин как такие спейсы делать )))
тож хотелось бы что то особенное для спейса бутика

а так у Ксюши много отличных работ ... мне её стиль нравится...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 11
Регистрация: 18.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Мая 2009, 18:41
  #1325 (ПС)
Вот смотрите последние работы

 
Фотографии:
(354.9 Кбайт / 270 просм.)
(252.5 Кбайт / 237 просм.)
(247.3 Кбайт / 206 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.