ааааееее чек чек
Сообщения: 355
Регистрация: 25.11.2008 | а как реверб панорамировать в L и R ?
или в посыл вешать на разные шины два одинаковых и разводить??  | | | | dit :D
Сообщения: 624
Регистрация: 06.11.2008 | Я тут сражаюсь с одним из команды щас и вот решил узнать ваше мнение о сведении http://rghost.net/15780831 | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 767
Регистрация: 27.09.2007 | ну на FX шине сдвинуть панораму ... Делов то... ТОлько йобань это ИМХо...я еще понимаю для музыки, чтоб определенный эффект нарулить, так сделать на каком-то инструменте... Но вокал .......хммммммммм  | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Ревер в посыл и панаромируй как хочешь) | | | | новый пользователь
Сообщения: 215
Регистрация: 16.09.2009 Откуда: Вологда | пакеты вэйвс не умрут просто так))) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | чё им умирать? наоборот, набирают обороты | | | | SWAYSAWPRO.
Сообщения: 5,717
Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Донецк/Voronezh |
3 августа 2011, 17:28
| | |
#657 (ПС)
| нуженхороший питч,на аудишн 3,подскажите пожалуйста  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
3 августа 2011, 17:31
| | |
#658 (ПС)
| саунд шифтер из waves | | | | ебучая мистификация
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008 Откуда: Николаев |
3 августа 2011, 20:51
| | |
#659 (ПС)
| в этом треке голос звучит "близко"
как добиться примерно такого? | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
3 августа 2011, 20:54
| | |
#660 (ПС)
| ближе к микро встань | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
3 августа 2011, 20:55
| | |
#661 (ПС)
| ничего в середине кроме голоса не иметь.
слышишь, как когда басуха с барабанами вступают, голос дальше становится? | | | | ебучая мистификация
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008 Откуда: Николаев |
3 августа 2011, 21:03
| | |
#662 (ПС)
| точняк))
как-то сразу не расслышал))
хлопцы, как ревер правильно настраивать?
как для рэпа, как для вокала (пения допустим женского)?
примерно хотя бы значения predelay, time, size,
diffusion (что это за параметр?)
и что такое Rever Damping?
какие частоты убирать на ревере лучше в eq?
так-то у меня неплохо получается, но хотелось бы узнать по подробнее | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove |
3 августа 2011, 21:03
| | |
#663 (ПС)
| все зависит от бпм бита.  | | | | ебучая мистификация
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008 Откуда: Николаев |
3 августа 2011, 21:10
| | |
#664 (ПС)
| - бпм делишь на 60, умножаешь на 1000 и делишь на сколько тебе нужно (4/8/16/32) - это пределей. то есть, если хочешь пределей на 16 ноту, то на 16 дели. пределей по этой формуле можно определить, так ведь?
а дальше?  | | | | иду к цели
Сообщения: 1,481
Регистрация: 26.02.2008 Откуда: Екб |
3 августа 2011, 21:25
| | |
#665 (ПС)
| Пацаны скажите по сведение какие косяки, вроде голос далеко получился, почему такое? https://www.hip-hop.ru/forum/artyom-eit-hodit-po-vode-ren...1073916982
Можете там не отписывать, меня реально сведос интересует, я до 5 утра обрабатывал, вроде голос на максимум как можно сделал но почему то не громко.
У меня октава 319 | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove |
3 августа 2011, 21:37
| | |
#666 (ПС)
| -Цитата от Дима Lucky - бпм делишь на 60, умножаешь на 1000 и делишь на сколько тебе нужно (4/8/16/32) - это пределей. то есть, если хочешь пределей на 16 ноту, то на 16 дели. пределей по этой формуле можно определить, так ведь?
а дальше?  предилей ака ранние отражения/early reflexions варьируются до 50 мс. Именно так реагирует наше ухо на такие звуки. Вообще в сети куча полезного материала по реверам, от видео, коротких статеек до грамотных пояснений. Последнее советую тебе. Качни у меня в блоге книгу Овсински и прочти разде про ревера. А лучше всю ее прочти. разочка так 2.
