Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Rap, MCing (зарубежный)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
НЕКРО - КАК ВАМ
ОХУЕННОО !! СЛОВ НЕТ !!!! ТАЛАНТ 570 63.19%
РЯДОВОЙ 101 11.20%
СТРАННЫЙ ТИП 171 18.96%
ТУПАЯ БЕЗДАРНОСТЬ 60 6.65%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 902 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Senior Member
Аватар для 1N5_nastakillah
Сообщения: 149
Регистрация: 12.08.2007
Откуда: Казахстан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Сентября 2007, 20:42
  #951 (ПС)
Скачал тока што, дерьмо отборное, у одного вокалиста голос на DMXa смахивает!
А ваще чё за стиль у них!

Necro - Belligerent Gangsters (feat. Harley Flanagan)
offline
Ответить с цитированием
SoulAssassins.com
Аватар для SAOPP
Сообщения: 9,552
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Харьков Сити
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Сентября 2007, 20:54
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение для SAOPP с помощью Yahoo Отправить сообщение для SAOPP с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для SAOPP
  #952 (ПС)
Ну в группе Некро у всех ребят голоса разные и отборные я бы сказал так, честно сказать, не знаю даже кого выделить, а ДМХ там кстати тоже учавствует, только здесь он не знаю под каким ником, но есть это точно. А так группа нормал

DJ Muggs vs. Sick Jacken - The Initiation ft. Cynic
offline
Ответить с цитированием
Похуист
Аватар для BusOBus
Сообщения: 1,241
Регистрация: 01.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Сентября 2007, 22:37
Домашняя страница
  #953 (ПС)
-Цитата от 1N5_nastakillah Посмотреть сообщение
Скачал тока што, дерьмо отборное, у одного вокалиста голос на DMXa смахивает!
А ваще чё за стиль у них!
развожу ,недорого,писать в личку

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для 1N5_nastakillah
Сообщения: 149
Регистрация: 12.08.2007
Откуда: Казахстан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Сентября 2007, 22:56
  #954 (ПС)
-Цитата от BusOBus Посмотреть сообщение
развожу ,недорого,писать в личку
Da ti LOL

offline
Ответить с цитированием
Member
Сообщения: 85
Регистрация: 20.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2007, 04:20
Live Journal
  #955 (ПС)
только недавно догнал, в чем фишка даты релиза... но для necro эта дата более символична, чем для 50 cent и kanye west.

offline
Ответить с цитированием
D.I.Y. Guy
Аватар для Sh1mmy
Сообщения: 151
Регистрация: 09.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Сентября 2007, 20:05
  #956 (ПС)
Уууу
Качовый стафф!!! ахуенных треков столько, что альбом целиком ушел на репит, особенно зацепил трек Necro (Death Rap) – 07. Keep On Driving , может кто подскажет, откуда сэмпл.

offline
Ответить с цитированием
Днепродым
Аватар для Табу Богг
Сообщения: 2,610
Регистрация: 31.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 00:55
LastFm
  #957 (ПС)
Я наверно тут последний, кто только вот буквально что ознакомился со Смертельным Рэпом в исполнении некто Некро.. ))
Я от него в 2007 такого не ожидал. После гапарского Сексорциста, который мимо плейлистов ваще пролетел в недра винчестера, этого года "пластинка" (а-ха-ха) - на ура после первого прослушивания. Ну, смотрю, тут люди в основном тоже довольны, что на "Сохранить как" нажали.. Правильно. Крутой рэп от крутого рэппера. Продакшн совершенствуется на еврейских релизах. Металлисты не мешают.. Хой!

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,918
Регистрация: 10.09.2006
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 02:31
  #958 (ПС)
Неужели это Necro и Ill Bill

Я в ахуе

http://www.rapleagues.com/hip-hop-videos/37/necro_ill_bi...very_video

offline
Ответить с цитированием
Днепродым
Аватар для Табу Богг
Сообщения: 2,610
Регистрация: 31.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 02:43
LastFm
  #959 (ПС)
Да нет, сучка в ахуе.. Кстати, никто рипом Белого Рабства не подогреет, раз уж пошёл тут такой трёп? Видел где-то, но не стал тогда тянуть. В принципе, одного просмотра хватает, я думаю, чтобы иметь представление.. Однако, и на винте тоже можно хранить для товарищей такие кадры..

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,918
Регистрация: 10.09.2006
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 02:45
  #960 (ПС)
-Цитата от Табу Богг Посмотреть сообщение
Да нет, сучка в ахуе.. Кстати, никто рипом Белого Рабства не подогреет, раз уж пошёл тут такой трёп? Видел где-то, но не стал тогда тянуть. В принципе, одного просмотра хватает, я думаю, чтобы иметь представление.. Однако, и на винте тоже можно хранить для товарищей такие кадры..
Ипать жесть...это второй клип помимо I Need Drugz видел....Этот клип отборное мясо...

offline
Ответить с цитированием
(((2NEW)))
Аватар для S3T-2SA
Сообщения: 10,348
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Украина\РоВнО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 05:05
Отправить сообщение через twitter для S3T-2SA
  #961 (ПС)
Интересный альбомчик получился

Necro - Death Rap
offline
Ответить с цитированием
D8
Аватар для Маскау
Сообщения: 4,733
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 05:07
  #962 (ПС)
-Цитата от Gfunky Посмотреть сообщение
Неужели это Necro и Ill Bill

Я в ахуе

http://www.rapleagues.com/hip-hop-videos/37/necro_ill_bi...very_video
они самые, а чё такого-та?

