man's best friend
Сообщения: 1,386
Регистрация: 04.02.2002 |
22 июля 2003, 08:56
| | |
#1 (ПС)
| Плюсы и минусы домашней записи в сравнении со студийной Хотелось бы услышать мнение опытных людей. | | | | Member
Сообщения: 84
Регистрация: 20.07.2002 |
22 июля 2003, 10:36
| | |
#2 (ПС)
| Дома:комп и микшер за 1.500...В студии оборудование от 30000 зелёных,ламповые усилки и кабеля за 300баксов/метр. | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 |
22 июля 2003, 13:20
| | |
#3 (ПС)
| А у некоторых дома и микшера даже нет  | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
22 июля 2003, 13:43
| | |
#4 (ПС)
| Мда уж. Вопрос, конечно, интересный.
Плюс домашней записи: атмосфера и отсутствие ограничений по времени, а также отстутствие ленивого звукорежа, которому лишь потянуть резину да поменьше работать.
Минус: остутствие опытного (хоть и ленивого) звукорежа, отсутствие приличного оборудования.
Итого. Дома без напряга, с кайфом можно записать говняную дему (слово "говняная" можно заметить на "терпимую", при условии наличия более-менее сносного железа и определенных навыков в его использовании). Всё. | | | | лирик, синий..очень синий
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2002 |
22 июля 2003, 19:58
| | |
#5 (ПС)
| Ну если постараться, можно и хорошую записать. | | | | Илистый Прыгун
Сообщения: 2,116
Регистрация: 10.07.2001 |
23 июля 2003, 00:26
| | |
#6 (ПС)
| Полностью согласен с Веталом по поводу всего кроме атмосферы... В студии полная звукоизоляция, ори на здоровье всем похуй... | | | | AlkoNAftikS
Сообщения: 520
Регистрация: 02.03.2002 |
23 июля 2003, 00:27
| | |
#7 (ПС)
| А если научиться то можно и охуенную записать
смотря о какой студии речь идет и о каком звукаре
у меня есть одна студия знакомая она стоила 60000зелени
- гавно полное хотя там и не плохие аппараты стоят
но нчего хорошего на ней никогда не выходило...
а есть и очень неплохая студия там клевый звукарь
и аппарат омуенный(там Ленинград писались) былиб деньги
яб ее выбрал... | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
24 июля 2003, 23:55
| | |
#8 (ПС)
| все пиздато!
чем дом не студия?
тем что оборудование не то? можно заменить плагинами (если руки не из жопы растут и слух хороший, и знания есть)
хорошего микрофона с предусилком в комплекте с картой и софтом типа кубэйса хватит (по-минимуму)
звукоизоляции нет? сделай максимально возможную изоляцию + примени експандер или гейт на каппу чтобы звучала чище!
своди не на хуйне типа МЕЕЕЕЕЛКИХ компьютерных колонок, а как минимум на хорошем центре!
мои варианты:
звуковуха - m-audio audiophile 2496
звук(мониторинг) - technics sa-eh780 + philips sbc hp550 (h.phones)
микро - akg c3000b
предусилок - art mp studio v3
софт - cubase sx 1.03
вот моя каппа
это типа демо... бля.. доделать нужно
но вы не услышите левого шума (хотя у меня пиздец какой шумный кулер!) www.mrka171.ru/bio/music/ghostrida_apocalypse_cappa.mp3 | | | | Inferno people
Сообщения: 980
Регистрация: 07.10.2002 |
25 июля 2003, 01:09
| | |
#9 (ПС)
| Присоединяюсь к последнему оратору | | | | man's best friend
Сообщения: 1,386
Регистрация: 04.02.2002 |
25 июля 2003, 02:25
| | |
#10 (ПС)
| 2 ghostrida: сколько стоит такой предусилитель? | | | | Inferno people
Сообщения: 980
Регистрация: 07.10.2002 |
25 июля 2003, 03:29
| | |
#11 (ПС)
| 100-130$ | | | | Member
Сообщения: 84
Регистрация: 20.07.2002 |
25 июля 2003, 08:42
| | |
#12 (ПС)
| Не стройте глупых иллюзий. Дома не записать более чем хорошую демо запись. | | | | Senior Member
Сообщения: 109
Регистрация: 11.02.2003 |
25 июля 2003, 22:53
| | |
#13 (ПС)
| Митька? ты музыку пишешь? | | | | man's best friend
Сообщения: 1,386
Регистрация: 04.02.2002 |
25 июля 2003, 22:56
| | |
#14 (ПС)
| Прикинь, да.  | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
27 июля 2003, 00:02
| | |
#15 (ПС)
| 1.Квалифицированый персоонал.
2.Грамотно подобраное и согласованое оборудование.
3.Хорошо настроенная акустика помещения.
