Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 4 из 4: 1234
активный пользователь
Аватар для 92 the kid
Сообщения: 2,360
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 06:01
  #76 (ПС)
-Цитата от шерстиклок Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
Ну вообще на тех же трэп битах постоянно юзал его чтоб конфликта баса с бочкой не было,так лучше звучит. Компрессией вообще не пользуюсь.
Так под сайдчейном и понимают сайдчейн-компрессию, что бы "убрать" бас в момент бочки. А так, как ты не на бочку с басом это юзаешь, а на весь луп с басом, у тебя компрессия убивает бас и он появляется только в "пустых" местах лупа.


Можешь, как ты и писал, просто чопнуть луп и бочки из брейка перенести на отдельную дорогу. Но бочки то будут с хай-хетом.
а понял,я думал компрессор куда то там вешать на ударки,у меня просто ползунок громкости микшера на басе вниз скачет.
-
у тебя компрессия убивает бас и он появляется только в "пустых" местах лупа
да вот как раз и есть и получается шляпа я понял сразу это не то че то.

-
Можешь, как ты и писал, просто чопнуть луп и бочки из брейка перенести на отдельную дорогу. Но бочки то будут с хай-хетом.
Ок

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
хотя есть ещё как вариант поверх брейка добавить ван шот кика если он вписывается нормально,у меня есть пример с одним битом,и там брейк сам играет по себе а бас как раз с ктиком на других каналах засайдчейнен.Ну это если ваншотный кик поверх брейк лупа нормально ложится.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
-Цитата от Astah Посмотреть сообщение
да на компе с этим вообще проблем быть недолжно, хоть в ручную автоматизацию громкости нарисуй, например в 1/32. а любой приличный сайдчейнер, можно и от за'луппа отстроить, просто сделать чтоб он только на низ у бочки реагировал и всё
ну так обычно у меня и стоит)нахуй эту автоматизацию на каждом бите рисовать возиться если удобно сразу бас на кике вниз отскакивает,это сокращает время,уже сразу в новом проекте сохраненые пресеты на микшер выставляю и все.

Добавлено через 12 минут 49 секунд
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Astah Посмотреть сообщение
хоть в ручную автоматизацию громкости нарисуй
Вот это самое правильное решение. Вручную можно соблюсти любые тонкости. Настраивать какие-то плагины для этого - для лентяев что ли, я хз.
П.С. "Вручную" пишется слитно, грёбаное неграмотное быдло, это же наречие, чёрт бы вас поимел.
для лентяев не для лентяев но есть вещи которые ускоряют процесс и это хорошо,вообще когда пишешь бит лишняя возня всяких крутилок нахуй не нужна,когда ты пишешь мелодию,накидываешь ударку сверху,потому что лишняя суета с накручиванием всего прочего убивает время - уходит вдохновение которое ограниченно,главное в моменте всю основу делать сразу
,остальное можно потому уже доделать добавить че то,так появляются демки

Добавлено через 44 минуты 29 секунд
кстати никто не сталкивался с такой темой что мониторы хрепят???покупал ямахи hs7 в 20 году и юзал их полгода где то,потом в связи со сменой места жительства не было места куда их ставить,вообщем стояли они в гараже нахуй (в коробках под поролоном как и изначально взял),в итоге я в прошлом году их достал в феврале чтоли,2 года с лишним считай простояли,достал,а они кароче хрепят при проигрывании,хотя оба около суток даже чуть больше простояли в комнате разогрелись,чё за хуйня????мне интересно можно ли их вообще починить,пока в ремонт не носил но интересно сталкивался ли кто с этим.Гараж сухой по сути,никакой сырости нету,пытался гуглить но че то там вообще фиг просышь.


Последний раз редактировалось 92 the kid, 28 февраля 2024 в 06:27.
offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 903
Регистрация: 23.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 13:58
  #77 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
для лентяев не для лентяев но есть вещи которые ускоряют процесс и это хорошо,вообще когда пишешь бит лишняя возня всяких крутилок нахуй не нужна,когда ты пишешь мелодию,накидываешь ударку сверху,потому что лишняя суета с накручиванием всего прочего убивает время - уходит вдохновение которое ограниченно,главное в моменте всю основу делать сразу
,остальное можно потому уже доделать добавить че то,так появляются демки
В моем понимании, лучше писать на чистом звуке и добиваться чтобы "качало" уже на нём. И юзать всякие плагины уже при необходимости, а не потому что ты их в 10ти последних треках использовал.

