Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-3-a-305753/)

Adept 10 октября 2010 16:18

Цитата:

Цитата от MEGABYTE (Сообщение 1071282622)
Цитата:

Цитата от Adept (Сообщение 1071282612)
Цитата:

Цитата от MEGABYTE (Сообщение 1071282516)

Ухаха, ну ты и олень :nsk:

Дебильный пост как и все остальные :( печально мне за тебя :(

Всё ладно не разводим тут хуету мегабайт если у тебя остались ещё какие то ко мне претензии пиши в лс !

Сосни хуйца со своей лс))):D:D:D
Мне насрать на тебя

Аналогично ! Тогда съеби с темы чтобы мусора небыло ! Всё больше не отвечаю этому говну...

2FRONT 10 октября 2010 16:27

Народ, подскажите как сделать эффект приглушённого объёмного эхо на слова!?
Вот как в этом треке http://mp3folder.org.ua/song/377642.html
Заранее спасибо!

Акелла Эл 10 октября 2010 16:42

Цитата:

Цитата от 2FRONT (Сообщение 1071282850)
Народ, подскажите как сделать эффект приглушённого объёмного эхо на слова!?
Вот как в этом треке http://mp3folder.org.ua/song/377642.html
Заранее спасибо!

"2FRONT feat Лена Коноплёва - Остаюсь прежним"
Ты забыл, какой эффект клал на свой трэк???
(саморекламщик...)

2FRONT 10 октября 2010 16:46

не я сводил просто, а звукач не говорит что за эффект!!!

мне действительно ОЧЕНЬ надо узнать что это за эффект! без какой либо саморекламы и т.д.!!!

Акелла Эл 10 октября 2010 16:50

Цитата:

Цитата от 2FRONT (Сообщение 1071283037)
не я сводил просто, а звукач не говорит что за эффект!!!

мне действительно ОЧЕНЬ надо узнать что это за эффект! без какой либо саморекламы и т.д.!!!

Подозреваю, что это какой-то дилэй...

Adept 10 октября 2010 16:56

Цитата:

Цитата от 2FRONT (Сообщение 1071282850)
Народ, подскажите как сделать эффект приглушённого объёмного эхо на слова!?
Вот как в этом треке http://mp3folder.org.ua/song/377642.html
Заранее спасибо!

Хорошая песня :horosho: Эффект круто сделан ! Но это обычный дилэй просто он посидел над дилеем покрутил керутилки и всё ))) такого можно добиться !

2FRONT 10 октября 2010 18:36

Цитата:

Цитата от Adept (Сообщение 1071283121)
Цитата:

Цитата от 2FRONT (Сообщение 1071282850)
Народ, подскажите как сделать эффект приглушённого объёмного эхо на слова!?
Вот как в этом треке http://mp3folder.org.ua/song/377642.html
Заранее спасибо!

Хорошая песня :horosho: Эффект круто сделан ! Но это обычный дилэй просто он посидел над дилеем покрутил керутилки и всё ))) такого можно добиться !

Спасибо.
Я чёто парился с дилэем и даже на малость похоже не смог сделать!((

Арик 10 октября 2010 20:51

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1071282757)
ой был бы я модером я бы вам халакост устроил! Почему нет Арика?! Вот когда я пишу он меня всегда банит! Я уверен он меня и за это сообщение забанит на пару недель:(Вот она демократия и справедливость мать её!:ma3im:

срочно пиши остросоциальный бит на эту тематику )))

deest1ke 11 октября 2010 15:55

а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?)))
если да, то каким образом склеиваете?

Акелла Эл 11 октября 2010 16:06

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071290829)
а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?)))
если да, то каким образом склеиваете?

А чё там клеить-то, главное, чтоб голос на голос в таких случаях не накладывался, тогда и палева не будет :)

Kinokrut 11 октября 2010 16:12

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071290829)
а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?)))
если да, то каким образом склеиваете?

ну во первых следующий тейк надо записывать с конца предыдущего (т.е. пару последних слов последнего тейка тоже записывать), потом аккуратно обрезать и делать фэйдин и фэйдаут;
стараться тем же голосом читать;
ну и куча всяких хитростей имеется, вплоть до того, что вдох из другого места вставлять:D

Лёша МалиНа 11 октября 2010 16:27

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071290829)
а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?)))
если да, то каким образом склеиваете?

