новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва |
24 апреля 2009, 08:09
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от MAKY Ты считаешь,что это повод делать говно?
Радуют меня свежие юзеры.Запал в глазах не пропал,делятся советами.
Только они пока не знают,что все кто это способен понять и так тусуется на нужных форумах.А тут все нужно на пальцах.И поменьше страшных и непонятных слов.
А от драйверов карты конечно многое зависит,и от того как аппаратно реализовано,и от стабильности питания...
Только не поможет это рэперку.  Порой хочется правильные мысли с одного форума попытаться перенести в другой.. Авось... Добавлено через 15 минут -Цитата от DJColombu Классно сказал, насчёт элементарного минимума. Действительно, у оборудования есть свой потенциал и бывает так, что он реализуется не до конца. Поэтому и возникают такие приколы, что вроде у сэмплеров своего звука нет, это всё эффекты, а у фрутилупса звук всегда ужасно-пластмассовый. а бывает так что упираешься в тупик и имеющееся оборудование уже не может позволить тебе сделать лучше, ты выжал все из него.. Тогда снова шаг вперед и опять пока не упрешься.. Добавлено через 28 минут -Цитата от Mister Nine Отнюдь, но если нет возможости делать хорошо, то как быть? Большая часть "деятелей" отсеется после первого трека/микстейпа, а остальные будут прогрессировать - сгорать на работе, чтобы купить вокальный проц/звуковуху/студийный микшер/нужное подчеркнуть, по ночам сидеть над битами, читать сотни статей и смотреть сотни видео по сведению/аранжировке - и в итоге пополнят добротные ряды профи (вас в том числе, сударь).  Вот я никогда не понимал, зачем самому пытаться собирать студию, тем более не желая изучать матчасть и быть тем, кто "радует" себя и своих друзей по лестничной клетке записями на коленке.. Почему не пойти в нормальную студию???
Зачем делать плохо то, причем тоже тратя деньги и время и часто нервы, когда можно сделать это лучше , быстрее и дешевле? Как можно смотря видео научиться сводить или делать аранжировки?? Каким образом можно слышать то, что происходит у них в студии, какой ТАМ мониторинг!, и что за звук записывается на камеру, и потом откуда ты его слушаешь?? Я согласен с тем, что лучше 1 раз увидеть чем 7 раз услышать, но это виртуально на сегодняшней день не осуществимо!
В соседней ветке MAKY предлагал мастер класс. В живую! Весь день! Пользуйтесь. Вопрос о цене всегда последний, дело в вашем желании или нежелании этому учиться. ИМХО -Цитата от Mister Nine и в итоге пополнят добротные ряды профи (вас в том числе, сударь).  Спасибо конечно, но до профи еще ой как далеко, еще очень многому нужно учиться. -Цитата от Mister Nine То, что вы готовы работать за идею - очень и очень радует  За идею готовы только агетировать и советовать 
А любая работа должна оплачиваться. |
Последний раз редактировалось Цуканов, 24 апреля 2009 в 08:49.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
24 апреля 2009, 09:58
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от Mister Nine Отнюдь, но если нет возможости делать хорошо, то как быть? Большая часть "деятелей" отсеется после первого трека/микстейпа, а остальные будут прогрессировать - сгорать на работе, чтобы купить вокальный проц/звуковуху/студийный микшер/нужное подчеркнуть, по ночам сидеть над битами, читать сотни статей и смотреть сотни видео по сведению/аранжировке - и в итоге пополнят добротные ряды профи (вас в том числе, сударь).  Для того,чтоб стать профи не нужно сгорать на работе в надежде купить что-то.Нужно учиться и идти на правильную работу.А для того,чтоб получить хороший результат,нужно правильно распределять средства. А не тупо покупать домой всякие микрофоны не понимая толком что с ними делать.
К сожалению до того,что платить надо профессионалам наши рэперки в массе своей еще не дошли. Добавлено через 4 минуты -Цитата от Цуканов Ест-но чем выше требования к результату, тем все компоненты должны быть выше по качеству, но ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МИНИМУМ?
Посмотри на хоум студии за бугром, слюни текут от того, что у них по подвалам наставлено. У нас же Горбушка и ДВД-диск рулит. Где между подвалом и горбушкой зарыта истина!   Элементарный минимум это наличие извилин в башке и умений в руках.
