Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

[Aльтернативные Текстовые Баттлы]
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Админы,
верните Ельнику права. 16 84.21%
Поддерживаю! 3 15.79%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 19 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 1 из 2: 12
Ельник
Аватар для El nieke
Сообщения: 7,316
Регистрация: 27.09.2005
Откуда: Новочеркасск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:12
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для El nieke с помощью Skype™
  #1 (ПС)
Новый модератор раздела "Их стихия - стихи". Сбор подписей.
В связи с вмешательством RapperX в проводимый мной текстовый баттл, я был вынужден покинуть организацию и пост модератора, о чём изначально предупредил его.
Нового модератора так и не назначили.
За баттл взялись добровольцы, но каждый раз, когда они портачат - всё списывается на меня, никаких действий для исправления ситуации не принимается со стороны RapperX. Хотя я изначально предупредил, что не буду ничем заниматься, и что-то объяснять и учить - не обязан.
Были следующие ситуации:

1. В отборе не посчитали штраф. Хотя сразу это заметил и написал организаторам. Видимо, было лень. Но уже во втором раунде, снова не посчитали, но в одной модной команде ту же возмутились - посчитали тут же! Причём посчитали не как обычно, а так, чтобы модная команда в итоге прошла дальше.

2. При определении победителя в паре, снова перекроили регламент. Представитель другой модной команды решил, что считать надо так, чтоб его команда прошла, а не так, как записано в регламенте баттла, как считалось в предыдущий таких баттлах и предыдущих раундах данного баттла. Вуаля.

3. Не был вывешен список сдавших команд, а тексты - только вечером. На просьбу выложить скрин почты, дабы убедиться, что модные команды все сдали в срок - тишина. Причём в следующем раунде скрин выложили! Опачки.

4. При оценивании одного из раундов, был чётко прописан срок выставления оценок. Срок вышел - модные команды вылетают. Срок продлили!

5. Раунд судят люди, не заявленные в списке судей на раунд, на баттл. Хотя если и возникают спорные моменты, то для таких случаев изначально был объявлен судья.

Во всех случаях RapperX молча смотрел, говорил, что организатор прав. Что показывает, что вмешательство его носило личный характер и никак не было направлено на созидание.

В самом разделе так же флуд. Причём смотрящие зачастую сами и зачинают оффтоп в темах баттла. Другие темы не смотрю.
Тема фоток всё чаще становится чатом - "что плохого в разговорах", как сами смотрящие говорят.
На днях поднял двадцать своих старых тем - смотрящие ничего не удалили, не забанили. Один даже поотписывался, мол, так и надо.
Так же один из смотрящих зачастую удаляет фотки других пользователей, пользуясь служебным положением. Что за цензура? Не ходи на сходки форума, не фоткайся - но удалять чужие посты..
И после этого RapperX пишет, что всё хорошо, новых модераторов не надо. Такими темпами в безбашенное общение превратится наш раздел.

Предлагаю расписать правила всех баттлов, чтобы не возникало ни у кого вопросов. Как-то уже было такое, но тогдашние модераторы один баттл провели так, а потом - забили.

А также предлагаю наконец-то найти нового модератора, который вернёт дисциплину и порядок. Но раз такая напряжёнка с ними - предлагаю вернуть меня. Или Радио когда-то был не против.

Всё было создано в разделе стихов, с целью сбора подписей в поддержку кандидата, но смотрящий удалил текст - значит, всё так и есть. Вот тема старая: https://www.hip-hop.ru/forum/novyi-elnik-razdela-sbor-podpisei-465868/. Причём не просто закрыл, а переименовал, оставив за мной авторство заголовка, что иначе как скотство назвать нельзя.

Так что, кто за порядок и дисциплину - поддерживайте. Выпилим флуд, оффтоп и бардак.
Тема исключительно для сбора подписей, если вы против - ничего страшного, но флуд не надо разводить, просто не голосуйте. Ругаться смысла нет - так как в любом случае RapperX выберет нового модератора, потому что врядли теперь сможет игнорировать. Вся беда в том, что никто не следит за ситуацией - и это надо исправить. Кто это будет - не так важно (то есть изначально не допускаю, что назначат безответственного и тряпичного).

Мир!


