Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Граффити
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
1217
Аватар для .ранёс.
Сообщения: 832
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: oneupsquad
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Мая 2008, 13:40
Домашняя страница
  #1051 (ПС)
чтобы и в прикрепленных была тема посвященная флуду

offline
Ответить с цитированием
новый пудель
Аватар для LaStick
Сообщения: 203
Регистрация: 08.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Мая 2008, 15:31
  #1052 (ПС)
Чешещь яйца или моещь посуду...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,724
Регистрация: 02.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Мая 2008, 15:50
  #1053 (ПС)
-Цитата от fila97 Посмотреть сообщение
нахуй эта тема нужна
чтоб те кому хочется чтоб им сделали тег или скетч или кусок за них нарисовали не создавали новых тем и не засоряли раздел, а писали сюда, где их поймут и примут и отпустят им грехи

offline
Ответить с цитированием
1217
Аватар для .ранёс.
Сообщения: 832
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: oneupsquad
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Мая 2008, 15:57
Домашняя страница
  #1054 (ПС)
-Цитата от Charles Sender Посмотреть сообщение
их поймут и примут и отпустят им грехи
а вот это сильно наврядле

offline
Ответить с цитированием
чика бомб
Аватар для Юноуми
Сообщения: 540
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 08:33
  #1055 (ПС)
оцените кавер

 
Фотографии:
(29.9 Кбайт / 141 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
чика бомб
Аватар для Юноуми
Сообщения: 540
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: Красноярск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 08:33
  #1056 (ПС)
всмысле он ещё нихера не готов, просто как вам идейка? Homo Stop

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для donch
Сообщения: 1,569
Регистрация: 08.08.2007
Откуда: Златоуст-Челябинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 08:44
Домашняя страница
  #1057 (ПС)
-Цитата от Джи Тьюз Посмотреть сообщение
оцените кавер
ты знаешь что значит слово banksy?

offline
Ответить с цитированием
Shizik of Krai recordc
Аватар для OBMAN
Сообщения: 1,186
Регистрация: 29.10.2006
Откуда: город герой Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 09:14
Домашняя страница
  #1058 (ПС)
ментики

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для funat
Сообщения: 793
Регистрация: 23.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 10:00
Отправить сообщение через twitter для funat
  #1059 (ПС)
кста недавно в москве была выставка какая то там короче была картина где так же менты на фоне березок короче веще везде байтенк ... а еще это и продают за бабки !! полностью сворованые идеи...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,724
Регистрация: 02.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 10:25
  #1060 (ПС)
-Цитата от Джи Тьюз Посмотреть сообщение
всмысле он ещё нихера не готов, просто как вам идейка? Homo Stop
нихуя не твоя идейка то

offline
Ответить с цитированием
1217
Аватар для .ранёс.
Сообщения: 832
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: oneupsquad
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 10:43
Домашняя страница
  #1061 (ПС)
-Цитата от Charles Sender Посмотреть сообщение
нихуя не твоя идейка то
его идейка заключаетса в бессмысленном наборе букв "homo stop"

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для funat
Сообщения: 793
Регистрация: 23.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 19:26
Отправить сообщение через twitter для funat
  #1062 (ПС)
нет ... уже есть тема no homo так что он спиздел идейку всего... а полосочки он у мира спер.. так что ниче нету своего

offline
Ответить с цитированием
Чёткий пользаватель
Аватар для marsal
Сообщения: 758
Регистрация: 11.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 19:59
  #1063 (ПС)
http://www.siberianlight.net/wordpress/wp-content/upload...icemen.jpg
касячный байт на лицо но у банкси там вроде не гомосятина
тема сисек нераскрыта

offline
Ответить с цитированием
1217
Аватар для .ранёс.
Сообщения: 832
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: oneupsquad
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 21:28
Домашняя страница
  #1064 (ПС)
-Цитата от marsal Посмотреть сообщение
но у банкси там вроде не гомосятина
вот это не гомосятина??!!

