![]() |
Цитата:
а как на юльке? |
Цитата:
у тебя тоже что-то подобное должно быть, поищи в мануале к карте. по идее должен быть виртуальный микшер, в нем высвечиваются каналы использующие разные протоколы, ты эти каналы виртуально соединяешь и вуа-ля. ищи в общем виртуальный микшер а в нем надписи типа asio wave WDM MME ну и коммутируй. куб использует протокол асио, мме используется всякими винампами и вмп. на некоторых картах это может быть просто wave и asio ну думаю разберешься мб у тебя ваще такой темы на карте нет, кстати, она ж дешевая и старая. в те времена это вроде как революционная идея была) на крайняк физические входы закоммутируй и запиши с компа) я так делаю, когда качество не сильно важно) ну там и не так плохо все выходит) |
Вложений: 2 такая тема, смотри. все перенажимал, что можно |
если я правильно понял, то по идее в первом столбце последнее (х\в ин12) и в дав пишешь как будто с физического ина (закладка роутер) |
епта, надо было просто в кубе в вст коннешен входы поменять) |
а мой варик не сработал?:rolleyes: |
с твоим вариком звук вырубает, но сигнал проходит все равно |
ну он и должен вырубиться но при этом записаться в кубе да? |
так и есть |
это победа:dovolen: |
Как сделать антифазу, например чтобы удалить минус из трека и оставить акапеллу если у меня есть этот минус? |
Цитата:
|
Цитата:
|
посоветуйте софт для караоке на компе, ну а точнее просто рэп почитать в майк, имеется введу не для записи а для бухой компании которая пришла ко мне попеть рАп под биты) :morj: |
я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки. зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно? зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:| и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта? да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
песенка сведённая в компе и на консоли полностью отличается по звуку. теперь к 50центам - ты думаешь, что у них проекты на 20 дорожек?) опять таки, суммирование в компе и на консоли звучит абсолютно по-разному, + сигнал прошедший через консоль сам по себе звук поменяет. но ты не волнуйся, замечательный звук можно и без микшера получить |
Цитата:
thanks за ответы как бы. во первых я не волнуюсь:). и с чего ты вообще решил что я рэппер?:) во вторых про двадцать дорожек я чо то немного не вкурил. ты хочешь сказать что у них гораздо больше дорожек, чем 20? я правильно понял?:) |
Цитата:
во вторых, именно так |
да ну это от проекта к проекту. бывает что и 8 дорожек. |
я вам точно говорю. фифти пишется одним тейком:D я вот недавно с ним на студии зависал. ну читает конечно слабенько:facepalm::facepalm: |
и минус в мп3:facepalm: |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 52 секунды На каком VSTi можно накрутить такой же звук?http://www.youtube.com/watch?v=U-TTKnnZ-V0&feature=player_embedded Добавлено через 7 часов 42 минуты 25 секунд А в заголовке написано что ответят... |
эммм....вот покупаешь карту к примеру E-MU и в комплекте идут дрова тулс кубэйс и траляля...вот этот самый диск с кубэйсом он как демка или лицензия фулл версии???? |
обычно в комплекте идут LE версии, урезанные вобщем |
Цитата:
|
думаю самый лучший вариант для записи вокалиста это наушники Sony MDR 7506 и цена по сравнению с другими моделями умеренная и качество сборки на высоте и звучание довольно таки прозрачное что скажите??? |
так нахуй чо говорить, если ты все знаешь и думаешь сам?:confused::|:facepalm: Добавлено через 1 минуту 11 секунд нас что ль решил поубеждать?кстати, вроде эту модель очень часто подделывают. |
Здарово всем! Вообщем хотелось бы ответ услышать на такой вопрос. Скачал One Shot бочки, киты, снейры и т.д. но не могу подобрать во всех звук составляющих барабанную партию, можно ли скачать где-то готовые друм паты, или добиваться созвучия если да, то дайте советы как создать единый стиль в барабанах. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а так баеры 770 к примеру, но по мне это все туфта. Любые подойдут, лишь бы сидели на голове нормально и звук не пропускали. |
У меня ест звуковуха Маудио фаст трак про и майк бехрингер б1... когда я записываю в режиме стерео, то запись идет только через левый канал... Как мне изменить так, чтобы записывалось сразу на два канала? И еще вопрос: воспроизведение идет через звуковуху и приходится подключать наушники к ней через переходник... могу ли я как-то сделать так, чтобы звук воспроизводился и через компьютер тоже... ПС!!! Использую прогу Адобе Аудитион 3, если че... Заранее спс! |
Цитата:
может сразу в бан а |
Да прикрепите уже в первое сообщение |
Цитата:
|
обратобка битбокса, кто сталкивался? |
А что там такого особенного?) |
спектр частот, которые хотелось бы слышать саб басс, снейр, кик, хеты |
Спектр частот ты слышишь только издав звук:facepalm:Спрашивают же чушь порой А если ты сводить хочешь, то чужие "частоты" тебе вообще не помогут. Учись сводить чтобы не задавать глупых вопросов. А лучше отдай материал знающему дяде |
Цитата:
+ LoAir от вейвсов покрути |
Цитата:
битбокс пишется в 1 дорогу, где исполнитель использует все звуки, имею ввиду кики, снейры, хеты, басс у каздого из этих звуков есть "свои" частоты, на мой взгляд наиболее ярко их характеризующие например кицки- низ или снейр с его щелчковостью хэты с их высокими и басс, саб поскольку всё это записалось в 1 дорогу (2 если быть точными, но ан примере пусть будет одна), то при работе с еквалаизером что-то может выиграть а чтото проиграть в звучании какие поакзания лучсе для компрессии? такои развернутый вопрос более понятен? умничать то к чему ? Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
|
Разрезаешь по частям и работаешь эку по разному на разных частях) Все на слух, какие тут указания могут быть)) |
Цитата:
|
поскольку запись была произведена на 2 микрофона, 1 из котоорых динамический а второи конденсаторный, сстоящий слегка в стороне от битбоксера, уакзания могут быт такими, что ту дорогу которую записывали в динамический микрофон напрямую от исполнителя, можно обработать как более низкочастотную. высокие там прописались не очень отчетливо, а вот низкие в преимуществе перед конденсаторным микрофоном а на конденсе уже можно делать акцент на ведущие, хэты. Добавлено через 1 минуту 33 секунды Показать скрытый текст Цитата:
да вы с ума пос ходили. нарезать битбокс такои) завтра скину кусок Добавлено через 2 минуты 31 секунду http://www.youtube.com/watch?v=hsgF17kKpywДобавлено через 3 минуты 1 секунду это из того, что попроще |
скинь покрутим эку, подскажем |
значит только я хочу посмотреть на бит боксера который сабы ебашит, да? |
да чё там смотреть. я битбокс пишу редко, но в случаях, когда он не тупо подслойка под барабаны, а полноценный бит, 100% надо по отдельности писать. |
да хуйня, действительно. в канаде каждый день по ходу голосом саб бас ебашат:( |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.