-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
Добавлено через 44 минуты 29 секунд
кстати никто не сталкивался с такой темой что мониторы хрепят???покупал ямахи hs7 в 20 году и юзал их полгода где то,потом в связи со сменой места жительства не было места куда их ставить,вообщем стояли они в гараже нахуй (в коробках под поролоном как и изначально взял),в итоге я в прошлом году их достал в феврале чтоли,2 года с лишним считай простояли,достал,а они кароче хрепят при проигрывании,хотя оба около суток даже чуть больше простояли в комнате разогрелись,чё за хуйня????мне интересно можно ли их вообще починить,пока в ремонт не носил но интересно сталкивался ли кто с этим.Гараж сухой по сути,никакой сырости нету,пытался гуглить но че то там вообще фиг просышь.
Если, как ты говоришь, хрЕпит. Проверь мембраны-диффузоры на наличия повреждений, особенно если хреп проявляется при увеличении громкости.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 92 the kid
Сообщения: 2,360
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 14:29
  #78 (ПС)
-
В моем понимании, лучше писать на чистом звуке и добиваться чтобы "качало" уже на нём. И юзать всякие плагины уже при необходимости, а не потому что ты их в 10ти последних треках использовал.
что такое чистый звук????плагины ты же про обработку,эффекты говоришь???я говорю в целом что лишняя движуха,будь это кручение ручек на синте,или эффекты в микшере или поиск нужного пресета долгий или ещё какая нибудь хуйня ,настраивание какой нибудь хуйни левой это убивает время и уходит вдохновение,важно быстро делать здесь и сейчас.Все крутые мелодии хиты они быстро пишутся (если это не какие то нибудь сложные муз произведения)потом все это штрихи доносятся,доработки,главное в начале когда чё то вроде пошло но ты ещё не закончил,мелодию не добросал или контр мелодии,главное не моросить и все,а то уже поток уйдет,и у меня такое бывало.Скот сторч в одном видосе сказал что большинство своих хитов он написал за пол часа,основные мелодии,дальше уже доведение до финала и все остальное.

-
Если, как ты говоришь, хрЕпит. Проверь мембраны-диффузоры на наличия повреждений, особенно если хреп проявляется при увеличении громкости.
не,там все ровно,они прям стояли в коробках,их никто не доставал,хз вероятно что то внутри видимо.На самом деле такая хуйня если честно,мне кто то говорил что мол моники надо постоянно использовать иначе там че то окисляется или хз че,ну это хз хуйня какая то вот так купить и вдруг у тебя действительно ситуация не позволяет.

offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 903
Регистрация: 23.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 16:16
  #79 (ПС)
[QUOTE=92 the kid;1080910082]
-
что такое чистый звук????плагины ты же про обработку,эффекты говоришь???я говорю в целом что лишняя движуха,будь это кручение ручек на синте,или эффекты в микшере или поиск нужного пресета долгий или ещё какая нибудь хуйня ,настраивание какой нибудь хуйни левой это убивает время и уходит вдохновение,важно быстро делать здесь и сейчас.Все крутые мелодии хиты они быстро пишутся (если это не какие то нибудь сложные муз произведения)потом все это штрихи доносятся,доработки,главное в начале когда чё то вроде пошло но ты ещё не закончил,мелодию не добросал или контр мелодии,главное не моросить и все,а то уже поток уйдет,и у меня такое бывало.Скот сторч в одном видосе сказал что большинство своих хитов он написал за пол часа,основные мелодии,дальше уже доведение до финала и все остальное.
По описанному тобой, у тебя творческий процесс упирается именно в создание мелодии. Т.е. для создания мелодии нужно вдохновение и это творческий процесс, а все остальное можно через силу механически делать. У меня, например, не так.

