Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Shit Happiness
Аватар для ЧувачеЛо
Сообщения: 4,822
Регистрация: 25.05.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 21:56
  #776 (ПС)
-Цитата от Молочный Ломтик Посмотреть сообщение
вот кстати дистрибьюция ужасная
вышли лиссен2 и обойма но на горбушке их нет,вместо этого там сидиэрки аля центр зе бест
смоки мо новые треки
и тупопереписанные диски
просто охуеть

про лиссен2 спросил они даже не знают что это
лиссен2 и каже еще не выходили на сиди вроде

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 21:56
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #777 (ПС)
-Цитата от 9Wall Посмотреть сообщение
Мне было обидно видеть когда сами исполнители сливали свои альбомы!
Например: Mary Jane.. Я просто
Потом другие пошли... в сеть...
Ну так с сегодняшними продажами альбомов разницы нет

offline
Ответить с цитированием
Гурманы в такт все
Аватар для Ракурс
Сообщения: 526
Регистрация: 25.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:03
  #778 (ПС)
-Цитата от морские объятья Посмотреть сообщение
лиссен2 и каже еще не выходили на сиди вроде
Но лиссен в сети уже...И наверняка число проданных дисков снизится..Мне кажется не от хорошей жизни в сеть альбомы целые сливают....

offline
Ответить с цитированием
супчик
Аватар для Кубик Магги
Сообщения: 894
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:11
  #779 (ПС)
Вот читал недавно в Billboard'е:
Один очень известный зарубежный исполнитель (к сожалению не вспомню сейчас кто именно, может напомнит кто) по поводу выкладывания альбомов в интернет исполнителями сказал примерно следующее:
"Я потратил кучу денег на запись на лучшей студии, заплатил кучу денег лучшим дизайнерам, (...), так с какой стати я должен выкладывать это всё бесплатно?"

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:12
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #780 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Ну так с сегодняшними продажами альбомов разницы нет
конечно есть. ты читай что я писал на предыдущей странице. на продажи абсолютно похуй, ибо не преследуется цель заработать денег на этом. вот ванич обратился к нам с выпуском чемодана. с какой целью? чтобы иметь возможность подержать диск в руках. это ведь приятней гораздо, чем скачивать музыку и измерять ее количество не в дисках, а в гигабайтах. может я ебнутый фетишист, которые до сих пор покупает регулярно винил и диски лицензионные, но я в рот ебал мп3.

да и для артиста тут счастье дополнительное. россия страна большая и интернет есть все еще у меньшей части населения. если диск выходит где нибудь на монолите - он попадает в общий каталог. быть может хозяин муз магазина где нить на камчатке или в калининграде приколится с обложки и случайно закажет партию дисков, а кто-то его точно так же случайно купит и воткнет. были уже случаи - мне писал чувак какой то в контакте из черноголовки (моск. область). грит зашел в продуктовый магазин ЧАЙКА и там увидел стопку дисков хип-хоп для гурманов)))))) ну вот я конечно в душе не ебу как диски попали в магазин чайка, но сука, приятно ведь.

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:16
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #781 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
конечно есть. ты читай что я писал на предыдущей странице. на продажи абсолютно похуй, ибо не преследуется цель заработать денег на этом. вот ванич обратился к нам с выпуском чемодана. с какой целью? чтобы иметь возможность подержать диск в руках. это ведь приятней гораздо, чем скачивать музыку и измерять ее количество не в дисках, а в гигабайтах. может я ебнутый фетишист, которые до сих пор покупает регулярно винил и диски лицензионные, но я в рот ебал мп3.

