Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

BattleZone (Треки)
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 4: 1234
новый пользователь
Аватар для beatmakervirus
Сообщения: 292
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: 812
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2019, 15:11
  #26 (ПС)
если честно,то мне похуй
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
Ну и пиздуй отсюда - хули ты тут разнылся,мудак ебанный?
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.


точно, я как то там что-то сдавал

Добавлено через 1 минуту 35 секунд


респект, думаю сделать мерч батла. В разработке пока кигуруми с санчесом мс одетым в мерч Kremlin Crew, серии 552

Добавлено через 2 минуты 20 секунд


Респект, ты что-то в жабер давно не выходил, я тебе туда ссылку на зацен кидал.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд


да в той версии минус сильно перегружен и люди слова нихрена не понимали, в этом хоть все разборчиво.
Ну а с ревербом да, в лучших традициях советчиков с ххру. Тебе если честно постеснялся писать и второй раз просить.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд


у тебя же работа делать медведей барни, как реп этому может помешать?
Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.
-Цитата от Барни (BANDL) Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

у тебя же работа делать медведей барни, как реп этому может помешать?
У тебя устаревшее представление о моей работе. Я пью пиво, а не делаю медведей Барни.
Балтики 9 тебе тогда

offline
Ответить с цитированием
ALLEZ LA FRANCE!
Аватар для BenArfa10
Сообщения: 3,445
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Грозный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Июля 2019, 15:43
  #27 (ПС)
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
если честно,то мне похуй
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
Ну и пиздуй отсюда - хули ты тут разнылся,мудак ебанный?
Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.
-Цитата от Барни (BANDL) Посмотреть сообщение

У тебя устаревшее представление о моей работе. Я пью пиво, а не делаю медведей Барни.
Балтики 9 тебе тогда
с кем хочешь
разобрать все тобою написанное. Сложить впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Смочь тебе и в глаза сказать, быть готовым приехать послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе, постараться проанализировать и сделать выводы для себя))))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 06:39
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #28 (ПС)
-Цитата от BenArfa10 Посмотреть сообщение
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
если честно,то мне похуй
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.


Балтики 9 тебе тогда
с кем хочешь
разобрать все тобою написанное. Сложить впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Смочь тебе и в глаза сказать, быть готовым приехать послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе, постараться проанализировать и сделать выводы для себя))))
ты откуда это скопировал? что-то не помню такого прикола
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
если честно,то мне похуй
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
Ну и пиздуй отсюда - хули ты тут разнылся,мудак ебанный?
Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.
-Цитата от Барни (BANDL) Посмотреть сообщение

У тебя устаревшее представление о моей работе. Я пью пиво, а не делаю медведей Барни.
Балтики 9 тебе тогда
Держи нас в курсе бро. Мир и респект

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 2,843
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 06:48
  #29 (ПС)
хочешь правды? только честно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 06:50
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #30 (ПС)
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение
хочешь правды? только честно
да конечно, я же не репер, можешь спокойно написать что трек шляпа.только респект всем

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 2,843
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 06:56
  #31 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение
хочешь правды? только честно
да конечно, я же не репер, можешь спокойно написать что трек шляпа.только респект всем
против респектов не имею ничего. можешь сам сказать почему трек шляпа?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 07:03
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #32 (ПС)
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение
хочешь правды? только честно
да конечно, я же не репер, можешь спокойно написать что трек шляпа.только респект всем
против респектов не имею ничего. можешь сам сказать почему трек шляпа?
Ну например звучания у него нет из-за качества записи. Шипящие бьют по ушам и течёт кровь.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 2,843
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 07:04
  #33 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

да конечно, я же не репер, можешь спокойно написать что трек шляпа.только респект всем
против респектов не имею ничего. можешь сам сказать почему трек шляпа?
Ну например звучания у него нет из-за качества записи. Шипящие бьют по ушам и течёт кровь.
нет с качеством именно записи , никаких проблем.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
он просто адовая хуета. а что за батл куда ты это посылаешь?

offline
Ответить с цитированием
ALLEZ LA FRANCE!
Аватар для BenArfa10
Сообщения: 3,445
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Грозный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 08:45
  #34 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
ты откуда это скопировал?
У себя с публичных сообщений

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 08:56
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #35 (ПС)
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от spam46 Посмотреть сообщение

против респектов не имею ничего. можешь сам сказать почему трек шляпа?
Ну например звучания у него нет из-за качества записи. Шипящие бьют по ушам и течёт кровь.
нет с качеством именно записи , никаких проблем.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
он просто адовая хуета. а что за батл куда ты это посылаешь?
Да локальный батл от Санчес МС
Респект за мнение, респект за оценивания, просто респект.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
-Цитата от BenArfa10 Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
ты откуда это скопировал?
У себя с публичных сообщений
смешно

offline
Ответить с цитированием
Понясно?
Аватар для Mister612
Сообщения: 722
Регистрация: 07.01.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2019, 13:53
  #36 (ПС)
долбоёбы чьи матери вас высрали из своих анусов уёбки, нахуй вы что-то пишите в этой теме
вы же не хуя не понимаете, вы блядь тупорылые уёбки
уёбки
ПМ ебаный талант, если бы он не жил в ебаной жопе мира, а в условном дефолт сити, то вся страна танцевала под его речетатив
ебал ваши рты тупые псы ,ссал на ваши могилы хейтеры
зиг хайль, удав пидр

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Июля 2019, 11:24
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #37 (ПС)
-Цитата от Mister612 Посмотреть сообщение
долбоёбы чьи матери вас высрали из своих анусов уёбки, нахуй вы что-то пишите в этой теме
вы же не хуя не понимаете, вы блядь тупорылые уёбки
уёбки
ПМ ебаный талант, если бы он не жил в ебаной жопе мира, а в условном дефолт сити, то вся страна танцевала под его речетатив
ебал ваши рты тупые псы ,ссал на ваши могилы хейтеры
зиг хайль, удав пидр
Камооон, easy man. Всем респект, это же всего лишь русский реп.

