Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 3: 123
***************
Сообщения: 1,663
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 февраля 2007, 20:19
  #1 (ПС)
Панда (ДабаЦ, ЛевПравЗвук). Статья о хип-хопе в National Geographic
11372 знака (с пробелами) аналитической статьи о судьбе нашего родного хипхопа в академическое научно-популярное издание National Geographic.
Заказной материал, продолжающий тему хипхопа в апрельском номере (переводную статью Джеймса МакБрайда), подлежащий сокращению на страницах журнала.

Россия – не исключение. Хотя с первого взгляда может так показаться.
Изначально отсутствие идеологической подоплёки у тех, кто стоял у истоков, их размытые цели, общее недоверие к чужеродной культурной экспансии и отсутствие культурного же фундамента не могли не дать искажённое отражение.
Хипхоп во всём мире есть неотъемлемая часть жизни и деятельности, призма, сквозь которую преломляется искусство и культура каждого народа, давая авангардные решения в различных сферах. Архитектура стиля такова, что он способен вмещать в себя всё и сразу и вместе с этим неминуемо оставаться собой, плюс это доступно практически каждому с непременным условием совершенствоваться в выбранном направлении. Это негласные заповеди, равно как и знание корней (наличие базы “правил игры” – определённой культурно-музыкальной основы). Африка Бамбаата & К’ стремились дать подросткам из типовых многоэтажек в первую очередь надежду и стимул роста вне обывательской системы ценностей. И у них получилось. К концу восьмидесятых это стало настолько очевидно, что наметились тенденции коммерциализации получившегося и, как следствие, взлёт, миллениумный пик, некий спад, подразумевающий новый виток…- самодостаточная индустрия, кипучесть которой постоянно подогревается СМИ всех рангов.
Мы были лишены не только этой захватывающей борьбы за, а в большей степени против, но и всей предшествующей ей истории “чёрной” музыки, которая, так уж сложилось, такова, грубо говоря, вся, за исключением классической и этнической. Превалирующие на нашей сцене ВИА и мэтры были и остаются где-то посередине. Привычная отсылка к русской душе, по всей видимости, не позволяла звукоинженерам той эпохи выводить ритм-секцию на ближний план при мастеринге – это вполне возможное ‘почему’ проблем с реакцией на грув на шестой части суши. Железный занавес пал, но, существуя образно, так же и пал. Мириады имён, самое известное из которых, пожалуй, Джеймс Браун (RIP), рискуют остаться незамеченными для широкого круга слушателей. Хотя скорее незаслуженно рискуют всё же слушатели.
Отсутствие медии – лишь следствие. Причина даже не в том, что рекламодатели пока не готовы размещаться в ней вследствие вымышленной несерьёзности аудитории. Причина в большей степени – в отсутствии единства и организации со стороны активистов. Причина - и в недостатке культовых или хотя бы неоспоримых личностей, своего рода непререкаемых авторитетов – Цой, Майк и БГ подходят на эту роль намного лучше, нежели кто-либо из ключевых фигур жанра, и это боль. Принято утверждать, что причина - в отсутствии постоянных финансовых вливаний, своего радио или телеканала, но это уже больше из разряда оправданий.
Причин много, а по сути одна – мы сами. Кто-то зовёт это менталитетом. Время не пришло ещё. Ему спешить некуда.
Ведь хипхоп такой же показатель развития общества, как и молекулярная физика, например. И нам приходится навёрстывать упущенное, исправлять ошибочно привитые нормы, строить город на песке, да ещё таким образом, что несоблюдение традиций зодчества обрекает мероприятие минимум на долгострой.
Вместе с тем, близкий нам частушечный формат (фристайл под ритм в определённом размере на заданную тему), присущая Руси патетика, богатство и певучесть языковых форм, Пушкин как член семьи, характерная проникновенность и прочие благоприятные факторы способствуют появлению в том числе интересного музыкального материала. Который (как и общий уровень хипхопа) при всех существующих обстоятельствах медленно, но верно растёт в качестве, несмотря на туманные перспективы.
