![]() |
Цитата:
|
у ТЕБЯ В ПОДПИСИ Я СМОТРЕЛ... ТАМ НЕ ХОЧЕТ НИКАК КАЧАТЬ... или файл не находит или реклама ьесконечная суется, мол посмотри потом скачаешь... перезалей невпадел... |
Цитата:
я долго 300 метров заливать буду... на дамп пойдет? |
в полне... Буду оченьпризнателен.. с дампа у меня просто как в сказке качает... =)) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
чуть позже на загруз поставлю - вечером будет! |
Цитата:
|
Цитата:
В видео на ютюб и в разных журналах я тоже видел как "крутые америкаские продюсеры" юзают фрукты с плагинами вэйвс используя мониторы КРК рп6, но надо отличать рекламу от реальности ;) |
Цитата:
Именно тот факт, что 50:1 он и ключевой в этом моменте, ибо первым делом он убьёт наиболее громкие звуки в акапелле, например букву "С"... Потом сюда же посыпется куча постов вроде "Я шепелявый, где скачать плагин от этого" :D |
А плагины устанавливать необходимо в папку с программой или не обязательно? |
не обязательно |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Waves Mercury Complete http://dump.ru/file/1452871 part 1 http://dump.ru/file/1453340 part 2 |
мде...Ну мож все-таки есть добрые люди ,которые подскажут как обработать в нуэндо 3 стандартном без доб кодеков и т.д..а то 4то-то никак ка4ество не вытяну,хотя и оборудование относительно не плохое....(( поподроднее бы)) а то я как делаю вроде 4то сказали все равно шляпа...эхо еще сильное какое-то после реверберации появляется..(((((( |
как в адоб 1.5 из стерео в моно поменять запись, ну начальное) |
загляни в тему аудишина, ёпта. |
спасиба ёпта;) |
Цитата:
|
в пакете Waves плаги mono и stereo какими следуют работать над капой? |
Цитата:
|
если мы обрабатываем капу то это моно полюбэ так как капа прописана через моно канал. но когда обрабатываешь капу многие перемещают ее в стерео канал. так какими плагами капу мастерить?:|:rolleyes: |
Цитата:
|
Оцените, пожалуйста, правильно ли я обработал акаппелу? Ссылка: http://minus.ineer.net/projec44t14.mp3 |
Цитата:
там поменяй стерео на моно |
[QUOTE=CMO Production;1065961593] Куплет – 2 дубля + бэки; Куплет тоже как дорожка здесь? или просто как пояснение 1 способ: Сегодня я практикую куплет – дубль L и дубль R(где то – L15-20 и R15-20 по каналам), бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6). Pitch делаю не на – 6 нот(не помню просто эту единицу, но есть гораздо меньше величина, к примеру на питч бэнде в кубэйсе найти её не составит проблем). что значит L12-25??? за ранее спасибо! мир :boyara: |
[QUOTE=zlobniy;1065973711] Цитата:
В общем получается так(представь визуально, что строчка это дорожка!) КУПЛЕТ: Lead 1 панорамирован влево на -15-20; Lead 2 панорамирован вправо на 15-20; =>на эти два дубля делай общую обработку EQ, Comp, DeEsser. Backround панорамирован вправо на 12 и запитчен на - 12 или +12(не знаю как объяснить про питч, типа что то запитчен на -0,12 или +0,12, а не на целый тон); Backround обрабатывается EQ(попробуй Waves SSL EQ с презетом Backround Vocal, он довольно неплохой), Comp(бэки компрессируются гораздо сильнее, чем основной вокал(Lead)) и DeEsser. Fx Voice панорамирован вправо на -12-25; Fx Voice нужно разместить на задний план. Это можно сделать с помощью EQ, используя фильтр низких частот, срезать всё до 125 Hz на -15db. И используя фильтр высоких частот, срезать всё что выше 16kHz на - 10db и медленно срезать до 15,14,13,12,11,10 kHZ, пака не почувствуешь, что голос ушёл назад! ПРИПЕВ: Lead Center; обробатывается как и Lead с куплета! Double Lead L понарамирован влево на -45-50 и запитчен на -0,06; Double Lead R понарамирован вправо на 45-50 и запитчен на +0,06; Питч ДаблЛидов делается для того, чтобы между дублями появилась стерофаза, и тогда на них хватит эквализации как на основном вокале, объедени эти два дубля в группу и с помощью Waves L2 подожми немного, чтобы центральный лид был лучше выделен и не терялся в даблах. С Бэками и fx'ами на припеве так же как и на куплете! Удачи! :horosho: Добавлено через 6 минут Цитата:
