hava erilaz
Сообщения: 114
Регистрация: 17.04.2002 |
21 февраля 2005, 09:40
| | |
#76 (ПС)
| бро, ты извини конечно, но такие мечты могут быть только у поверхностного в этом плане человека. какая-то 3000GT, б* стритрэйс е*ный. смех. посмотрел "форсаж", поездил в nfs underground и все... | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
21 февраля 2005, 14:11
| | |
#77 (ПС)
| у меня через дорогу такая стоит ))) а в моем городе с населением 7 тысяч человек таких штук 10 включая Dodge Stealth'ы.. в NFS не играл и форсаж смотрел по ящику отрывками, не люблю такие фильмы =)))
просто 6G72 очень неплохой двигатель, там много потенциала урезанного для того чтобы сделать машину street-legal.. если поколдовать с ECU и наставить go-fast деталей, будет пуля
вон австралийцы даже 6A12 TT разгоняют по самый не балуйся, а там объем насколько меньше!!! | | | | Member
Сообщения: 99
Регистрация: 16.11.2004 |
21 февраля 2005, 14:56
| | |
#78 (ПС)
| Мазда 323f 96, 1,8 двух вальная, 125 лс. | | | | hava erilaz
Сообщения: 114
Регистрация: 17.04.2002 |
22 февраля 2005, 10:53
| | |
#79 (ПС)
| 2 house
понятно.... просто для меня авто и мото это не столько двигатель, сколько дизайн. полное преобладание формы над содержанием  и мне все эти фичи с форсированием побоку - так можно разве что все испортить. я люблю гармоничные авто, грамотно спроектированные и с любовью изготовленные, а не доделки местных умельцев по части очередного форсажа на 20лс.
3000GT/Stealth, Mitsubishi Eclipse, Toyota Supra, Toyota Celica, Impreza, Lancer WRC... наличие этого говорит только об одном - streetrace. побольше спойлер, попердячее глушак, дибильные наклейки типа "sport"...
зачем? | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
22 февраля 2005, 14:56
| | |
#80 (ПС)
| Это у вас мода такая со спойлерами и голубыми писалками  А у нас тут популярно делать так чтобы снаружи машина выглядела полностью фабричной (желательно даже во варианте без спойлера), зато под капотом чтобы были чудеса  А по поводу доделок.. тут совсем не 20лс =) Тут народ стремится минимум удвоить лошадки
Кстати, по поводу дизайна, я влюблен во внешний дизайн последних 3000GT, вот только внутри конечно можно было сделать поинтереснее. А доделки - это индивидуальность твоего авто, то что выделяет его из тысячи таких же что сошли с конвеера. Если ты боишься что-то доделать сам, просто целься на самую дорогую машину что можешь купить и радуйся ее дизайну и полному преобладанию формы над содержанием. | | | | hava erilaz
Сообщения: 114
Регистрация: 17.04.2002 |
22 февраля 2005, 16:01
| | |
#81 (ПС)
| да ты прав, мода поголовная. дабы спойлер побольше... например на такую тачу как ... ford mondeo первого поколения. по моему просто дебилизм. или корявая надпись streetrace на Datsun Cherry...
а свою машину я просто из ржавчины поднял. www.barkas.i8.com
современные авто меня мало интересуют, ибо все они мало чем отличаются друг от друга... скоро все будут только значками отличацца и фарами.
дизайн 3000GT? ну чтож пусть так... я бы назвал это
another one coupe... | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,678
Регистрация: 20.12.2003 Откуда: Южное Бутово |
22 февраля 2005, 16:22
| | |
#82 (ПС)
| а мне пох я пока на метро  зато у меня скоро др получу права и буду у мамы с папой машину пиздить  | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
22 февраля 2005, 16:25
| | |
#83 (ПС)
| - Цитата от odain : современные авто меня мало интересуют, ибо все они мало чем отличаются друг от друга... скоро все будут только значками отличацца и фарами. да ладнаааа  | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
22 февраля 2005, 16:38
| | |
#84 (ПС)
| - Цитата от WeeD :
да ладнаааа Вот так, братан, а мы и не знали  | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
22 февраля 2005, 17:51
| | |
#85 (ПС)
| Kstati vot ya podumal tut nedavno chto sovershenno novyi i sovremennyi dizayn nepohozhiy ni na chto drugoe seychas u model'nogo ryada Cadillac'a. | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
22 февраля 2005, 18:04
| | |
#86 (ПС)
| Согласен... было бы качество еще не GM, совсем чудесно было бы  | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
22 февраля 2005, 18:46
| | |
#87 (ПС)
| да я падумывал кстати о прибретении STS но сев за руль ащутил все нидастатки американского автомабилестроения в плане удобства салона и используемых в нём материалоф...но признаца на CTS посматриваю как на сваё следующее авто ...дизайн харош адназначно,исключением пажалуй ивляеца свежая модель - "а ля минивэн" - никакой помойму  | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
22 февраля 2005, 19:01
| | |
#88 (ПС)
| Weed: Chego bratan, beha zaimela uzhe?))) Ya tut poznayu ceny na remont melochey, ochen' s etogo prus')) Horosho chto babki seychas est'. Vot Caddie ya dumayu i tot byl by nadezhnee v etom plane. | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
22 февраля 2005, 19:07
| | |
#89 (ПС)
| ана миня давно патрахивать начила,асобинна после смены колёс и устанофки чипа,компутер не уносит,подвеска тоже...но лутше этой марки машины по удобству водительского места,управляемости и ваще па ачучениям во время вождения я не фстричал сё же...
