Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | Спасибо. Завтра оценю чего они там намутили, по первым картинкам уже видно, что там жесткачь полный  | | | | .
Сообщения: 17,652
Регистрация: 23.07.2005 | Дэд, с прошедшим! всего наилучшего  | | | | AVE KOZLOTAN
Сообщения: 14,433
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Хабаровск | Дэд с прошедшим  | | | | SoulAssassins.com
Сообщения: 9,558
Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Харьков Сити | Дэд с прошедшим, всего самого наилучшего, и большого здоровья!  | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | Поиграл я в фаллаут, начал с третьей части и дошел до убежища, где папашка сидит. Играть интересно и не так уж просто (играю на сложности "нормально"). НО!!! Как же заебали эти коридоры долбоебические, я думал, что от них избавились еще лет десять назад. Без базара, во многих играх нужно искать выход или вход, но до такого дичайшего коридорного однообразия я не припомню со времен первой части red faction. Второй момент, некоторые квесты просто пиздец какой-то, хуй пойми как их разгадывать, вот и бегаешь два часа по периметру одной местности в поисках хуй знает чего. Простой пример практически в самом начале игры, нужно попасть в какой-то госпиталь (радио галактика), просто так туда не пробраться, нужно искать обходные пути и кто бы мог подумать, что это окажется метро, хоть какую-нибудь подсказку, хоть мизерную и не очевидную, блять. Может это и нормально, но я как-то не привык, когда у меня воруют столько свободного времени просто из-за желания разработчиков, чтобы я побегал три часа по карте. (а я часа три и бегал)
Много я прошел по сюжету или это только самое начало? | | | | dead
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005 | Злыдень, САОПП и ДиС Трой, спасибо вам большое  | | | | в Бане
Сообщения: 1,370
Регистрация: 15.10.2009 | По-моему это наоборот охуенно, реализма придаёт чтоли. | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от La Diablo По-моему это наоборот охуенно, реализма придаёт чтоли. Получается частичный реализм какой-то, тогда уж и оставлять только режим хардкор, чтобы кушать и спать надо было, а еще оторванные руки и ноги не залечиваются стимуляторами и с одной пули можно умереть, а сохранять нельзя. | | | | в Бане
Сообщения: 1,370
Регистрация: 15.10.2009 | -Цитата от Smile_MC -Цитата от La Diablo По-моему это наоборот охуенно, реализма придаёт чтоли. Получается частичный реализм какой-то, тогда уж и оставлять только режим хардкор, чтобы кушать и спать надо было, а еще оторванные руки и ноги не залечиваются стимуляторами и с одной пули можно умереть, а сохранять нельзя. Ну о полном реализме речи и не было. Хотя я наверно неправильно выразился, хотел сказать, что меня например такие вещи нехуёво затягивают, и имхо добавляют некой атмосферности, позволяют погрузиться в игру поглубже там, подоябываться до всяких мелочей  Я такие вещи в играх всегда любил, помню ещё как в Star Wars Jedi Knight 2 будучи школотой днями и ночами шпилил  | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 | -Цитата от under_meth -Цитата от 5iver вчера впарили 5000 руб. просто за то, что я отвез документы из точки А в точку Б, бывает же такое  И еще меня подвезли на тачке от метро и обратно  ПИЗДЕЦ! У меня как раз с лаве небольшая напряженка была, теперь все ровно  Хасол  ваш пипл столичный нормально нагревает иногда. летом бомбанул от поселка до аэропорта (4 км) мужика поддатого с дочей за треху косарей. всегда бы так. несколько минут пытался понять суть поста.