Дома вы можете записать круто если:
1.Вы звукорежиссер.
2.у вас есть хорошее оборудование.
3.И аккустика у вас дома делалась грамотными людьми.
И все успех гарантирован!А если какого либо пункта нехватает,тогда хрен!  | | | | Member
Сообщения: 84
Регистрация: 20.07.2002 |
27 июля 2003, 13:16
| | |
#16 (ПС)
| Звукорежиссёром быть необязательно. | | | | Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003 |
29 июля 2003, 21:34
| | |
#17 (ПС)
| ghostrida, у меня пара вопросов по твоей каппе:
1) Как ты сделал стерео, писал сразу в два канала, или сначала на один в моно и потом плагинами ?
2) Чем жал и когда?, сразу при записи до оцифровки или потом в компе ?, если потом в компе, то я так понял, что у тебя технологическая цепочка такова:
AKG => ART => Audiophille
Я прав?, т. е. между ART'ом и Audiophille'ом никакого компрессора не было?
3) Шумы давил вавесами?
4) Чем эквализировал? (каким плагином). | | | | крякнутый
Сообщения: 91
Регистрация: 29.05.2003 |
31 июля 2003, 06:56
| | |
#18 (ПС)
| Плюс только в бесплатности. | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
31 июля 2003, 10:46
| | |
#19 (ПС)
| Ну это как сказать. Комп то с железом покупать то ж надо. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
5 августа 2003, 18:46
| | |
#20 (ПС)
| - Цитата от Кузьмич Жареный : ghostrida, у меня пара вопросов по твоей каппе:
1) Как ты сделал стерео, писал сразу в два канала, или сначала на один в моно и потом плагинами ?
2) Чем жал и когда?, сразу при записи до оцифровки или потом в компе ?, если потом в компе, то я так понял, что у тебя технологическая цепочка такова:
AKG => ART => Audiophille
Я прав?, т. е. между ART'ом и Audiophille'ом никакого компрессора не было?
3) Шумы давил вавесами?
4) Чем эквализировал? (каким плагином). 1. писал моно, потом сделал стерео, потому что я делаю stereo separation послредством multi-tap delay, тем самым делая голос более объемным (на моно голосе разница менее заметна. странно...)
2. AKG > ART > Audiophile
так точно, железного компрессора не было
жал WAVES RCL (в WAVES 4 PLATINUM BUNDLE именуется как WAVES RCOMP). Оттолкнулся от стандартной настройки VOCAL
3. Шум давил WAVES C1 GATE. Только здесь я пользовался не гейтом, а экспандером. Подобный метод мы обсуждали в теме КОМПРЕССИЯ. Можешь глянуть чтобы освежить свою память.
4. Эквализировал TC PARAMETRIC EQ. Причем снял галочку с SOFT SAT. Она в некотором плане "портит картину".
Эквализировал тока низ, иначе голос неебово басил.
На микрофоне есть переключатель обрезания низов, но я предпочитаю прописать все как есть, а потом убрать эквалайзером низы, нежели потом перезаписывать всю дорожку если вдруг они тебе понядобятся.
еще вопросы?  | | | | Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003 |
5 августа 2003, 22:25
| | |
#21 (ПС)
| ghostrida, напиши последовательность обработки файла (в каком порядке плагины ставил).
И почему ты предпочёл экспандером шум давить?
Ведь можно было вместо экспандера весь файл почистить например Waves X-Noise, он бы с этой задачей справился не хуже чем C1. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
6 августа 2003, 00:20
| | |
#22 (ПС)
| Кузьмич...
тока это... хыы
я смотрю ты в Чуйской долине проживаешь...
может ты мне киллограмчик-другой дудок вышлешь?
лана, слухай сюды..
во-первых скажу одно: для каждого случая ситуауия может быть индивидуальной, либо просто ИНДИВИДУАЛЬНА.
Но обычно у меня выходит так:
1. пишу сигнал(читку)
2. убираю низы. почему? читай в предыдущем посте.
ставишь СПЕРВА гейт/компрессор
---
именно ***гейт/компрессор, а не x-noise потому ЧТО... у меня очень шумный кулер, а кулер тебе дает шум НЕ на уровне ШШШШШШШШ (от чего бы почистил x-noise), а немного другой, там x-noise не сможет помочь...
---
3. накладываю компрессию
4. расширяю стереобазу сигнала с помощью MULTI-TAP DELAY, о котором говорилось раньше
5. кладу небольшой реверб. Реверб предпочитаю обычному дилэю. На вкус и цвет фломастеры разные.
=======================
***запишись немного дальше от микрофона чтобы на каппе (акапелла) присутствовала комнатная ревебрация. Такое нехилое домашнее, комнатное эхо. Что делать? Правильным ответом будет - перезаписать, НО.. если это невозможно? ...