на счот надёжнасти кадилака ни уверен но то что ремонт дешевле это полюбе | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
22 февраля 2005, 19:11
| | |
#90 (ПС)
| da blin, kazhdyi raz kogda katayus' poluchayu naslazhdenie, tol'ko eta slishkom myagkaya, ya do 80mph voobshe nichego ne chuvstvuyu, tam yavno dlya avtobana vse sdelano... esli pobystree togda uzhe interesnee. Dvizhok - zver'. | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
22 февраля 2005, 19:19
| | |
#91 (ПС)
| у тебя не тот класс ёба,в твоей нада надменно,медленно и гордо рассикать па тропам в битонных джунглях пряча сваё пафосное лицо за танирофкай ю ноууу=)а у мя вариант более спартивный,у абоих ачучения песдатые но разные | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
22 февраля 2005, 22:08
| | |
#92 (ПС)
| S odnoy storony da, no s drugoy semerka tozhe nehilo tak gonyaet, i upravlyaetsya otlichno | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
23 февраля 2005, 01:33
| | |
#93 (ПС)
| ну ваще я на светафоре вставал с симёрами до 60 майлаф я лидирую патом абьём берёт сваё канешна...а ищо случай был на турунпайке с 745 ил гонялись у миня тада ищо чипа не стаяло и больше 135 майлоф не пускал компутер ,на симёре так же...чувак ахуивал када атарваца не смог=)а ваше я не пра то что ана хуёва управляеца или не резвая,просто в маленьких машинах сафсем другое чуство,када карабок такой разганяеца и када карыто огромное - две разныe весчи
но м5 эта сиотки тап оф зе лайн нах среди баварскава семейства | | | | iSQUAD
Сообщения: 9,601
Регистрация: 27.01.2001 Откуда: Оттуда |
23 февраля 2005, 01:45
| | |
#94 (ПС)
| Nu ya znayu raznicu, na mustange'zh ezdil)))
Na semerku by paru drugyu postavit', a to tam poluchayutsya ne dostatochno nizkie peredachi, dvizhek nachinaet tyanut' v vysokom diapazone, zato tyanut' prodolzhaet dolgo... eto klevo. Dlya takoy tyazheloy mashiny, voobshe pizdato | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
23 февраля 2005, 06:00
| | |
#95 (ПС)
| абычна ваще таzик ни фоткаю иба он запылённый на постой ...ну тут выцепил кадр из ночной сьёмки | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР |
24 февраля 2005, 02:21
| | |
#96 (ПС)
| - Цитата от Рока : форд фокус с-макс.
чёрный, тонированный в гавно.
фотки нет, но блять такая вот хуйня. Рока, а ты знаешь что катаешься чисто на женской машине ?  | | | | hava erilaz
Сообщения: 114
Регистрация: 17.04.2002 |
25 февраля 2005, 13:52
| | |
#97 (ПС)
| 2 weed
"да ладнаааа"
а ты как думал? е*ная глобализация везде. концерны сливаются, количество платформ сокращается. все идет к планомерному слиянию в нечто одно, но высокотехнологичное, низкостоящее и одинаково комфортное. крайслеры-доджи на базе mercedes-benz, или б* volvo-jaguar-mazda, которые на самом деле ford... доходит даже до полноприводных (!) bentley, которые на деле перелицованный volkswagen phaeton.
что может быть интересного, если и kia rio и ford focus по ощущениям от езды мало чем друг от друга отличаются, это просто добротные авто. просто авто, для просто людей, которые просто ездят.
cadillac? согласен, cts - это красиво. особенно первое время на улице он смотрелся здорово. но вот что такое SRX?
авто для УСРЕДНЕННОГО ОБЫВАТЕЛЯ, который естественно хочет себе сразу и джип и упв и легковое авто... да еще чтобы брэнд был...
"Новый SRX построен на платформе седана Сadillac CTS и продолжает фамильные черты своими вертикальными головными фарами, угловатыми очертаниями передней части кузова, V-образным решением передка автомобиля, на котором красуется традиционная эмблема Cadillac." цитата вот отсюда http://www.cadillac.ru/models/srx_general/
SRX - это именно традиционная эмблема кадиллака, которая красуеся на заурядном кроссовере... и более ничего.
и это не значит, что я против бэдж-инжиниринга, усредненности и посредственности. просто себе бы я это никогда не купил... | | | | hava erilaz
Сообщения: 114
Регистрация: 17.04.2002 |
25 февраля 2005, 13:59
| | |
#98 (ПС)
| 2 and dee
опять х*ню несешь... лишь бы что написать.
"Рока, а ты знаешь что катаешься чисто на женской машине "
где ты это взял? услышал где-то и явно не то. | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина |
25 февраля 2005, 16:11
| | |
#99 (ПС)
| ну то что машины с аднаво канцерна пахожи тут спора нет,хотя например порш каён и волшваген тоурег в принципе на адной базе машины сделаны но ачучения при езде совершенно разные...так же новые доджы-крайслеры саааавсем не мерседесы,наверника с фаетоном и бентли та же история,на этих просто не давадилось катаца самалично - ничо сказать нимагу....но палюбе машины разные и различия далеко не в фарах со значками...кароче зря ты помойму новые афто недоацениваешь,на савременном афторынке хватает вариаций дизайна/начинки/удобства и цен на мой фскляд,да и к тому же старые афто нередко были подкапирку сделаны,атечественные тем более | | | | КЛАВА, ДАВАЙ!
Сообщения: 22,512
Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Германия |
25 февраля 2005, 16:47
| | |
#100 (ПС)
| | | | | |