Постараюсь всё таки расписать по жанрам, заодно освежу в памяти всё что понравилось за этот год, а поскольку в ближайшее время выходит только 3 фильма которые я жду список можно считать окончательным.
боевики/экшены/фантастики : 1)первое место поровну делят Город воров и Из Парижа с любовью - бодро, классно , реальный нью скул.
2) 22 пули: Бессмертный - суровый классический боевик , жан рено
3) мачете - бодрейший трешак , стивену сигалу отлично подошла шкура злодея
за мастерское применение содового инвентаря отдельный плюс
4) Неудержимые - четвёртое место только из за слабого сюжета , а так всё довольно недурно.
5)РЭД - брюс и джон от души мужики
6) Команда «А» - за перенос на большой экран одного из любимых сериалов детства создателям СПАСИБО, подкачало исполнение. 6)Хищники - когда шёл в кино ожидал увидеть поганое продолжение или вовсе конченый римейк культового фильма которые сейчас любят лепить на раз два , оказалось ошибался... был приятно удивлён
7)Книга Илая - то как снята перестрелка возле дома людоедов - моё почтение , несколко раз пересматривал эту сцену 8) Начало - посмотрел два раза , так и не понял всеобщего восторга по поводу этого фильма, но фильм то безусловно неплох не зняю что но что то в этом есть.
ужасы/триллеры - 1)[Rec] 2 - чуть ли не лучший фильм за год , учитесь как надо снимать псевдо документалки - косается создателе всяких там четвёртых видов и паранормальных явлений, нет предела восторгу от этого фильма , жду 3 часть
2)Замёрзшие - идите на хуй это пиздатый фильм
3) Пираньи 3D : угарный кинч, море ливера, и некого не жалко
4)Безумцы- фильмы Ромеро не воможно испортить, даже если бы господин Уве Болл взялся переснять всё равно получилось бы очень круто.5) Экзамен - как минимум не обычно за что фильму большой плюс.
комедии: 1) Копы в глубоком запасе - жара фильм. "шмаровзы не плачут"(с) 2)Безумное свидание - плохо помню что именно понравилось но точно помню что весёлый фильм.
российское кино : 1)Чжая - очень и очень хорошее кино, нет слов одни эмоции
2) О чём говорят мужчины - от этих ребят пока не видел плохих фильмов
3)Утомленные солнцем 2: Предстояние - что тут сказать ? бодрая комедия на сложных щах , Михалков говорил что прочитал кучу документов о войне и даже секретных прежде чем снять фильм, это наверно там было написано что немцы срали из пикирующих самолётов, лютым дебилизмом как оказалось на поверку пропитана почти каждая сцена фильма, перед просмотром рекомендовано употребить пару пипеток бошки.
провалы:1) Легион- я до сих пор в ахуе как после такого заманчивого трейлера я увидел ТАКОЕ гавнище , за весь фильм 2 добротных сцены да и те были спалены в трейлере,а идея то была хороша. 2)Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D - это печально но с каждым разом фильмы серии всё хуже и хуже . 3)Монстры- тухляк дикий , чуть не уснул на просмотре. 4)Четвёртый вид - ага десять раз я поверил что такое было
и ещё пара фильмов которые я не смог запихнуть в выше перечисленные категории - 1)Дорога - пост апокалипсис во всей красе
2)Скотт Пилигрим против всех - лучший комикс за год.
вроде всё.