Смотри:
если тебя нагрели - это значит с тебя поимели
если же ты поимел - то они тебя подогрели | | | | Борис хрен попадешь
Сообщения: 6,455
Регистрация: 11.09.2008 Откуда: Владимир | -Цитата от Smile_MC
Много я прошел по сюжету или это только самое начало? Приблизительно половину, если еще озадачиваться на сторонние квесты
Концовка будет жесткой | | | | SA4L
Сообщения: 3,785
Регистрация: 29.11.2006 Откуда: Петроград | Дэд, я опоздал... но с Днем Рождения тебя отвседушно! | | | | в Бане
Сообщения: 1,370
Регистрация: 15.10.2009 | По-моему, это охуенно  Извиняйте, если сбоянил | | | | Rapper by Design
Сообщения: 5,368
Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Moscow suburbs... | -Цитата от Smile_MC Поиграл я в фаллаут, начал с третьей части и дошел до убежища, где папашка сидит. Играть интересно и не так уж просто (играю на сложности "нормально"). НО!!! Как же заебали эти коридоры долбоебические, я думал, что от них избавились еще лет десять назад. Без базара, во многих играх нужно искать выход или вход, но до такого дичайшего коридорного однообразия я не припомню со времен первой части red faction. Второй момент, некоторые квесты просто пиздец какой-то, хуй пойми как их разгадывать, вот и бегаешь два часа по периметру одной местности в поисках хуй знает чего. Простой пример практически в самом начале игры, нужно попасть в какой-то госпиталь (радио галактика), просто так туда не пробраться, нужно искать обходные пути и кто бы мог подумать, что это окажется метро, хоть какую-нибудь подсказку, хоть мизерную и не очевидную, блять. Может это и нормально, но я как-то не привык, когда у меня воруют столько свободного времени просто из-за желания разработчиков, чтобы я побегал три часа по карте. (а я часа три и бегал)
Много я прошел по сюжету или это только самое начало? В F3 очень дохуя коридорности (привет, Ривет-Сити), я уже окрестил эту игру игрой марадерства, бей беги + пизди все что валяется не так  Но при этом в ней имеется свой шарм - все саме вкусное начинается после того, как ты попал в радио новой галактики, взял квесты и тридогайта и нашел батю, есть еще определенный набор довольно прикольных квестов на пустоши.. Ты где-то половину основного сюжета на данный момент прошел, у тебя уже есть силовая броня, че за стволы юзаешь, какой уровень? )
По поводу квестов. Открываешь пип-бой и смотришь на карте местности куда идти, там всегда стоит пометка. Если надо спустится в метро, это будет отмечено на карте. | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от 5iver -Цитата от Smile_MC Поиграл я в фаллаут, начал с третьей части и дошел до убежища, где папашка сидит. Играть интересно и не так уж просто (играю на сложности "нормально"). НО!!! Как же заебали эти коридоры долбоебические, я думал, что от них избавились еще лет десять назад. Без базара, во многих играх нужно искать выход или вход, но до такого дичайшего коридорного однообразия я не припомню со времен первой части red faction. Второй момент, некоторые квесты просто пиздец какой-то, хуй пойми как их разгадывать, вот и бегаешь два часа по периметру одной местности в поисках хуй знает чего. Простой пример практически в самом начале игры, нужно попасть в какой-то госпиталь (радио галактика), просто так туда не пробраться, нужно искать обходные пути и кто бы мог подумать, что это окажется метро, хоть какую-нибудь подсказку, хоть мизерную и не очевидную, блять. Может это и нормально, но я как-то не привык, когда у меня воруют столько свободного времени просто из-за желания разработчиков, чтобы я побегал три часа по карте. (а я часа три и бегал)
Много я прошел по сюжету или это только самое начало? В F3 очень дохуя коридорности (привет, Ривет-Сити), я уже окрестил эту игру игрой марадерства, бей беги + пизди все что валяется не так  Но при этом в ней имеется свой шарм - все саме вкусное начинается после того, как ты попал в радио новой галактики, взял квесты и тридогайта и нашел батю, есть еще определенный набор довольно прикольных квестов на пустоши.. Ты где-то половину основного сюжета на данный момент прошел, у тебя уже есть силовая броня, че за стволы юзаешь, какой уровень? )
По поводу квестов. Открываешь пип-бой и смотришь на карте местности куда идти, там всегда стоит пометка. Если надо спустится в метро, это будет отмечено на карте. Вот дохуя коридорности записываем в ахуевший минус.
