Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Reptilian humanoid
Аватар для Reggie Noble
Сообщения: 4,989
Регистрация: 18.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Июля 2010, 22:26
LastFm
  #651 (ПС)
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
дегенеративные булки созданы для разложения домашнего процесса приготовления пищи,услады "пробитых на хавчик",и т.п. лентяев.мороженное,либо картошка(если не останавливает что масло в емкости для приготовления не меняют порой по неделе,хотя положено в конце смены)это все,что можно рискнуть съесть там.если не останавливает эксперимент американца который в течении месяца каждый день поглощал - кушайте-кушайте,больше сдохнет,чище воздух.
масло меняют каждые 10 минут, кстати) если не меньше

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 01:02
Домашняя страница
  #652 (ПС)
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
дегенеративные булки созданы для разложения домашнего процесса приготовления пищи,услады "пробитых на хавчик",и т.п. лентяев.мороженное,либо картошка(если не останавливает что масло в емкости для приготовления не меняют порой по неделе,хотя положено в конце смены)это все,что можно рискнуть съесть там.если не останавливает эксперимент американца который в течении месяца каждый день поглощал - кушайте-кушайте,больше сдохнет,чище воздух.
созданы они не с такой целью были, но да, процесс традиционного домашнего питания разлагают нахуй, особенно когда живешь один) да и остальное в принципе тоже)

-Цитата от Reggie Noble Посмотреть сообщение
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
дегенеративные булки созданы для разложения домашнего процесса приготовления пищи,услады "пробитых на хавчик",и т.п. лентяев.мороженное,либо картошка(если не останавливает что масло в емкости для приготовления не меняют порой по неделе,хотя положено в конце смены)это все,что можно рискнуть съесть там.если не останавливает эксперимент американца который в течении месяца каждый день поглощал - кушайте-кушайте,больше сдохнет,чище воздух.
масло меняют каждые 10 минут, кстати) если не меньше
хуй знает, я слышал баечку про 7 минут, но пару раз попадал в очереди нехуевые и ради интереса наблюдал за плитами с картошкой, которые в тутошнем маке находятся очень близко от касс. за 15-20 минут я не уловил ни намека на эту самую смену масла) причем масло не простаивало на нагреве просто, в нем активно жарился картофан.

пока сезон позволяет, перейду лучше на сыроедение))

offline
Ответить с цитированием
maneira?
Аватар для Джед
Сообщения: 6,350
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: сптщлядния
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 01:31
Live Journal
  #653 (ПС)
если не ошибаюсь - двести новых забегаловок этой сети открыты будут в течении этого года в нашей стране,ненавязчиво так.лично моё мнение - когда ты готовишь сам,вкладываешь силы,душу,так сказать энергетику в еду,она выходит совсем другой,может субъективный взгляд. в любом случае,много раз пробовали кушать покупки из макдональдса спустя пару-тройку часов,на что она становится похожа?соя "раздавшаяся" на пару,с корочкой от придавленного пресса.

про замену масла каждые десять минут - долго смеялся,друг работал в макдональдсе,сам кушал там только субстанцию,из которой делается мороженное и коктейли - сжатая масса,расширяющаяся в разы,выходя из емкости под давлением.в начале 2000-х было дело,уверен,дисциплина и отношение к тому что продают,не улучшилась с тех времен сто процентов

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 01:45
Домашняя страница
  #654 (ПС)
через 6 жарочных циклов масло уже по сути не масло а олифа

offline
Ответить с цитированием
¥€$
Аватар для Lesha
Сообщения: 2,384
Регистрация: 31.10.2008
Откуда: spb
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 05:24
  #655 (ПС)
Ох как всем мозги промыли я смотрю.
В макдоналдсе по крайней мере можно быть увереным, что используются качественные продукты, прошедшие многочисленные проверки, имеющие лицензии и сертификаты.
Соответственно здесь уж точно не подцепишь кишечную инфекцию или еще какую-нибудь гадость, в отличии от столовых или бюджетных кафе с "домашней" пищей.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Chopisdish
Сообщения: 2,084
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Рига ..
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 05:26
Отправить сообщение для Chopisdish с помощью Skype™
  #656 (ПС)
макдональс норм тема) и плевать что там про него говорят) сколько ел нечего)) только вкустно и всё..просто надо спортом заниматся а не жрать и жрать....чтобы не быть как говорят толстым) .... и . мак=сила)