Ситуация эта не нова, хипхоп уже на протяжении длительного периода пребывает в подвешенном состоянии – с одной стороны локальное движение налицо, и масса факторов подтверждают это, с другой – качество большинства под(д)елок носит исключительно любительский характер, настолько, что средства вещания избегают попадания его в эфир. Это оказывает влияние и на вполне адекватные проекты, которые не проходят за компанию. Срабатывает стереотип.
На отборочный раунд ежегодного эмси-баттла (“рэп-битвы” по определённым правилам) на сайте www.hip-hop.ru прислано почти 4 тысячи аудиофайлов с импровизацией на заданную тему. Это впечатляет, но достойно внимания менее 10%.
Единственное “прогрессивное” радио, позиционировавшееся как имеющее отношение к хипхоп-арэнби формату, сперва демонстрировало удивительную форму заблуждения, а потом полностью себя дискредитировало некомпетентностью и отсутствием какого-либо интереса к местным носителям культуры, без чего невозможно гармоничное развитие индустрии. Также без желания, профессионализма и знаний.
Ни одна мейджор-дистрибьюция не возьмёт даже хороший релиз без pr-истории, а если и возьмёт, вряд ли продаст больше тысячи копий, что в данном случае почти что золото.
Досадно, что наличие этой pr-истории обычно едва влияет на объёмы продаж.
Но если бы менеджеры вдруг прозрели и вложились в промо – картина могла бы быть иной. Их тоже можно понять – зачем рисковать, если сборники шансона выходят совсем другими тиражами и не “зависают по складам”.
При таком раскладе вроде бы должны развиваться независимые лейблы, не ограниченные рамками формата и не отягощённые обязательствами, но и их можно пересчитать по пальцам, а каждый последующий релиз носит печать чуть ли не пирровой победы. Естественно, всё это имеет DIY-статус, магазины если и берут продукцию инди-лейблов то, в связи с обилием подводных камней, без энтузиазма; в специализированных пунктах продаж (точках, которых мало) обычно представлен сравнительно полный спектр наименований, но и они предпочитают работать с много-позиционными каталогами, да и объёмы реализации, в том числе уникальных проектов, довольно скромные, несмотря на, порой, выдающийся уровень. Другой путь для лейбла – интегрироваться в существующий дистрибьюторский картель на их условиях и отчасти потерять контроль над продукцией. Это схема Rap Recordz – одних из столпов выпуска рэп-музыки, за плечами которых более сотни релизов, но даже сам владелец компании Dime не питает иллюзий по поводу качества большей части релизов.
С вечеринками и диджеями похожая стагнация – и тех и других единицы. Еженедельные акции посещаются вяло, а крупные мероприятия – от силы два-три раза в год. Выделить можно лишь Flammable Beats – почти что монополистов хипхоп и фанк диджеинга. Основной метод аутентичного звуковоспроизведения на дискотеках – винил отечественных исполнителей не производится, практика изготовления в той же Чехии – скорее сувенирного назначения – почти нет диджеев которым почти негде играть. Так теряется ещё одна потенциально доступная популяризационная возможность, принятая повсеместно. Можно и на сиди, конечно, но, в таком случае, можно и дома послушать.
Наши брейкеры регулярно занимают призовые места в международных чемпионатах, с нашим граффити за рубежом хорошо знакомы и ценят его, наш рэп давно уже ничем не уступает средне-мировому, есть и скрэтч-гении, но всё это слабо отражается на развитии культуры в целом. А то чему удалось замаскироваться под что-то другое, более приемлемое определяющим народные потребности, на мгновения промелькнёт в смазанной и отлаженной поп-машине, пройдёт линию конвейера нашего шоу-бизнеса и станет отработанной массой, ждущей следующего шанса.
Тем не менее, когда умирает надежда, крепчает вера, а этого уже нам не занимать. И в чём сила русского хипхопа – так это в том, что он есть.

