Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Граффити
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 128 из 129: « Первая 2878108118121122123124125126127128129
новый пользователь
Сообщения: 332
Регистрация: 15.09.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2020, 23:32
  #3176 (ПС)
уже баф, а так прикольно выглядела напротив Макдональдса

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 01:34
  #3177 (ПС)
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
Октябрь



Добавлено через 6 дней 16 минут
В ноябре следующий раз стиль only flops

Добавлено через 6 дней 9 часов 33 минуты
Первое граффити от nf crew, две банки trane без скетчей наугад в центре города было весело
Бля браток без обид, но это чикарня ебаная

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 332
Регистрация: 15.09.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 06:08
  #3178 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
Октябрь



Добавлено через 6 дней 16 минут
В ноябре следующий раз стиль only flops

Добавлено через 6 дней 9 часов 33 минуты
Первое граффити от nf crew, две банки trane без скетчей наугад в центре города было весело

Бля браток без обид, но это чикарня ебаная
Нет ты не прав Нет ты не прав чекеры рисуют маркерами в подвалах .а я на стенах чувак заткнись н****

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 14:57
  #3179 (ПС)
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
Октябрь



Добавлено через 6 дней 16 минут
В ноябре следующий раз стиль only flops

Добавлено через 6 дней 9 часов 33 минуты
Первое граффити от nf crew, две банки trane без скетчей наугад в центре города было весело

Бля браток без обид, но это чикарня ебаная
Нет ты не прав Нет ты не прав чекеры рисуют маркерами в подвалах .а я на стенах чувак заткнись н****
Чикари это те ,кто рисуют полную хуету, еще и пытаясь выдать это за нормальные куски.

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 332
Регистрация: 15.09.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 20:45
  #3180 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

Бля браток без обид, но это чикарня ебаная
Нет ты не прав Нет ты не прав чекеры рисуют маркерами в подвалах .а я на стенах чувак заткнись н****
Чикари это те ,кто рисуют полную хуету, еще и пытаясь выдать это за нормальные куски.
Нет нет чувак ты неправ

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 20:55
  #3181 (ПС)
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
Нет ты не прав Нет ты не прав чекеры рисуют маркерами в подвалах .а я на стенах чувак заткнись н****
Чикари это те ,кто рисуют полную хуету, еще и пытаясь выдать это за нормальные куски.
Нет нет чувак ты неправ
А ты сколько в граффити движе?

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 332
Регистрация: 15.09.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 21:59
  #3182 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

Чикари это те ,кто рисуют полную хуету, еще и пытаясь выдать это за нормальные куски.
Нет нет чувак ты неправ
А ты сколько в граффити движе?
С августа 2020 августа ,уже третий месяц

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2020, 23:29
  #3183 (ПС)
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение

Нет нет чувак ты неправ
А ты сколько в граффити движе?
С августа 2020 августа ,уже третий месяц
тогда понятно

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 332
Регистрация: 15.09.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 октября 2020, 03:36
  #3184 (ПС)
Afro - той

offline
Ответить с цитированием
турист
Сообщения: 239
Регистрация: 20.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2020, 05:58
  #3185 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

А ты сколько в граффити движе?
С августа 2020 августа ,уже третий месяц
тогда понятно
Какой "С августа 2020"...

Он рисует 16 лет с его слов... Подробнее здесь - https://www.hip-hop.ru/forum/post1080446410-n3413/

Он на чём-то тяжёлом сидит или просто сам по себе такой. Или хряпнет чего-нибудь и сюда заходит... Не отдаёт отчёт, что пишет!

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 ноября 2020, 08:30
  #3186 (ПС)
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от enoenoeno Посмотреть сообщение
С августа 2020 августа ,уже третий месяц
тогда понятно
Какой "С августа 2020"...