Ведь если дать самый охуенный нож какому-нибудь,менеджеру или дворнику дяде Васе то он им максимум хлеб порежет и колбаску. А какой-нибудь резчик по дереву посчитает его волшебным инструментом и сможет им творить шедевры. |
Последний раз редактировалось MAKY, 24 апреля 2009 в 10:03.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
24 апреля 2009, 11:37
| | |
#103 (ПС)
| -Цитата от Цуканов Вот я никогда не понимал, зачем самому пытаться собирать студию, тем более не желая изучать матчасть и быть тем, кто "радует" себя и своих друзей по лестничной клетке записями на коленке.. Почему не пойти в нормальную студию???
Зачем делать плохо то, причем тоже тратя деньги и время и часто нервы, когда можно сделать это лучше , быстрее и дешевле? Как можно смотря видео научиться сводить или делать аранжировки?? Каким образом можно слышать то, что происходит у них в студии, какой ТАМ мониторинг!, и что за звук записывается на камеру, и потом откуда ты его слушаешь?? Я согласен с тем, что лучше 1 раз увидеть чем 7 раз услышать, но это виртуально на сегодняшней день не осуществимо!
В соседней ветке MAKY предлагал мастер класс. В живую! Весь день! Пользуйтесь. Вопрос о цене всегда последний, дело в вашем желании или нежелании этому учиться. ИМХО
А любая работа должна оплачиваться. Я о том же и говорю что нет смысла собирать дома железа на миллион, все равно толку мало будет. ведь помимо железа нужно и еще правильное помещение и умение им пользоваться! Дешевле выйдет записаться на хорошей студии. вот на днях прочитал здравую мысль:
"Всё больше людей верят в избавление от трудностей с помощью электронного оборудования. Например, плохое звучание записи часто воспринимается не как следствие неверных технологических решений (возможно, принятых в результате недостаточно хорошего мониторинга), а как следствие отсутствия на студии последней модели лампового преампа или нового электронного ревербератора. Конечно же, владельцы больших студий лучше знают настоящую причину этого, поэтому именно они вкладывают деньги в акустику. Многие же владельцы меньших студий, по-видимому, надеются на то, что будущий успех даст им новые более обширные помещения, в которых они обязательно позаботятся о каком-то акустическом контроле. Но покамест им, мол, не с руки тратить деньги на акустическое оснащение своих малых студий.
Но техника не является всем и вся в звукозаписи! Однако именно техника может продаваться в больших количествах. Поэтому безудержная и не всегда честная реклама уже привела к тому, что значительная часть звукозаписывающих студий сегодня почти порабощена техникой." Филип Ньюэлл | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
24 апреля 2009, 11:45
| | |
#104 (ПС)
| -Цитата от DJColombu В общем я к тому всё это говорю, что как бы многие не прикрывали свою бездарность (чаще всего простецкое отношение к музыке и нежелание учиться) под видом ненадобностью хорошего, доброго саунда, наступит момент, когда потребуется доказать, что ты можешь на самом деле. ты по-мому немного путаешь, саунд зависит не от музыканта, создателя произведения, а от звукоинженеров, каковым этот музыкант не являецца, и еси у него нет намерений продавать свою музыку то он не буит тратить время и бабло на профессиональные сведение и мастеринг, а сделает сё в домашних условиях, как собственно и саму запись -Цитата от DJColombu P.S. За границей тоже много людей слушают музыку на простеньких наушниках и с телефонов, однако, отличить на них качество трека фифти от какого-нить капы сможет любой, слушающий ушами человек (только не надо тут лечить про андеграунд, это детская отмазка) некорректное сравнение - Фифти - это индустрия, за которым стоят десятки и сотни миллионов денег, и в Штатах, Капа (и весь состальной совковый хип хоп) - это андеграунд и в совке, почувствуйте разницу
кроме этого и для независимых музыкантов-аматоров в цивилизованом мире студия сётаки более доступная роскошь, чем в совковой провинции, уровень жизни другой
еси говорить за микс, то и не умеют у нас миксовать хип хоп, и некому, поэтому чем платить бабло и оставацца недовольным результатом можно быть им недовольным бесплатно, миксуя самостоятельно
по-мому еси человек занят созданием муз материала, то он занимаецца имеенно этим, на обеспечение себе проф саунда времени не остаёцца, и необходимости особой в нём не возникает еси музло некоммерческое
невозможно быть всем, поэтому человечество изобрело разделение труда, принцип по которому и работают се индустрии, а сё шо находицца за пределами индустрии не имеет значения и может быть сделано как кому удобно, потомуша вне её никаких требований к индивидууму в его занятиях музыкой и её записи предъявлено быть не может
это сёравно шо требовать или хотеть от какого-нибудь народного умельца собирающего у ся в гараже автомобиль качества и характеристик Бентли и Роллс Ройса
в то же время это не значит шо его поделки не могут ездить | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
24 апреля 2009, 12:44
| | |
#105 (ПС)
| -Цитата от 5АН ты по-мому немного путаешь, саунд зависит не от музыканта, создателя произведения, а от звукоинженеров, каковым этот музыкант не являецца, и еси у него нет намерений продавать свою музыку то он не буит тратить время и бабло на профессиональные сведение и мастеринг, а сделает сё в домашних условиях, как собственно и саму запись
это сёравно шо требовать или хотеть от какого-нибудь народного умельца собирающего у ся в гараже автомобиль качества и характеристик Бентли и Роллс Ройса
в то же время это не значит шо его поделки не могут ездить 1) Зависит еще как.Звукорежиссер не воспроизводит звук,он работает с тем,что играет музыкант. Поверь,очень важно,что доходит до микрофона.