Часто бывает, что да "хребет" пишется быстро, а "разукрашивание" может растянутся на неопределенный срок. Но, я говорю про треки, а не про зацикленные биты-лупы. Их, наверное можно именно клепать на одном дыхании, чем битмари и занимаются. И делая по паре битов ежедневно, через год у тебя их у тебя 1000. Но, количество далеко не всегда перерастает в качество. Иначе какой-нибудь zippy kid был бы на вершине мира.

В идеале, конечно круто написать именно на изначальном порыве. У меня такое почти никогда не получается. Мой процесс это прежде всего дрочилово и бесконечное прослушивание. Многое остается "в столе", многие хорошие куски так и не превращаются в треки. Так как от них уже тошнит. Готовым трекам, я могу дать настоятся, а не сразу в топу пускать. Так как считаю, что хороший трек будет хорошим всегда. А хайп-говно через полгода уже протухнет. Мой кропотливый-тугосерский подход часто давал свои плоды. Возможно это мой загон и мне сложно "отпускать" треки, и нужна некая золотая середина.

В любом случаи это все абстрактные рассуждения, в музыке нет правильных\неправильных подходов, готовых формул и т.д. за это мы её и любим.


-
Все крутые мелодии хиты они быстро пишутся
Сдается мне, что это заблуждение. Прежде всего культивируемое самими "творцами" - "Добиваясь успеха, не показывай усилий". Во всяком случаи явно не все.
Скоро только кошки родятся. (с)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 92 the kid
Сообщения: 2,360
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 18:14
  #80 (ПС)
-
По описанному тобой, у тебя творческий процесс упирается именно в создание мелодии. Т.е. для создания мелодии нужно вдохновение и это творческий процесс, а все остальное можно через силу механически делать. У меня, например, не так.
так и есть,для мелодии нужно вдохновение,ты его не определяешь есть оно или нет,ты просто садишься и оно идет или не идет,я не знаю как это назвать,особое состояние,даже если ты сэмпл режешь,или просто на бит набиваешь это тоже должно быть чтоб хорошо получилось.В основном я стараюсь сам все прописывать,но использую сэмплы когда настроя нет или ещё чего либо,обычно в последнее время часто т.к. есть какой то творческий кризис.Чтобы написать нормальную музыку а не обосаное гавно которое ты потом удалишь должно быть определенное состояние,все технические нюансы,или сведос или добавление чего то или изменение в проекте можно потом сделать это кропотливая работа уже,но написание основы,идеи,мелодии изначальной,должен быть определенный настрой это база,иначе будет хуйня,я не знаю как тебе это обьяснить.

-
Часто бывает, что да "хребет" пишется быстро, а "разукрашивание" может растянутся на неопределенный срок. Но, я говорю про треки, а не про зацикленные биты-лупы. Их, наверное можно именно клепать на одном дыхании, чем битмари и занимаются. И делая по паре битов ежедневно, через год у тебя их у тебя 1000. Но, количество далеко не всегда перерастает в качество. Иначе какой-нибудь zippy kid был бы на вершине мира.
вот именно,было время я по три в день клепал и в итоге немало удалял через какое то время нахуй