Записываю первый тейк, к примеру 2 строки, второй, столько же, а после прописываю переходящий тейк второй и третьей строки, потом обрезаю, свожу и готово...

deest1ke 11 октября 2010 20:19

Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1071290914)
Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071290829)
а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?)))
если да, то каким образом склеиваете?

А чё там клеить-то, главное, чтоб голос на голос в таких случаях не накладывался, тогда и палева не будет :)

ну тут от текста еще многое зависит:)))

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:

Цитата от Kinokrut (Сообщение 1071290967)
Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071290829)
а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?)))
если да, то каким образом склеиваете?

ну во первых следующий тейк надо записывать с конца предыдущего (т.е. пару последних слов последнего тейка тоже записывать), потом аккуратно обрезать и делать фэйдин и фэйдаут;
стараться тем же голосом читать;
ну и куча всяких хитростей имеется, вплоть до того, что вдох из другого места вставлять:D

я так понял, получается в итоге 2 тэйка (допустим по 2 строки), и в первом тэйке в конце громкость немного следует поднять, чтоб она возрастала, с помощью кривых аккаратно, а во втором наоборот, в начале немного опустить, чтоб она (громкость) постепенно возрастала? ):rolleyes:

LapTop 11 октября 2010 22:06

Нужно записывать так, чтобы ничего не отличалось

Периодически записываю одного парня, вместо дорожки куплетов - сплошная мозаика.:bad: Так вот у него ни один тейк не отличается от другого. А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец

deest1ke 11 октября 2010 22:46

http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=h1Gh%20-%20...tion=audio

я правильно полагаю, что тут куплеты прописаны следующим образом:

1 дорожка - основной вокал

2 дабла разведенных по каналам

2 раза бэки, разведенные по каналам
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071294202)
Нужно записывать так, чтобы ничего не отличалось

Периодически записываю одного парня, вместо дорожки куплетов - сплошная мозаика.:bad: Так вот у него ни один тейк не отличается от другого. А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец

так это ж хорошо, что тэйки друг от друга не отличаются))

Александр Конторин 11 октября 2010 22:57

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071294512)
http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=h1Gh%20-%20...tion=audio

я правильно полагаю, что тут куплеты прописаны следующим образом:

1 дорожка - основной вокал

2 дабла разведенных по каналам

2 раза бэки, разведенные по каналам
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071294202)
Нужно записывать так, чтобы ничего не отличалось

Периодически записываю одного парня, вместо дорожки куплетов - сплошная мозаика.:bad: Так вот у него ни один тейк не отличается от другого. А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец

так это ж хорошо, что тэйки друг от друга не отличаются))

в куплетах подозреваю сделано так. одна капа со середине. одна дорожка бэков. в посыл на бэки идет дилей с небольшой задержкой, основную капу налево, посыл с дилеем на право. припев: просто много голосов прописанно. а вобще надо узнать кто сводил и спросить.

з.ы узнаю скажу. с моего города парень.

deest1ke 11 октября 2010 23:01

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071294583)
Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071294512)
http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=h1Gh%20-%20...tion=audio

я правильно полагаю, что тут куплеты прописаны следующим образом:

1 дорожка - основной вокал

2 дабла разведенных по каналам

2 раза бэки, разведенные по каналам
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071294202)
Нужно записывать так, чтобы ничего не отличалось

Периодически записываю одного парня, вместо дорожки куплетов - сплошная мозаика.:bad: Так вот у него ни один тейк не отличается от другого. А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец

так это ж хорошо, что тэйки друг от друга не отличаются))

в куплетах подозреваю сделано так. одна капа со середине. одна дорожка бэков. в посыл на бэки идет дилей с небольшой задержкой, основную капу налево, посыл с дилеем на право. припев: просто много голосов прописанно. а вобще надо узнать кто сводил и спросить.

з.ы узнаю скажу. с моего города парень.


т.е. прописано на куплетах чтоль 1 капа и 1 дорожка бэков?:confused::confused::confused:

Александр Конторин 11 октября 2010 23:03

именно) но возможно бэков две дороги, щас уже скажут мне как все было на самом деле) а не предположения)

Добавлено через 5 минут 6 секунд
во) как оно было на самом деле)

1 дорога основная.
2 дорога она же.(тише)
по середине.