что сделает гейт?
что сделает экспандер?
поэкспериментируй...
я обычно уделяю как минимум час в день (если есть возможность и желание) экспериментам с плагинами. Полезная вещь кстати.
Вешай WAVES C1 GATE, настраивай его скажем на гейт и потом попереключай между гейтом и экспандером и вслушивайся. Советую делать все в студийных мониторных наушниках. Разница более слышима тогда.
Разница между гейтом и экспандером обсуждалась у нас с тобой в теме МАСТЕРИНГ. Открой, полистай. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
6 августа 2003, 00:27
| | |
#23 (ПС)
| еще x-noise срезает полезный сигнал вместе с шумами (он не может их четко отдетить, ведь как ни как это одно целое - звук)
и еще как расставлять плагины, в какой последовательности - ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
если ты это понимаешь - хорошо
если нет - поймешь (расскажу)
но сперва ответь мне на вопрос, прямо как в задачнике по математике  (насчет последовательности):
у тебя идет в бите партия тарелок с шипением и ты хочешь их сделать "поглубже", тем самым добавляешь небольшую ревебрацию. Но и хочешь почистить от шума.
Как ты повешаешь плагины?
а) сначала реверб, потом x-noise
б) сначала x-noise, потом реверб
ответ "обоснуй"
жду.. | | | | Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003 |
6 августа 2003, 22:40
| | |
#24 (ПС)
| - Цитата от ghostrida : Кузьмич...
тока это... хыы
я смотрю ты в Чуйской долине проживаешь...
может ты мне киллограмчик-другой дудок вышлешь?
Базара ноль, вышлю с удовольствием...
---
именно ***гейт/компрессор, а не x-noise потому ЧТО... у меня очень шумный кулер, а кулер тебе дает шум НЕ на уровне ШШШШШШШШ (от чего бы почистил x-noise), а немного другой, там x-noise не сможет помочь...
---
А вот тут, позволь с тобой не согласиться:
X-noise умеет убивать абсолютно любой шум, поскольку это не фильтр, ему всёравно какого рода шум жрать. Он анализирует образец шума который ты ему впихиваешь и удаляет его из файла, поэтому, ему всёравно какого рода шум. А чтобы он не съедал начало и конец файла, если там нет пустот, то в x-noise'е есть очень тонкие настройки специально для этого кнопочки Attack и Release (как в компрессоре).
И всё же, в твоём случае лучше применять x-noise, а не экспандер, т. к. экспандер - это компрессор наоборот, он изменяет амплитуду(тихие звуки делает ещё тише, а громкие ещё громче), но шум НЕ УДАЛЯЕТ, а x-noise, как раз, удаляет шум из всего сигнала не изменяя амплитуду, и при правильных, точных настройках абсолютно не портит полезный сигнал!
4. расширяю стереобазу сигнала с помощью MULTI-TAP DELAY, о котором говорилось раньше
Этот плагин (MULTI-TAP DELAY) из набора Кубейса?
=======================
***запишись немного дальше от микрофона чтобы на каппе (акапелла) присутствовала комнатная ревебрация. Такое нехилое домашнее, комнатное эхо. Что делать? Правильным ответом будет - перезаписать, НО.. если это невозможно? ...
что сделает гейт?
что сделает экспандер?
поэкспериментируй...
я обычно уделяю как минимум час в день (если есть возможность и желание) экспериментам с плагинами. Полезная вещь кстати.
Вешай WAVES C1 GATE, настраивай его скажем на гейт и потом попереключай между гейтом и экспандером и вслушивайся. Советую делать все в студийных мониторных наушниках. Разница более слышима тогда.
Разница между гейтом и экспандером обсуждалась у нас с тобой в теме МАСТЕРИНГ. Открой, полистай.
Тут я с тобой согласен, именно, когда касается комнатной реверберации експандер и гейт могут помочь. Но не в случае с шумом кулера!!! | | | | Member
Сообщения: 91
Регистрация: 06.04.2003 |
6 августа 2003, 22:43
| | |
#25 (ПС)
| - Цитата от ghostrida : еще x-noise срезает полезный сигнал вместе с шумами (он не может их четко отдетить, ведь как ни как это одно целое - звук)
Опять же, смотря как его настроить !
но сперва ответь мне на вопрос, прямо как в задачнике по математике (насчет последовательности):
у тебя идет в бите партия тарелок с шипением и ты хочешь их сделать "поглубже", тем самым добавляешь небольшую ревебрацию. Но и хочешь почистить от шума.
Как ты повешаешь плагины?
а) сначала реверб, потом x-noise
б) сначала x-noise, потом реверб
ответ "обоснуй" 
жду..
Насчет твоей задачи, ответ естественно - б, чтобы реверб шум не удвоил. | | | | |