offline
Ответить с цитированием
maneira?
Аватар для Джед
Сообщения: 6,350
Регистрация: 25.02.2005
Откуда: сптщлядния
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 05:53
Live Journal
  #657 (ПС)
многочисленные проверки дочерних компаний,спонсируеммых самим же макдональдсом?промыли мозги тем,кто не видел в каком виде приезжают "полуфабрикатные" соевые сухие "лепешки",которые потом называют "говядиной" и прочими,прелестями,курица стероидная - или все-таки фабрика ясные зори,под белгородом?хаах листья салата пахнущие бальзамическим составом,вкусные помидорки,с запахом "помидора с грядки"?не смешите кур,хотя каждый сам выбор делает,кушайте-кушайте. привет,меня зовут роналд макдоналд,с раннего детства я запал вашему ребенку в бошку,и каждый выходной он ноет,чтобы встретиться со мной,и быть счастливым,уплетая резиновую булку.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 07:25
Домашняя страница
  #658 (ПС)
-Цитата от Lesha Посмотреть сообщение
Ох как всем мозги промыли я смотрю.
В макдоналдсе по крайней мере можно быть увереным, что используются качественные продукты, прошедшие многочисленные проверки, имеющие лицензии и сертификаты.
Соответственно здесь уж точно не подцепишь кишечную инфекцию или еще какую-нибудь гадость, в отличии от столовых или бюджетных кафе с "домашней" пищей.
ты просто видимо не наблюдал занятных видео , к примеру, как пацик , притащив на разморозку грязный мокрый тюк с мясом , швыряет его в емкость, вытирает грязь с рук обычной салфеткой и идет складывать бургеры

offline
Ответить с цитированием
non-stop
Аватар для SharQi
Сообщения: 1,303
Регистрация: 01.10.2009
Откуда: Stryi [UA]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 11:13
Отправить сообщение для SharQi с помощью Skype™
  #659 (ПС)
крошка картошка решает хДДДД

offline
Ответить с цитированием
aka Kurt Cocain
Аватар для Johnny Hash
Сообщения: 5,215
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Undercity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 15:31
ВКонтакте
  #660 (ПС)
Предпочитаю Ростикс

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение
-Цитата от Lesha Посмотреть сообщение
Ох как всем мозги промыли я смотрю.
В макдоналдсе по крайней мере можно быть увереным, что используются качественные продукты, прошедшие многочисленные проверки, имеющие лицензии и сертификаты.
Соответственно здесь уж точно не подцепишь кишечную инфекцию или еще какую-нибудь гадость, в отличии от столовых или бюджетных кафе с "домашней" пищей.
ты просто видимо не наблюдал занятных видео , к примеру, как пацик , притащив на разморозку грязный мокрый тюк с мясом , швыряет его в емкость, вытирает грязь с рук обычной салфеткой и идет складывать бургеры
У мя друг работал, наебнул поднос в кипящее масло, не смог вытащить, так как ток плавиться начал, забил на это дело и в этой хуйне дальше картошку жарил

offline
Ответить с цитированием
рэперок во мне умер
Аватар для pwnz
Сообщения: 5,908
Регистрация: 02.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 15:57
ВКонтакте
  #661 (ПС)
Питаюсь в макдональдсе 1 раз в 2-4 года.
Бывает и редше..
Просто иногда с утра дома не похаваеш, едеш в Киев, весь день на ногах туда сюда летаеш, потом уже голодный чуствуеш что до дома терпеть сил нету, а рядом всяких магазинов с теми же форнети чтобы голод прибить нету.
Заходиш раз в сто год в тот макдональдс, но и не жалуюсь=)
Кстате, кто там базарит что от этой жратвы толстеют?
Не знаю мб у меня что-то не то с организмом, а мб у вас..
Но я сколько бы жирного не жрал, и жареного.. хуй наберу хоть кг за пол года..
Хотя если бы реально так оно и было, я бы с удовольствием попитался бы в маках, пару месяцев, чтобы кг 10-15 донабрать, и перекачать это в мышечную массу, т.к. сейчас занимаюсь, и вес набераю очень медленно..