|
спасибо!!! очень помог :) |
CMO Production,подскажи пож периоди4ность обработки акапеллы на нуэндо 3(понимаю 4то у всех разные голоса,но более менее)...просто смотрю ты в этом не плохо разбираешься,буду признателен...(оборудование E-mu 0404(usb) + Октава МК-319,однако,такое ощущение 4то пишусь на пало4ке со стандартной звуковухой..(( проблемы с обработкой...) |
[QUOTE=CMO Production;1065974191] Цитата:
|
Вложений: 1 вот я на одну песенку (на капу зафигачел) и вышло нормально :D |
Цитата:
[QUOTE=AllShara;1065977172] Цитата:
|
если мы обрабатываем капу то это моно полюбэ так как капа прописана через моно канал. но когда обрабатываешь капу многие перемещают ее в стерео канал. так какими плагами капу мастерить? |
Цитата:
|
Цитата:
Обрабатывай акапеллу моно-плагинами до того момента, пока тебе не понадобится ...стереоэффект. Неожиданно да? ) Но, факт, ставь деэссеры, компрессоры, эквалайзеры в моно, а вот ревер, дилэй должны быть стерео, полюбому. |
сразу не можно было так..а то выебоны какието.. спасибо ДжеС UnknowN что уточнил. походу можно все в стерео обрабатывать это не навредит. у меня кстати микро Rode NT2 и звуковуха тоже очень хорошая. может посоветуйте какие плаги лучше использовать с таким железом и какие лучше не ставить на капу. зарание спасиб. |
Цитата:
Ещё раз СПАСИБО!!!! |
Вам нужно "Мемуары звукорежисеров" писать. Каждый день что то новое. Почитайте "Искуство сведения", посмотрите видео от Milar. - все встанет на свои места. Будь вы трижды офигенным инжинером по звуку и у вас в руках есть хорошего качества акапелла беки, фишки. Все это умрет если вы сводите под минус на 1 дорожке (смикшированный проект). Хороший продакшен - этом славяца американцы, а не тем как там все звучит. Если хорошая капа и хороший продакшен - уже все работа практически сделана. P.s. Забудьте про гейтеры - они хоронят качество. |
Цитата:
|
Цитата:
Никто не сводит голос под миксованный трек инструментала, ты просто не забывай, что здесь ты обращаешься к начинающим рэперам, к тем кто пишет дома дэмки и хочет иметь неплохое звучание своего голоса, а не к саундпродюссерам, у которых свои профессиональные аранжировки и опыт американских толстых негров, у которых как не сделай, как не плюнь, будет круче любого из нас |
Ребята, а где можно посмотреть то самое видео Milar ? |
Цитата:
|
Подскажите. Вот вы после записи работаете в эквалайзере или перед запесью вокала. И скажите какой диапазон частот поднимать или какой опускать и наскоко (я понимаю что там главное на слух) но всё равно хоть примерно в каких частотах находится вокал и что делать подымать или опускать. |
[QUOTE=AllShara;1065977172] Цитата:
в Logic Studio 8 пиздатые дилэи , в прочем там много чего пиздатого. |
Цитата:
|
Я в аудишене 3. ну там же есть 3 точечный эквалайзер. Я пробывал вроде как бы получается |
Цитата:
я поставел присет rensado rap отрегулировав его почему я это сделал не могу адекватно обьяснить) вообщем попробуйте сами может я не прав и тупо зря его туда вставил. Но как мне показалось звучание он уличшил ------------------------ эквалайзером приподнял на 1000 и на 2000 так как я заметил что делая это до компрессии как-то не так звучало (на конкретной песне) (небось это всё мои корявые руки) ------------------------- а другим дессером я подрезал оставшиеся раздражающие частоты:| |
[QUOTE=zloypiton;1065983344] Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Видио хорошее, но там работают с альтернативной поп композицией, живые инструменты, что то можно подчерпнуть, но к синтетическим сигнала мало что подойдёт! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А от творения Гибсона в башке у новичков возникнут вот такие же круги и шары, и никоим образом они не смогут их привязать к криво записанной на гарнитурку акапелле на баттл. И ещё, в Искусстве сведения не написано как сделать бэки объёмнее, как сделать голос как у Ти-Пэйна, и как у Хайда в баттловом треке :p:p |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.