-
В идеале, конечно круто написать именно на изначальном порыве.
я об этом и говорю,просто этот порыв ограничен во времени,и пока ты можешь отвлекаться на какие то вещи левые,что то там крутить,искать,он может уйти,важно сразу делать.Об этом где то даже Illmind говорил в интервью
Показать скрытый текст
,только там был вопрос еще у него что важнее качество или количество,он обьяснял это что и то и другое,только с опытом,сначала ты например один хороший,нормальный бит в день делаешь,потом два,потом три,чем дальше тем больше,но я считаю это все фигня,какой бы у тебя скилл не был должно быть вдохновение внутри а это более глубокая вещь и ресурс такой что просто так не возьмешь,ты можешь много знать и уметь но если у тебя внутри бит блок так называемый,то ты тупо нихуя не сделаешь и у всех по разному этот внутренний потенциал берется,некоторые творят при влюбленности больше,некоторые когда торчат (Эминем первые три свои альбома написал уже когда поймал славу вначале начал торчать)другие от страданий и т.п и т.д.
-
У меня такое почти никогда не получается. Мой процесс это прежде всего дрочилово и бесконечное прослушивание.
я хз,мне кажется это перфекционизм какой то,доведение до идеала,я сразу делаю и либо получилось или нет,у меня немного другие проблемы.
-
Сдается мне, что это заблуждение. Прежде всего культивируемое самими "творцами" - "Добиваясь успеха, не показывай усилий".
хз я так не думаю,по крайней мере на своем опыте убеждаюсь,обычно на основу не больше часа уходит,остальное доработки.Просто иногда ты можешь вообще сидеть писать у тебя какое то гавно будет получаться а потом вдруг откуда не возьмись бах и получилось,или не получилось и ты закрыл все к хуям,понимаешь???НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И НАПИСАТЬ БИТ ИЛИ ВЫДРОЧИТЬ ЕГО СИДЕТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ.И усилия в другом,в обретении познаний,навыков,в их отработке когда что то не получается,что то не понимаешь,в поиске чего то,а написать хороший бит чаще на вдохновении случается легко,но оно не так часто как хотелось бы пока.По крайней мере у меня так.

offline
Ответить с цитированием
...
Сообщения: 903
Регистрация: 23.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 18:54
  #81 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-
По описанному тобой, у тебя творческий процесс упирается именно в создание мелодии. Т.е. для создания мелодии нужно вдохновение и это творческий процесс, а все остальное можно через силу механически делать. У меня, например, не так.
так и есть,для мелодии нужно вдохновение,ты его не определяешь есть оно или нет,ты просто садишься и оно идет или не идет,я не знаю как это назвать,особое состояние,даже если ты сэмпл режешь,или просто на бит набиваешь это тоже должно быть чтоб хорошо получилось.В основном я стараюсь сам все прописывать,но использую сэмплы когда настроя нет или ещё чего либо,обычно в последнее время часто т.к. есть какой то творческий кризис.Чтобы написать нормальную музыку а не обосаное гавно которое ты потом удалишь должно быть определенное состояние,все технические нюансы,или сведос или добавление чего то или изменение в проекте можно потом сделать это кропотливая работа уже,но написание основы,идеи,мелодии изначальной,должен быть определенный настрой это база,иначе будет хуйня,я не знаю как тебе это обьяснить.

-
Часто бывает, что да "хребет" пишется быстро, а "разукрашивание" может растянутся на неопределенный срок. Но, я говорю про треки, а не про зацикленные биты-лупы. Их, наверное можно именно клепать на одном дыхании, чем битмари и занимаются. И делая по паре битов ежедневно, через год у тебя их у тебя 1000. Но, количество далеко не всегда перерастает в качество. Иначе какой-нибудь zippy kid был бы на вершине мира.
вот именно,было время я по три в день клепал и в итоге немало удалял через какое то время нахуй

-
В идеале, конечно круто написать именно на изначальном порыве.
я об этом и говорю,просто этот порыв ограничен во времени,и пока ты можешь отвлекаться на какие то вещи левые,что то там крутить,искать,он может уйти,важно сразу делать.Об этом где то даже Illmind говорил в интервью
Показать скрытый текст
,только там был вопрос еще у него что важнее качество или количество,он обьяснял это что и то и другое,только с опытом,сначала ты например один хороший,нормальный бит в день делаешь,потом два,потом три,чем дальше тем больше,но я считаю это все фигня,какой бы у тебя скилл не был должно быть вдохновение внутри а это более глубокая вещь и ресурс такой что просто так не возьмешь,ты можешь много знать и уметь но если у тебя внутри бит блок так называемый,то ты тупо нихуя не сделаешь и у всех по разному этот внутренний потенциал берется,некоторые творят при влюбленности больше,некоторые когда торчат (Эминем первые три свои альбома написал уже когда поймал славу вначале начал торчать)другие от страданий и т.п и т.д.
-
У меня такое почти никогда не получается. Мой процесс это прежде всего дрочилово и бесконечное прослушивание.
я хз,мне кажется это перфекционизм какой то,доведение до идеала,я сразу делаю и либо получилось или нет,у меня немного другие проблемы.
-
Сдается мне, что это заблуждение. Прежде всего культивируемое самими "творцами" - "Добиваясь успеха, не показывай усилий".
хз я так не думаю,по крайней мере на своем опыте убеждаюсь,обычно на основу не больше часа уходит,остальное доработки.Просто иногда ты можешь вообще сидеть писать у тебя какое то гавно будет получаться а потом вдруг откуда не возьмись бах и получилось,или не получилось и ты закрыл все к хуям,понимаешь???НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И НАПИСАТЬ БИТ ИЛИ ВЫДРОЧИТЬ ЕГО СИДЕТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ.И усилия в другом,в обретении познаний,навыков,в их отработке когда что то не получается,что то не понимаешь,в поиске чего то,а написать хороший бит чаще на вдохновении случается легко,но оно не так часто как хотелось бы пока.По крайней мере у меня так.