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,193
Регистрация: 27.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 16:10
  #662 (ПС)
ниразу не был в макдаке

offline
Ответить с цитированием
 
Сообщения: 2,924
Регистрация: 14.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 16:58
  #663 (ПС)
-Цитата от XIAΘU Посмотреть сообщение
ниразу не был в макдаке
Приезжай в город.

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,437
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:04
ВКонтакте
  #664 (ПС)
мне нравиться суши

offline
Ответить с цитированием
меня вяжет
Сообщения: 2,233
Регистрация: 28.09.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 17:26
ВКонтакте
  #665 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Питаюсь в макдональдсе 1 раз в 2-4 года.
Бывает и редше..
Просто иногда с утра дома не похаваеш, едеш в Киев, весь день на ногах туда сюда летаеш, потом уже голодный чуствуеш что до дома терпеть сил нету, а рядом всяких магазинов с теми же форнети чтобы голод прибить нету.
Заходиш раз в сто год в тот макдональдс, но и не жалуюсь=)
Кстате, кто там базарит что от этой жратвы толстеют?
Не знаю мб у меня что-то не то с организмом, а мб у вас..
Но я сколько бы жирного не жрал, и жареного.. хуй наберу хоть кг за пол года..
Хотя если бы реально так оно и было, я бы с удовольствием попитался бы в маках, пару месяцев, чтобы кг 10-15 донабрать, и перекачать это в мышечную массу, т.к. сейчас занимаюсь, и вес набераю очень медленно..
толстеют толстеют
я десять кило набрал за полгода в макдональдсе, так что вперед, от обычной жареной и жирной пищи тоже не толстел

offline
Ответить с цитированием
Its me, bitches!!!
Аватар для Некий Пользователь
Сообщения: 2,658
Регистрация: 26.08.2009
Откуда: Lugansk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 18:06
ВКонтакте
  #666 (ПС)
Жареная картошка на сковороде с лучком решает и никакая картошка фри ее не затмит нах

offline
Ответить с цитированием
7_ANDREEV_7
Аватар для -=R-Jay=-
Сообщения: 5,260
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 18:43
ВКонтакте
  #667 (ПС)
-Цитата от VISTAL Посмотреть сообщение
Жареная картошка на сковороде с лучком решает и никакая картошка фри ее не затмит нах
иногда и фри охота!

offline
Ответить с цитированием
Reptilian humanoid
Аватар для Reggie Noble
Сообщения: 4,989
Регистрация: 18.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 19:13
LastFm
  #668 (ПС)
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
многочисленные проверки дочерних компаний,спонсируеммых самим же макдональдсом?промыли мозги тем,кто не видел в каком виде приезжают "полуфабрикатные" соевые сухие "лепешки",которые потом называют "говядиной" и прочими,прелестями,курица стероидная - или все-таки фабрика ясные зори,под белгородом?хаах листья салата пахнущие бальзамическим составом,вкусные помидорки,с запахом "помидора с грядки"?не смешите кур,хотя каждый сам выбор делает,кушайте-кушайте. привет,меня зовут роналд макдоналд,с раннего детства я запал вашему ребенку в бошку,и каждый выходной он ноет,чтобы встретиться со мной,и быть счастливым,уплетая резиновую булку.
что тебе мешает взять кусок этой соевой лепешки и проверить его? ты думаешь так никто не делал? если бы было так то на компанию такого масштаба было бы столько исков
по поводу масла, оно выливается и наливается внутри коробки этой, как бы ты не видишь этого, юный Холмс
повторяю еще раз, это мега корпорация, и её бы просто завалили как конкуренты так и такие как ты, будь их доводы про соевые лепешки правдой

