![]() |
не удобно наверно а лучше сказать в плане софта. |
Цитата:
лучше хорошее оборудование:) а так (от себя) могу посоветовать компрессор rcomp(waves) , rdesser(waves), эквалайзер по мне так любой и делей либо реверб) |
Цитата:
|
Вложений: 1 Парни, я правильно вырезал шумы?Ну я тут слышал, что надо все что меньше 300 вырезать...само действие правильное?И где обычно добавляют верхов? |
Цитата:
не, я по поводу плагинов все разобрался, погуглил, нашел. я как понимаю их установить можно не только в sf, в acid, в adobe, не знаю ничего по поводу кубейса, вот и спрашиваю что лучше?) просто когда установил себе sound forge возникла проблема с записью одновременно с музыкой) я покопался, мало чего получилось. может еще кто нибудь что нибудь подскажет. |
Цитата:
|
хорошо сейчас попробую |
Цитата:
|
Цитата:
2. У тебя точно шумы есть? 2а. Они у тебя точно на нижних частотах? |
Скачал как и посоветовали Izotope Ozone 3 перепробывал все плагины и всёравно даже близкого того чего я хочу нету,для тех кто ещё не нзает что я хочу,вот ссылка http://dump.ru/file/1490746 ,будьте добры скинуть какой нибудь пресет ,желательн одял Озона |
послушал я только нихуя не понял что именно ты хочешь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ниже 200 Гц не воспринимаемые ухом :horosho::horosho::horosho::horosho: |
а что резать?помойму или ты или роф говорили что ниже 300 все резать |
можно голос резать ниже 80 - 100 чтоб он не мешал бассу и не засерал его. если ты рубанешь по 300 - то голос будет неестественно звучать.... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Сообщение от CMO Production Вот вы сидите за компьютером, только что записали вчерашний куплет и это дело нужно теперь свести. Всё опирается от того, как и в во сколько дублей вы записали свой голос. Здесь играет большую роль психоакустический приём. Разговор о том, где и как расположить вокал в пространстве и как он будет восприниматься слушателем. Так же как и вы я учусь и хочу узнать для себя побольше приёмов расположения голоса. Я приведу только несколько. Я делаю так: Припев – 3 дубля + 2 бэки(+ если есть терции или септ аккорды то каждую ноту ещё по два дубля); Куплет – 2 дубля + бэки; И ещё одна общая дорожка с Fx вокалом( с воздухом), для тех кто не знает что это, поясню кратко – задний план: Е!, Ё!, Эй! Оу! и всё в таком плане.(очень распространено в клубной музыке) 1 способ: Сегодня я практикую куплет – дубль L и дубль R(где то – L15-20 и R15-20 по каналам), бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6). Pitch делаю не на – 6 нот(не помню просто эту единицу, но есть гораздо меньше величина, к примеру на питч бэнде в кубэйсе найти её не составит проблем). 2 способ(этот способ применялся в проекте The Roots и мы оперативно взяли это на зубок и добавили своего: Куплет – первый дубль L12, второй R12, но он играет роль подкладки, он подмешивается к основному, делая вокал насыщеннее и закрывая немного плохое исполнение(а не играет в балансе с первым). Потом я дублирую первый дубль, и режу у него всё кроме середины, поднимая радио частоту(3000Hz), накладываю на него дилэй(панорамируя дилэй R20-30) и так же подмешиваю, получая яркую середину и объём за счёт дилэя. Бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6). В этом случае мы получаем такой психоакустический приём: Сцена, L12 – МС, R12-Back MC и на заднем плане подсералово. На практике(я работаю на Black Mic Records) этот приём очень кстати подошёл для вокала Big D, но я получил ужасный результат делая также в треке у Витька. Обработка вокала: 1)Эквализация Чем пользоваться? В первую очередь советую Sonnox Oxford R3-EQ, потом Waves Q10, и не менее меньше мне нравится Sonalksis SV-517Mk2 Stereo EQ) Самое главное, что бы вокал был хорошо снят, это зависит не только от имеющегося обородувания, но и от исполнения и инструментала, под который происходит исполнение. Инструментал изначально был плохо сведён, или слишком плотно забит инструментами, что в частотном диапазоне не осталось места для вокала, то ничего хорошего не выйдет! Но вернёмся к началу, если сигнал был хорошо снят, то, запомните! что мы сверхчувствительны в среднем диапазоне и к натуральности вокала, поэтому эквализируем его очень осторожно и немного. У вокала часто приподнимают на несколько децибел в в районе от 5000-6000Hz, это предаст яркости и воздуху вокалу, очень часто нужно устранить муть в районе 300Hz и лишние частоты в районе от 3000-4000Hz. + используйте фильтр низких частот, что бы отсечь всё < 60Hz, это поможет избавиться от случайных шумов и низкозвучащих инструментов. 2)Компрессия(я так понял, что здесь все используют компрессор только для одной цели, чтобы сбалансировать сигнал, тогда я советую вам не е*ть мозг с большой пятеркой(tresh,ratio, и т.д...), а пользоваться Waves L2. Им очень часто пользуются всякие крутые американские продюсеры на вокальных сессиях именно для того, чтобы сбалансировать сигнал, ЭТО ТО, ЧТО ВАМ И НАДО. 3)Waves DeEsser или RDeEsser? В чём разница? RDeEsser более щадящий плагин(щадящий наши уши). Я рекомендую Waves RDeEsser! Срезать свистящие частоты можно двумя способами, понижая чувствительность всего диапазона(это применяется на практике чаще всего в рэпе), либо вырезая одну частоту, характерную мужскому и женскому вокалу. Пробуйте оба варианта и анализируйте что лучше. 