3 дорога бэки
4 дорога бэки
по сторонам.
плюс короткий тихий дилей на беках

deest1ke 11 октября 2010 23:26

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071294627)
именно) но возможно бэков две дороги, щас уже скажут мне как все было на самом деле) а не предположения)

Добавлено через 5 минут 6 секунд
во) как оно было на самом деле)

1 дорога основная.
2 дорога она же.(тише)
по середине.


3 дорога бэки
4 дорога бэки
по сторонам.
плюс короткий тихий дилей на беках

мм )) спасибо:))

Kinokrut 11 октября 2010 23:27

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071293326)
я так понял, получается в итоге 2 тэйка (допустим по 2 строки), и в первом тэйке в конце громкость немного следует поднять, чтоб она возрастала, с помощью кривых аккаратно, а во втором наоборот, в начале немного опустить, чтоб она (громкость) постепенно возрастала? ):rolleyes:

нет:guinda: и там, и там затихание

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071294202)
А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец

почему бы и нет:saint:

LapTop 11 октября 2010 23:55

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071294512)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071294202)
Нужно записывать так, чтобы ничего не отличалось

Периодически записываю одного парня, вместо дорожки куплетов - сплошная мозаика.:bad: Так вот у него ни один тейк не отличается от другого. А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец

так это ж хорошо, что тэйки друг от друга не отличаются))

Так я и не говорю, что это плохо) Как раз наоборот, при всём его неумении читать без ошибок и перерывов - читает парень ровно, с одинаковой интонацией и громкостью. Всем бы так

deest1ke 12 октября 2010 11:19

хотелось бы узнать про посыл и разрыв на примере аудишена 3


https://www.hip-hop.ru/forum/img/2010/10/12/924204cb41980d9422.jpg


я так понял, что сигнал будет сначала обрабатываться графическим эквалайзером, потом он перейдёт на шину (???) и к сигналу, который уже обработан EQ подмешается новый сигнал, на который наложен RVerb ?


а что указывать там, снизу?
"Главный"?

Арик 12 октября 2010 11:20

русификаторы зло ))))) нихуя не понятно )))

Макаи 12 октября 2010 11:22

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071294627)
во) как оно было на самом деле)

1 дорога основная.
2 дорога она же.(тише)
по середине.


3 дорога бэки
4 дорога бэки
по сторонам.
плюс короткий тихий дилей на беках

Это уже ближе к истине)))

deest1ke 12 октября 2010 11:24

Цитата:

Цитата от Kinokrut (Сообщение 1071294814)
нет:guinda: и там, и там затихание


а смысл??
тогда ведь переход еще чётче слышен будет:rolleyes:

Kinokrut 12 октября 2010 12:09

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071296597)
Цитата:

Цитата от Kinokrut (Сообщение 1071294814)
нет:guinda: и там, и там затихание


а смысл??
тогда ведь переход еще чётче слышен будет:rolleyes:

:guinda:
каждый следующий тейк накладывается на предыдущий на 10-20 мс
каждый тейк подвергается фэйдину в начале и фэйдауту в конце на 10-20 мс

Александр Конторин 12 октября 2010 13:41

Цитата:

Цитата от deest1ke (Сообщение 1071296570)
хотелось бы узнать про посыл и разрыв на примере аудишена 3





я так понял, что сигнал будет сначала обрабатываться графическим эквалайзером, потом он перейдёт на шину (???) и к сигналу, который уже обработан EQ подмешается новый сигнал, на который наложен RVerb ?


а что указывать там, снизу?
"Главный"?

Разрыв изменяет исходный сигнал. Посыл подмешивает к твоему сигналу ещё другой.
В посыл ставишь плаг который генерирует свой звук, тоесть ревер дилей и т.д. Если в разрыв поставил эку, то сигнал проходит через эку а потом к нему подмешивается ревер. На аудишине не расскажу как, но смысл таков.

Насколько я знаю можно поменять местами так что сначала будет подмешиваться, а потом изменяться.
Надеюсь понятно изложил.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1071296586)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071294627)
во) как оно было на самом деле)

1 дорога основная.
2 дорога она же.(тише)
по середине.


3 дорога бэки
4 дорога бэки
по сторонам.
плюс короткий тихий дилей на беках

Это уже ближе к истине)))

когда я на 2д записывался мне бэки через дилей обрабатывали и писал я всего одну дорогу, я даже дома так раньше делал)))

deest1ke 12 октября 2010 15:43

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071297136)

Разрыв изменяет исходный сигнал. Посыл подмешивает к твоему сигналу ещё другой.
В посыл ставишь плаг который генерирует свой звук, тоесть ревер дилей и т.д. Если в разрыв поставил эку, то сигнал проходит через эку а потом к нему подмешивается ревер. На аудишине не расскажу как, но смысл таков.