Можно нарисовать скетч\набросок, а можно картину\полотно. Есть художники которые брызгают краской на холст и готово, есть которые по 30 лет пишут полотна. Разный подход и разный результат. И те и те могут быть признанными гениями и стоить миллионы миллиардов. А есть и Айвазовский который по 100 картин в год офигенных выдавал, например.

Под дрочкой я подразумеваю, не насилие над собой, а многократное возвращение к работе над треком в целях его улучшения. Нельзя «Явление Христа народу» написать на одном порыве, это время, это усердие, это дрочка.
Соответственно, "полноценный трек" с вступлением, развитием, кульминацией, ямой, всякими переходами, сбивками и т.д. и т.п. нереально написать на одном порыве. Можно заложить каркас-фундамент. А если мы говорим о битах, то тут конечно можно. Ведь обычно бит это скетч, а не полотно.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 92 the kid
Сообщения: 2,360
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 февраля 2024, 19:03
  #82 (ПС)
-Цитата от шерстиклок Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-
По описанному тобой, у тебя творческий процесс упирается именно в создание мелодии. Т.е. для создания мелодии нужно вдохновение и это творческий процесс, а все остальное можно через силу механически делать. У меня, например, не так.
так и есть,для мелодии нужно вдохновение,ты его не определяешь есть оно или нет,ты просто садишься и оно идет или не идет,я не знаю как это назвать,особое состояние,даже если ты сэмпл режешь,или просто на бит набиваешь это тоже должно быть чтоб хорошо получилось.В основном я стараюсь сам все прописывать,но использую сэмплы когда настроя нет или ещё чего либо,обычно в последнее время часто т.к. есть какой то творческий кризис.Чтобы написать нормальную музыку а не обосаное гавно которое ты потом удалишь должно быть определенное состояние,все технические нюансы,или сведос или добавление чего то или изменение в проекте можно потом сделать это кропотливая работа уже,но написание основы,идеи,мелодии изначальной,должен быть определенный настрой это база,иначе будет хуйня,я не знаю как тебе это обьяснить.

-
Часто бывает, что да "хребет" пишется быстро, а "разукрашивание" может растянутся на неопределенный срок. Но, я говорю про треки, а не про зацикленные биты-лупы. Их, наверное можно именно клепать на одном дыхании, чем битмари и занимаются. И делая по паре битов ежедневно, через год у тебя их у тебя 1000. Но, количество далеко не всегда перерастает в качество. Иначе какой-нибудь zippy kid был бы на вершине мира.
вот именно,было время я по три в день клепал и в итоге немало удалял через какое то время нахуй

