Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-chast-a-305730/)

Рентген 30 июня 2011 20:54

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073661840)
карта какая? если юлька, то те фартануло)

аудиофилка24\96
а как на юльке?

Rof 30 июня 2011 21:09

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1073662111)
аудиофилка24\96
а как на юльке?

там виртуальный микшер: двумя проводками закоммутировать виртуальные входы и выходы и прям в куб пишешь без всяких преобразований.


у тебя тоже что-то подобное должно быть, поищи в мануале к карте. по идее должен быть виртуальный микшер, в нем высвечиваются каналы использующие разные протоколы, ты эти каналы виртуально соединяешь и вуа-ля.

ищи в общем виртуальный микшер а в нем надписи типа asio wave WDM MME ну и коммутируй. куб использует протокол асио, мме используется всякими винампами и вмп. на некоторых картах это может быть просто wave и asio

ну думаю разберешься

мб у тебя ваще такой темы на карте нет, кстати, она ж дешевая и старая. в те времена это вроде как революционная идея была)

на крайняк физические входы закоммутируй и запиши с компа) я так делаю, когда качество не сильно важно) ну там и не так плохо все выходит)

Рентген 30 июня 2011 21:21

Вложений: 2
такая тема, смотри. все перенажимал, что можно

Rof 30 июня 2011 21:30

если я правильно понял, то по идее в первом столбце последнее (х\в ин12) и в дав пишешь как будто с физического ина (закладка роутер)

Рентген 30 июня 2011 21:38

епта, надо было просто в кубе в вст коннешен входы поменять)

Rof 30 июня 2011 21:52

а мой варик не сработал?:rolleyes:

Рентген 30 июня 2011 22:00

с твоим вариком звук вырубает, но сигнал проходит все равно

Rof 30 июня 2011 22:14

ну он и должен вырубиться но при этом записаться в кубе

да?

Рентген 30 июня 2011 22:15

так и есть

Rof 30 июня 2011 22:16

это победа:dovolen:

Jay Arr 2 июля 2011 21:59

Как сделать антифазу, например чтобы удалить минус из трека и оставить акапеллу если у меня есть этот минус?

Гуник 2 июля 2011 22:08

Цитата:

Цитата от Jay Arr (Сообщение 1073679590)
Как сделать антифазу, например чтобы удалить минус из трека и оставить акапеллу если у меня есть этот минус?

инвертировать трек и замиксовать с другим. тока надо чтобы оба варианта были с одного миксдауна

Jay Arr 2 июля 2011 22:17

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1073679662)
Цитата:

Цитата от Jay Arr (Сообщение 1073679590)
Как сделать антифазу, например чтобы удалить минус из трека и оставить акапеллу если у меня есть этот минус?

инвертировать трек и замиксовать с другим. тока надо чтобы оба варианта были с одного миксдауна

Спасибо, оказалось, что мне осталось всего-лишь нажать reverce polarity:horosho:

ТэМэ 3 июля 2011 17:08

посоветуйте софт для караоке на компе, ну а точнее просто рэп почитать в майк, имеется введу не для записи а для бухой компании которая пришла ко мне попеть рАп под биты) :morj:

Rightnow 5 июля 2011 04:35

я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки.
зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно?
зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:|
и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта?
да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm:

Кеничиро Кобаяши 5 июля 2011 06:44

Цитата:

Цитата от StillOnDatShit (Сообщение 1073697093)
я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки.
зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно?
зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:|
и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта?
да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm:

Большие консоли чтобы было удобно. Для сведения в первую очередь. Разница есть, большая небольшая - это смотря какие у кого запросы. :)

DaBRo-ForEVer 5 июля 2011 06:49

Цитата:

Цитата от StillOnDatShit (Сообщение 1073697093)
я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки.
зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно?
зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:|
и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта?
да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm:

ну да, во первых много каналов записывать и сводить можно на консоли. во вторых, с покупкой ссл на кажом канале есть замечательный пред/эку/компрессор...
песенка сведённая в компе и на консоли полностью отличается по звуку.

теперь к 50центам - ты думаешь, что у них проекты на 20 дорожек?)
опять таки, суммирование в компе и на консоли звучит абсолютно по-разному, + сигнал прошедший через консоль сам по себе звук поменяет.

но ты не волнуйся, замечательный звук можно и без микшера получить

Rightnow 5 июля 2011 08:03

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073697235)
Цитата:

Цитата от StillOnDatShit (Сообщение 1073697093)
я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки.
зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно?
зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:|
и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта?
да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm:

ну да, во первых много каналов записывать и сводить можно на консоли. во вторых, с покупкой ссл на кажом канале есть замечательный пред/эку/компрессор...
песенка сведённая в компе и на консоли полностью отличается по звуку.