offline
Ответить с цитированием
aka Kurt Cocain
Аватар для Johnny Hash
Сообщения: 5,215
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Undercity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 19:20
ВКонтакте
  #669 (ПС)
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
многочисленные проверки дочерних компаний,спонсируеммых самим же макдональдсом?промыли мозги тем,кто не видел в каком виде приезжают "полуфабрикатные" соевые сухие "лепешки",которые потом называют "говядиной" и прочими,прелестями,курица стероидная - или все-таки фабрика ясные зори,под белгородом?хаах листья салата пахнущие бальзамическим составом,вкусные помидорки,с запахом "помидора с грядки"?не смешите кур,хотя каждый сам выбор делает,кушайте-кушайте. привет,меня зовут роналд макдоналд,с раннего детства я запал вашему ребенку в бошку,и каждый выходной он ноет,чтобы встретиться со мной,и быть счастливым,уплетая резиновую булку.
Ну ты расписал блин. Ясен хуй там все не высшего качества. Ну а где ты купишь щас что бы 100% было натуральное. На тех же рынках и в супермаркетах тоже могут хуйню загонять

offline
Ответить с цитированием
Re-pachiha
Аватар для Dайя
Сообщения: 4,905
Регистрация: 20.04.2008
Откуда: СПб, Просвет
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 19:29
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Dайя с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Dайя
  #670 (ПС)
хз за 20 лет впервые на неделе попробовала в макдаке кал, ну так жрать можно, а нужно ли? за те же бабосы лучше мясо сама пожарю.

offline
Ответить с цитированием
Reptilian humanoid
Аватар для Reggie Noble
Сообщения: 4,989
Регистрация: 18.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 19:30
LastFm
  #671 (ПС)
-Цитата от The Most Sadistic Посмотреть сообщение
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
многочисленные проверки дочерних компаний,спонсируеммых самим же макдональдсом?промыли мозги тем,кто не видел в каком виде приезжают "полуфабрикатные" соевые сухие "лепешки",которые потом называют "говядиной" и прочими,прелестями,курица стероидная - или все-таки фабрика ясные зори,под белгородом?хаах листья салата пахнущие бальзамическим составом,вкусные помидорки,с запахом "помидора с грядки"?не смешите кур,хотя каждый сам выбор делает,кушайте-кушайте. привет,меня зовут роналд макдоналд,с раннего детства я запал вашему ребенку в бошку,и каждый выходной он ноет,чтобы встретиться со мной,и быть счастливым,уплетая резиновую булку.
Ну ты расписал блин. Ясен хуй там все не высшего качества. Ну а где ты купишь щас что бы 100% было натуральное. На тех же рынках и в супермаркетах тоже могут хуйню загонять
и загоняют
а макдак на коробках пишет 100% говядина, я могу посмотреть и если это не правда, подать на них в суд
они это ясен хуй понимают поэтому сомневаюсь что наебка там как все говорят, сплошная прям

offline
Ответить с цитированием
aka Kurt Cocain
Аватар для Johnny Hash
Сообщения: 5,215
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Undercity
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 19:44
ВКонтакте
  #672 (ПС)
-Цитата от Reggie Noble Посмотреть сообщение
-Цитата от The Most Sadistic Посмотреть сообщение
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
многочисленные проверки дочерних компаний,спонсируеммых самим же макдональдсом?промыли мозги тем,кто не видел в каком виде приезжают "полуфабрикатные" соевые сухие "лепешки",которые потом называют "говядиной" и прочими,прелестями,курица стероидная - или все-таки фабрика ясные зори,под белгородом?хаах листья салата пахнущие бальзамическим составом,вкусные помидорки,с запахом "помидора с грядки"?не смешите кур,хотя каждый сам выбор делает,кушайте-кушайте. привет,меня зовут роналд макдоналд,с раннего детства я запал вашему ребенку в бошку,и каждый выходной он ноет,чтобы встретиться со мной,и быть счастливым,уплетая резиновую булку.
Ну ты расписал блин. Ясен хуй там все не высшего качества. Ну а где ты купишь щас что бы 100% было натуральное. На тех же рынках и в супермаркетах тоже могут хуйню загонять
и загоняют
а макдак на коробках пишет 100% говядина, я могу посмотреть и если это не правда, подать на них в суд
они это ясен хуй понимают поэтому сомневаюсь что наебка там как все говорят, сплошная прям
Ну там свои хитрости. Но в любом случае, там как и везде, те же яйца только в профиль