-
В идеале, конечно круто написать именно на изначальном порыве.
я об этом и говорю,просто этот порыв ограничен во времени,и пока ты можешь отвлекаться на какие то вещи левые,что то там крутить,искать,он может уйти,важно сразу делать.Об этом где то даже Illmind говорил в интервью
Показать скрытый текст
,только там был вопрос еще у него что важнее качество или количество,он обьяснял это что и то и другое,только с опытом,сначала ты например один хороший,нормальный бит в день делаешь,потом два,потом три,чем дальше тем больше,но я считаю это все фигня,какой бы у тебя скилл не был должно быть вдохновение внутри а это более глубокая вещь и ресурс такой что просто так не возьмешь,ты можешь много знать и уметь но если у тебя внутри бит блок так называемый,то ты тупо нихуя не сделаешь и у всех по разному этот внутренний потенциал берется,некоторые творят при влюбленности больше,некоторые когда торчат (Эминем первые три свои альбома написал уже когда поймал славу вначале начал торчать)другие от страданий и т.п и т.д.
-
У меня такое почти никогда не получается. Мой процесс это прежде всего дрочилово и бесконечное прослушивание.
я хз,мне кажется это перфекционизм какой то,доведение до идеала,я сразу делаю и либо получилось или нет,у меня немного другие проблемы.
-
Сдается мне, что это заблуждение. Прежде всего культивируемое самими "творцами" - "Добиваясь успеха, не показывай усилий".
хз я так не думаю,по крайней мере на своем опыте убеждаюсь,обычно на основу не больше часа уходит,остальное доработки.Просто иногда ты можешь вообще сидеть писать у тебя какое то гавно будет получаться а потом вдруг откуда не возьмись бах и получилось,или не получилось и ты закрыл все к хуям,понимаешь???НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И НАПИСАТЬ БИТ ИЛИ ВЫДРОЧИТЬ ЕГО СИДЕТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ.И усилия в другом,в обретении познаний,навыков,в их отработке когда что то не получается,что то не понимаешь,в поиске чего то,а написать хороший бит чаще на вдохновении случается легко,но оно не так часто как хотелось бы пока.По крайней мере у меня так.

Можно нарисовать скетч\набросок, а можно картину\полотно. Есть художники которые брызгают краской на холст и готово, есть которые по 30 лет пишут полотна. Разный подход и разный результат. И те и те могут быть признанными гениями и стоить миллионы миллиардов. А есть и Айвазовский который по 100 картин в год офигенных выдавал, например.

Под дрочкой я подразумеваю, не насилие над собой, а многократное возвращение к работе над треком в целях его улучшения. Нельзя «Явление Христа народу» написать на одном порыве, это время, это усердие, это дрочка.
Соответственно, написать "полноценный трек" с вступлением, развитием, кульминацией, ямой, всякими переходами, сбивками и т.д. и т.п. нереально написать на одном порыве. Можно заложить каркас-фундамент. А если мы говорим о битах, то тут конечно можно. Ведь обычно бит это скетч, а не полотно.
я понял,но это по мне ну все что ты перечислил это и есть как по мне нюансы и доработки и многие прочие фишки,основа обычно в первую очередь делается а там все остальное.Я обычно просто сразу в одном паттерне чаще всего накидываю сразу несколько инструментов и ударку а аранжировку просто убираю,добавляю их в плейлисте.Бывало не раз что че то накидаешь но этого может быть слишком мало,и не можешь дополнительные мелодии или чаще всего подходящие инструменты подобрать,вот эта фигня меня вообще бесит поиск пресетов звуков и т.п.

Добавлено через 6 дней 13 часов 36 минут
кто нить юзал эту прогу???
https://www.youtube.com/watch?v=iSkfY_hzplc&list=LL&index=2&t=365s

сегодня попробую скачать,если она действительно так чисто отслаивает инструменты,то это пипец какие возможности.

