Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
ЛУЧШИЙ ОЛЬБОМ
CYPRESS HILL - BLACK SUNDAY 393 41.15%
REDMAN - MUDDY WATERS 177 18.53%
Я ПЯТУХ И СЛУШАЮ ХУЁВЫЙ РЕП 385 40.31%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 955 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 23 из 28: « Первая 31316171819202122232425262728
диссонанс чувств
Аватар для Natti
Сообщения: 416
Регистрация: 10.05.2009
Откуда: Украина, г. Харьков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 14:32
ВКонтакте
  #551 (ПС)
-Цитата от YAVADOO Посмотреть сообщение
-Цитата от Natti Посмотреть сообщение
DoM!No - Моя музыка гипноз

Сейчас налетит критиков
в домино ты с дедом своим играть будешь, а тут выбирай из предложенного
Я больше нарды люблю

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от Natti Посмотреть сообщение
DoM!No - Моя музыка гипноз

Сейчас налетит критиков
Отличный выбор В голосовании Домино аккурат под вариантом Редман - Мудди Вотерс
Окай А тебя, блядь, только эти два альбома нравятся?
Остальное все хуйня на самом деле. Я понял и исправлю свою ошибку.

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 5,670
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 14:52
  #552 (ПС)
-Цитата от Куртик Посмотреть сообщение
-
CYPRESS HILL - BLACK SUNDAY
REDMAN - MUDDY WATERS
как переводиться?
Кипарисовый холм - Чёрное воскресенье
Краснокожий - Мутные воды

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Sushkov Denis
Сообщения: 59
Регистрация: 05.04.2012
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 15:16
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #553 (ПС)
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение
-Цитата от Куртик Посмотреть сообщение
тм,сд вольюм 1 1.5 2 , вечный жид.
все альбомы шока.
дессар
дефджоинт
Вообще не о чем
+1 хотя тут кому что нравится. вечный жид окси ещё ничего местами

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 727
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: г.Москва
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 15:28
ВКонтакте Отправить сообщение для D1ggle с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для D1ggle
  #554 (ПС)
модный альбом у Альберта Акчурина (точнее микстейп) - Море любви!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 164
Регистрация: 21.04.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 15:46
  #555 (ПС)
Суприс Хилл

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 12,500
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 16:52
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Skyler
  #556 (ПС)
-Цитата от Stinky69 Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Stinky69 Посмотреть сообщение
у рем дигги "глубина" и у чемо "пока кое-кто умер" и "гной"
хуйня
а нахуй мне твое мнение то?))
я те напоминаю, что бы ты за третий вариант проголосовал тверской питушок

offline
Ответить с цитированием
Эксперимент
Аватар для Gerский НэНэ
Сообщения: 1,448
Регистрация: 20.06.2011
Откуда: Россия, Кемеревская обл., Мариинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 16:55
  #557 (ПС)
Гной

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Stinkyass
Сообщения: 669
Регистрация: 06.04.2011
Откуда: Тверь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 17:15
Отправить сообщение для Stinkyass с помощью Skype™
  #558 (ПС)
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Stinky69 Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение

хуйня
а нахуй мне твое мнение то?))
я те напоминаю, что бы ты за третий вариант проголосовал тверской питушок
тебя ебет вообще?) хотя я и за сайпресс проголосовал. просто у ниггеров много пиздатых альбомов поэтому я русских написал. да и вообще иди нах кароче

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 168
Регистрация: 15.03.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 17:56
  #559 (ПС)
✓ Я ПЯТУХ И СЛУШАЮ ХУЁВЫЙ РЕП

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 12,500
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 18:09
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Skyler
  #560 (ПС)
-Цитата от Stinky69 Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Stinky69 Посмотреть сообщение

а нахуй мне твое мнение то?))
я те напоминаю, что бы ты за третий вариант проголосовал тверской питушок
просто у ниггеров много пиздатых альбомов поэтому я русских написал
ахахаха где логика реп боец ? ты хуйню написал

offline
Ответить с цитированием
[vneZApno]
Аватар для samouverennyi
Сообщения: 701
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 18:13
  #561 (ПС)
Пасанщики, серьезно назовите крутые альбомы в rap'e, которые после прослушки не захочется удалить(даже 1 трек из альбома).

Eminem Show вчера скачал -

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 12,500
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 18:31
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Skyler
  #562 (ПС)
-Цитата от SaMoУVeReNNыЙ Посмотреть сообщение
Пасанщики, серьезно назовите крутые альбомы в rap'e, которые после прослушки не захочется удалить(даже 1 трек из альбома).

Eminem Show вчера скачал -
Cryptopsy - None So Vile скачай, чем то читка на Эминема походит, но даже курче по моему, биточки тоже от доктора дре

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для ~FuckT~
Сообщения: 559
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 19:20
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для ~FuckT~
  #563 (ПС)
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение
-Цитата от ProroC* Посмотреть сообщение
✓ Я ПЯТУХ И СЛУШАЮ ХУЁВЫЙ РЕП мда....2 место
Он дурак же
пиздос

offline
Ответить с цитированием
[vneZApno]
Аватар для samouverennyi
Сообщения: 701
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 19:28
  #564 (ПС)
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от SaMoУVeReNNыЙ Посмотреть сообщение
Пасанщики, серьезно назовите крутые альбомы в rap'e, которые после прослушки не захочется удалить(даже 1 трек из альбома).

Eminem Show вчера скачал -
Cryptopsy - None So Vile скачай, чем то читка на Эминема походит, но даже курче по моему, биточки тоже от доктора дре
посмотрел, 96 год? меня олдскул не интересует
после 2000 года что нибудь нужно

offline
Ответить с цитированием
Дмигхт
Аватар для Dmight
Сообщения: 5,670
Регистрация: 19.11.2011
Откуда: K
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 19:36
  #565 (ПС)
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от SaMoУVeReNNыЙ Посмотреть сообщение
Пасанщики, серьезно назовите крутые альбомы в rap'e, которые после прослушки не захочется удалить(даже 1 трек из альбома).