Последний раз редактировалось El nieke, 22 Февраля 2013 в 15:36.
offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,476
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:19
  #2 (ПС)
Сам ушёл, сам возмутился беспорядком, сам понял, что незаменим сам решил вернуться, сам теперь наводишь пиздец в разделе.
Хуевато со стороны смотрится, Ельник, хотя против тебя, как модератора, ничего не имею.

offline
Ответить с цитированием
.
Сообщения: 785
Регистрация: 10.09.2009
Откуда: то
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:20
  #3 (ПС)
Пункты 2 и 5 в точку. Нужно переигрывать четвертьфинал

offline
Ответить с цитированием
Ельник
Аватар для El nieke
Сообщения: 7,316
Регистрация: 27.09.2005
Откуда: Новочеркасск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:22
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для El nieke с помощью Skype™
  #4 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Сам ушёл, сам возмутился беспорядком, сам понял, что незаменим сам решил вернуться, сам теперь наводишь пиздец в разделе.
Хуевато со стороны смотрится, Ельник, хотя против тебя, как модератора, ничего не имею.
а что мне делать было? пришло руководство, сказало - сделаем лучше. я был против и не стал мешать. но в итоге что получилось? ничего не сделали. сидеть и смотреть?

offline
Ответить с цитированием
Руки прочь
Аватар для Планетский
Сообщения: 5,429
Регистрация: 25.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:24
  #5 (ПС)
я изначально был против отстранения.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,476
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:24
  #6 (ПС)
-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
сидеть и смотреть?
сидеть и смотреть, раз изначально махнув рукой доверился авторитету "руководства" и сам попросил отвод

offline
Ответить с цитированием
Ельник
Аватар для El nieke
Сообщения: 7,316
Регистрация: 27.09.2005
Откуда: Новочеркасск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:26
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для El nieke с помощью Skype™
  #7 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
сидеть и смотреть?
сидеть и смотреть, раз изначально махнув рукой доверился авторитету "руководства" и сам попросил отвод
я и смотрел два месяца, но ничего не делается.

offline
Ответить с цитированием
вечно синие щи
Аватар для Radio
Сообщения: 31,066
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: LTSR
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:35
  #8 (ПС)
Ещё один детский сад. Коля напортачил, ему указали, Коля полез в залупу. Теперь виноват РэперИкс, а голова болит у Радио, хоть я и не пил даже.

Всё списывается на тебя потому, что 1) когда дела пошли не по тебе, ты это дело бросил 2) когда те, кто взялись продолжать, косячат - ты, как модератор, должен бы и присматривать
и так далее

предлагаю образно вылезти из залупы иначе я начну выдавать в духе Артура Скотта

и какого хуя ты решил портянки стирать на виду, Коля, ты чо?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
Но раз такая напряжёнка с ними - предлагаю вернуть меня. Или Радио когда-то был не против.
Я вполне за тебя, если подобное не повторится

А Радио не успевает за всем услеживать, тут в разделе надо плотно сидеть чтобы быть в курсе, как дела должны вестись, а я давно тут только гость Модератор должен быть местным

offline
Ответить с цитированием
Ельник
Аватар для El nieke
Сообщения: 7,316
Регистрация: 27.09.2005
Откуда: Новочеркасск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 15:43
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для El nieke с помощью Skype™
  #9 (ПС)
-Цитата от Radio Посмотреть сообщение
Ещё один детский сад. Коля напортачил, ему указали, Коля полез в залупу. Теперь виноват РэперИкс, а голова болит у Радио, хоть я и не пил даже.

Всё списывается на тебя потому, что 1) когда дела пошли не по тебе, ты это дело бросил 2) когда те, кто взялись продолжать, косячат - ты, как модератор, должен бы и присматривать
и так далее

предлагаю образно вылезти из залупы иначе я начну выдавать в духе Артура Скотта

и какого хуя ты решил портянки стирать на виду, Коля, ты чо?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
Но раз такая напряжёнка с ними - предлагаю вернуть меня. Или Радио когда-то был не против.
Я вполне за тебя, если подобное не повторится

А Радио не успевает за всем услеживать, тут в разделе надо плотно сидеть чтобы быть в курсе, как дела должны вестись, а я давно тут только гость Модератор должен быть местным
по сравнению с моим портаком вышеописанное - бомбардировка Дрездена.
Но где действия для исправления?
2) я был модератором, когда пункт 1 произошёл - и вмешался. Исправил. Но сказали, что организатор как скажет - так и будет, модератор (вышестоящее руководство так сказать) лезть не должен. Я попросил настойчивее в таком случае снять погоны с меня (удалил темы) - это как всё равно что снять краповый берет для офицера, когда его вручают известным личностям. Я так думаю.