Он рисует 16 лет с его слов... Подробнее здесь - https://www.hip-hop.ru/forum/post1080446410-n3413/

Он на чём-то тяжёлом сидит или просто сам по себе такой. Или хряпнет чего-нибудь и сюда заходит... Не отдаёт отчёт, что пишет!
Да он по моему на солях каких-то, либо у него просто чердак подтекает, но пусть рисует, че нет то, хоть и хуйню.

online
Ответить с цитированием
турист
Сообщения: 239
Регистрация: 20.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2020, 00:28
  #3187 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

тогда понятно
Какой "С августа 2020"...

Он рисует 16 лет с его слов... Подробнее здесь - https://www.hip-hop.ru/forum/post1080446410-n3413/

Он на чём-то тяжёлом сидит или просто сам по себе такой. Или хряпнет чего-нибудь и сюда заходит... Не отдаёт отчёт, что пишет!
Да он по моему на солях каких-то, либо у него просто чердак подтекает, но пусть рисует, че нет то, хоть и хуйню.
Да, согласен, пусть хоть что-то выкладывает и пишет, а то совсем скукота в разделе "Граффити".

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2020, 13:19
  #3188 (ПС)
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение

Какой "С августа 2020"...

Он рисует 16 лет с его слов... Подробнее здесь - https://www.hip-hop.ru/forum/post1080446410-n3413/

Он на чём-то тяжёлом сидит или просто сам по себе такой. Или хряпнет чего-нибудь и сюда заходит... Не отдаёт отчёт, что пишет!
Да он по моему на солях каких-то, либо у него просто чердак подтекает, но пусть рисует, че нет то, хоть и хуйню.
Да, согласен, пусть хоть что-то выкладывает и пишет, а то совсем скукота в разделе "Граффити".
Да щас приток молодежи в граффити культуру очень маленький, я начинал рисовать лет 7-8 назад, во движухи были, за споты терки, помню была охуенная тема совместные покрасы СВАО, там все время была много интересного народа, крутых чуваков, серега голан помню пригонял, а щас че то вообще тухло, поэтому и перестал рисовать
https://vk.com/album-34449418_173676444

online
Ответить с цитированием
ненормальный пользователь
Аватар для настоаши Сильвестр
Сообщения: 3,331
Регистрация: 14.12.2009
Откуда: Орехово-Борисово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2020, 13:53
  #3189 (ПС)
я давно рофлю с этого аутиста, хз как с ним вообще можно о чем то педалить.

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 ноября 2020, 15:08
  #3190 (ПС)
-Цитата от настоаши Сильвестр Посмотреть сообщение
я давно рофлю с этого аутиста, хз как с ним вообще можно о чем то педалить.
Прикольный челик

online
Ответить с цитированием
турист
Сообщения: 239
Регистрация: 20.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2020, 02:13
  #3191 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

Да он по моему на солях каких-то, либо у него просто чердак подтекает, но пусть рисует, че нет то, хоть и хуйню.
Да, согласен, пусть хоть что-то выкладывает и пишет, а то совсем скукота в разделе "Граффити".
Да щас приток молодежи в граффити культуру очень маленький, я начинал рисовать лет 7-8 назад, во движухи были, за споты терки, помню была охуенная тема совместные покрасы СВАО, там все время была много интересного народа, крутых чуваков, серега голан помню пригонял, а щас че то вообще тухло, поэтому и перестал рисовать
https://vk.com/album-34449418_173676444
Движняк был с конца 90х начала 2000х где-то, до 2010гг +-, но самый рассвет до 2005/2007, во были времена... А сейчас так, детский трэш в основном... А "старики" в тени дела делают...

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 2,226
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2020, 07:32
  #3192 (ПС)
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от LECTR Посмотреть сообщение