Условно, движение и развитие отечественной хипхоп музыки можно было бы подразделить на три волны: пионеры, продолжатели и последователи.
В первую группу входят матёрые культурообразующие деятели, с именем которых на протяжении долгого времени ассоциировался рэп в нашей стране. Это – естественно - Bad Balance (чей лидер Влад Валов во многом определил вектор становления всей хипхоп – культуры на её заре) D.O.B. (команда, в которой ещё на английском начинал читать Лигалайз), KTL DLL (если и были в то время наши признанные хиты, то эти парни несомненно причастны к самым актуальным, как и White Hot Ice), Рабы Лампы (заслуженная классика рурэпа, Грюндик - RIP), MD&C Pavlov (выпустивший первый рэп сборник ещё в 1994 году) , Дамат (вдохновители легендарной серии компиляций Трэпанация Черэпа), Ритм У (один из наиболее талантливых эмси – Дядя Звонкий – из этой группы), B. People (арбатский брейк данс) и ещё пара имён (внесших не настолько значимый, но, тем не менее, несомненный вклад в историю современной отечественной музыки).
Представители второй – более осознанной волны – исполнители так называемой новой школы, те, кто начинал в середине девяностых и, не завязав, как большинство соратников, пронёс знамя. Их имена на слуху, целевая аудитория следит за релизами, гастроли – периодически. Имеются в виду Каста, ЮГ, Big Black Boots, Смоки Мо, Дабац, Многоточие, Krec, DCMC…В отличие от пионеров они действительно продолжают дело, с тем или иным показателем востребованности, являясь устоявшейся опорой стиля.
Третья ветвь – “современники” очевидного и логичного им подразделения первоисточника на мейнстрим и андерграунд, их творчество – примерный ровесник того момента, когда наша хипхоп музыка начала потихоньку обретать весомый общественный резонанс и в ней явно выделились течения. Центр, Компакто, Триада, Noize MC, 2H Company…- вот далеко не полный список музыкальных надежд русского хипхопа. Они уже впитали базис, благо, высокоскоростные соединения делает информацию доступной, знают, что хотят видеть на выходе и более внимательно используют словарный запас.
Следующая волна определённо станет ещё более мощной, ибо двигаться приходится семимильными шагами, и в какой-то момент её гребень, возможно приняв невиданные формы, захлестнёт нацию, давая понять, что это то, с чем придётся считаться. Содержание.

Дабы напоследок предотвратить конфликт версий словарей и переводчиков терминологии, необходимо внести ясность в понятия рэп и хипхоп. “Рэп – это то, что мы делаем, хипхоп это то, как мы живём,”- наиболее корректная и ёмкая формула, озвученная KRS-ONE’ом, одним из апологетов культуры.
Рэп – это речитативная техника динамичного рифмования, полная нюансов манера передачи информации, одновременно - стиль музыки с вокальным доминированием на основе повторяющегося отрезка, содержащего сэмплы. Внутри себя рэп делится на подстили (гэнгста, баунс, трускул, хардкор, авангард…, уникальность в том, что создать свой “стайл”, смешивая лучшее из всех – одна из главных задач рэппера).
Хипхоп (я пишу без дефиса как символ неделимости) – это всеобъемлющее межнациональное движение, как внешнее, так и внутреннее, направленное на улучшение существующей ситуации, глас народа в творительном падеже (было бы чем). Сужая рамки, получаем сумму четырёх путей: ораторско-певческого (эмси), ловкости рук и вкуса (диджей), танцевально-акробатического (брейк) и художественно-дизайнерского (граффити), в каждом из которых прогресс стремится к бесконечности.
Применительно к музыке в наши дни под хипхопом понимают андерграунд (независимо-некоммерческий) рэп в пику засилью на экранах фальшивого продукта, кидающего тень на само понятие рэпа и создающего неубедительный образ ролевой модели мачо в бентли, сорящего купюрами в окружении обнажённых красавиц и поющего рэп про это. Но сложно не согласиться с тем, что что-то в такой жизни есть, особенно с точки зрения детей из гетто (которое ближе, чем кажется), воспитывающихся на этом. И если у них встаёт вопрос, то давно (чуть более 30 лет) готов ответ. Давай вайб.

пнд007 / gfx: barh0ne / камарruscrewallstars

полная версия здесь.