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,918
Регистрация: 10.09.2006
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 05:13
  #963 (ПС)
-Цитата от K-Win Посмотреть сообщение
они самые, а чё такого-та?
Читай 252 пост

offline
Ответить с цитированием
D8
Аватар для Маскау
Сообщения: 4,733
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 05:14
  #964 (ПС)
-Цитата от Gfunky Посмотреть сообщение
Читай 252 пост
пачитал пачитал

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,918
Регистрация: 10.09.2006
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 05:22
  #965 (ПС)
В этом году стал увлекаться просто Некро и всей его тусой... Я чайник))))

offline
Ответить с цитированием
Novosibirsk Ultras
Аватар для Сига
Сообщения: 8,724
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Новосибирск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 06:50
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Сига с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сига
  #966 (ПС)
у меня ваще куча ихних альбомов и имеются видюхи
Necro - Fuckin 50 Bitches
Necro - I Need Drugs
Necro - Legal Pimp
Necro - White Slavery (f. Ill Bill)
если кому надо, оброщяйтесь

offline
Ответить с цитированием
dead
Аватар для Дэд
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 08:28
Домашняя страница Отправить сообщение для Дэд с помощью Skype™
  #967 (ПС)
Люди, никто не знает что там с новым альбомом Билли Океана?

offline
Ответить с цитированием
Днепродым
Аватар для Табу Богг
Сообщения: 2,610
Регистрация: 31.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 08:30
LastFm
  #968 (ПС)
2 Денис Александрович

Обращаюсь.. Залей, плиз, куда угодно.. Что можешь залей, а совершенно разнообразные люди тебе спасибо скажут..

offline
Ответить с цитированием
Южный Фронт
Аватар для СЛОНЯРА
Сообщения: 9,943
Регистрация: 19.01.2004
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 10:14
Домашняя страница MySpace
  #969 (ПС)
Я кароче ваще ламерок .... Я слушаю ток руускую музыньку.... Но меня пиздец как вскрыл этот альбум....2 и 1 трэки ну просто разрыф мозга

offline
Ответить с цитированием
Всё
Сообщения: 9,918
Регистрация: 10.09.2006
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 10:17
  #970 (ПС)
Скачал я этот альбом..Слушаю..Очень нравится

offline
Ответить с цитированием
Novosibirsk Ultras
Аватар для Сига
Сообщения: 8,724
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Новосибирск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 11:17
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Сига с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сига
  #971 (ПС)
-Цитата от Табу Богг Посмотреть сообщение
2 Денис Александрович

Обращаюсь.. Залей, плиз, куда угодно.. Что можешь залей, а совершенно разнообразные люди тебе спасибо скажут..
Ок, чуток попозже залью

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для hemp
Сообщения: 106
Регистрация: 29.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 13:37
  #972 (ПС)
[QUOTE=Денис Александрович;1062382200]у меня ваще куча ихних альбомов и имеются видюхи
Necro - Fuckin 50 Bitches
Necro - I Need Drugs
Necro - Legal Pimp
Necro - White Slavery (f. Ill Bill)
если кому надо, оброщяйтесь

залей плиз Necro - Legal Pimp

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,369
Регистрация: 07.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 13:56
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #973 (ПС)
[QUOTE=hemp;1062383348]
-Цитата от Денис Александрович Посмотреть сообщение
у меня ваще куча ихних альбомов и имеются видюхи
Necro - Fuckin 50 Bitches
Necro - I Need Drugs
Necro - Legal Pimp
Necro - White Slavery (f. Ill Bill)
если кому надо, оброщяйтесь

залей плиз Necro - Legal Pimp
порнушки захотелось ? )

offline
Ответить с цитированием
Digital
Аватар для RaSta[Ne]
Сообщения: 1,560
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Екб
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 19:36
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для RaSta[Ne] с помощью Skype™
  #974 (ПС)
Ахуительный Албум)Гы как и все))) все трэки убойные))))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для hemp
Сообщения: 106
Регистрация: 29.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Сентября 2007, 20:26
  #975 (ПС)
[QUOTE=СД;1062383431]
-Цитата от hemp Посмотреть сообщение

порнушки захотелось ? )
тогда не надо,я думал это клип

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: necro, non phixion, psycho logical
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 Nuttkase 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Necro
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А поехали на Necro!!! beefee Санкт-Петербург 27 31 Октября 2008
mr.Hyde Necro Артём Софа Разговоры 6 15 Июля 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.