да и для артиста тут счастье дополнительное. россия страна большая и интернет есть все еще у меньшей части населения. если диск выходит где нибудь на монолите - он попадает в общий каталог. быть может хозяин муз магазина где нить на камчатке или в калининграде приколится с обложки и случайно закажет партию дисков, а кто-то его точно так же случайно купит и воткнет. были уже случаи - мне писал чувак какой то в контакте из черноголовки (моск. область). грит зашел в продуктовый магазин ЧАЙКА и там увидел стопку дисков хип-хоп для гурманов)))))) ну вот я конечно в душе не ебу как диски попали в магазин чайка, но сука, приятно ведь.
Нет, ну я это всё понял, сами сейчас с ребятами скитаемся в поисках издания. Но опять же стоит одна главня ступень этой разницы: деньги

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:17
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #782 (ПС)
-Цитата от Алюминиевый Огурец Посмотреть сообщение
Вот читал недавно в Billboard'е:
Один очень известный зарубежный исполнитель (к сожалению не вспомню сейчас кто именно, может напомнит кто) по поводу выкладывания альбомов в интернет исполнителями сказал примерно следующее:
"Я потратил кучу денег на запись на лучшей студии, заплатил кучу денег лучшим дизайнерам, (...), так с какой стати я должен выкладывать это всё бесплатно?"
только видишь, тут охуенная разница между возможностями негра и мотивацией негра и русскими ребятами.
негр может легко и без проблем выпустит диск))))))))))))) у него даже не встает вопрос о том "возьмется какой нить мудак моим релизом или мне на форум альбом кинуть?". его волнует другое - кто ему предложит условия наиболее оптимальные.

ну а позиция нормальная, чо уж тут спорить.


Добавлено через 1 минуту
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Нет, ну я это всё понял, сами сейчас с ребятами скитаемся в поисках издания. Но опять же стоит одна главня ступень этой разницы: деньги
C.R.E.A.M., блять. говоря словами поэта.


Последний раз редактировалось Ваня Ленин, 10 Февраля 2009 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
супчик
Аватар для Кубик Магги
Сообщения: 894
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:27
  #783 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
только видишь, тут охуенная разница между возможностями негра и мотивацией негра и русскими ребятами.
негр может легко и без проблем выпустит диск))))))))))))) у него даже не встает вопрос о том "возьмется какой нить мудак моим релизом или мне на форум альбом кинуть?". его волнует другое - кто ему предложит условия наиболее оптимальные.
Вот это и огорчает.

offline
Ответить с цитированием
travelling
Аватар для astro black
Сообщения: 191
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:30
  #784 (ПС)
полюбому закажу на Gmusic альбомы GoodHash TAHDEM Hip-Hop Dля Гурманов vol.3 если будут)жаль от РО пластмасску не подержать в руках

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #785 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Нет, ты просто так всё сказал, что дело выпуска только за дистрибьюторами, а дизайн, запись, сведение - это уже дело исполнителя. так это действительно поверхностно легко, если не углубляться в эти понятия
нуууу чисто теоретически это действительно легко - нужно написать мыло и приложить обложку и пресс релиз. его даже прочитают там)))))) только если тот кто будет читать письмо в душе не ебет кто и самое главное что пытается ему впарить, то письмо останется без ответа. поэтому на практике все нихуя не просто.

а что касается дел исполнителя - то это всегда по разному. вот например ванич принес уже готовый альбом чемоданов. все что нужно со стороны лейбла - организовать и оплатить обложку, написать пресс релизы и прочие прелести и , собственно, договориться с дистрибьюторами.
но это редкий случай такой, когда дают уже готовый материал. вот любимой мною альбом тандема, например, мутим всей конторой вот прям. вместе подбираем минуса, думаем кого куда позвать почитать и тд и тп. тут объем работы и затраты другие совершенно, конечно, но кайфа от этого только больше. ибо такой он сука классный будет


Добавлено через 3 минуты
-Цитата от Алюминиевый Огурец Посмотреть сообщение
Вот это и огорчает.
ничо, прорвемся)
-Цитата от DNJ Посмотреть сообщение
полюбому закажу на Gmusic альбомы GoodHash TAHDEM Hip-Hop Dля Гурманов vol.3 если будут)жаль от РО пластмасску не подержать в руках
надо бразу просто пизды дать чтоб хоть какое то количество по себестоимости отдал в магазы типа горбушки и джи мьюзика, чтоб была возможность подержать диск у людей.


