![]() | |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Показать скрытый текст
Ромплер (от англ. — sampler и ROM (Read Only Memory)) — электронные устройства, способные воспроизводить семплы, хранящиеся в их памяти. В отличие от семплеров, ромплеры не способны записывать или смешивать семплы — они могут их только воспроизводить. :ma3im:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 20 секунд Цитата:
не говоря уже о том что сэмплеры достаточно часто юзают юзали как инструменты и непременно с использованием ADSR ) другой вопрос что в силу хипхопзадрочспецифики местного населения надобности в ADSR при нарезке брэйков и пугачевой обычно нет ) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы мне не было похуй на 4 год подряд, я бы просто сделал так же, как ты;) Цитата:
Цитата:
Цитата:
How can I set up BATTERY 4 to play a sample until the MIDI note is released? Цитата:
Съеби уже |
Чуваки помогите короче купил кабель USB2MIDI чтобы клаву подсоединить и короче там 3 разных мода для лампочки она мигает. Чтобы их сменить нужно отправить Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
иди подрочи, выпусти пар. мне помогает :horosho::D |
посоны, надо охладить траханье ) |
в баню всех, нах :o |
Забавно, как гипертрофированное самомнение заставляет отрицать очевидное, даже когда уже тычут в официальный мануал:facepalm: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Иди дрочи дальше. Цитата:
|
Вот скан. Обратите внимание http://i.imgur.com/P1pwjOw.jpg |
Цитата:
и да, я и правда проголосовал за себя, я это и не скрывал, но я сделал это чтобы совсем в нулях не остаться, ведь в 2014 году меня по сути и не было в данном разделе, я и понятия не имел, что есть ещё 34 человека, которые любезно за меня проголосовали (за что им спасибо) и это как пощёчина такому умному и всезнаещему парню как ты, но прими это, прости меня за победу. тебе повезёт в следующем году, я отдам свой голос за тебя, обещаю! а теперь вернёмся к теме дня. прежде всего я хочу поблагодарить тебя за то, что открыл мне глаза на этот чудо режим с точки зрения adsr, теперь я знаю, что хвост сэмпла можно регулировать и таким образом, хотя нахуя мне это надо, есть у меня такие продвинутые штуки как Akai MPC2500 и GAOne с классными режимами play модов :o так что ты открыл мне глаза и я стал ещё более лучшим советчиком :eek: теперь давай представим, что режим "one shot" и "key hold", это ничто иное как два adsr пресета - ок! тем самым, я признаю и понимаю великую роль adsr в решении данных мелких хип-хап задач. но вместе с тем, хочу прокомментировать данное своё высказывание: Цитата:
если я тебя опять не понял, не могу бы ты быть так любезен не выёбываться, а нормально объяснить свою мысль. спасибо бля :horosho: Добавлено через 22 минуты 17 секунд Цитата:
|
Чёрная (деловая) логика против белой (структурной) логики. Очень интересно наблюдать. |
Цитата:
Если рассматривать стандартное представление о терминах огибающей, то за реакцию после конца миди-сообщения чисто по определению отвечает параметр release. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/32/Adsr1.ru.png То, что в сэмплерах могут называть релизом - это на самом деле параметр decay, и есть ни что иное, как упрощение терминологии для удобства понимания. Все идет от железа - надпись на корпусе при смене режимов не поменяешь. Я сейчас гораздо больше пользуюсь GAOne, чем батарейкой из-за его легковесности, и точно знаю - Release там работает заместителем decay; внимательно изучаем схему, держим в голове, что конец миди-ноты - это конец сустейна, а и он, и релиз у нас теперь равны нулю. В режиме one shot кажется, что все хорошо - звук держится невидимым hold`ом до обозначенного процента, самостоятельно выключается, и всё вроде как надо. А в режиме key hold этот самый hold - время залипания - подменяется на время удержания клавиши, в то время, когда жестко заданный decay по прежнему вырубает звук по расписанию строго на определенном моменте. Причем если отпустить клавишу раньше, то тишина наступает вообще мгновенно. То есть предполагается, что в режиме холда никакое аккуратное затухание юзерам не нужно. Никогда. Прям вообще-вообще никогда. Нажимайте, друзья, по сценарию и до конца, всё ради упрощения внешнего вида. Причем если таки добавить ручку реального релиза, то внезапно окажется, что мы собрали полноценный ADSR, а переключатель one shot/key hold - это просто смена hold на sustain и отсутствие у них части настроек. В итоге мы наплодили кучу лишних терминов и пришли к тому же самому. Так что да, "режимы" - это всего лишь два относительно удачных пресета огибающих. Опережая