2) Не забывай,что его поделки должны соответствовать минимальным требованиям,которые предьявляет ПДД.
Поделки наших рэперков чаще всего ничему не соответствуют. Добавлено через 2 минуты -Цитата от 5АН еси говорить за микс, то и не умеют у нас миксовать хип хоп, и некому, поэтому чем платить бабло и оставацца недовольным результатом можно быть им недовольным бесплатно, миксуя самостоятельно Как много миксов тебе таких сделали нормальные звукорежиссеры?
Прикол в том,что пока наши музыканты моляться на запад и ноют,что тут сводить не могут.Наши звукорежиссеры спокойно берут работу из за бугра. Может просто стоит раззуть глаза и уши?  |
Последний раз редактировалось MAKY, 24 апреля 2009 в 12:47.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Большой Эрни
Сообщения: 1,112
Регистрация: 25.05.2008 Откуда: Пермь |
24 апреля 2009, 12:50
| | |
#106 (ПС)
| -Цитата от Цуканов В соседней ветке MAKY предлагал мастер класс. В живую! Весь день! Пользуйтесь. Вопрос о цене всегда последний, дело в вашем желании или нежелании этому учиться. ИМХО Банально, но добираться из города в город не очtym удобно... Хотя, летом - вполне возможно 
А вообще - я на звукорежиссёра в СПбГУКиТ собираюсь поступать, думаю, там необходимую базу знаний можно получить  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
24 апреля 2009, 15:23
| | |
#107 (ПС)
| -Цитата от MAKY Прикол в том,что пока наши музыканты моляться на запад и ноют,что тут сводить не могут.Наши звукорежиссеры спокойно берут работу из за бугра. Может просто стоит раззуть глаза и уши?  тут я просто не сделал оговорку так же как парой строчек выше о провинции, в центре мож и есь
но те кто берёт работу из-за бугра я уверен и прейскурант соотвецтвующий те выставят, они уже почувствовали вкус к хорошей оплате и избалованы, это помимо того шо профессионалы изначально за копейки не работают
кароче надо разграничивать о ком речь идёт: о тех кто претендует на коммерческий успех или об андеграунде
думаю от андеграунда тупо требовать качества коммерческого продукта, не потомуша качество не имеет смысла, а потомуша у подпольных артистов как правило нет для его достижения ни времени, ни средств, ни мотивации
а совковый хип хоп, повторюсь, это на 99 % подвал, такшо качество это сего-лишь результат его статуса
и еси продолжать аналогии, то это равносильно тому шобы требовать от нищего носить костюмы от Гуччи
про подпольных же звукоинженеров, таких же любителей, как и их потенциальные клиенты, в крутых студиях при символических ценах я не слыхал | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва |
24 апреля 2009, 16:28
| | |
#108 (ПС)
| Задача звукорежиссера зафиксировать то, что играет музыкант. Я сплошь и рядом сталкиваюсь с такими, которые либо петь не умеют, иногда вообще даже ну хоть как нибудь... Были рэпперы, за которых читал монтаж в Протулз и эффекты типа TimeCompressionExpansion.. Были те, кто на гитаре не может сыграть более 2-х тактов подряд, чтобы не ошибиться. При все при том, я каждый раз стараюсь сделать максимально качественно... Но не я играю и пою, а они, и результат зависит в первую очередь от источника!
Было и то, когда артист умудряется сам регулировать свистящие! Тогда нах де-ессер не нужен. Слава Богу есть те, кто петь умеет, кто играть умеет, и это конечно нужно оооочень акуратно записывать и в этом ответственность звукача. Добавлено через 6 минут У меня очень много притензий к западникам в смысле качества, и это реально слышно..
