Подъездные коты
Сообщения: 3,003
Регистрация: 18.10.2008 Откуда: Калуга | Иными словами это зависит от моего конечного видения продукта то есть скажем профессиональный звукарь,самостоятельно решает компрессировать по полоскам или всю капу,если я верно понял.Отсюда вопрос как он определяет в какой частотной полоске нужна компрессия?Просто опыт.Или есть правила типа там как на эквалайзере если свистят шипящие надо резать в районе 10 к?Спасибо за ответ заранее... Добавлено через 8 минут 31 секунду -Цитата от NOmak По моему скромному и неопытному мнению, это слово просто сказано шепотом на него наложен реверб и кинут динамический эквалайзер ну и плюс затухание. | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от R.1.F. По моему скромному и неопытному мнению, это слово просто сказано шепотом на него наложен реверб и кинут динамический эквалайзер ну и плюс затухание. та нее...параметрик экью там! Добавлено через 1 минуту 26 секунд -Цитата от NOmak дублирующей дорогой там идет реверс реверберации слова "страшно". эффекто звучит | | | | Подъездные коты
Сообщения: 3,003
Регистрация: 18.10.2008 Откуда: Калуга | Эх учится мне и учится еще ))), реверс реверберации это какой то определенный плагин? просто никогда не встречал ее даже представить не могу как это реверберация наоборот ) | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от R.1.F. Эреверс реверберации это какой то определенный плагин? нет, это действительно когда ставишь ревер с длинным хвостом, а потом это дело задом на перед переворачиваешь | | | | Подъездные коты
Сообщения: 3,003
Регистрация: 18.10.2008 Откуда: Калуга | Спасибо только вот хочу уточнить на правах нуба,оно ведь перевернет не только "хвост" но и само слово "страшно", то есть тут нужно,как я понимаю для избежания "каши" в настройках реберба ставить галочку напротив Solo reverb signal, то есть один "хвост" оставляем и его переворачивам, либо вместе со словом "страшно" переворачиваем и все будет чики фаунс? надеюсь я ясно изъяснился ) спасибо за ответ заранее! | | | | новый пользователь
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2008 | -Цитата от R.1.F. Спасибо только вот хочу уточнить на правах нуба,оно ведь перевернет не только "хвост" но и само слово "страшно", то есть тут нужно,как я понимаю для избежания "каши" в настройках реберба ставить галочку напротив Solo reverb signal, то есть один "хвост" оставляем и его переворачивам, либо вместе со словом "страшно" переворачиваем и все будет чики фаунс? надеюсь я ясно изъяснился ) спасибо за ответ заранее!
я тут пытался. вобщем у меня получилось) просто на дублирующий трэк вешаешь ревёрб с длинным хвостом и делаешь реверс этого ревёрба, всё получается) правда не так круто как хотелось бы, но это поправимо - посидеть поиграться настройками)) | | | | новый пользователь
Сообщения: 433
Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Казахстан, Алмата | Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание
У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе"
Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу.
Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так"
Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете?
Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание?
То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе
Надеюсь выразился ясно | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 787
Регистрация: 15.02.2011 | klishee
делай так что б микс звучал "так" без дублей капы по P. | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от klishee Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание
У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе"
Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу.
Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так"
Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете?
Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание?
То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе
Надеюсь выразился ясно как может одно и тоже записанное 2 раза звучать лучше? делай с голосом в центре. и почитай книги по теме. чтобы хоть представление иметь с чем имеешь дело | | | | ублюдок
Сообщения: 688
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Из твоего воображения. | -Цитата от klishee Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание
У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе"
Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу.
Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так"
Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете?
Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание?
То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе
Надеюсь выразился ясно качественней звучать это не будет.
дабл в разные уши, так обычно делают на припевах, напевках или других фишках, которые так можно выделить. Акапелу с куплетами записывают одну, и в моно. Записываеться бек вокал для акапелы - и он уже параномируеться.
Стерео эффекты придают обьём звучанию и звучат они клёво. Но честно в традиционном хип хопе, даблами куплеты не пишут.
Однако многии любят новаторство и пишут двойными капами. так что иногда это звучит нормально. Ты не ясно выразился чем имено "не так" звучит твой финальный микс? | | | | новый пользователь
Сообщения: 433
Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Казахстан, Алмата | -Цитата от Justa'Toy -Цитата от klishee Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание
У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе"
Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу.
Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так"
Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете?
Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание?
То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе
Надеюсь выразился ясно качественней звучать это не будет.
дабл в разные уши, так обычно делают на припевах, напевках или других фишках, которые так можно выделить. Акапелу с куплетами записывают одну, и в моно. Записываеться бек вокал для акапелы - и он уже параномируеться.
Стерео эффекты придают обьём звучанию и звучат они клёво. Но честно в традиционном хип хопе, даблами куплеты не пишут.
Однако многии любят новаторство и пишут двойными капами. так что иногда это звучит нормально. Ты не ясно выразился чем имено "не так" звучит твой финальный микс? Значит писать куплет двумя капами не варинат, ок спс за ответ.
Финальный микс звучит слишком перегружено чтоли, чего нет у того микса с одной центральной капой.
Судя по ответом главная суть вродя понятна т.е писать буду в одну капу, спасибо за внимание | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от klishee -Цитата от Justa'Toy -Цитата от klishee Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание
У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе"
Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу.
Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так"
Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете?
Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание?
То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе
Надеюсь выразился ясно качественней звучать это не будет.
дабл в разные уши, так обычно делают на припевах, напевках или других фишках, которые так можно выделить. Акапелу с куплетами записывают одну, и в моно. Записываеться бек вокал для акапелы - и он уже параномируеться.