4)Из вас это очень мало кто практикует(если есть такие вообще), эта вещь популярна среде продюсеров рок музыки, но если ваш вокал не обделён серединкой, то попробуйте ко всем свыше перечисленному добавить Waves RVox! Заморские инженеры назвали этот плагин "палочка-выручалочка", но разговор не об этом, а о том, что при добавление этого плагина на вокал, вы получаете сразу Gate, который я не упомянул ранее(но не исключая что он вам нужен, потому что здесь идёт речь о домашней записи и утечке шумов), я лично не практикую гейт на вокальной партии, + компрессор и что самое важное, это плагин даёт немного рваное звучание вокалу, делая его более дерзким чтоли. 5)Так же заморские дяди любят в конец всего вешат мультибендовый компрессор, к примеру Waves C4. Но он используется против свистящих частот, и немного балансирует верха, но при его использование в пункте 3, вместо RDeEsser, я бы взял DeEsser, чтобы сначала насытить сигнал, а потом убрать всё неприятное с помощью C4. 6)Дилэй или реверб? Тут всё зависит от исполнения, на второстепенные партии, вроде бэков я советую вешать реверб. Но что делать с основой? Я не буду углубляться в теорию временных задержек и скажу просто, плохое исполнение, вешай дилэй и маскируй, но не перестарайся. Хорошее, наложи реверберации и наслаждайся своим отличным исполнением. И ещё одно, чем больше пространства в миксе, тем больше временная задержка и наоборот! И не делайте это в разрыв! Мир чуваки! Яб! хочу разобрать второй способ СМО. то есть у нас три дорожки вокала, получается раз первый и второй дубыль L12 и R12 ? Объясни пожалуста вот это: (Потом я дублирую первый дубль, и режу у него всё кроме середины, поднимая радио частоту(3000Hz), накладываю на него дилэй(панорамируя дилэй R20-30) и так же подмешиваю, получая яркую середину и объём за счёт дилэя)как понят режишь? и что имено? частоты? И о какой середине идет речь? И вот это объясните (Fx - L12-25)? плизз |
Ну что, поведует мне кто-нить две вещи: 1) Какие эффекты нужны, чтоб после наложения эквалайзера, шипящие буквы так не виделялись? 2) Как выравнивать по громкости акапеллы? Заранее, спасибо... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
заранее пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может поможете мне с поиском?Или вы не знаете ?:confused: Добавлено через 3 минуты Цитата:
2.Насколько я понял,он режит эквалайзером до половины,и начиная частоту 3000Hz увеливичвать. 3.По поводу Fx я не понял :) |
"Бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25." вот в концовке |
Парни подскажите как сделать голос более насыщенный, живой чтоли. Слышал такое мнение что какие-то верхние чистоты срезают правильно ли это?? и для чего?? |
Цитата:
а ты не пробовал живей читать? можешь каким нибудь энхансером обработать (например озоновским) и "утеплить" ламповым эмитатором (например Vintage Warmer или M-Drive) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хлопцы, зацените, плиз качество звука демки и ткните носом в минусы :) Демка весит мало, 20 секундн длится. Аппаратура: майк SAMSON c03, пульт Behringer XENYX 1002, звучка - Криатифф Икс-Фай ! Сцыль на демо: http://www.sendspace.com/file/1forhx |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кому интересно, про Ревербирацию!!! Передний план: predelay 80 и больше time 1 сек и меньше процент эффекта на слух Эквализация: в диапазоне от 3-20kHz Средний план: predelay 30 time 1-2 сек слышимасть ревера должна быть сильнее Эквализация на среднем в диапазоне от 3-8kHz, хотя можно посмотреть и от 500Hz и выше, покрутить, посмотреть как будет лучше. Задний план: predelay 0 time >3 сек обрезным фильтром снизу и сверху с 0-20000Hz, то есть весь диапазон эквализируется! |
вот знач ребят такой вопрос: короче трэк готовим с девчёнкой на припеве и вот как ваще вокал ей обрабатывать? тоже самое что и со своим делаем (ну примерно стандартная схема) или есть какие отличия? жду совета желательно от тех кто сам этим занимается |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
научите резать в капе все кроме середины и поднимать радио частоту (3000Hz)и накладывать дилэй. это требуется для того чтобы подмешивать к оригинальной капе как у СМО. заррание благодарю |
А подскажите на какой проге лучше обрабатывать капу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите может я где не правильно делаю 1.Normalize 0db 2.Noise reduction 90% 4.Ftt filter прест kill mic rumbel, kill <60Hz 3.C1 gate прест classic gate 4.Eq 5000hz поднимаю, 3000hz чуток опускаю 5.Desser 6.Rvox 7.C4 прест pop vocal потом Ozone там eq, reverb, harmonic exciter и все капа довольно чистой получается но не живой вот такая вот проблемма |
Цитата:
(гейт) - (нойз) - деессер - компрессор - эквалайзер |
Цитата:
А если ещё в конце magneto обработать?? А вообще лучше магнето или psp warmer?? |
Цитата:
|
подскажите кто как поступает в такой ситуации, или ее можно как-то избежать: -акапелла записывается без перегрузов, но при сочетании с минусовочкой один хрен амплитуда шкалит, в некоторых местах приходится занижать громкость акапеллы, что, естественно, сильно влияет на качество...вотЪ Зараннее благодарен |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.