Последний раз редактировалось Ваня Ленин, 10 Февраля 2009 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
travelling
Аватар для astro black
Сообщения: 191
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:39
  #786 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
надо бразу просто пизды дать чтоб хоть какое то количество по себестоимости отдал в магазы типа горбушки и джи мьюзика, чтоб была возможность подержать диск у людей.
да уж не обижайте гурманов из простого народа

offline
Ответить с цитированием
супчик
Аватар для Кубик Магги
Сообщения: 894
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:41
  #787 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
надо бразу просто пизды дать чтоб хоть какое то количество по себестоимости отдал в магазы типа горбушки и джи мьюзика, чтоб была возможность подержать диск у людей.
Надо. Даже Чёрная Экономика продавалась.

offline
Ответить с цитированием
МБПК
Аватар для Grju
Сообщения: 8,825
Регистрация: 23.08.2002
Откуда: london
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:42
Отправить сообщение через twitter для Grju
  #788 (ПС)
ты хочешь слушать мой альбом, курить что я курю, но после пятой плюхи облом, ты блюешь,а я курю (c) braz

ну чо бля, ждем март

offline
Ответить с цитированием
travelling
Аватар для astro black
Сообщения: 191
Регистрация: 12.10.2007
Откуда: МО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:43
  #789 (ПС)
Ага ЧЭ недавно приобрел хоть и затер до дыр,приятно вот когда на полочке с остальной вкуснятиной стоит

offline
Ответить с цитированием
весь в себе
Аватар для шпингалет
Сообщения: 796
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:44
  #790 (ПС)
-Цитата от Grju Посмотреть сообщение
ты хочешь слушать мой альбом, курить что я курю, но после пятой плюхи облом, ты блюешь,а я курю (c) braz

ну чо бля, ждем март
да хуле тут осталось то)

весна для гурманов

Кстати, когда выпустите что нибудь уже полноценное?

offline
Ответить с цитированием
МБПК
Аватар для Grju
Сообщения: 8,825
Регистрация: 23.08.2002
Откуда: london
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:49
Отправить сообщение через twitter для Grju
  #791 (ПС)
-Цитата от шпин Посмотреть сообщение
да хуле тут осталось то)

весна для гурманов

Кстати, когда выпустите что нибудь уже полноценное?
когда Ваня Ленин нам текстов напишет уже на альбом

диски это охуительно

offline
Ответить с цитированием
.юный ленинец
Аватар для Молочный Ломтик
Сообщения: 145
Регистрация: 11.10.2007
Откуда: фили-короли
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 22:54
Live Journal
  #792 (ПС)
-Цитата от морские объятья Посмотреть сообщение
лиссен2 и каже еще не выходили на сиди вроде

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:04
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #793 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
нуууу чисто теоретически это действительно легко - нужно написать мыло и приложить обложку и пресс релиз. его даже прочитают там)))))) только если тот кто будет читать письмо в душе не ебет кто и самое главное что пытается ему впарить, то письмо останется без ответа. поэтому на практике все нихуя не просто.

а что касается дел исполнителя - то это всегда по разному. вот например ванич принес уже готовый альбом чемоданов. все что нужно со стороны лейбла - организовать и оплатить обложку, написать пресс релизы и прочие прелести и , собственно, договориться с дистрибьюторами.
но это редкий случай такой, когда дают уже готовый материал. вот любимой мною альбом тандема, например, мутим всей конторой вот прям. вместе подбираем минуса, думаем кого куда позвать почитать и тд и тп. тут объем работы и затраты другие совершенно, конечно, но кайфа от этого только больше. ибо такой он сука классный будет
Ну это всё понятно, я же говорб, если не углубляться в эти понятия. А что сделать чтобы их ебало то, что я им принёс?

И ещё: зачем Вам оплачивать и кому обложку?