Стерео эффекты придают обьём звучанию и звучат они клёво. Но честно в традиционном хип хопе, даблами куплеты не пишут.
Однако многии любят новаторство и пишут двойными капами. так что иногда это звучит нормально. Ты не ясно выразился чем имено "не так" звучит твой финальный микс? Значит писать куплет двумя капами не варинат, ок спс за ответ.
Финальный микс звучит слишком перегружено чтоли, чего нет у того микса с одной центральной капой.
Судя по ответом главная суть вродя понятна т.е писать буду в одну капу, спасибо за внимание кинь звуковые примеры, не стесняйся. с одной капой и с двумя | | | | ◄Хип-Хлопцы►
Сообщения: 2,171
Регистрация: 18.01.2008 Откуда: Варшава | -Цитата от klishee -Цитата от Justa'Toy -Цитата от klishee Ребят, такой в общем вопрос, надеюсь на понимание
У меня микрофон дешевый, звуковуха встроенная, т.е. кач-во в итоге идёт хоть не ужасное, но "так себе"
Я при записи акапелл прописываю вручную две каппы, и максимально и выровняв панораму развожу по бокам. Тоесть звучание от двух акапелл, разведенных по панораме звучит лучше, даже качественнее чтоли, чем еслиб я записал одну каппу.
Но чет я начал замечать от этой "двойной каппы" финальный микс выходит "не так"
Сам вопрос: лучше также для лучшего звучание прописывать по две каппы и разводить по бокам, или обычно писать одну каппу которая будет звучать похуже, но естественней чтоли. Как вы считаете?
Или может кто то знает другую хитроумную затею дабы улучшить звучание?
То что "лучше купи аппаратуру новую" знаю, это в процессе
Надеюсь выразился ясно качественней звучать это не будет.
дабл в разные уши, так обычно делают на припевах, напевках или других фишках, которые так можно выделить. Акапелу с куплетами записывают одну, и в моно. Записываеться бек вокал для акапелы - и он уже параномируеться.
Стерео эффекты придают обьём звучанию и звучат они клёво. Но честно в традиционном хип хопе, даблами куплеты не пишут.
Однако многии любят новаторство и пишут двойными капами. так что иногда это звучит нормально. Ты не ясно выразился чем имено "не так" звучит твой финальный микс? Значит писать куплет двумя капами не варинат, ок спс за ответ.
Финальный микс звучит слишком перегружено чтоли, чего нет у того микса с одной центральной капой.
Судя по ответом главная суть вродя понятна т.е писать буду в одну капу, спасибо за внимание Нужно пространство, используй реверберацию с панорамой | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от klishee Финальный микс звучит слишком перегружено чтоли, чего нет у того микса с одной центральной капой.
Судя по ответом главная суть вродя понятна т.е писать буду в одну капу, спасибо за внимание Во-первых надо очень чётко знать текст со всеми паузами-вдохами, расстановкой препинаний и т.д. , чтобы одна капа не перебивала другую, а во-вторых, в любом случае надо подпиливать частотки на них, чтобы всё не превращалось в кашу, ну и, возможно, компрессить одну из них намного сильнее. Иначе всё старание записаться в две капы будет похоже на наложение chorus, и только.) | | | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 13.07.2012 | Смотрел недавно видеоуроки по сведению голоса от иностранных братьев.
Они delay на основную акапеллу кидают. Что он даёт? Мне кажется, получше звучит. | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | тоже интересно, что же дает delay? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Рентген тоже интересно, что же дает delay? это знают только избранные  | | | | ◄Хип-Хлопцы►
Сообщения: 2,171
Регистрация: 18.01.2008 Откуда: Варшава | -Цитата от Azzy Kitrew Смотрел недавно видеоуроки по сведению голоса от иностранных братьев.
Они delay на основную акапеллу кидают. Что он даёт? Мне кажется, получше звучит. Если говорить простым языком, то это повторение слова. И ты устанавливаешь время между словом в акапеле и словом повторения. Формула такая. БМП (ритм бита)/60 дает тебе задержку в четверть. делишь еще на 2 в 1/8, еще на 2 1/16. Время ты там получаешь в милисекундах. | | | | ✡
Сообщения: 3,312
Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Birmingham | Посаны. не могу разобраться что за эффект на 8 - 9 сек.? http://rghost.ru/39220950 | | | | ◄Хип-Хлопцы►
Сообщения: 2,171
Регистрация: 18.01.2008 Откуда: Варшава | -Цитата от Дядя Jackie эквалайзер  | | | | ✡
Сообщения: 3,312
Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Birmingham | а каким образом достигается такое звучание?  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | какой эффект ты имеешь ввиду? единственное, что там бросается на слух, это шепотом там чето пиздит певец. | | | | ✡
Сообщения: 3,312
Регистрация: 09.05.2011 Откуда: Birmingham | -Цитата от Рентген какой эффект ты имеешь ввиду? единственное, что там бросается на слух, это шепотом там чето пиздит певец. который на 8 - 9 сек.
как нарастающий гул можно и так его охарактеризовать.
певец вообще ничего не говорил.стопроц | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | ну если тема про обработку акапеллы, то логично, что рассматриваем фишки на голосе. "эээййй" он там говорит - я про это
из за качества непонятно, что за звук там. похож на дробь барабанную или чето типо | | | | в Бане
Сообщения: 685
Регистрация: 14.01.2009 Откуда: ебеня | пацаны подскажите пожалуйста как сделать звучание голоса в старом стиле таком одскуловском, но не теряя качества например 
вот за этот ответ буду очень благодарен
или тут без лампового микрофона 60-х не обойтись ? | | | | |