Но никого не назначают, никто не следит - смотреть и дальше? я пользователь, меня ситуация не устаривает. Когда напишут в правилах, что флуд разрешён, можете беспрделить и прочее - я тогда не буду на форуме сидеть. Но пока..

offline
Ответить с цитированием
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 18,965
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 16:09
  #10 (ПС)
ситуация некрасивая изначально. но я за ельника. хотя он мне столько трололо обломал, в целом не вижу особого смысла вообще серьёзно модерить стихию-стихи. поскольку народ там весьма аморфный как по мне, довольно тухло там всё течёт

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kaathecat
Сообщения: 20,489
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 16:34
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для kaathecat с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для kaathecat
  #11 (ПС)
i'll be back (c)

offline
Ответить с цитированием
МиМ
Аватар для ХеРуВим
Сообщения: 14,062
Регистрация: 14.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 17:38
ВКонтакте
  #12 (ПС)
Свою точку зрения пользователь с ником El nieke высказал.

Предыдущую тему подобного содержания изменил я, без сохранения контента, памятуя о действиях данного пользователя перед новым годом, когда он удалил труд другого человека в данной теме https://www.hip-hop.ru/forum/arhiv-tekstovyh-battlov-pobe...lki-82129/ (не знаю, скопировал ли он перед этим инфу, или "передал под спойлеры", как он сам выражается, я найти не могу, от него же по данному поводу за все это время лично мне информация о восстановлении не поступало), а также в виду несоответствия темы направлению раздела. Для подобного существуют отдельные темы. Если же нужной темы не нашлось, пользователь всегда может обратиться к модераторам и администрации.
Как любил поговаривать сам El nieke, а что если все будут создавать подобные темы?

Ну да ладно, содеянного не воротишь, и несмотря на прошлое предвзятое отношение, на сегодняшние публичные оскорбления со стороны данного пользователя, а именно: "ты чмо", "что ты соска - я знал, не новость", "то что ты сосёшь у админов, это не даёт прва удалять темы просты пользователей"; а также необоснованного обвинения "это только доказывает тёмные дела Херувина и Аляски", я все равно постараюсь отразить здесь (а если удалит, то я предварительно скопирую ) свою точку зрения, так как тем или иным образом я ко всему это причастен.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
1. В отборе не посчитали штраф. Хотя сразу это заметил и написал организаторам. Видимо, было лень. Но уже во втором раунде, снова не посчитали, но в одной модной команде ту же возмутились - посчитали тут же! Причём посчитали не как обычно, а так, чтобы модная команда в итоге прошла дальше.
Непонятно, кто подразумевается под организаторами. Если речь касается меня, то мне никто не писал по поводу штрафов.За Аляску, которая подхватила упавшее знамя, не скажу, ибо не знаю. Штрафов не было, согласен. Хотя Николай забыл упомянуть, что сбором и созданием темы с текстами на тот момент занимался все еще он.
Во втором раунде данную ошибку учли лишь при подведении результатов, когда слетала "модная" команда, эту самую ошибку заметившая. Однако, посчитали согласно правилам, а не как-то "не как обычно". Да, модная команда прошла. Претензий по этому поводу со стороны их тогдашних оппонентов не было, насколько я помню.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
2. При определении победителя в паре, снова перекроили регламент. Представитель другой модной команды решил, что считать надо так, чтоб его команда прошла, а не так, как записано в регламенте баттла, как считалось в предыдущий таких баттлах и предыдущих раундах данного баттла. Вуаля.
Подобной ситуации прописано в самом регламенте не было. Формулы в эксель-таблице в регламент не входят. Поэтому ситуация была спорная. Но так ни к чему и не пришли, а соответственно никакой "перекройки" не было, и "Представитель модной команды" ничего не решил.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
3. Не был вывешен список сдавших команд, а тексты - только вечером. На просьбу выложить скрин почты, дабы убедиться, что модные команды все сдали в срок - тишина. Причём в следующем раунде скрин выложили! Опачки.
Согласен, список сдавших можно было бы и показать по окончанию приема текстов. И выкладывать вечером, когда ДС до 9 утра, не есть хорошо. Не знаю, были ли тому какие-то причины.
Именно поэтому в текущем раунде я попросил сам опубликовать тексты, чтобы в разделе они появились пораньше. Мне дали пароль и тексты были выложены без каких-либо изменений. И предоставил скрин почты, дабы пресечь очередные шпионские игры, в которых кое-кто изрядно преуспел.
-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
4. При оценивании одного из раундов, был чётко прописан срок выставления оценок. Срок вышел - модные команды вылетают. Срок продлили!
При запуске баттла был четко прописан срок сдачи текстов. Бла-бла-бла. Срок продлили!