автор: Сева "Панда"
левправзвук


Последний раз редактировалось Саша Мёд, 2 марта 2007 в 07:06.
offline
Ответить с цитированием
Суть времени
Аватар для Волхв
Сообщения: 6,273
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2007, 17:57
Домашняя страница ВКонтакте
  #2 (ПС)
круто

Silent Hill 2 — Magdalene
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Саша Мёд
Сообщения: 26,614
Регистрация: 13.01.2002
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 07:17
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #3 (ПС)
есть интересные моменты

offline
Ответить с цитированием
с чужого раёна...
Аватар для [AK-47]
Сообщения: 34
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Chicago
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 07:20
  #4 (ПС)
Ненашёл ничего нового. Но всё равно приятно

offline
Ответить с цитированием
Геолог
Сообщения: 4,103
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Месторождение
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 07:30
  #5 (ПС)
норм

offline
Ответить с цитированием
дуракмэйкер*
Аватар для РЖБ
Сообщения: 6,830
Регистрация: 11.02.2003
Откуда: бы я не был
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 07:53
  #6 (ПС)
Панда знает че говорит.
ё

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 311
Регистрация: 01.06.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 17:16
MySpace LastFm
  #7 (ПС)
Безусловно, интересная статья. Спасибо автору.

Однако, нельзя не отметить, что суть написанного едва уловима: то ли это субъективная констатация фактов, то ли желание показать своё понимание столь волнующих хх-общественность процессов, а именно, развитие культуры, а главное вектор этого развития, то ли это завуалированный призыв к формированию духовного стержня, как основы творчества…
Какой бы она не была, автор воздерживается от предложений, он даже не стремиться намекнуть на выход из текущей ситуации – чем, видимо, и вызван поэтично витиеватый стиль изложения, и гегемония общих фраз и, практически, отсутствие примеров. Лишь маленькая часть бросающихся в глаза цитат:
“Хипхоп во всём мире” – польский входит? А корейский?
“Изначально отсутствие идеологической подоплёки у тех, кто стоял у истоков” – какая идеологическая подоплёка по мнению автора была у ODB (RIP) или у Высоцкого?

“Определённой культурно-музыкальной основы” – стоит ли понимать, что начальное консерваторское образование необходимо настоящему репперу?

“Ведь хипхоп такой же показатель развития общества, как и молекулярная физика, например” – если принимать это факт, то финское общество одно из самых отсталых в Европе, судя по развитию молекулярной физики и хипхопу, не говоря о Швейцарии и Дании.

“И нам приходится навёрстывать упущенное, исправлять ошибочно привитые нормы” – о каких нормах идёт речь? И кто их исправляет? Может быть, владелец РЕП рекордз?

“Который (как и общий уровень хипхопа) при всех существующих обстоятельствах медленно, но верно растёт в качестве, несмотря на туманные перспективы” – явно секретный шифр для Касты посвящённых в проблематику русского хх

“На отборочный раунд ежегодного эмси-баттла (“рэп-битвы” по определённым правилам) на сайте www.hip-hop.ru прислано почти 4 тысячи аудиофайлов с импровизацией на заданную тему. Это впечатляет, но достойно внимания менее 10%. – не могу не спросить, чем вызвано удивление автора? Неужели 300(!) «достойных внимание аудиофайлов» недостаточно, чтобы с уверенностью смотреть в будущее?

А вот здесь автор всё-таки решили быть точным:
“…но даже сам владелец компании Dime не питает иллюзий по поводу качества большей части релизов” – вот и долгожданный ответ: человек покупает изначально некачественные продукты, зовёт друзей в гости, а потом удивляется – почему никто не есть (хотя он сам то же не ест), а главное, что друзья его понимают и поддерживают: давай, готовь, не останавливайся, приглашай в гости, мы обязательно придём, ведь количество должно перерасти в качество!