теперь к 50центам - ты думаешь, что у них проекты на 20 дорожек?)
опять таки, суммирование в компе и на консоли звучит абсолютно по-разному, + сигнал прошедший через консоль сам по себе звук поменяет.

но ты не волнуйся, замечательный звук можно и без микшера получить


thanks за ответы как бы.
во первых я не волнуюсь:). и с чего ты вообще решил что я рэппер?:)
во вторых про двадцать дорожек я чо то немного не вкурил. ты хочешь сказать что у них гораздо больше дорожек, чем 20? я правильно понял?:)

DaBRo-ForEVer 5 июля 2011 08:13

Цитата:

Цитата от StillOnDatShit (Сообщение 1073697394)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073697235)
Цитата:

Цитата от StillOnDatShit (Сообщение 1073697093)
я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки.
зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно?
зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:|
и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта?
да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm:

ну да, во первых много каналов записывать и сводить можно на консоли. во вторых, с покупкой ссл на кажом канале есть замечательный пред/эку/компрессор...
песенка сведённая в компе и на консоли полностью отличается по звуку.

теперь к 50центам - ты думаешь, что у них проекты на 20 дорожек?)
опять таки, суммирование в компе и на консоли звучит абсолютно по-разному, + сигнал прошедший через консоль сам по себе звук поменяет.

но ты не волнуйся, замечательный звук можно и без микшера получить


thanks за ответы как бы.
во первых я не волнуюсь:). и с чего ты вообще решил что я рэппер?:)
во вторых про двадцать дорожек я чо то немного не вкурил. ты хочешь сказать что у них гораздо больше дорожек, чем 20? я правильно понял?:)

во первых, с чего ты решил, что я тебя рэппером считаю?:)
во вторых, именно так

Кеничиро Кобаяши 5 июля 2011 09:03

да ну это от проекта к проекту. бывает что и 8 дорожек.

Rightnow 5 июля 2011 09:37

я вам точно говорю. фифти пишется одним тейком:D
я вот недавно с ним на студии зависал. ну читает конечно слабенько:facepalm::facepalm:

Rof 5 июля 2011 15:56

и минус в мп3:facepalm:

Jay Arr 5 июля 2011 17:26

Цитата:

Цитата от StillOnDatShit (Сообщение 1073697093)
я понимаю, что хуйню спрашиваю. при чем полную. но объясните все таки.
зачем на хороших дорогих студиях большие микшерные пульты? для того чтобы записывать одновременно несколько каналов(ну то есть к примеру рок группу, или оркестр) - правильно?
зачем тогда 50 cent busta rhymes пишуться на таких студиях где именно такие огромные пульты?:|
и есть ли огромная разница в звуке, если ты записываешься в студии, где нету этого огромного пульта?
да. я пиздец профан и чайник:facepalm::facepalm: можете мне это не писать я и так знаю:facepalm:

А может, 50 и пишется на той же студии, на которой записывают оркестры. Не уберать же этот пульт только из-за того что все его каналы не используются...

Добавлено через 7 минут 52 секунды
На каком VSTi можно накрутить такой же звук?
http://www.youtube.com/watch?v=U-TTKnnZ-V0&feature=player_embedded

Добавлено через 7 часов 42 минуты 25 секунд
А в заголовке написано что ответят...

i78 6 июля 2011 22:19

эммм....вот покупаешь карту к примеру E-MU и в комплекте идут дрова тулс кубэйс и траляля...вот этот самый диск с кубэйсом он как демка или лицензия фулл версии????

Рентген 6 июля 2011 22:26

обычно в комплекте идут LE версии, урезанные вобщем

BeeJey 6 июля 2011 23:11

Цитата:

Цитата от i78 (Сообщение 1073710500)
эммм....вот покупаешь карту к примеру E-MU и в комплекте идут дрова тулс кубэйс и траляля...вот этот самый диск с кубэйсом он как демка или лицензия фулл версии????

LE там.. Можешь даже не устанавливать - я эти диски как забросил в угол, там и не вытаскивал.

DRAP 7 июля 2011 00:02

думаю самый лучший вариант для записи вокалиста это наушники Sony MDR 7506
и цена по сравнению с другими моделями умеренная и качество сборки на высоте и звучание довольно таки прозрачное
что скажите???

Rof 7 июля 2011 00:15

так нахуй чо говорить, если ты все знаешь и думаешь сам?:confused::|:facepalm:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
нас что ль решил поубеждать?

кстати, вроде эту модель очень часто подделывают.

NoLp 7 июля 2011 16:15

Здарово всем! Вообщем хотелось бы ответ услышать на такой вопрос. Скачал One Shot бочки, киты, снейры и т.д. но не могу подобрать во всех звук составляющих барабанную партию, можно ли скачать где-то готовые друм паты, или добиваться созвучия если да, то дайте советы как создать единый стиль в барабанах.