Например альбом Гвен Стефани Love. Angel. Music. Baby отмастерили так, что срач и пергруз бьет в лицо. Причем срач не музыкальный совершенно! Последние работы Агелерры одназначная пластмасса хотя к ее исполнению вопросов нет. |
Последний раз редактировалось Цуканов, 24 апреля 2009 в 16:35.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов |
24 апреля 2009, 16:51
| | |
#109 (ПС)
| Если твоя студия стоит 10 лимонов баксов то бля никакие прямые и суперпрямые руки не помогут и не получишь ты такие низы как у Тимбеленда / бит / бас и синты хоть обосрись, не будут так звучать на твоей студии в 2000 баксов.
Насчёт западников есть вопросы кстати....они по рмс в -6дб начали умудряться мастерить.....
И англичане уже не раз америкосов тыкали звуковики по сведение что где неправильно , где противофаза, где перегруз, где по частотам х...., а они ответили это наша фишка, вы белые не понимаете нашу музыку.....
Поддержу что когда готовую сесию приносят где барабан не в тональности и кастрацкий и из мр3 перегнаный в вав то ничего уже не сделаешь....но сводить рэп и рнби на украине точно не умеют
кстати по теме продалжим | | | | to be
Сообщения: 7,281
Регистрация: 19.11.2007 |
24 апреля 2009, 18:43
| | |
#110 (ПС)
| дешёвая звуковуха при записи шумы выдаёт. | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
24 апреля 2009, 19:14
| | |
#111 (ПС)
| -Цитата от LvovNigga Если твоя студия стоит 10 лимонов баксов то бля никакие прямые и суперпрямые руки не помогут и не получишь ты такие низы как у Тимбеленда / бит / бас и синты хоть обосрись, не будут так звучать на твоей студии в 2000 баксов. Не обязательно тратить миллионы, особенно, если знаешь каким образом получить тот или иной звук.
Вот ты сказал насчёт баса. Ты думаешь, что вся студия, всё милионное оборудование коптит усердно, чтобы получить крутой бас? Но дело не в этом (просто придираюсь). Вот спроси у наших репперков, де бас будет круче, на ямахе мотиф почти за 4000 долларов или на сэмплере e-mu esi 32 б/у за 100 баксов. Ответ будет типа "вася, я видел, на мотифе сторч лабает, стоит дохрена, значит там бас крутой". Вот вся эта хрень появляется от банального незнания инструментов, навязанных мнений, рекламы и т. д. Я уверен, что если знаешь, как получить нужный саунд, то можешь сэкономить КУЧУ денег. Естественно, мониторинг ты ничем не заменишь, но если пошла речь о разделении труда, то лучше пользоваться услугами проф студий действительно по назначению, а не для того, чтоб тебе переписали все партии, ровняли вокал, писали бас на милионной аппаратуре. Иначе где же этап ТВОЕГО творчества? -Цитата от 5АН некорректное сравнение - Фифти - это индустрия, за которым стоят десятки и сотни миллионов денег, и в Штатах, Капа (и весь состальной совковый хип хоп) - это андеграунд и в совке, почувствуйте разницу Применительно к MC не вижу разницы. Если нет много денег, то почему бы тогда нашим рэпперам не пользоваться услугами проф студий? Взять, да и записать альбом на хорошей студии (хорошая студия включает в себя компетентный персонал), заплатить денег (хороших денег), и не мучать мозг себе и другим людям. И не надо парить про доходы, поменьше б на бухло тратили, глядишь, и деньги появятся.
Тут скорее другой фактор, русский "авось".
"Ой, тут большой подьём в районе 16 килогерц. Колян, забей, чё они, прислушиваться будут что-ли? И так КАЧАЕТ, оставь."
Русский рэп сцуко, хотя дерьма везде хватает.
В общем, вывод: 1. Есть много денег - строй хорошую проджект студию, основанную на добротном оборудовании, которое стоит подбирать благодаря советам владельцев различных железяк, которые могут с чем-либо сравнивать, с помощью компетентного звукорежиссёра и т. д. Результат работы на этой студии можно нести на проф студио для премастеринга.
2. Есть деньги, но на студию не хватит - вали на студию и пиши альбом там.
3. Нет денег - займись вышиванием. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
24 апреля 2009, 19:21
| | |
#112 (ПС)
| -Цитата от DJColombu;1066696669
В общем, вывод: 1. Есть много денег - строй хорошую проджект студию, основанную на добротном оборудовании, которое стоит подбирать благодаря советам владельцев различных железяк, которые могут с чем-либо сравнивать, с помощью компетентного звукорежиссёра и т. д. Результат работы на этой студии можно нести на проф студио для премастеринга.