https://www.hip-hop.ru/forum/iv-komandno-odinochnyi-tekst...ma-453779/

Если речь идет о четверть-финале, то большинство было не против подождать еще 2 судей, которые к тому же прояснили бы ситуацию в спорной паре. Мне кажется, это гораздо лучше, чем, например, когда раунд оценили всего 2 человека.
Да и, как правило, продление сроков зависит от организатора мероприятия.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
5. Раунд судят люди, не заявленные в списке судей на раунд, на баттл. Хотя если и возникают спорные моменты, то для таких случаев изначально был объявлен судья.
Тут не помню, кто был, а кто не был заявлен. Спорить не буду. Хотя практика привлечения судей по ходу мероприятия вполне распространена.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
В самом разделе так же флуд. Причём смотрящие зачастую сами и зачинают оффтоп в темах баттла. Другие темы не смотрю.
Другие темы не смотришь, а говоришь - "в разделе"

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
Тема фоток всё чаще становится чатом - "что плохого в разговорах", как сами смотрящие говорят.
вот неплохо было бы пруф привести на то, что указано в кавычках.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
На днях поднял двадцать своих старых тем - смотрящие ничего не удалили, не забанили. Один даже поотписывался, мол, так и надо.
Очередная Ельник-провокация, четко спланированная. И также четко понятная. Все думал, когда же ты про это где-нибудь скажешь. Дождался) Банить смотрящие не могут. Удалять в подобных случаях темы не приходилось, поэтому не знаю, было бы это верным решением. А бежать жаловаться на очередную выходку Ельника было бы глупо. Поэтому темы как поднялись, так и утонули.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
Так же один из смотрящих зачастую удаляет фотки других пользователей, пользуясь служебным положением. Что за цензура? Не ходи на сходки форума, не фоткайся - но удалять чужие посты..
На сходках была ясно выражена моя позиция - не публиковать эти видео или фотоматериалы на форуме. Чужие фотографии я не удаляю. Но можешь пожаловаться на меня администрации , раз тебя это так задевает. Ах да, ты уже пожаловался.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
Предлагаю расписать правила всех баттлов, чтобы не возникало ни у кого вопросов. Как-то уже было такое, но тогдашние модераторы один баттл провели так, а потом - забили.
Солидарен. Но с внесением предложений от пользователей.

-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
А также предлагаю наконец-то найти нового модератора, который вернёт дисциплину и порядок. Но раз такая напряжёнка с ними - предлагаю вернуть меня. Или Радио когда-то был не против.
Пусть решают небожители форума

Возвращайся, бери все в свои твердые руки. Главного пиар-менеджера и агитатора не забудь поблагодарить)

ты сегодня наконец-то показал свои истинное лицо в чатике. молодец. долго держался)

мое мнение остается тем же - ты хороший модератор, иногда излишне строгий, но справедливый. хороший организатор баттлов, хоть порой излишне принципиальный и с параноидальными наклонностями. и ты совершенно не нравишься мне как человек, в чем я сегодня опять-таки убедился, наконец-то ты показал свои истинное лицо в чатике. молодец. долго держался) просачивалось раньше понемногу, но сегодня выплеснул