Насколько я знаю можно поменять местами так что сначала будет подмешиваться, а потом изменяться.
Надеюсь понятно изложил.


т.е. к сигналу, обработанному эквалайзером, подмешается исходный сигнал, обработанный эквалайзером и ревербом?

или же к сигналу, обработанному эквалайзером, подмешается исходный сигнал, обработанный только ревербом?

какой вариант правильный?

Александр Конторин 12 октября 2010 15:52

вобще первый. но если покруть настройки то и второй тоже может работать.

а на ревере отношение dry/wet ставь на 100 и подмешиваться будет только ревер без исходного сигнала, что нам и надо)

Макаи 12 октября 2010 15:55

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298117)
вобще первый. но если покруть настройки то и второй тоже может работать.

а на ревере отношение dry/wet ставь на 100 и подмешиваться будет только ревер без исходного сигнала, что нам и надо)

а зачем это все????

Александр Конторин 12 октября 2010 16:03

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1071298136)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298117)
вобще первый. но если покруть настройки то и второй тоже может работать.

а на ревере отношение dry/wet ставь на 100 и подмешиваться будет только ревер без исходного сигнала, что нам и надо)

а зачем это все????

на примере куба и нюши))) ревер загружает наш центральный процессор. поэтому ставить на каждую дорогу в разрыв по реверу не выгодно. поэтому мы ставим 1 ревер в фх ченел, а дальше на каждую дорогу можно сделать посыл, и накруть громкость ревера на отдельной дороге как нам надо.

SLaME 12 октября 2010 16:18

а я один компрешу сигнал что в посыле а потом там же ревер мол чтобы так из подтяжка хуячило аля как её там компрессия по Нью-Йорски + реверберок а можно ещё хорус ёбнуть для большей каши? :D не пихате брате я просто так ибо день не сер а светит ярко:o Ну а если поднапрячься и по серьезней то кхм кхм кто-нибудь бабахает подобные штуки и зачем?

Александр Конторин 12 октября 2010 16:30

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1071298331)
а я один компрешу сигнал что в посыле а потом там же ревер мол чтобы так из подтяжка хуячило аля как её там компрессия по Нью-Йорски + реверберок а можно ещё хорус ёбнуть для большей каши? :D не пихате брате я просто так ибо день не сер а светит ярко:o Ну а если поднапрячься и по серьезней то кхм кхм кто-нибудь бабахает подобные штуки и зачем?

мне показалось или ты имел в виду тут групповую дорожку??? ибо я не понял смысла сего изречения))))))

SLaME 12 октября 2010 16:34

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298412)
Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1071298331)
а я один компрешу сигнал что в посыле а потом там же ревер мол чтобы так из подтяжка хуячило аля как её там компрессия по Нью-Йорски + реверберок а можно ещё хорус ёбнуть для большей каши? :D не пихате брате я просто так ибо день не сер а светит ярко:o Ну а если поднапрячься и по серьезней то кхм кхм кто-нибудь бабахает подобные штуки и зачем?

мне показалось или ты имел в виду тут групповую дорожку??? ибо я не понял смысла сего изречения))))))

Сегодня отличный день и птички поют я и сам уже себя не понимаю, но я имел в виду, что взять дорожку и в посыл повесить компрессор + ревер + хорус а можно вместо хоруса что-то другое например автотюн:D. Вообщем может кто-то добивался такими манипуляциями необычного эффекта? На первый взгляд может вырвать, мол, зачем всё это но иногда подобные слегка странные эксперементы приводят к необычным результатам.:ugly:

Александр Конторин 12 октября 2010 16:46

Я не пробовал но слышал что есть такой прикол. в посыл ставится эку с поднятыми высокими частотами, а поверх ставится компрессор с низким порогом, поздней атакой и короткой задержкой.

в итоге должно получиться смещение фазы у капы, шипящие должны зазвучать более отчетливо. а если более экстремально накрутить эку и компрессор должно получиться что-то типа эксайтера

Макаи 12 октября 2010 16:58

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298193)
ревер загружает наш центральный процессор.