После прочтения, ещё раз повторюсь, однозначно любопытной статьи сложилось впечатление, что автор писал руководствуясь принципом ортодоксальных индийских йогинов, вроде «кто не понял – тому и не нужно, а те, кто в теме, они всегда выхватят»…

offline
Ответить с цитированием
дуракмэйкер*
Аватар для РЖБ
Сообщения: 6,830
Регистрация: 11.02.2003
Откуда: бы я не был
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 17:32
  #8 (ПС)
нихуя ты запарился . . .

offline
Ответить с цитированием
=)
Аватар для K A L I M
Сообщения: 1,962
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Киров
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 18:44
ВКонтакте
  #9 (ПС)
Хорошо расписано,похоже на научную диссертацию.Но всё же автор льёт много воды.
Вот ходел бы добавить(в предпоследнем абзаце):"4 пути-MC,DJ,BREAK D,Graffiti......",а бит-бокс автор забыл?или он его включает в какую-то из вышеперечисленных категорий?

offline
Ответить с цитированием
***************
Сообщения: 1,663
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 18:53
  #10 (ПС)
тут надо понимать, что статья написана для людей незнающих о хип-хопе, а не для целевой аудитории, поэтому и много общих слов и "воды"
хотя прочитать было очень интересно и мысли правильные. респектосы Панде

offline
Ответить с цитированием
--- ПраймРаймер ---
Аватар для whYG
Сообщения: 1,793
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 18:56
Отправить сообщение через twitter для whYG
  #11 (ПС)
Панда и только так

offline
Ответить с цитированием
ржевка
Аватар для Jubilee
Сообщения: 9,381
Регистрация: 01.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 20:51
ВКонтакте
  #12 (ПС)
прикольна пачитать

offline
Ответить с цитированием
--- ПраймРаймер ---
Аватар для whYG
Сообщения: 1,793
Регистрация: 15.10.2004
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2007, 22:32
Отправить сообщение через twitter для whYG
  #13 (ПС)
Йога ну ты сам в конце ответил на все вопросы

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для unregistred
Сообщения: 95
Регистрация: 01.05.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 13:47
  #14 (ПС)
спасибо)

ёг а чё ты доё?)
просто показать что и ты тоже?
я те из принципа по пунктам разберу