Всем осилившим многобукф, спасибо за внимание
Но с этим персонажем в одной лодочке я больше плавать не буду

online
Ответить с цитированием
Досрочно на пенсии
Аватар для Аляска
Сообщения: 1,649
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Изумрудный городок
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 17:48
ВКонтакте
  #13 (ПС)
о боже мой.
видимо, Николай, из сегодняшнего нашего с ним разговора почерпнул то, что я болею и мне будет дико неприятно отвечать на его провокации.
Роман на все его пункты ответил истинно верно.
спасибо, Николаю, за общение с ним ранее, кстати, довольно интересное.
но, если то, что выделил Рома верно, то, извини, Коля, но как человек - ты действительно очень плох.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для умклайдет
Сообщения: 7,306
Регистрация: 28.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 18:39
Домашняя страница ВКонтакте LastFm
  #14 (ПС)
-
Тут не помню, кто был, а кто не был заявлен. Спорить не буду. Хотя практика привлечения судей по ходу мероприятия вполне распространена.
аляска судила, не будучи заявленной, к примеру

но ельник идет к черту

offline
Ответить с цитированием
John Antraum
Аватар для underword
Сообщения: 6,890
Регистрация: 22.06.2009
Откуда: Siberia, Tomsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 18:46
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для underword
  #15 (ПС)
Ты такая мразь усатая, ахаха))
Тебе же похуй, пассажир)) ахахах
То ты уходишь, то порядки наводишь, потом снова уходишь и теперь снова готов охуенно помогать разделу.
На Рому Херувима что-то зубы точишь, дракон.
Ты же в разделе не пишешь, а если и пишешь, то только хуйню.
Нахуй ты такой правильный нужен?
Бля, да ты сам себя таким ущербным обмороком выставляешь. ТУЗ НЕ БОЛИТ, ЧЕПУШИЛО?)))

ИРА, ХУЯРЬ ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЛЕРИЮ.
ДРОЧИТЬ НЕ СТЫДНО, СТЫДНО СПАЛИТЬСЯ)))))))))))))))))

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kaathecat
Сообщения: 20,489
Регистрация: 27.06.2003
Откуда: Симферанжелес, Крым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 19:02
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для kaathecat с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для kaathecat
  #16 (ПС)
ёбушки воробушки, какие страсти. А я то думал, что у вас тут в разделе все радугой какают...такой себе съезд бардов, где миру мир и человек - человеку брат

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
-Цитата от El nieke Посмотреть сообщение
Такими темпами в безбашенное общение превратится наш раздел.
Не преувеличивай. Ты по ходу не был там ни разу, раз такое говоришь. Вашему разделу до безбашенного общения как до Марса, например
-Цитата от underword Посмотреть сообщение
Ты такая мразь усатая, ахаха))
Тебе же похуй, пассажир)) ахахах
То ты уходишь, то порядки наводишь, потом снова уходишь и теперь снова готов охуенно помогать разделу.
На Рому Херувима что-то зубы точишь, дракон.
Ты же в разделе не пишешь, а если и пишешь, то только хуйню.
Нахуй ты такой правильный нужен?
Бля, да ты сам себя таким ущербным обмороком выставляешь. ТУЗ НЕ БОЛИТ, ЧЕПУШИЛО?)))

ИРА, ХУЯРЬ ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЛЕРИЮ.
ДРОЧИТЬ НЕ СТЫДНО, СТЫДНО СПАЛИТЬСЯ)))))))))))))))))
успокойся, пока в баню не загремел недельки на 2

offline
Ответить с цитированием
Грустный пользователь
Аватар для Электрический
Сообщения: 6,849
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Находка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 19:15
  #17 (ПС)
Как модер и организатор Ельник в разделе действительно вряд ли у кого-то негатив вызовет..Но как человек..Вот зачем,например,надо было удалять темы с оценками..Зачем уже после начала баттла съехал с организаторства,мешал проведению,критиковал по делу и без,хотя с его стороны как модера,юыло бы гораздо уместнее помочь новому организатору..??Не понимаю..
Впрочем,вопрос о модерстве решать не мне))
Мир!

offline
Ответить с цитированием
Аватар для адри
Сообщения: 5,823
Регистрация: 30.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 19:36
  #18 (ПС)
зачем оценивать юзера на форуме "как модератор" и "как человек"? как человек всем мил не будешь.
разделу нужен модератор, Ельник меня лично, да и многих, как таковой, устраивал (раз даже люди, ненавидящие его, это признаЮт).
мне не понятны, конечно, некоторые его выходки, но я за ненадобностью не вникаю во всё это.
надеюсь, Ельнику всё же вернут права и что текстовый одиночный проведет именно он.