offline
Ответить с цитированием
ЭМСИПОБЕДИТЕЛЬБАТТЛОВ
Аватар для nenele
Сообщения: 2,722
Регистрация: 04.06.2009
Откуда: сочи
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Августа 2019, 19:25
ВКонтакте
  #38 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Августа 2019, 14:13
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #39 (ПС)
-Цитата от nenele Посмотреть сообщение
Ты чего реально слушал??? тебе кто-то заплатил ??
В любом случае только респект, всем респект, удав залетай на батл, эмси победитель батлов залетай на батл тоже

Добавлено через 5 дней 21 час 47 минут
Один из браузеров почему то помнит пароль от старой учетной записи, залил вконтакте

https://vk.com/id70372482?w=wall70372482_430

offline
Ответить с цитированием
Психоделик
Аватар для ExcIuz1c
Сообщения: 3,436
Регистрация: 20.09.2007
Откуда: Уфа user
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Августа 2019, 22:20
ВКонтакте
  #40 (ПС)
эТО Пушка и проход точно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Сентября 2019, 03:28
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #41 (ПС)
-Цитата от ExcIuz1c Посмотреть сообщение
эТО Пушка и проход точно
Респект бро. Ты сам то сдашь трак?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для beatmakervirus
Сообщения: 292
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: 812
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Сентября 2019, 04:06
  #42 (ПС)
Мне на твои впечатления глубоко поебать
-Цитата от BenArfa10 Посмотреть сообщение
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
если честно,то мне похуй
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.


Балтики 9 тебе тогда
с кем хочешь
разобрать все тобою написанное. Сложить впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Смочь тебе и в глаза сказать, быть готовым приехать послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе, постараться проанализировать и сделать выводы для себя))))
Жаль,что я твой респект в рот ебал
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от BenArfa10 Посмотреть сообщение
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
если честно,то мне похуй
с кем хочешь
разобрать все тобою написанное. Сложить впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Смочь тебе и в глаза сказать, быть готовым приехать послушать) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе, постараться проанализировать и сделать выводы для себя))))
ты откуда это скопировал? что-то не помню такого прикола
-Цитата от beatmakervirus Посмотреть сообщение
если честно,то мне похуй
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение

Вот от того, что вы пишите в этой теме без конструктива о треке, без оценки по шкале 5/5/2 вы только наоборот усугубляете ситуацию.

Если так будет продолжаться , то пожалуй этобудет последнее сообщение в этой теме от меня, пока не сделают нормальный форум заходить не будут, ибо меня демотивируют Сообщения подобного плана.


Балтики 9 тебе тогда
Держи нас в курсе бро. Мир и респект

offline
Ответить с цитированием
Што?
Аватар для Сиджеич
Сообщения: 709
Регистрация: 01.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Сентября 2019, 11:38
  #43 (ПС)
Про методичку дяди норм напел
Во второй точно проходишь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 10,707
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 00:29
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #44 (ПС)
-Цитата от Сиджеич Посмотреть сообщение
Про методичку дяди норм напел
Во второй точно проходишь
Респект, уже тройку одну получил

Предлагаю оценить ещё этот трек
https://www.hip-hop.ru/forum/sanchez-mc-all-simple-v-dol...go-545722/

offline
Ответить с цитированием
dnuorgrednU
Аватар для Underground
Сообщения: 11,135
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 00:31
  #45 (ПС)
неплохо так. только битосик не очень взял, надо было чот пожирнее

offline
Ответить с цитированием
Eva Kief
Аватар для evasion
Сообщения: 2,247
Регистрация: 07.01.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 01:39
  #46 (ПС)
Предыдущий был кстати отличный битосик, больше мне нравился

offline
Ответить с цитированием
RZN
Аватар для AL Hammer
Сообщения: 7,582
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Русские MC'z
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 02:34
ВКонтакте Отправить сообщение для AL Hammer с помощью Skype™
  #47 (ПС)
да все тут норм, хорош

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 61
Регистрация: 05.09.2019
Откуда: Fabric Pomada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 02:36
  #48 (ПС)
да все тут норм, хорош

offline
Ответить с цитированием
RZN
Аватар для AL Hammer
Сообщения: 7,582
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Русские MC'z
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 02:36
ВКонтакте Отправить сообщение для AL Hammer с помощью Skype™
  #49 (ПС)
-Цитата от 7LZRU Посмотреть сообщение
да все тут норм, хорош
ты 17ый

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 61
Регистрация: 05.09.2019
Откуда: Fabric Pomada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Сентября 2019, 02:44
  #50 (ПС)
-Цитата от AL Hammer Посмотреть сообщение
-Цитата от 7LZRU Посмотреть сообщение
да все тут норм, хорош
ты 17ый
ты 17ыйты 17ый

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 4: 1234
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: ПлавлюМозги - В Долгий Путь Дорогу на Автобусе за 27 рублей(новая версия)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
$an - В долгий путь $an BattleZone (Треки) 67 17 Октября 2019
2-В долгий путь Фтарой BattleZone (Треки) 24 10 Августа 2019
MC Хуй - В долгий путь SQuirell_Хуирелл BattleZone (Треки) 2 15 Июля 2019
ПлавлюМозги - В Долгий Путь(ГРАЙМ БАТТЛ GMG & GOH Battle) ПлавлюМозги BattleZone (Треки) 12 15 Июля 2019
УК РФ ст. 130 - В долгий путь All reaDy BattleZone (Треки) 2 13 Июня 2019
Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.