Однако, нельзя не отметить, что суть написанного едва уловима: то ли это субъективная констатация фактов, то ли желание показать своё понимание столь волнующих хх-общественность процессов, а именно, развитие культуры, а главное вектор этого развития, то ли это завуалированный призыв к формированию духовного стержня, как основы творчества…
- какую суть ты бы хотел уловить сверх? это статья для читателей нг
то ли это субъективная констатация фактов
- с претензией на объективную
то ли желание показать своё понимание столь волнующих хх-общественность процессов, а именно, развитие культуры, а главное вектор этого развития
- нет смысла показывать своё понимание итак думаю не секрет что оно есть
то ли это завуалированный призыв к формированию духовного стержня, как основы творчества…
- даже если он и есть вполне прямой - хотя цели безусловно другие
Какой бы она не была, автор воздерживается от предложений, он даже не стремиться намекнуть на выход из текущей ситуации – чем, видимо, и вызван поэтично витиеватый стиль изложения, и гегемония общих фраз и, практически, отсутствие примеров.
- если кто-то здесь видит выход из создавшейся ситуации (при том что в статье он довольно чётко обозначен) пусть скорей же его изложит
"...надо дать людям что-то такое чтобы они прохавали (а не схавали) и при этом 100% настоящее..." - (с)диси эмси - это ты имееш в виду?
Лишь маленькая часть бросающихся в глаза цитат:
“Хипхоп во всём мире” – польский входит? А корейский?
- зачем уточнять то что явно
“Изначально отсутствие идеологической подоплёки у тех, кто стоял у истоков” – какая идеологическая подоплёка по мнению автора была у ODB (RIP) или у Высоцкого?
- борьба и протест у обоих хотя у истоков они не стояли
“Определённой культурно-музыкальной основы” – стоит ли понимать, что начальное консерваторское образование необходимо настоящему репперу?
- ))) ты лично много айзека хейеса, темптейшнс, заппа,.....и прочего "мотауна" послушал? клинтона хоть?
консерватория ваще белая музыка о ней речь просто не идёт
“Ведь хипхоп такой же показатель развития общества, как и молекулярная физика, например” – если принимать это факт, то финское общество одно из самых отсталых в Европе, судя по развитию молекулярной физики и хипхопу, не говоря о Швейцарии и Дании.
- приведи свой пример - кстати где там самое большое колво самоубийств? упомянутые державы как европа в целом не могут им быть
“И нам приходится навёрстывать упущенное, исправлять ошибочно привитые нормы” – о каких нормах идёт речь? И кто их исправляет? Может быть, владелец РЕП рекордз?
- нормах совка которые я исправляю прямо щас
“Который (как и общий уровень хипхопа) при всех существующих обстоятельствах медленно, но верно растёт в качестве, несмотря на туманные перспективы” – явно секретный шифр для Касты посвящённых в проблематику русского хх
- не понял метафорики
“На отборочный раунд ежегодного эмси-баттла (“рэп-битвы” по определённым правилам) на сайте www.hip-hop.ru прислано почти 4 тысячи аудиофайлов с импровизацией на заданную тему. Это впечатляет, но достойно внимания менее 10%. – не могу не спросить, чем вызвано удивление автора? Неужели 300(!) «достойных внимание аудиофайлов» недостаточно, чтобы с уверенностью смотреть в будущее?
- 90% брака ты считаеш нормальным?
А вот здесь автор всё-таки решили быть точным:
“…но даже сам владелец компании Dime не питает иллюзий по поводу качества большей части релизов” – вот и долгожданный ответ: человек покупает изначально некачественные продукты, зовёт друзей в гости, а потом удивляется – почему никто не есть (хотя он сам то же не ест), а главное, что друзья его понимают и поддерживают: давай, готовь, не останавливайся, приглашай в гости, мы обязательно придём, ведь количество должно перерасти в качество!
- не забывай что выбор продуктов не то что ограничен его почти нет
и ктото должен брать на себя ответственность - ты же не хочеш
После прочтения, ещё раз повторюсь, однозначно любопытной статьи сложилось впечатление, что автор писал руководствуясь принципом ортодоксальных индийских йогинов, вроде «кто не понял – тому и не нужно, а те, кто в теме, они всегда выхватят»…
- автор руководствовался принципом сказать правду которая если не подтолкнёт то даст лучше понять непосвящённым людям в чём проблемы хх здесь

надо заметить также что это бонус про русь (в издании будет порядка 4к знаков) - основа материала статья джеймса макбрайда - где на удивление похожие мысли вызовут у определённого круга на удивление похожие реакции
совет каждому написать свою - просто для того чтобы понять where we at

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Саша Мёд
Сообщения: 26,614
Регистрация: 13.01.2002
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 13:55
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #15 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
четыреждычетыре
Аватар для безменя
Сообщения: 446
Регистрация: 02.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 17:17
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для безменя
  #16 (ПС)
отличное чтиво
отличный стиль
ну как и обычно)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 311
Регистрация: 01.06.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 17:42
MySpace LastFm
  #17 (ПС)
Сев!
Я "доё" (в твоей риторике), потому что не из принципа считаю поднятую тобой тему очень важной для развития хх в частности и качественного музыкального стафа в целом; потому что считаю, что ответы типа - "Панда рулит", "ЛевПрав" и прочий "первонах" в данном случае вряд ли уместны, ибо поднятый тоблй вопрос, на мой взгляд, должен пониматься большинством хх-сообщества, если не одинаково, то, по крайней мере, должен быть представлен понятными точками зрения, пусть и в чём то противоречащими друг другу; потому что считаю твоё мнение едва ли не самым веским в сегодняшнем хх раскладе у нас. Задавая вопросы, я надеялся, что ты прояснишь своё видение процессов (не только мне, не уверен, что кто-то из «тусовки» понял твою позицию из статьи, не говоря уже о читателях National Geographic).

Своими ответами ты ещё больше меня запутал.

Может быть в этом и есть суть.