Да, согласен, пусть хоть что-то выкладывает и пишет, а то совсем скукота в разделе "Граффити".
Да щас приток молодежи в граффити культуру очень маленький, я начинал рисовать лет 7-8 назад, во движухи были, за споты терки, помню была охуенная тема совместные покрасы СВАО, там все время была много интересного народа, крутых чуваков, серега голан помню пригонял, а щас че то вообще тухло, поэтому и перестал рисовать
https://vk.com/album-34449418_173676444
Движняк был с конца 90х начала 2000х где-то, до 2010гг +-, но самый рассвет до 2005/2007, во были времена... А сейчас так, детский трэш в основном... А "старики" в тени дела делают...
К моему большому сожалению, не застал я эти времена

online
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 332
Регистрация: 15.09.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 декабря 2020, 00:01
  #3193 (ПС)
Kef -чикер и той!!!!! , и так я больше непишу на форуме здесь и вобще всетях ,всем пока!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
баленсиаджи
Сообщения: 9,350
Регистрация: 07.04.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 декабря 2020, 00:05
  #3194 (ПС)
-Цитата от Бага дискета Посмотреть сообщение
Аааеее, народ, респект кто красит.
Крашу заборы, ворота, побелка, эмульсия.Работа с КСК. Ремонт подъездов

Есть несколько бригад профессионалов. Занимаемся покраской заборов, ворот. Очищаем от старой краски, ржавчины и красим - ворота становятся как новые, также работаем с КСК. Делаем ремонт подьездов, работаем как для себя. Качественно и чисто. Жильцы всегда довольны результатом. Также рассмотрю другие предложения. Работаем аккуратно, экономично, чисто. Занимаемся побелкой, эмульсией, обоями. Без вредных привычек, ответственные.Сам составляю смету, делаю закуп материалов. Пунктуальный.

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Марк Миллер
Сообщения: 27,070
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2020, 13:36
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Марк Миллер
  #3195 (ПС)
а я о***** мне страшно самому рисовать не смотря на то что практика доказала что балон в руке уверенно лежит и рука не дрожит. дрожат ноги и сердце

online
Ответить с цитированием
UGW
Аватар для ZOREK
Сообщения: 6,131
Регистрация: 29.11.2002
Откуда: DRESDEN-MOSKAU
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 января 2021, 20:32
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #3196 (ПС)
Тема что то затухла....

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 58
Регистрация: 25.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 января 2021, 07:39
  #3197 (ПС)
-Цитата от ZOREK Посмотреть сообщение
Тема что то затухла....
ты и есть UGW?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 795
Регистрация: 25.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 марта 2021, 09:02
  #3198 (ПС)
всем привет,особенно олдовым,есть те кто сидел с конца нулевых здесь?))ладно,теперь по теме немного


offline
Ответить с цитированием
Аватар для Jonatan Leandoer
Сообщения: 9,747
Регистрация: 13.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 марта 2021, 22:54
Домашняя страница
  #3199 (ПС)
-Цитата от sma3 Посмотреть сообщение
есть те кто сидел с конца нулевых здесь?
нет, такие ископаемые давно не заглядывали

offline
Ответить с цитированием
Mehanika Records
Аватар для Лунный Взгляд
Сообщения: 84
Регистрация: 16.12.2009
Откуда: Mehanika Records
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2021, 20:54
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #3200 (ПС)
Уличный бомбинг от FTS crew, видео отчёт 2011 года из архивов команды.
ZALESSKY BRONX & UGRESHA 1380.
Участники видео: Base, Well, Joe, Троль, Dolph, Enemy, Bang, Romeo, Jam, Tobe.
FTS instagram @99fts76
Music by Пак x @mehanikarecords
Mehanika Records instagram @mehanikarecords
#bombing​​ #graffiti​​ #tagging​ #handstyle​​ #spraycan​​ #tag​ #streetart​​​ #FTS
FTS Crew - Архив

Пиф Давилль
offline
Ответить с цитированием
Страница 128 из 129: « Первая 2878108118121122123124125126127128129
Ответ
Тэги темы: bombing, bombs, damage, бомбинг, бомбы, наши бомбы
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Наши бомбы. Часть 4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши скетчи. Часть 4 Radio Граффити 4980 27 марта 2009
Наши бомбы. Часть 3 JustDontGiveAFuck Граффити 4764 6 июня 2008
Наши бомбы. Часть 2. rdokjhgep Граффити 4929 22 августа 2007
Наши скетчи. Часть 2. Hypno Граффити 4835 20 июня 2007
Наши Бомбы SPRAY_B Граффити 9232 2 сентября 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.