2. Есть деньги, но на студию не хватит - вали на студию и пиши альбом там.
[COLOR="DarkRed" 3. Нет денег - займись вышиванием[/COLOR]. На вышивание тоже деньги нужну: иголки, нитки, ткань - все покупать надо.
так что если нет денег - иди работать (не важно куда)!  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
24 апреля 2009, 22:30
| | |
#113 (ПС)
| -Цитата от _Slim-Z_ так что если нет денег - иди работать (не важно куда)!  есь работа нет денег - забудь про музыку, ты её недостоин
бред, это я сказал, но это вывод из ваших постов
а я хочу делать музыку в доступном мне качестве, можно? я вас этим не сильно оскорблю ? | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
25 апреля 2009, 01:16
| | |
#114 (ПС)
| -Цитата от 5АН есь работа нет денег - забудь про музыку, ты её недостоин
бред, это я сказал, но это вывод из ваших постов
а я хочу делать музыку в доступном мне качестве, можно? я вас этим не сильно оскорблю ? Можно,но при условии,что ты не будешь заебывать всех своим стафом.И орать на каждом углу,что ты наиохуеннейший МС.
Рэперы в регионах порой совсем жопой думают,ей богу. Там намного проще стать местной звездой,а собственно с этим и обрести нормальные бюджеты. | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
25 апреля 2009, 13:24
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от MAKY Можно,но при условии,что ты не будешь заебывать всех своим стафом.И орать на каждом углу,что ты наиохуеннейший МС.
Рэперы в регионах порой совсем жопой думают,ей богу. Там намного проще стать местной звездой,а собственно с этим и обрести нормальные бюджеты. В Москве сложнее обрести нормальный бюджет? | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
25 апреля 2009, 15:10
| | |
#116 (ПС)
| -Цитата от MAKY Можно,но при условии,что ты не будешь заебывать всех своим стафом.И орать на каждом углу,что ты наиохуеннейший МС.  не ну ты не путай эмсиинг и саунд - две разные вещи, охуенным эмси можна быть и акапела, от музыкального сопровождения это совершенно не зависит
и еси не орать на каждом углу, шо равноценно пиар кампании, то даже местной звездой не станешь | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
25 апреля 2009, 17:10
| | |
#117 (ПС)
| -Цитата от DJColombu В Москве сложнее обрести нормальный бюджет? В Москве дохуя таких талантливых желающих обрести нормальный бюджет. -Цитата от 5АН не ну ты не путай эмсиинг и саунд - две разные вещи, охуенным эмси можна быть и акапела, от музыкального сопровождения это совершенно не зависит
и еси не орать на каждом углу, шо равноценно пиар кампании, то даже местной звездой не станешь Я не путаю. Но если ты собираешься стать местной звездой,то стоит постараться,чтоб выглядеть достоино хотябы на местном уровне. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
25 апреля 2009, 19:33
| | |
#118 (ПС)
| -Цитата от MAKY Я не путаю. Но если ты собираешься стать местной звездой,то стоит постараться,чтоб выглядеть достоино хотябы на местном уровне.
бля чувак, ты видел/слышал этот местный уровень? 
я тя умоляю
еси перевести американскую присказку, тут не заметят качество даже еси оно им на голову упадёт | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
25 апреля 2009, 20:59
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от 5АН бля чувак, ты видел/слышал этот местный уровень? 
я тя умоляю
еси перевести американскую присказку, тут не заметят качество даже еси оно им на голову упадёт Я его даже делал.  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
26 апреля 2009, 00:20
| | |
#120 (ПС)
| | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
26 апреля 2009, 00:51
| | |
#121 (ПС)
| Не надо грязи!Для того времени мы имели весьма приличный уровень.Хотя сейчас я это без слез слушать не могу.
Но ты не представляешь как я охуел когда в Москву приехал.
Такого ХЕВОГО звука я у себя не слышал. 
Вот так вот ребятки.  | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
26 апреля 2009, 10:13
| | |
#122 (ПС)
| Спасибо за информацию.
Сорри за оффтоп  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
26 апреля 2009, 14:21
| | |
#123 (ПС)
| | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
27 апреля 2009, 00:57
| | |
#124 (ПС)
| -Цитата от 5АН Хуево толкаешь. Бери вот с этих ребят пример. | | | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов |
30 апреля 2009, 11:17
| | |
#125 (ПС)
| кстати интересная вещь поставил в писиай карту д-линк под ней аудиофил и аудиофил начал наводки давать от д-линка, даже в наушниках слышу.....при записи с микро понятно они попадают тоже.....придется её снять или отключиться от нета.....а как у вас | | | | |