разговоры о монструозности схемы, спешу обратить внимание на то, что полный рулеж ее параметров - дело сугубо добровольное, а стартовым рабочим вариантом в батарейке является простой как мычание аналог one shot. Даже если задействовать volume envelope, то первым включается демократичный вариант с attack/hold/decay; полное совпадение с сутью набора ручек грува. Отличается грув лишь набором терминов: три-четыре буквы вместо шести, меньше теории и больше похоже на интуитивные "начало звука", "конец звука". Это не хорошо и не плохо, это просто факт, который просто нужно понимать и все. Деловая логика,как правильно заметил кварц выше - упрощает жизнь, пасует в моменты столкновений с шестью ручками вместо двух кнопок. NI позиционирует батарейку как самый навороченный сэмплер ударных, так что полумеры меняющих свою суть ручек им не подходили, запилили всю хардкорную матчасть. Юзают те, кому надо, по хорошему считай что только у нас расставляют два сэмпла в своем первом бите в махине за двести баксов. Хотя если честно, я не понимаю всех этих фраз с "это слишком сложно для хип-хапа", volume envelope интуитивно понятен - подогнать 808 бочку, смягчив атакой косячный щелчок в самом начале, оставить мощный удар первых 60 мс через hold, чуть заглушить дальнейший бас плавным спадом decay, играть им как в режиме key hold параметром sustain, и при этом оставить постоянный небольшой хвост release (тут пинок в сторону key hold) - в двадцать раз быстрее, чем писать это предложение, раз в пять быстрее чем его читать и намного изящнее, чем это сейчас представилось. Причем включение режимов одной кнопкой никуда не делось, пропал только странный суржик и добавились ручки, трогать которые никто не заставляет. Да, все сразу не нужно в абсолютном числе проектов. Да, я чаще использую groove agent, его простота от понимания основ никуда не сбежит. Суть в том, что осознание принципов работы не давит на голову, зато дает полную свободу действий, на любом устройстве, вне зависимости от надписей на предложенных кнопках. С вами был магистр контроктавы и бемоль-релиза, зачетки на стол в развернутом виде:o:rus-zagul: Добавлено через 19 минут 27 секунд Так, по примерным прикидкам, способность равномерно заполнять буквами лист А4 сохранится еще где-то часов на 5:zooninja: |
Господа, такой вопрос. Обычный ноут пакард белл и обычный микро от гарнитуры. Решил зачитать репа сейчас, скачал кубейс 6, хотел фристулю зачитать,а у меня не только умер брат, но еще и звук во всей системе отвалился. Пошел я курить форум, советуют какие-то асио дравера поставить, поставил, ладно, перезагрузил, звука нет. Как бы да, я все понимаю, девайсес-девайс сетуп, потом инпут бас, но что за дрочь, почему нельзя, как в православном Соунд Форге два раза ткнутьпо иконке программы и ткнуть красный кружочек? И что можно сделать, чтобы распедалиться с падением звука в системе? Причем, ести в девайс сетуп выбрать вст аудио систем и там выбрать асио4алл в2,то появляется окошко со списком вдм устройств на три позиции: 1) реалтек хд аудио стерео инпут,2) Реалтек хд аудио мик инпут, 3) Реалтек хд аудио аутпут. Первые две не могут работать одновременно. Как бороться, товариши, где я пошел неправильным путем? |
Цитата:
|
Всем привет, проблемка странная образовалась. Ща пересносил винду, всё заново ставил и вот такая херня вчера на записи вышла http://rghost.ru/8XFrQB4dg И идёт только тогда, когда не сигнал пропадает, этот звук чуть не выбесил вчера, вроде и дрова проверил и выходы, провод, не втыкаю что именно произошло |
Цитата:
|
Цитата:
|
уважаемые негры, такой вопрос: какая зависимость между питчем и изменением длины сэмпла? например есть у меня петля 1,5 сек, мне нужно её сделать 2 сек, на сколько тонов до сотых понижать? |
Цитата:
Но зависимость логарифмическая.(см. табличку) Вверх: 1 semitone = +5.95% 2 semitones = +12.25% 3 semitones = +18.92% 4 semitones = +25.99% 5 semitones = +33.48% (perfect 4th) 6 semitones = +41.42% 7 semitones = +49.83% (perfect 5th) 8 semitones = +58.74% 9 semitones = +68.18% 10 semitones = +78.18% 11 semitones = +88.78% 12 semitones = +100.0% (octave) Вниз: 1 semitone = -5.61% 2 semitones = -10.91% 3 semitones = -15.91% 4 semitones = -20.63% 5 semitones = -25.08% (perfect 4th) 6 semitones = -29.30% 7 semitones = -33.25% (perfect 5th) 8 semitones = -37.00% 9 semitones = -40.54% 10 semitones = -43.87% 11 semitones = -47.03% 12 semitones = -50.0% (octave) |
Цитата:
|
Короче, вот захочешь ты из до сделать ре диез - растягивай на 18.92%:morj: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:44. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.