Mr Jonny 7 июля 2011 16:22

Цитата:

Цитата от NoLp (Сообщение 1073715596)
можно ли скачать где-то готовые друм паты

Можно
Цитата:

Цитата от NoLp (Сообщение 1073715596)
дайте советы как создать единый стиль в барабанах

С помощью ушей, если не нравится - меняй, нравится - оставляй

DRAP 7 июля 2011 20:26

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073711370)
так нахуй чо говорить, если ты все знаешь и думаешь сам?:confused::|:facepalm:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
нас что ль решил поубеждать?

кстати, вроде эту модель очень часто подделывают.

так чо тогда посоветуете по наушникам для вокалиста

UJAYNE 8 июля 2011 05:30

Цитата:

Цитата от DRAP (Сообщение 1073717450)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1073711370)
так нахуй чо говорить, если ты все знаешь и думаешь сам?:confused::|:facepalm:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
нас что ль решил поубеждать?

кстати, вроде эту модель очень часто подделывают.

так чо тогда посоветуете по наушникам

Смотря что надо, если мониторинг и запись то AKG 271 mk2, Beyerdynamic DT 770 Pro

Rof 8 июля 2011 11:51

Цитата:

Цитата от DRAP (Сообщение 1073717450)

так чо тогда посоветуете по наушникам для вокалиста

любые закрытые, в которых ему удобно петь - если вокалист один и тот же будет. прозрачность, кстати, ему не нужна)

а так баеры 770 к примеру, но по мне это все туфта. Любые подойдут, лишь бы сидели на голове нормально и звук не пропускали.

B_oBbY 8 июля 2011 22:35

У меня ест звуковуха Маудио фаст трак про и майк бехрингер б1... когда я записываю в режиме стерео, то запись идет только через левый канал... Как мне изменить так, чтобы записывалось сразу на два канала?
И еще вопрос: воспроизведение идет через звуковуху и приходится подключать наушники к ней через переходник... могу ли я как-то сделать так, чтобы звук воспроизводился и через компьютер тоже...
ПС!!! Использую прогу Адобе Аудитион 3, если че... Заранее спс!

K0St 8 июля 2011 22:40

Цитата:

Цитата от B_oBbY (Сообщение 1073725795)
У меня ест звуковуха Маудио фаст трак про и майк бехрингер б1... когда я записываю в режиме стерео, то запись идет только через левый канал... Как мне изменить так, чтобы записывалось сразу на два канала?
И еще вопрос: воспроизведение идет через звуковуху и приходится подключать наушники к ней через переходник... могу ли я как-то сделать так, чтобы звук воспроизводился и через компьютер тоже...
ПС!!! Использую прогу Адобе Аудитион 3, если че... Заранее спс!

простите меня но:facepalm:
может сразу в бан а

Тедди 8 июля 2011 23:02

Да прикрепите уже в первое сообщение

LapTop 8 июля 2011 23:16

Цитата:

Цитата от Тедди (Сообщение 1073725971)
Да прикрепите уже в первое сообщение

Такие :nsk: их все равно не читают

teh 10 июля 2011 02:03

обратобка битбокса, кто сталкивался?

LapTop 10 июля 2011 02:09

А что там такого особенного?)

teh 10 июля 2011 02:33

спектр частот, которые хотелось бы слышать
саб басс, снейр, кик, хеты

LapTop 10 июля 2011 02:36

Спектр частот ты слышишь только издав звук:facepalm:Спрашивают же чушь порой
А если ты сводить хочешь, то чужие "частоты" тебе вообще не помогут. Учись сводить чтобы не задавать глупых вопросов. А лучше отдай материал знающему дяде

DaBRo-ForEVer 10 июля 2011 02:36

Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073734420)
спектр частот, которые хотелось бы слышать
саб басс, снейр, кик, хеты

ебани питч-шифотм под киком и басом ещё слой на октаву ниже - бас есть. с остальным проблем не должно быть
+ LoAir от вейвсов покрути

teh 10 июля 2011 02:51

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1073734426)
Спектр частот ты слышишь только издав звук:facepalm:Спрашивают же чушь порой
А если ты сводить хочешь, то чужие "частоты" тебе вообще не помогут. Учись сводить чтобы не задавать глупых вопросов. А лучше отдай материал знающему дяде

я может не правильно выразился, странная реакция
битбокс пишется в 1 дорогу, где исполнитель использует все звуки, имею ввиду кики, снейры, хеты, басс
у каздого из этих звуков есть "свои" частоты, на мой взгляд наиболее ярко их характеризующие
например кицки- низ или снейр с его щелчковостью
хэты с их высокими и басс, саб

поскольку всё это записалось в 1 дорогу (2 если быть точными, но ан примере пусть будет одна), то при работе с еквалаизером что-то может выиграть а чтото проиграть в звучании
какие поакзания лучсе для компрессии?




