Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
D.V.
Сообщения: 62
Регистрация: 02.09.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2003, 07:34
Домашняя страница
  #276 (ПС)
Thumbs up  ghostrida
Спасибо за совет!

offline
105—108
Сообщения: 705
Регистрация: 04.09.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2003, 14:41
  #277 (ПС)
спасиба большое

offline
дул
Сообщения: 21
Регистрация: 04.09.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 сентября 2003, 23:29
  #278 (ПС)
Как в вэйвлаб сохранять вав с навешаными на выход VST плугинами?

offline
дул
Сообщения: 21
Регистрация: 04.09.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 сентября 2003, 15:23
  #279 (ПС)
"и вам ответят"........

offline
-
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 сентября 2003, 18:13
Отправить сообщение для ch3rry с помощью AIM Отправить сообщение для ch3rry с помощью Yahoo
  #280 (ПС)
Под списком твоих плагинов есть кнопочка apply, жмешь её, а потом сохраняешь.

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 13:09
  #281 (ПС)
У меня вот такой вопрос.
Есть такой эффект, когда голос читающего такой двойной.
Вот меня интересует, как это делается, можно ли добиваться этого эффекта chorus'ом или обязательно два раза прочитать текст, стараясь максимально одинаково(или три)?
Ну и интересно было бы узнать, вообще кто как это делает и что при этом получается.

offline
iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 15:22
Домашняя страница
  #282 (ПС)
Вторая дорожка записывается. Те места, которые хочешь выделить, читаешь еще раз.

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 15:47
  #283 (ПС)
нет, я имел в виду не голос с бэками, а просто двойной голос.
Вот например такой эффект есть в песенке D12 - Rap Game из саундтрэков к восьмой миле, там, когда негр читает, который идёт после эминема.
Я это ещё встречал на концертах, и вот не понятно, то ли там голос проходит через chorus, то ли на минусе уже один голос записан, а второй звучит при живой читке.
Сам я пробовал пускать через chorus, но как-то звучит неубедительно, только если mix сделать примерно 20%, но при это эффект не особо заметен...

offline
iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 15:57
Домашняя страница
  #284 (ПС)
Записываешь два раз одно и то же, максимально одинаково и потом раскидываешь одну дорожку влево по панораме, а вторую, соответственно, вправо. Еще можно зписать третью такую же дорожку и пустить по центру. Можно это же сделать и с тремя копиями одной и той же дорожки, но тогда их надо посдвигать относительно друг друга, чтобы не было эффекта "ведерного" голоса Это, по идее, должно дать объем и эффект "двух голосов", если я правильно тебя понял.

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 16:08
  #285 (ПС)
Лано, попробую так, но знаешь, я это пробовал как-то раз. Получается такая фигня, что если сдвинуть совсем чуток, получается ведро а если чуть побольше, получается прямо какое-то эхо. Ну в общем я всёрно попробую так, блин, мне кажется должно это как-то делаться мимо того, чтоб два раза одинаково читать.

offline
iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 16:24
Домашняя страница
  #286 (ПС)
Два раза идентично прочитать не выйдет, буду всяике мелкие различия, где-то пауза длиннее, где-то короче чуть. Именно их наличие и помогает избежать "ведра"

offline
Тот кто удержит Основной рубеж
Сообщения: 16
Регистрация: 13.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 18:03
  #287 (ПС)
>flann

Короче сейчас мы пишем тему, так раз один куплет будет двойным ( объемным ) просто нужно два раза зачитать ( почти одинаково!!!) иногда выделяя некоторые дефектные моменты больше. При сведении нужно быть очень аккуратным если сведешь не правильно то получиться совсем не то что ты хотел. Попробуй делать это с терпением и главное не своди так как сводит сама программа выставляй значение секунд и сотых секунд сам и все получиться главное время и результат оправдает все старания, только при обработке постарайся акапеллы не много по разному обработать что бы не сливались в кашу.

Удачи.

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 18:11
  #288 (ПС)
спасибо!

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 18:40
  #289 (ПС)
а, вот ещё вопрос...
я вот тут делал одну песенку и у меня эквалайзер сглючил, когда я отрендерил, высокие частоты получились завышенными и это навело меня, собственно, на этот вопрос.
Звук с этими поднятыми высокими частотами получился какой-то нифига не рэперский, а прям попсовый какой-то.
Плюс к тому я слышал немало песенок, у которых высокие частоты специально убраны (то есть 44кГц, 256кбпс, а звучит словно 22кГц), но при этом слушать весьма приятно.
И вот в чём заключается вопрос : надо ли в основной массе песен занижать высокие частоты, чтобы не получалось попсово (за исключением отдельных песен) или всё же это просто у меня такая песня попалась, как исключение?
Ещё у меня в этой песенке "колбасность" пропала, когда высокие частоты оказались поднятыми, как бы напор исчез...
(сорри за объём мессы)

offline
Тот кто удержит Основной рубеж
Сообщения: 16
Регистрация: 13.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 20:00
  #290 (ПС)
Короче я понял что ты эквализировал уже на сведенной версии трека если так то моё мнение по этому вопросу такое: слишком завышать частоты не стоит, стоит ориентироваться она то что ты хочешь достичь в конечном результате и под какую музыку подстраиваешься ( какие инструменты в ней присутствуют ) Голос вообще лучше не эквалезировать ( если все устаивает ) или совсем не много снять в области 3000-5000 герц, а так де в области 200-300. Оптимальный вариант всё подправить уже на сведенной версии. Об всех частотах подробно описано в теме …Научите меня обрабатывать голос… в конце первой страницы увидишь. Ну вроде всё пробуй методом проб и ошибок достичь цели.

