Цитата:
Цитата от Spike
(Сообщение 1078859671)
Цитата:
Цитата от Арх
(Сообщение 1078859149)
нюк воще гавно имбалансное, я его давно из поиска выпилил. читов, кстати, редко вижу почему то. вчера только в 1 катке, за т дуст2 тащили, потом один безпричинно ливает, пишет сори гайз крашед интернет и за кт нас во все щели отъебывать стали. чувак с 100 часами мультихак включил, инфу нам кидал. затащили, я калаш свой вернул (репортить не стал:dovolen::guinda:).
потом я школьника с петуха заебашил на спауне, они в тиме были, кикнули меня и опять 4 звезды:( | Вчера играли нюк, начали за т играть, первый раунд решили улицу зарашить, и вот прикинь мы только из-за бочки выбегаем и пидарас СТОЯ В АНГАРЕ ебашит 4 ХЭДА с 4х патронов. Блядь, на таком расстоянии с усп просто ваншотит по одному - это пиздец нереально. И всю игру такая хуйня была, он через смок с авп снимал всех и тд. Мы его в 5 ебал поматерили и репортнули, они за кт выиграли 10-5, этот пидар видать уже думал, что все, победа у них в кармане и вырубил читы, чтоб не палиться. В итоге 11-16 мы им очко порвали. За кт у него счет 24-26 вроде был и процентов 90 из этих килов были в хэд, закончил он со счетом 31 чтоль. Ну не может просто такого быть, чтоб чувак за кт пиздец ебал всех и все, а за т фраг еле делал. Для таких пидаров отдельный котел в аду есть, говноеды ебаные.