Добавлено через 6 дней 13 часов 39 минут
есть тот же serato sample но у него функционал поменьше и не так чисто работает,я вообще раньше за него слышал и вообще всю эту тему но так руки не доходили пойти скачать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 92 the kid
Сообщения: 2,360
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 марта 2024, 16:15
  #83 (ПС)
БЛЯ ЭТО РЕАЛЬНО ЛЮТАЯ ПРОГА,ХЗ КАК С ИНСТРУМЕНТАМИ,Я ПАРУ ТРЕКОВ ПЫТАЛСЯ НА СТЕМСЫ ПОДЕЛИТЬ ТРЕКИ НО ЧЕ ТО ПАРШИВО КАК ТО РЕЗУЛЬТАТ,А ВОТ ДРАМКИ НОРМАЛЬНО ИЗ ТРЕКОВ ВЫТЯГИВАЕТ,ХЭТЫ ЕЩЁ ТАК,НО СНЕЙРЫ,КИКИ НОРМ.ИДИ ЛЮБОЙ ИЗ ЛЮБИМЫХ ТРЕКОВ ХВАТАЙ И ВЫТЯГИВАЙ ОТТУДА ВАН ШОТЫ.КОНЕЧНО ЭТО НА ВОРОВСТВО КАКОЕ ТО ПОХОДИТ)НО РЭП ОТЧАСТИ И ОСНОВАН БЫЛ НА ВОРОВСТВЕ В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ.ПЛЮС АККОРДЫ ХОРОШО ПОКАЗЫВАЕТ,ПОЛУЧШЕ ЧЕМ ВСЯКИЕ БЛЯДСКИЕ МЕЛОДАЙНЫ.НАПРИМЕР ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ОТКУДА НИБУДЬ ДЕРНУТЬ ПРОГРЕССИЮ А ПОТОМ НА НИХ СВОИ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОПИСАТЬ И МЕЛОДИЮ ПОВЕРХ ТО ТОЖЕ НОРМ (А ТАК ЗАИМСТВОВАНИЕ АККОРД ПРОГРЕССИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАГИАТОМ ПОСКОЛЬКУ БОЛЬШИНСТВО В МУЗЫКЕ ПЕРЕИГРАНЫ ТЫСЯЧУ РАЗ).ТАКЖЕ ПРОСТО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ГАРМОНИИ КАКОГО ЛИБО ТРЕКА ТОЖЕ ПОЛЕЗНО.ВООБЩЕМ КАК ТО ТАК.КОНЕЧНО С КАКИМИ ТО ТРЕКАМИ ХОРОШО РАБОТАЕТ,ПРЯМ В ТОЧНОСТИ ВЫТЯГИВАЕТ,ГДЕ ТО ХРОМАЕТ,Я ДУМАЮ С ИНСТРУМЕНТАМИ ТАКЖЕ ПРОСТО Я ОТ СИЛЫ ДВА ПЫТАЛСЯ,А ТАК ПРОГА ЛЮТАЯ.
Показать скрытый текст
.РАНЬШЕ В 2008 ГОДУ ЗАДАВАЛСЯ ВОПРОСОМ ЕСТЬ ЛИ ПРОГИ КОТОРЫЕ УБИРАЮТ ВОКАЛ С ТРЕКОВ,ЧТОБЫ БИТЫ БРАТЬ ТЕ ГДЕ ДАЖЕ ОТРЫВКИ СРЕЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО)А ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ВОН КУДА ШАГНУЛИ)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для yannu
Сообщения: 1,106
Регистрация: 17.11.2021
Откуда: Беларусь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2024, 18:18
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для yannu
  #84 (ПС)
Заметил что некоторые производители плагинов убрали с продажи/обслуживания некоторые синтезаторы как например NI ABSYNTH или NI PRO-53. Могу ли я в таком случае распространять пиратские версии продукта в некоммерческих целях если в свое время я не успел их купить?

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,771
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 апреля 2024, 00:43
  #85 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
для лентяев не для лентяев но есть вещи которые ускоряют процесс и это хорошо,вообще когда пишешь бит лишняя возня всяких крутилок нахуй не нужна,когда ты пишешь мелодию,накидываешь ударку сверху,потому что лишняя суета с накручиванием всего прочего убивает время - уходит вдохновение которое ограниченно,главное в моменте всю основу делать сразу
Понимаю, о чём ты, но я это воспринимаю, как типичное дрочево а ля "робот-пылесос" вместо нормального пылесоса или "чистилка картофеля" вместо обычного ножа. Ну, да, есть люди, которым это интересно.