И какие ещё могут быть проблемы с изданием, если не брать леёгкие с Чемоданом, на что нужно обращать внимание?

offline
Ответить с цитированием
Стасян Базевич
Аватар для base
Сообщения: 6,447
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Подстоличье
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:15
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для base с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для base
  #794 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
И ещё: зачем Вам оплачивать и кому обложку?
если ты выпускашь пиздатый диск, то у него должно быть соответствующее оформление. чтобы ахуенно и чтобы на века. а сделать это могут только хорошие профессиональные дизайнеры. у гурмет музик подход ко всему тщательный и качественный, чтобы каждый релиз как уверенный шаг.

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:18
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #795 (ПС)
-Цитата от base Посмотреть сообщение
если ты выпускашь пиздатый диск, то у него должно быть соответствующее оформление. чтобы ахуенно и чтобы на века. а сделать это могут только хорошие профессиональные дизайнеры. у гурмет музик подход ко всему тщательный и качественный, чтобы каждый релиз как уверенный шаг.
Ааа... Я допёр, оплачивать в смысле дизайнеру. Так, а поччему тогда сам исполнитель не может принести, чтобы меньше проблем было. И что оплачивает лэйбл, а не исполнитель?

offline
Ответить с цитированием
мозгоёб
Аватар для RaStbI4
Сообщения: 1,404
Регистрация: 06.06.2008
Откуда: 2la city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:20
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для RaStbI4 с помощью Skype™
  #796 (ПС)
ктото омолвился типа , я в рот ебал мп3...
бля я покупаю Сиди и стараюсь слушать его по минимуму, так как у меня дисковод царапает диски блядь... и слушаю скаченное тоже самое в мп3, или риплю и плачу глядя на царапины от одного присеста рипа..

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:26
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #797 (ПС)
-Цитата от RaStbI4 Посмотреть сообщение
ктото омолвился типа , я в рот ебал мп3...
бля я покупаю Сиди и стараюсь слушать его по минимуму, так как у меня дисковод царапает диски блядь... и слушаю скаченное тоже самое в мп3, или риплю и плачу глядя на царапины от одного присеста рипа..
Меняй сидиром

offline
Ответить с цитированием
Стасян Базевич
Аватар для base
Сообщения: 6,447
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Подстоличье
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:30
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для base с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для base
  #798 (ПС)
-Цитата от Риментон Посмотреть сообщение
Так, а поччему тогда сам исполнитель не может принести, чтобы меньше проблем было.
что касаеца гурмет - то тут люди почти всегда с одного круга так сказать. поэтому и делаеца все совместными усилиями. а артист, который приносит все сам и все готовое и все, что самое главное, на качественном уровне - это очень редкий артист)

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:33
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #799 (ПС)
-Цитата от base Посмотреть сообщение
что касаеца гурмет - то тут люди почти всегда с одного круга так сказать. поэтому и делаеца все совместными усилиями. а артист, который приносит все сам и все готовое и все, что самое главное, на качественном уровне - это очень редкий артист)
А, ну тогда всё понятно, тогда дело обложек всегда остаётся за Вами...

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 21,890
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Февраля 2009, 23:44
  #800 (ПС)
когда гурмет закроется надо хуйнуть на двд все все релизы
получится надеюсь дохуя штук этих двд.

как полное собрание фильмов Такаси Миике

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: gourmet music
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: лейбл "Gourmet Music"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чёрная Экономика "Собаки Лают - Караван Идёт" 2008 (Gourmet Music) Ваня Ленин Русский рэп 1061 24 Июля 2020
Gourmet Music представляет: ДИАЛОГ - Развилка (переиздание) [Music Trade / 01.07.08] Vegan Jihad Русский рэп 100 18 Июня 2011
In3ga: Новый альбом этим летом! (gourmet music) Благо Безбашенное общение 9 31 Октября 2008
Gourmet Music: Черная Экономика - Мафия Русиш [скачать новый трек] Ваня Ленин Демо-музыка 25 6 Октября 2008
лейбл Third Earth Music Che Rap, MCing (зарубежный) 23 16 Сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.