Я лично 3тий читаю. | | | | ебучая мистификация
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008 Откуда: Николаев |
3 августа 2011, 22:19
| | |
#667 (ПС)
| -Цитата от Dobermann -Цитата от Дима Lucky - бпм делишь на 60, умножаешь на 1000 и делишь на сколько тебе нужно (4/8/16/32) - это пределей. то есть, если хочешь пределей на 16 ноту, то на 16 дели. пределей по этой формуле можно определить, так ведь?
а дальше?  предилей ака ранние отражения/early reflexions варьируются до 50 мс. Именно так реагирует наше ухо на такие звуки. Вообще в сети куча полезного материала по реверам, от видео, коротких статеек до грамотных пояснений. Последнее советую тебе. Качни у меня в блоге книгу Овсински и прочти разде про ревера. А лучше всю ее прочти. разочка так 2.
Я лично 3тий читаю. Страниц 20 прочитал пока что, очень полезно  | | | | Poison Rec
Сообщения: 9,826
Регистрация: 07.05.2009 Откуда: г. Екатеринбург |
8 августа 2011, 08:41
| | |
#668 (ПС)
| из интересного заметил попытку "спора"
DaBRo-ForEVer и Johnny Hekman касательно объема голоса:
первый указывает на его ненужность, второй
на притягательность -Цитата от Johnny Hekman -Цитата от DaBRo-ForEVer есть простая причина, почему голос не параномируют.
а остальные инструменты можно и нужно панаромировать. ревер это тоже инструмент, который тоже нужно уметь панаромировать
и вот когда всё будет расположено правильно, тогда и будет тебе объём в песне. Зачем нужен объём в голосе, я ума не приложу Может это и на теории херово, но мне нравиться как это звучит на практике! Довольно таки часто встречаются треки америкосов.. где капа..широкая что ли (не тупо посередине) причём явно слышно что никаких даблов там нет. И вот прям балдею от такой фишки Из своего личного опыта, могу сказать, что "объем" голоса необходимо достигать уже на стадии записи исходного материала, не добиваясь такового "пост фактум" на сведении, с помошью эффектов "реверберации", псевдо-стерео \ "панорамирования", пр. Отмечу, что последний эффект часто извлекается за счёт позиционирования n - числа аккапел (более 2-х) в пространстве тракта. Между тем, такое действие - вынужденная мера, связанная с отсутствия обертонов в голосе исполнителя.
В части треков, где позволяла прозрачность минуса (не высокая частотная заполненность) лучшие результаты слушаемости показывала т.н. "близкая" запись к микрофону, при контролируемых небольших динамических показателях голоса.
При высокой "плотности" аудио тракта, миксовка тембрально богатого голоса была затруднительна если не вносились изменения в частотные характеристики "дорожек" минуса.
В итоге - эффект на общем звучании сказывался отрицательный.
По моему убеждению, использование т.к. называемых "утеплителей" голоса - пресетов имитирующих - эффект записи на лаповый микрофон - допустимо если "интимности" в голоса не удается добиться: тренингами, раскрываемостью у микрофона или в виду отсутствия слуха (себя со стороны).
Оправдано применение "утеплителей" при низких характеристиках микрофона и "холодности" голоса. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым |
8 августа 2011, 08:52
| | |
#669 (ПС)
| объемный голос должен быть на этапе пения, Шаляпин даблами не писался | | | | ебучая мистификация
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008 Откуда: Николаев |
8 августа 2011, 12:55
| | |
#670 (ПС)
| кому на данный момент какой компрессор по вкусу? | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
8 августа 2011, 13:05
| | |
#671 (ПС)
| ркомп | | | | Чтец Баритонный
Сообщения: 162
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: MSK |
8 августа 2011, 16:13
| | |
#672 (ПС)
| кто нибудь отпишите по сведосу http://rghost.ru/17187051
хорошо или плохо, если плохо то что не так? | | | | ебучая мистификация
Сообщения: 4,010
Регистрация: 13.12.2008 Откуда: Николаев |
11 августа 2011, 17:12
| | |
#673 (ПС)
| что на мастер вешаете кроме лимитера? | | | | .
Сообщения: 369
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Планета Земля |
11 августа 2011, 17:15
| | |
#674 (ПС)
| -Цитата от Дима Lucky что на мастер вешаете кроме лимитера? Эквалайзер и компрессор, я лично  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 |
11 августа 2011, 21:13
| | |
#675 (ПС)
| -Цитата от Дима Lucky что на мастер вешаете кроме лимитера? Paz Meters | | | | |