offline
Ответить с цитированием
Shit Happiness
Аватар для ЧувачеЛо
Сообщения: 4,821
Регистрация: 25.05.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 19:52
  #673 (ПС)
больше не питаюсь там

offline
Ответить с цитированием
vict
Аватар для V-Toc
Сообщения: 2,304
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 20:23
  #674 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Питаюсь в макдональдсе 1 раз в 2-4 года.
Бывает и редше..
Просто иногда с утра дома не похаваеш, едеш в Киев, весь день на ногах туда сюда летаеш, потом уже голодный чуствуеш что до дома терпеть сил нету, а рядом всяких магазинов с теми же форнети чтобы голод прибить нету.
Заходиш раз в сто год в тот макдональдс, но и не жалуюсь=)
Кстате, кто там базарит что от этой жратвы толстеют?
Не знаю мб у меня что-то не то с организмом, а мб у вас..
Но я сколько бы жирного не жрал, и жареного.. хуй наберу хоть кг за пол года..
Хотя если бы реально так оно и было, я бы с удовольствием попитался бы в маках, пару месяцев, чтобы кг 10-15 донабрать, и перекачать это в мышечную массу, т.к. сейчас занимаюсь, и вес набераю очень медленно..
если занимаешься то лучше ешь гречку,рис,нормальное мясо,курицу,яйца,овсянку,овощи,пей молоко и т.д.
на нездоровой пище далеко не уедешь, только разжиреешь.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для МЭДЫЧ
Сообщения: 27,652
Регистрация: 17.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2010, 21:13
Домашняя страница
  #675 (ПС)
-Цитата от Reggie Noble Посмотреть сообщение
-Цитата от The Most Sadistic Посмотреть сообщение
-Цитата от Джед Посмотреть сообщение
многочисленные проверки дочерних компаний,спонсируеммых самим же макдональдсом?промыли мозги тем,кто не видел в каком виде приезжают "полуфабрикатные" соевые сухие "лепешки",которые потом называют "говядиной" и прочими,прелестями,курица стероидная - или все-таки фабрика ясные зори,под белгородом?хаах листья салата пахнущие бальзамическим составом,вкусные помидорки,с запахом "помидора с грядки"?не смешите кур,хотя каждый сам выбор делает,кушайте-кушайте. привет,меня зовут роналд макдоналд,с раннего детства я запал вашему ребенку в бошку,и каждый выходной он ноет,чтобы встретиться со мной,и быть счастливым,уплетая резиновую булку.
Ну ты расписал блин. Ясен хуй там все не высшего качества. Ну а где ты купишь щас что бы 100% было натуральное. На тех же рынках и в супермаркетах тоже могут хуйню загонять
и загоняют
а макдак на коробках пишет 100% говядина, я могу посмотреть и если это не правда, подать на них в суд
они это ясен хуй понимают поэтому сомневаюсь что наебка там как все говорят, сплошная прям
на самом деле в чём-то ты прав, но с другой, практической, стороны , чем терять кучу бабла , делая мясо тупо из мяса - выгоднее проплатить всё, начиная от кучи ""независимых" экспертиз и заканчивая сворой качественных псов-юристов которые де-юре разъебут любой твой шаг в пух и прах. а то и совершить менее легальные "проплаты", особенно в ex-USSR.
и кстати говядина - это не только мясо. это и жир, и соединительная ткань например, и ещё много чего интересного)

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: макдональдс, фаст фуд
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.