Eminem Show вчера скачал -
Cryptopsy - None So Vile скачай, чем то читка на Эминема походит, но даже курче по моему, биточки тоже от доктора дре
дре немного не в своём стиле наиграл, но всё равно отлично вышло

offline
Ответить с цитированием
О903ЕЕ34
Аватар для Rubinovyi
Сообщения: 801
Регистрация: 16.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 19:59
  #566 (ПС)
Пацаны кто тупит и не знает чё послушать, качайте это реально крутые вещи.

Raekwon - cuban revolution
Necro - I need drugs
Necro - Gory Dayz
Mr.Hyde - Barn of the naked dead
Mr.Hyde - Pandoras box
Wu-tang - Wu tang forewer
Non phixion - the future is now
Рыночные отношения - 2012
Каже обойма - инферно выпуск 1
Легенды про центр

offline
Ответить с цитированием
๏̯͡๏
Аватар для Daniil174
Сообщения: 6,408
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 20:15
LastFm Отправить сообщение через twitter для Daniil174
  #567 (ПС)
Bad Balance - Налетчики Bad. B.

offline
Ответить с цитированием
Западная Сибирь!!!
Аватар для Сибирский ТэТэ
Сообщения: 40,557
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 63
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Апреля 2012, 20:26
Домашняя страница Live Journal Отправить сообщение для Сибирский ТэТэ с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сибирский ТэТэ
  #568 (ПС)
-Цитата от Daniil174 Посмотреть сообщение
Bad Balance - Налетчики Bad. B.
ништяк

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 12,500
Регистрация: 07.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 00:16
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Skyler
  #569 (ПС)
-Цитата от SaMoУVeReNNыЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от SaMoУVeReNNыЙ Посмотреть сообщение
Пасанщики, серьезно назовите крутые альбомы в rap'e, которые после прослушки не захочется удалить(даже 1 трек из альбома).

Eminem Show вчера скачал -
Cryptopsy - None So Vile скачай, чем то читка на Эминема походит, но даже курче по моему, биточки тоже от доктора дре
посмотрел, 96 год? меня олдскул не интересует
после 2000 года что нибудь нужно
да ты охуел, это основы репа, это каждый должен знать

-Цитата от Dmight Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyler Посмотреть сообщение
-Цитата от SaMoУVeReNNыЙ Посмотреть сообщение
Пасанщики, серьезно назовите крутые альбомы в rap'e, которые после прослушки не захочется удалить(даже 1 трек из альбома).

Eminem Show вчера скачал -
Cryptopsy - None So Vile скачай, чем то читка на Эминема походит, но даже курче по моему, биточки тоже от доктора дре
дре немного не в своём стиле наиграл, но всё равно отлично вышло
ну у него тогда ещё не было того опыта, который у него есть сейчас ещё т упак даже жив был он там в паре треков на бек вокале поёт, например

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для 14/12
Сообщения: 49
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Saratov
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 12:23
  #570 (ПС)
Кипарисов предпочту. Надо бы скачать и переслушать еще раз 100ю

offline
Ответить с цитированием
ушёл из рэпа!!!!
Аватар для Рэпмен
Сообщения: 1,192
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: маями
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 13:09
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Рэпмен
  #571 (ПС)
сисястая блондика - мы трахаемся с рэпменом

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Товарищ Cazorla
Сообщения: 4,011
Регистрация: 05.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 14:48
  #572 (ПС)
ничего конечно не имею против Оксимирона, но те, кто считают, что Вечный жид это лучший альбом в истории рэпа, вы это на серьёзе???
это пиздец же

а если не считать Чёрного Воскресения от Супрессов, то можно выделить вот эти альбомы









offline
Ответить с цитированием
Excellent
Аватар для В Щи
Сообщения: 1,828
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Псков
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 14:57
LastFm
  #573 (ПС)
как по мне так это единственный альбом от кампани флоу. Идеальное звучание, такой рэп мне по душе. Но на статус лучшего альбома он конечно не тянет, это некий такой альтернативный вариант...

offline
Ответить с цитированием
ДЕССАР ПИДОРАС
Аватар для Да здравствует фикус
Сообщения: 1,789
Регистрация: 22.03.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 15:08
  #574 (ПС)
из Русских по мне самый лучший это "Вечный Жид" Оксимирона....

offline
Ответить с цитированием
Попчанский Разрывайтунг
Аватар для Kotenok_Gav_meow
Сообщения: 1,690
Регистрация: 16.04.2012
Откуда: В лесу
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Апреля 2012, 23:28
Отправить сообщение через twitter для Kotenok_Gav_meow
  #575 (ПС)
-Цитата от traFaret Посмотреть сообщение
из Русских по мне самый лучший это "Вечный Жид" Оксимирона....
Вроде бы он себя называет "Англичанин" в треках)) а из "Русских" называй тех, рожились и делают РУССКИЙ РЕП!

offline
Ответить с цитированием
Страница 23 из 28: « Первая 31316171819202122232425262728
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: лучший альбом в истории рэпа
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лучшая совместка в истории ру рэпа? September_fellow Русский рэп 344 4 Июля 2012
Каким вы видите учебник истории рэпа? goodluckman Разговоры 55 23 Октября 2011
лучший панчлайн в истории рурэпа T1ger Русский рэп 40 8 Октября 2010
Альбом ВиСтанции-лучший альбом всех времён и народов!!! JiN[UnnameD] Русский рэп 9 14 Сентября 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.