...
15 сентября 2012, 19:21
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК -Цитата от A to the M -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК я просто против ЕР - заебали пиздить они, типо лучше жить начинаем, а на самом деле ещё хуже 
но я за то что бы они мирныйм путём ушли
но забастовки не поддерживаю но и власть тоже ЧТО ХУЖЕ СТАЛО?ЧЕМ ТЫ ЩАС КОНКРЕТНО НЕДОВОЛЕН? не капси 
говорят зп растут ? пиздёшь
Всё стоит не дорого ? пиздёшь
На заводы нужны молодые специалисты ? пиздёшь, я такой и хуй куда берут!!! проверенно  15 заводов не куда не берут 
кварплата растёт - зарплаты нет - тут ясен хуй что твориться 
и ещё много чего
Квартиры стали доступнее ? хуй сосни путин с зп 15т.р хуй ты купишь + ещё платить за всё надо
в СССР бесплатно давали
и была работа, пошёл устроился и работай и получай свои деньги 
есть опыт нет опыта, похуй, научим и будет у тебя опыт вот здесь нельзя не согласиться. | | | | Переходит на зеленый
15 сентября 2012, 19:21
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК не капси
На заводы нужны молодые специалисты ? пиздёшь, я такой и хуй куда берут!!! проверенно 15 заводов не куда не берут
и ещё много чего Ты бы в Кз пожил.. | | | | ┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
15 сентября 2012, 19:25
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от Konstonty -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК -Цитата от A to the M
ЧТО ХУЖЕ СТАЛО?ЧЕМ ТЫ ЩАС КОНКРЕТНО НЕДОВОЛЕН? не капси 
На заводы нужны молодые специалисты ? пиздёшь, я такой и хуй куда берут!!! проверенно  15 заводов не куда не берут 
и ещё много чего
Квартиры стали доступнее ? хуй сосни путин с зп 15т.р хуй ты купишь + ещё платить за всё надо
в СССР бесплатно давали
есть опыт нет опыта, похуй, научим и будет у тебя опыт вот здесь нельзя не согласиться. и тут только часть хорошего в СССР 
и если сравнивать с тем что щас, то мы в ГОВНЕ живём 
полки полные стали ? а толку ? всё равно что там лежит цены такие что хуй купишь 
раньше хоть и магазинов было мало, но блять всё настоящее, настоящее молоко и молочные продукты, а щас порошок из травы и коровьего говна