ЗЫ
В следующий раз, если тебе это больше нравится, буду ставит смайлики и проч значки, выражая своё мнение. И, наверное, ты будешь прав. Хип-хоп.ру и так превращается в школьную курилку – не х. здесь философствовать

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 18:36
ВКонтакте MySpace
  #18 (ПС)
не понял только про винил...нахуй его вообще выпускать если есть уже такие проигрыватели которые с мп3 пишут сразу на винил и воспроизводят одновременно....

шляпа не статья

offline
Ответить с цитированием
***************
Сообщения: 1,663
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 19:02
  #19 (ПС)
-Цитата от Pimp Schwab Посмотреть сообщение
не понял только про винил...нахуй его вообще выпускать если есть уже такие проигрыватели которые с мп3 пишут сразу на винил и воспроизводят одновременно....

шляпа не статья
шляпа - это то, что ты написал

-
такие проигрыватели которые с мп3 пишут сразу на винил и воспроизводят одновременно
сам то понял?

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 19:39
ВКонтакте MySpace
  #20 (ПС)
-Цитата от supertrokov Посмотреть сообщение
шляпа - это то, что ты написал


сам то понял?
я не диджей но один раз тусовался с диджеям дал ему диск с mp3 через минуту трек был уже на виниле мы делали скретчи питчи..все работало..все это во время вечеринки...причем тут Чехия??

offline
Ответить с цитированием
***************
Сообщения: 1,663
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 20:01
  #21 (ПС)
-Цитата от Pimp Schwab Посмотреть сообщение
я не диджей но один раз тусовался с диджеям дал ему диск с mp3 через минуту трек был уже на виниле мы делали скретчи питчи..все работало..все это во время вечеринки...причем тут Чехия??
зачем тогда писать "шляпа" о том, чего ты не знаешь?

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 20:12
ВКонтакте MySpace
  #22 (ПС)
-Цитата от supertrokov Посмотреть сообщение
зачем тогда писать "шляпа" о том, чего ты не знаешь?
шляпной я нашел эту статью написано грамотным языком да смысла в этом ноль..для википедии может и пойдет..
а не хватает правды..просто написать в русском рэпе царит бездарщина и халтура...ни один пока не в состоянии делать западный продакшн...бандеросы и то заказывали биты в англии...пока русский рэп звучит даже хуже чем у венгров.
а вот такие идеологи пытаются навести по больше пафоса и наполнить все какой то философией....и получается шляпа ИМХО

offline
Ответить с цитированием
Кайсо
Сообщения: 313
Регистрация: 22.11.2006
Откуда: RZA'n'Ь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 21:31
  #23 (ПС)
Разве можно поднимать Хип Хоп в России затрагивая грани ложной тени Тв где гоняют всю проститню?
Почему у нас все через жопу??
И наконец Нахуя....и еще раз нахуя...делать из людей мудаков упрощая абсолютно все это по поводу требухи на поверхности что и считается нынешним движением...почему клип должен быть с голыми жопами что бы его смотрели это все хуйня конечно, но бля слова Ризы "делайте свое дело и к вам сами придут" зачем обманывать себя....

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2007, 21:33
ВКонтакте MySpace
  #24 (ПС)
-Цитата от Skript Посмотреть сообщение
Разве можно поднимать Хип Хоп в России затрагивая грани ложной тени Тв где гоняют всю проститню?
Почему у нас все через жопу??
И наконец Нахуя....и еще раз нахуя...делать из людей мудаков упрощая абсолютно все это по поводу требухи на поверхности что и считается нынешним движением...почему клип должен быть с голыми жопами что бы его смотрели это все хуйня конечно, но бля слова Ризы "делайте свое дело и к вам сами придут" зачем обманывать себя....
еще один философ..клип должен быть с жопами, телками..и прочей хуйней посмотри клипы 3 6 мафии Лил Флипа....на телек не хуй пиздеть...он для быдла создан для других есть юйтьюб..

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 28,045
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 марта 2007, 00:11
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #25 (ПС)
Довольно любопытно.

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 3: 123
Ответ
Тэги темы: national geographic, ДаБац, левправзвук, панда
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.