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 20:38
  #291 (ПС)
да не, вопрос не в этом
когда у меня вылезли высокие частоты - это просто проглючило. вопрос в том, не портят ли высокие частоты рэперского звучания композиции вообще (опять таки за некоторым исключением)

offline
Тот кто удержит Основной рубеж
Сообщения: 16
Регистрация: 13.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 21:19
  #292 (ПС)
Нужно смотреть по каждой определенной теме если звучание нормальное и тебе самому нравиться то оставляй если нет переделай. Самый простой вариант это сравнить свою вещь в темами известных Рэп исполнителей с их звучанием. Вообще в принципе сам не делал уж на сверх высоких частотах так как на них звук дает искажение, грубость и т.д. , а вообще при сведение некоторые частоты можно ( или даже нужно ) поднять.

offline
крышеслёт
Сообщения: 13
Регистрация: 26.08.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 21:24
  #293 (ПС)
понятно, понятно...
ну лано, спасип.

offline
iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2003, 21:40
Домашняя страница
  #294 (ПС)
По-моему, "рэпперское звучание" не частотами определяется. Если любишь звук аля Ву Тенг йо, то да, убрать все высокие нах, сделать звук как можно невнятнее и йо В более общем случае, высокие не только не мешают, но и даже наоборот. Хотя тут, опять же, дело вкуса.

offline
$AM
KingtowN
Аватар для $AM
Сообщения: 352
Регистрация: 24.08.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 16:29
  #295 (ПС)
Существует много разных секвенсеров и пр.. Почему продвинутые битмекеры отдают предпочтение Cubase'y и Logic'y, и на дух не переносят Acid, не воспринимают в серьез Cakewalk? В Кубэйсе ведь все замороченее, а все, что можно сделать в нём, можно так же, с таким же успехом сделать в Кейквоке.
Кто-то мне говорил - "все дело в алгоритмах.. в кубе качество лучше". Я в ответ - "Я делал одни и те же операции в кубе и каке и не заметил никакой разницы, а времени в кубе я затратил больше чем в каке!".. Мне - "Ну... с годами ты научишься отличать звук сделанный в кубе и в каке". Помоему бред Зачем усложнять процесс музицирования? Об'ясните ка мне.

И еще - что такое ASIO и с чем его едят?

offline
Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 28.11.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 18:10
  #296 (ПС)
Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио А потом авторитетно сравнивать секвенсоры
Я выпадаю в осадок иногда просто

offline
Смысл Внутри
Аватар для House
Сообщения: 7,472
Регистрация: 27.08.2000
Откуда: Родина HIMARSов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 18:57
Домашняя страница ВКонтакте
  #297 (ПС)
ASIO - скоростной интерфейс ввода-вывода, используется в драйверах звуковых карт.
На счет сложности я мог согласиться для Cubase VST/32 5.1r1, его действительно освоить сложно, но возможно... но Кубейз SX настолько интуитивно понятен что там даже изучать нечего, кроме того все комбинации клавиш программируемые, так что если вы привыкли к какой-то раскладке клавы, это все можно там запрограммировать. Возможностей тоже гораздо больше по сравнению с Сонаром... бесконечное количество треков, групп, папок.. очень удобный и правильный роутинг.. Rewire2, unlimited undo (!!! полезнейшая вещь), полная автоматизяция чего угодно, внутренняя обработка 32 bit floating point (практически невозможны цифровые перегрузы), стабильность... короче, просто еобыкновенное количество плюсов при одном незначительном минусе - сильно жрет системные ресурсы в сложных проектах.. но если ресурсов не хватает, проекты можно делить на более мелкие и работать с ними отдельно..

offline
Fine Stuff
Сообщения: 1,238
Регистрация: 23.11.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 20:03
Домашняя страница
  #298 (ПС)
Дайте пожалуста совет по этому поводу.

offline
Миша
Сообщения: 3,495
Регистрация: 28.11.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 20:15
  #299 (ПС)
Сэм - чувак, извиняй, я сорвался.
Хаус БлокГауз все прально объяснил

offline
$AM
KingtowN
Аватар для $AM
Сообщения: 352
Регистрация: 24.08.2000
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2003, 21:55
  #300 (ПС)
"Бля как можно работать в кубике или сонаре и не знать что такое асио А потом авторитетно сравнивать секвенсоры
Я выпадаю в осадок иногда просто"

Да не говори! Деревня бля!

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.