Силовая броня есть, но нет навыка, чтобы её пользоваться. Из пушек использую в основном "Сидни", 10мм автомат, боевой дробовик, снайперскую винтовку иногда использую, какую-то энергетическую кувалду, купил в ривер-сити "толстяк", которая ебашит ахуевшими бомбами, только косяк в снарядах, мне попался только один, да и тот дала телка за квестпо написанию книжки (как я заебался с этим квестом блять). Уровень 15ый. Сегодня наконец-то добрался до виртуальной реальности, нихуясебе я прикололся за черно-белую картинку и часы на руках. Сейчас взял задание у телки в песочнице и она, сука, портит карму, а с открытием запасного терминала я не разобрался еще.
Долго искал этого мудового создателя Ривер-Сити, который живет в обломке коробля. Сразу не догадался, вход под землей. Когда догадался, один хуй не мог попасть туда, потому что дыхания не хватало и только чудо какое-то меня подтолкнуло,, не иначе) | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Основной квест слабый по сравнению с сайд-квестами - и это всего лишь маленькая часть игры.
Выстрелов для "Толстяка" я нашел около 40. | | | | Rapper by Design
Сообщения: 5,368
Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Moscow suburbs... | - Вот дохуя коридорности записываем в ахуевший минус. К слову в New Vegas'е коридорности гораздо меньше меньше.
Толстяк рулит, зарядов для него достаточно.  Во всяком случае я находил регулярно. Создатель Ривит сити сидит в затопленной части коробля, куда можно добраться тупо открыв дверь с навыком взлома 100. Я его раскачал и открыл, в воду не нырял. Кстати, глянь вики "Убежище", там очень много интересного есть
Пройди дополнение Анкорадж, там тож прикольно виртуальная реальность сделана + по итогам дается охуенная броня и сочные стволы!  Я правда не уверен, можно ли его проходить до прохождения основного сюжета. Носить Силовую броню учат в Цитадели, но тебе туда еще не попасть. А до этого у меня была бронька Рейнджеров Райли, которую я получил, когда пробрался на крышу отеля в центре города. Рядом, кстати, есть здание Vault-Tech. | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Любой адд-он можно проходить без прохождения основного сюжета, вообще можно открыть все локации и сделать все квесты без прохождения основного квеста))
Силовую броню можешь носить не только после обучения в Цитадели, а еще и после Операции Анкоридж.
К слову, Масс Эффекты - полностью коридорные игры, на 100% - но это не мешает им быть охуенными) | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от 5iver - Вот дохуя коридорности записываем в ахуевший минус. К слову в New Vegas'е коридорности гораздо меньше меньше.
Толстяк рулит, зарядов для него достаточно.  Во всяком случае я находил регулярно. Создатель Ривит сити сидит в затопленной части коробля, куда можно добраться тупо открыв дверь с навыком взлома 100. Я его раскачал и открыл, в воду не нырял. Кстати, глянь вики "Убежище", там очень много интересного есть
Пройди дополнение Анкорадж, там тож прикольно виртуальная реальность сделана + по итогам дается охуенная броня и сочные стволы!  Я правда не уверен, можно ли его проходить до прохождения основного сюжета. Носить Силовую броню учат в Цитадели, но тебе туда еще не попасть. А до этого у меня была бронька Рейнджеров Райли, которую я получил, когда пробрался на крышу отеля в центре города. Рядом, кстати, есть здание Vault-Tech. Так ты на каком этапе проходил квест с книгой? Я его практически с самого начала проходил, хотя и зря, задание с минным полем сильно озадачило, ибо пробираться к нему надо по пустоши и долго, а на первых этапах это достаточно трудно.
А как проходить эти дополнения? Я не совсем понял. Для начала решил пройти основной сюжет, потом уже браться за похождения по миру. Надеюсь, оставляют свободу действий в конце?
Спецом не читаю всяческие вспомогалки, лучше уж высадиться, но самому допереть)))раз в два года можно и на стандартных кайфах играть. Добавлено через 3 минуты 27 секунд -Цитата от Chaos Любой адд-он можно проходить без прохождения основного сюжета, вообще можно открыть все локации и сделать все квесты без прохождения основного квеста))
Силовую броню можешь носить не только после обучения в Цитадели, а еще и после Операции Анкоридж.