м
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для yannu
Сообщения: 1,106
Регистрация: 17.11.2021
Откуда: Беларусь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2024, 17:40
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для yannu
  #86 (ПС)
Где можно узнать смотрящих за темами? Интересует прежде всего раздел демо музыки. Нужны модераторы по трэкам и по авторским инструменталам. Нужно внести правки в содержание и название некоторых тем!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 92 the kid
Сообщения: 2,360
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2024, 17:51
  #87 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
для лентяев не для лентяев но есть вещи которые ускоряют процесс и это хорошо,вообще когда пишешь бит лишняя возня всяких крутилок нахуй не нужна,когда ты пишешь мелодию,накидываешь ударку сверху,потому что лишняя суета с накручиванием всего прочего убивает время - уходит вдохновение которое ограниченно,главное в моменте всю основу делать сразу
Понимаю, о чём ты, но я это воспринимаю, как типичное дрочево а ля "робот-пылесос" вместо нормального пылесоса или "чистилка картофеля" вместо обычного ножа. Ну, да, есть люди, которым это интересно.
я про то что где то дрочиво долгое имеет значение,на мой взгляд это с подбором сэмплов,накруткой звука,саунддизайном,эксперементами и поиском чего то нового и прочими похожими вещами.Но если ты просто пишешь мелодию или набиваешь бит уже на базе каких то своих знаний - нужно делать быстро,пришла идея - реализуешь,без лишней возни,потому что поток уходит.Об этом говорил илмайнд,также скот сторч говорил где то что большинство его самых громких хитов,сама основа,мелодия хита былы написаны в районе около получаса.

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,771
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 мая 2024, 05:14
  #88 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
для лентяев не для лентяев но есть вещи которые ускоряют процесс и это хорошо,вообще когда пишешь бит лишняя возня всяких крутилок нахуй не нужна,когда ты пишешь мелодию,накидываешь ударку сверху,потому что лишняя суета с накручиванием всего прочего убивает время - уходит вдохновение которое ограниченно,главное в моменте всю основу делать сразу
Понимаю, о чём ты, но я это воспринимаю, как типичное дрочево а ля "робот-пылесос" вместо нормального пылесоса или "чистилка картофеля" вместо обычного ножа. Ну, да, есть люди, которым это интересно.
я про то что где то дрочиво долгое имеет значение,на мой взгляд это с подбором сэмплов,накруткой звука,саунддизайном,эксперементами и поиском чего то нового и прочими похожими вещами.Но если ты просто пишешь мелодию или набиваешь бит уже на базе каких то своих знаний - нужно делать быстро,пришла идея - реализуешь,без лишней возни,потому что поток уходит.Об этом говорил илмайнд,также скот сторч говорил где то что большинство его самых громких хитов,сама основа,мелодия хита былы написаны в районе около получаса.
Ну, возможно, но я это не воспринимаю как возню. Это дело, как правило, пары минут, зато ты сам наглядно всё видишь и любой микромомент можешь переправить в последующем. А не думать, какой вентель программы нужно повернуть так, чтоб получилось так, как вот тебе в этом моменте бы хотелось.
Так говорил не только Сторч, так говорят многие, и я тоже это прекрасно понимаю, но, опять же, повторяюсь, если руки уже привыкли к таким манипуляциям, то сие процессы занимают очень мало времени.

offline
Ответить с цитированием
anticuus
Аватар для Лобсанг
Сообщения: 2,395
Регистрация: 12.02.2006
Откуда: Родина РС-28 САРМАТов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 мая 2024, 16:23
  #89 (ПС)
Кто-нибудь пользовался такой приблудой как аудиоинтерфейс Lewitt Connect-2 ?

Показать скрытый текст




...


Выглядит намного круче, чем тот же BOMGE аудиоинтерфейс

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 4: 1234
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №5
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №4 LapTop DJing / Создание музыки 5315 8 сентября 2023
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №3 АРХАТ ЮРЫЧ DJing / Создание музыки 4979 30 октября 2011
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! (часть 2) reyk DJing / Создание музыки 6493 3 мая 2010
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Dj Fam DJing / Создание музыки 4977 15 марта 2008
Общие вопросы!!! Mc Adept DJing / Создание музыки 3 21 февраля 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.