Ну это понятно...я так делал в далеком 2006 году))) Сейчас просто подобрал эффекты которые и жрут мало и звучат круче))) так что не вижу смысла в этих посылах;)

Александр Конторин 12 октября 2010 17:11

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1071298639)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298193)
ревер загружает наш центральный процессор.


Ну это понятно...я так делал в далеком 2006 году))) Сейчас просто подобрал эффекты которые и жрут мало и звучат круче))) так что не вижу смысла в этих посылах;)

вот я был удивлен тому что ты спрашиваешь))) ну к примеру я минус когда свожу будь то в нюше или во фруктах, мне нравится как звучит ревер в изотопе 4, я его частенько использую и имея 20 дорог, я не могу повесить 20 изотопов) имея даже хороший комп. даже тот же вавес будет огого как жрать ресурсы в количестве 20 штук.

Deas 12 октября 2010 17:19

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1071298639)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298193)
ревер загружает наш центральный процессор.


Ну это понятно...я так делал в далеком 2006 году))) Сейчас просто подобрал эффекты которые и жрут мало и звучат круче))) так что не вижу смысла в этих посылах;)

ну ревер в разрыве все равно изменяет исходный сигнал, а в посыле просто добавлет

Александр Конторин 12 октября 2010 17:21

точно так же он добавляет, ручки wet & dry и регулируют как раз это отношение. вэт это основной абсолютно не тронутый сигнал. а драй именно реверберация которую мы и подмешиваем к сухой капе
и ниче он не изменяет

Deas 12 октября 2010 17:25

Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298807)
точно так же он добавляет, ручки wet & dry и регулируют как раз это отношение. вэт это основной абсолютно не тронутый сигнал. а драй именно реверберация которую мы и подмешиваем к сухой капе
и ниче он не изменяет

получается он как бы смешивает оба сигнала, и основной сигнал изменяется
или я не так понимаю:)

Александр Конторин 12 октября 2010 17:29

Цитата:

Цитата от Deas (Сообщение 1071298835)
Цитата:

Цитата от Apostol XX (Сообщение 1071298807)
точно так же он добавляет, ручки wet & dry и регулируют как раз это отношение. вэт это основной абсолютно не тронутый сигнал. а драй именно реверберация которую мы и подмешиваем к сухой капе
и ниче он не изменяет

получается он как бы смешивает оба сигнала, и основной сигнал изменяется
или я не так понимаю:)

есть основной, есть ревер. когда они смешиваются естественно получается третий сигнал измененный.

нет разницы что в разрыв ставить что в посыл в итоге получим звук с ревером.

разница в количестве затраченных ресурсов.

Eksprom 12 октября 2010 18:38

вот записал несколько кап основного куплета и хочу сделать вот так на сколько их разводить кто подскажет:confused:
буду благодарен :horosho:

Александр Конторин 12 октября 2010 20:10

на што тебе плаг PAZ Position от вавес? я думаю что тут по 100 вобще разведено или 90, это так на слух.

DJEDz 13 октября 2010 14:34

никто не подскажет, как дабл сводить?)

Александр Конторин 13 октября 2010 14:36

Цитата:

Цитата от Zi0oN (Сообщение 1071304925)
никто не подскажет, как дабл сводить?)

дабл чего? и какой эфект от этого дабла ты хочешь получить?

Чугунов 13 октября 2010 23:22

братцы, тут воспрос такой, расскажите как сровнять по громкости припев и куплеты? я по ходу криворукий или хуй знает чё, на слух свожу - вроде норм, на других колонках (любых) припев или тише или громче капы, свожу в аудишн если чё, подскажите чё как?

SLaME 13 октября 2010 23:29

компрессор в руки и вперёд

Акелла Эл 13 октября 2010 23:33

Цитата:

Цитата от UltraSound (Сообщение 1071309350)
братцы, тут воспрос такой, расскажите как сровнять по громкости припев и куплеты? я по ходу криворукий или хуй знает чё, на слух свожу - вроде норм, на других колонках (любых) припев или тише или громче капы, свожу в аудишн если чё, подскажите чё как?

Если твои мониторы тебя в плане громкости обманывают - пользуйся анализаторами, к примеру, тем же PAZ Meter'ом от Waves или Izotope Ozone.

Чугунов 14 октября 2010 00:02

о пасиба мужики!:horosho:

deest1ke 14 октября 2010 09:45

Подскажите пожалуйста, следует ли придавать эквализации дабл-вокал?
если да, то что резать/поднимать?:rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.