такои развернутый вопрос более понятен? умничать то к чему ?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073734428)
Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073734420)
спектр частот, которые хотелось бы слышать
саб басс, снейр, кик, хеты

ебани питч-шифотм под киком и басом ещё слой на октаву ниже - бас есть. с остальным проблем не должно быть
+ LoAir от вейвсов покрути

ну это если писать трек по ударным, отдельно

LapTop 10 июля 2011 02:52

Разрезаешь по частям и работаешь эку по разному на разных частях) Все на слух, какие тут указания могут быть))

Шум 10 июля 2011 02:57

Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073734460)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1073734426)
Спектр частот ты слышишь только издав звук:facepalm:Спрашивают же чушь порой
А если ты сводить хочешь, то чужие "частоты" тебе вообще не помогут. Учись сводить чтобы не задавать глупых вопросов. А лучше отдай материал знающему дяде

я может не правильно выразился, странная реакция
битбокс пишется в 1 дорогу, где исполнитель использует все звуки, имею ввиду кики, снейры, хеты, басс
у каздого из этих звуков есть "свои" частоты, на мой взгляд наиболее ярко их характеризующие
например кицки- низ или снейр с его щелчковостью
хэты с их высокими и басс, саб

поскольку всё это записалось в 1 дорогу (2 если быть точными, но ан примере пусть будет одна), то при работе с еквалаизером что-то может выиграть а чтото проиграть в звучании
какие поакзания лучсе для компрессии?




такои развернутый вопрос более понятен? умничать то к чему ?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073734428)
Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073734420)
спектр частот, которые хотелось бы слышать
саб басс, снейр, кик, хеты

ебани питч-шифотм под киком и басом ещё слой на октаву ниже - бас есть. с остальным проблем не должно быть
+ LoAir от вейвсов покрути

ну это если писать трек по ударным, отдельно

если есть возможность то можно нарезать и сводить по сути как обычные барабаны)) толком опыта нету) 1 раз так делал)) результат устроил правда от бит бокса осталось не много)))

teh 10 июля 2011 02:57

поскольку запись была произведена на 2 микрофона, 1 из котоорых динамический а второи конденсаторный, сстоящий слегка в стороне от битбоксера, уакзания могут быт такими, что ту дорогу которую записывали в динамический микрофон напрямую от исполнителя, можно обработать как более низкочастотную. высокие там прописались не очень отчетливо, а вот низкие в преимуществе перед конденсаторным микрофоном
а на конденсе уже можно делать акцент на ведущие, хэты.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1073734474)
Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073734460)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1073734426)
Спектр частот ты слышишь только издав звук:facepalm:Спрашивают же чушь порой
А если ты сводить хочешь, то чужие "частоты" тебе вообще не помогут. Учись сводить чтобы не задавать глупых вопросов. А лучше отдай материал знающему дяде

я может не правильно выразился, странная реакция
битбокс пишется в 1 дорогу, где исполнитель использует все звуки, имею ввиду кики, снейры, хеты, басс
у каздого из этих звуков есть "свои" частоты, на мой взгляд наиболее ярко их характеризующие
например кицки- низ или снейр с его щелчковостью
хэты с их высокими и басс, саб

поскольку всё это записалось в 1 дорогу (2 если быть точными, но ан примере пусть будет одна), то при работе с еквалаизером что-то может выиграть а чтото проиграть в звучании
какие поакзания лучсе для компрессии?




такои развернутый вопрос более понятен? умничать то к чему ?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073734428)

ебани питч-шифотм под киком и басом ещё слой на октаву ниже - бас есть. с остальным проблем не должно быть
+ LoAir от вейвсов покрути

ну это если писать трек по ударным, отдельно

если есть возможность то можно нарезать и сводить по сути как обычные барабаны)) толком опыта нету) 1 раз так делал)) результат устроил правда от бит бокса осталось не много)))



да вы с ума пос ходили. нарезать битбокс такои)
завтра скину кусок

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
http://www.youtube.com/watch?v=hsgF17kKpyw

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
это из того, что попроще

DaBRo-ForEVer 10 июля 2011 03:00

скинь покрутим эку, подскажем

Rof 10 июля 2011 03:16

значит только я хочу посмотреть на бит боксера который сабы ебашит, да?

DaBRo-ForEVer 10 июля 2011 03:22

да чё там смотреть.
я битбокс пишу редко, но в случаях, когда он не тупо подслойка под барабаны, а полноценный бит, 100% надо по отдельности писать.

Rof 10 июля 2011 03:24

да хуйня, действительно.

в канаде каждый день по ходу голосом саб бас ебашат:(


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.