offline
Ответить с цитированием
Кадабра Абра
Аватар для KUULILENNUTEETUNNELI
Сообщения: 397
Регистрация: 01.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 19:38
ВКонтакте
  #19 (ПС)
Какая-то разборка питерская!1
Раскрытие и рифмы вообще ни о чем
Против всех, имхо

offline
Ответить с цитированием
Я ем змея
Сообщения: 1,426
Регистрация: 30.09.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 20:15
  #20 (ПС)
-Цитата от KUULILENNUTEETUNNELI Посмотреть сообщение
Какая-то разборка питерская!1
Раскрытие и рифмы вообще ни о чем
Против всех, имхо


Добавлено через 1 минуту 1 секунду
-Цитата от Samura1 Посмотреть сообщение
-Цитата от KUULILENNUTEETUNNELI Посмотреть сообщение
Какая-то разборка питерская!1
Раскрытие и рифмы вообще ни о чем
Против всех, имхо
Показать скрытый текст
Колю верните


Добавлено через 2 минуты 1 секунду
-Цитата от Samura1 Посмотреть сообщение
-Цитата от KUULILENNUTEETUNNELI Посмотреть сообщение
Какая-то разборка питерская!1
Раскрытие и рифмы вообще ни о чем
Против всех, имхо
Показать скрытый текст
Колю верните

offline
Ответить с цитированием
ацкий судья
Аватар для Мел [Плоть и Кровь]
Сообщения: 1,027
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 20:53
ВКонтакте
  #21 (ПС)
Удивительно, но что-то мне это напоминает, когда организатором был Джекпот...
По-моему уже ясно, у кого тут лучше получается организовывать баттлы, чтобы во всяком случае, всё шло по правилам! Так что я поддержу Колю, безусловно!

offline
Ответить с цитированием
КПСЛ
Аватар для Кирилл dh
Сообщения: 3,384
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Москва-Калуга
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 20:57
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для Кирилл dh с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Кирилл dh
  #22 (ПС)
Рома охуенно все расписал

Ельник

offline
Ответить с цитированием
John Antraum
Аватар для underword
Сообщения: 6,890
Регистрация: 22.06.2009
Откуда: Siberia, Tomsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 22:03
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для underword
  #23 (ПС)
Удав, испугал.
Эта перхоть просто хочет продемонстрировать всем то, что он козырь пиздец. Может уходить, приходить по своему желанию и ему всегда рады плюс с распростертыми объятиями встречают.
адри, не нужно разделять человека на форум и человека. Если он конченый по жизни, то каким-бы он охуенным модератором не был, он время от времени будет конченные вещи делать.

offline
Ответить с цитированием
КПСЛ
Аватар для Кирилл dh
Сообщения: 3,384
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Москва-Калуга
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 22:29
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для Кирилл dh с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Кирилл dh
  #24 (ПС)
Бляя, ебать андерворд гопарина

offline
Ответить с цитированием
Досрочно на пенсии
Аватар для Аляска
Сообщения: 1,649
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Изумрудный городок
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Февраля 2013, 23:05
ВКонтакте
  #25 (ПС)
и это можно считать нормальным?
ну-ка Коля поясни мне за мои темные дела?

 
Фотографии:
(152.6 Кбайт / 109 просм.)
(152.3 Кбайт / 105 просм.)
(147.7 Кбайт / 106 просм.)
(156.5 Кбайт / 106 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Новый модератор раздела "Их стихия - стихи". Сбор подписей.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общая тема про сходки форумщиков раздела "Их стихия - стихи" Rinzai Их стихия — стихи 2156 5 Августа 2017
Новый Ельник раздела. Сбор подписей. El nieke Их стихия — стихи 11 22 Февраля 2013
Фотографии раздела "Их стихия - стихи" - 2010 / 2011 Соракс Их стихия — стихи 4747 3 Января 2012
Второй чемпионат Hip-Hop.Ru, раздела "Их стихия - стихи" по шахматам Клевец Их стихия — стихи 3 23 Февраля 2011
Первый чемпионат Hip-Hop.Ru, раздела "Их стихия - стихи" по ШАХМАТАМ Клевец Их стихия — стихи 212 8 Ноября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.