![]() |
Цитата:
|
Народ, подскажите как сделать эффект приглушённого объёмного эхо на слова!? Вот как в этом треке http://mp3folder.org.ua/song/377642.html Заранее спасибо! |
Цитата:
Ты забыл, какой эффект клал на свой трэк??? (саморекламщик...) |
не я сводил просто, а звукач не говорит что за эффект!!! мне действительно ОЧЕНЬ надо узнать что это за эффект! без какой либо саморекламы и т.д.!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я чёто парился с дилэем и даже на малость похоже не смог сделать!(( |
Цитата:
|
а кто-нибудь уделяет внимание "клейки" тейков, чтоб не палились?))) если да, то каким образом склеиваете? |
Цитата:
|
Цитата:
стараться тем же голосом читать; ну и куча всяких хитростей имеется, вплоть до того, что вдох из другого места вставлять:D |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
|
Нужно записывать так, чтобы ничего не отличалось Периодически записываю одного парня, вместо дорожки куплетов - сплошная мозаика.:bad: Так вот у него ни один тейк не отличается от другого. А отрезать вдохи от других частей это уже простите пиздец |
http://vkontakte.ru/gsearch.php?from=audio&q=h1Gh%20-%20...tion=audio я правильно полагаю, что тут куплеты прописаны следующим образом: 1 дорожка - основной вокал 2 дабла разведенных по каналам 2 раза бэки, разведенные по каналам Цитата:
|
Цитата:
з.ы узнаю скажу. с моего города парень. |
Цитата:
т.е. прописано на куплетах чтоль 1 капа и 1 дорожка бэков?:confused::confused::confused: |
именно) но возможно бэков две дороги, щас уже скажут мне как все было на самом деле) а не предположения) Добавлено через 5 минут 6 секунд во) как оно было на самом деле)1 дорога основная. 2 дорога она же.(тише) по середине. 3 дорога бэки 4 дорога бэки по сторонам. плюс короткий тихий дилей на беках |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
хотелось бы узнать про посыл и разрыв на примере аудишена 3 https://www.hip-hop.ru/forum/img/2010/10/12/924204cb41980d9422.jpg я так понял, что сигнал будет сначала обрабатываться графическим эквалайзером, потом он перейдёт на шину (???) и к сигналу, который уже обработан EQ подмешается новый сигнал, на который наложен RVerb ? а что указывать там, снизу? "Главный"? |
русификаторы зло ))))) нихуя не понятно ))) |
Цитата:
|
Цитата:
а смысл?? тогда ведь переход еще чётче слышен будет:rolleyes: |
Цитата:
каждый следующий тейк накладывается на предыдущий на 10-20 мс каждый тейк подвергается фэйдину в начале и фэйдауту в конце на 10-20 мс |
Цитата:
В посыл ставишь плаг который генерирует свой звук, тоесть ревер дилей и т.д. Если в разрыв поставил эку, то сигнал проходит через эку а потом к нему подмешивается ревер. На аудишине не расскажу как, но смысл таков. Насколько я знаю можно поменять местами так что сначала будет подмешиваться, а потом изменяться. Надеюсь понятно изложил. Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
|
Цитата:
т.е. к сигналу, обработанному эквалайзером, подмешается исходный сигнал, обработанный эквалайзером и ревербом? или же к сигналу, обработанному эквалайзером, подмешается исходный сигнал, обработанный только ревербом? какой вариант правильный? |
вобще первый. но если покруть настройки то и второй тоже может работать. а на ревере отношение dry/wet ставь на 100 и подмешиваться будет только ревер без исходного сигнала, что нам и надо) |
Цитата:
|
Цитата:
|
а я один компрешу сигнал что в посыле а потом там же ревер мол чтобы так из подтяжка хуячило аля как её там компрессия по Нью-Йорски + реверберок а можно ещё хорус ёбнуть для большей каши? :D не пихате брате я просто так ибо день не сер а светит ярко:o Ну а если поднапрячься и по серьезней то кхм кхм кто-нибудь бабахает подобные штуки и зачем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не пробовал но слышал что есть такой прикол. в посыл ставится эку с поднятыми высокими частотами, а поверх ставится компрессор с низким порогом, поздней атакой и короткой задержкой. в итоге должно получиться смещение фазы у капы, шипящие должны зазвучать более отчетливо. а если более экстремально накрутить эку и компрессор должно получиться что-то типа эксайтера |
Цитата:
Ну это понятно...я так делал в далеком 2006 году))) Сейчас просто подобрал эффекты которые и жрут мало и звучат круче))) так что не вижу смысла в этих посылах;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
точно так же он добавляет, ручки wet & dry и регулируют как раз это отношение. вэт это основной абсолютно не тронутый сигнал. а драй именно реверберация которую мы и подмешиваем к сухой капе и ниче он не изменяет |
Цитата:
или я не так понимаю:) |
Цитата:
нет разницы что в разрыв ставить что в посыл в итоге получим звук с ревером. разница в количестве затраченных ресурсов. |
вот записал несколько кап основного куплета и хочу сделать вот так на сколько их разводить кто подскажет:confused: буду благодарен :horosho: |
на што тебе плаг PAZ Position от вавес? я думаю что тут по 100 вобще разведено или 90, это так на слух. |
никто не подскажет, как дабл сводить?) |
Цитата:
|
братцы, тут воспрос такой, расскажите как сровнять по громкости припев и куплеты? я по ходу криворукий или хуй знает чё, на слух свожу - вроде норм, на других колонках (любых) припев или тише или громче капы, свожу в аудишн если чё, подскажите чё как? |
компрессор в руки и вперёд |
Цитата:
|
о пасиба мужики!:horosho: |
Подскажите пожалуйста, следует ли придавать эквализации дабл-вокал? если да, то что резать/поднимать?:rolleyes: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.