К слову, Масс Эффекты - полностью коридорные игры, на 100% - но это не мешает им быть охуенными) Я не искал дополнительные выстрелы для толстяка, позже поищу. Масс Эффект, посмотрел сейчас ролик, по впечатлениям топорная хуйня. (вот такие у меня впечатления)))
Есть еще лучше броня в игре? | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Смайл, а ты снайпера убил на минном поле, или подумал что это призраки гадят, как я в первый раз?))) Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от Smile_MC Масс Эффект, посмотрел сейчас ролик, по впечатлениям топорная хуйня. Одна из самых лучших, красивых и эпичных игр современности. Всемирный ультра-убер-хит с бюджетом в десятки миллионов долларов. -Цитата от Smile_MC Есть еще лучше броня в игре? Из не силовых - броня ренджеров Рейли. Из силовых - утепленная силовая броня из Операции Анкоридж. Добавлено через 6 минут 39 секунд Кстати, когда я переоделся в павер армор - так подумал что не пристало такому хайтечному товарищу, как я, стрелять из всякого гавна легкого) Перешел на Пушку Гаусса (из того же Анкориджа), плазменную винтовку самую крутую (из квеста с андроидом из Ривет-Сити), гатлинк лазер и миниган.
А в Брокен Стил так вообще стрелял из Толстяка и Пушки Тесла)))) | | | | усы людей
Сообщения: 5,177
Регистрация: 08.05.2006 Откуда: dreampunk | первый масс эффект довольно убог, хотя и приятен
второй заебись полностью | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | -Цитата от froztt_ первый масс эффект довольно убог, хотя и приятен
второй заебись полностью оО Это в каком это месте он убог? Там конец по эпичности маму конца второй части с тамошним терминатором ебал)
Ты скидку сделай на то, что игра все-таки в 2007м году вышла (вторая часть в 2010м), из-за трех лет и разница в картинке есть)
Ну и вообще, я все три части предпочитая как одну игру рассматривать. Оно так и планировалось изначально. | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,024
Регистрация: 07.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от Chaos Смайл, а ты снайпера убил на минном поле, или подумал что это призраки гадят, как я в первый раз?))) Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от Smile_MC Масс Эффект, посмотрел сейчас ролик, по впечатлениям топорная хуйня. Одна из самых лучших, красивых и эпичных игр современности. Всемирный ультра-убер-хит с бюджетом в десятки миллионов долларов. -Цитата от Smile_MC Есть еще лучше броня в игре? Из не силовых - броня ренджеров Рейли. Из силовых - утепленная силовая броня из Операции Анкоридж. Добавлено через 6 минут 39 секунд Кстати, когда я переоделся в павер армор - так подумал что не пристало такому хайтечному товарищу, как я, стрелять из всякого гавна легкого) Перешел на Пушку Гаусса (из того же Анкориджа), плазменную винтовку самую крутую (из квеста с андроидом из Ривет-Сити), гатлинк лазер и миниган.
А в Брокен Стил так вообще стрелял из Толстяка и Пушки Тесла)))) Хаос, да скажи уже как в дополнения играть-то?)))) | | | | крюшо
Сообщения: 1,462
Регистрация: 14.04.2005 | -Цитата от froztt_ первый масс эффект довольно убог, хотя и приятен
второй заебись полностью Абсолютно обратные ощущения, гемплэй в МЕ2 обосрали так, что играл только, что бы узнать, что там дальше происходит с сюжетной линией. | | | | усы людей
Сообщения: 5,177
Регистрация: 08.05.2006 Откуда: dreampunk | -Цитата от Chaos
оО Это в каком это месте он убог? Там конец по эпичности маму конца второй части с тамошним терминатором ебал)
он слишком скучный для меня, причем первый раз я даже не смог до конца пройти от уныния, второй раз добил все таки. есть конечно отличные моменты, планета с озверевшим растением, например, но в целом не особо. концовка да хорошая
вторая часть куда динамичнее и мне нравится что сеттинг сделали более мрачный, хотя частично исчез дух старых фантастических фильмов который был в первой части  | | | | |