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для funat
Сообщения: 793
Регистрация: 23.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Мая 2008, 23:46
Отправить сообщение через twitter для funat
  #1065 (ПС)
у бэнкси гомосятина по сути а по идеи протест как фсигда )))

offline
Ответить с цитированием
Все просто
Сообщения: 2,841
Регистрация: 03.06.2007
Откуда: Тюмень
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 01:06
  #1066 (ПС)
Сделайте мне лого

offline
Ответить с цитированием
east coast*
Аватар для ANt707
Сообщения: 837
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 03:24
Live Journal
  #1067 (ПС)
-Цитата от funat Посмотреть сообщение
а полосочки он у мира спер..
насчет этого можно поспорить, это уже давно всеми затертая фишка

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 2
Регистрация: 28.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 12:22
  #1068 (ПС)
Народ,вообщем Дано:Гараж отделанный в евро,тобишь поверхность шикарная.Местонахождение:ближайшее подмосковье(г.Фрязино..30км от первопрестольной) Необходимо...расписать 3 стены и возможно ворота. Возможно дальнейшее сотрудничество.Тематика гаражная =) :че-нить типо авто-мото,всякие там монтры и т.п. ересь,что мила мужскому взгляду. Краска,пиво засчёт заведения =) Возможно вознаграждение по результатам собеседования и просмотра портфолио.Совсем лошочков просьба не беспокоиться )
Связь по icq 478838307

offline
Ответить с цитированием
новый пудель
Аватар для LaStick
Сообщения: 203
Регистрация: 08.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 15:42
  #1069 (ПС)
-Цитата от Axel26 Посмотреть сообщение
Народ,вообщем Дано:Гараж отделанный в евро,тобишь поверхность шикарная.Местонахождение:ближайшее подмосковье(г.Фрязино..30км от первопрестольной) Необходимо...расписать 3 стены и возможно ворота. Возможно дальнейшее сотрудничество.Тематика гаражная =) :че-нить типо авто-мото,всякие там монтры и т.п. ересь,что мила мужскому взгляду. Краска,пиво засчёт заведения =) Возможно вознаграждение по результатам собеседования и просмотра портфолио.Совсем лошочков просьба не беспокоиться )
Связь по icq 478838307
Я в Балашихе живу... но дача на гагаринской... до фрязино мне ноу проблем...Скока платиш?

offline
Ответить с цитированием
senior member
Аватар для ioann bogoslov
Сообщения: 1,048
Регистрация: 10.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 16:38
  #1070 (ПС)
Тебе сказали же не беспокоить


Добавлено через 32 секунды
не беспокоиться точнее


Последний раз редактировалось ioann bogoslov, 28 Мая 2008 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
PTF
offline
Ответить с цитированием
новый пудель
Аватар для LaStick
Сообщения: 203
Регистрация: 08.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 17:16
  #1071 (ПС)
-Цитата от SEOK Посмотреть сообщение
Тебе сказали же не беспокоить


Добавлено через 32 секунды
не беспокоиться точнее
Ити осуда

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 17:45
  #1072 (ПС)
-Цитата от LaStick Посмотреть сообщение
Ити осуда
у тебе усы крутые

offline
Ответить с цитированием
east coast*
Аватар для ANt707
Сообщения: 837
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 17:58
Live Journal
  #1073 (ПС)
ахахахаха))) отвечаю тоже самое хотел сказать))) ахаха)))) чувак побрейся ебаныйнасрал))))

offline
Ответить с цитированием
senior member
Аватар для ioann bogoslov
Сообщения: 1,048
Регистрация: 10.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 18:03
  #1074 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
у тебе усы крутые
как у драго

offline
Ответить с цитированием
новый пудель
Аватар для LaStick
Сообщения: 203
Регистрация: 08.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Мая 2008, 18:19
  #1075 (ПС)
Все говорят ... однокласники...майзер... файзер...фрэнды...Типо Побрейся ты наХ!!! а другие говорят оставь, типо... Так как луше?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Помощь (помогите нарисовать логотип , расписать стенку и бла бла бла)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна обложка на сборник, помогите нарисовать!!!! YAS-Patron Безбашенное общение 83 28 Августа 2008
Нужно расписать стены в Москве puh7272 Граффити 13 15 Мая 2008
Требуется помощь людей способных нарисовать грффити. Москва. BASSS Граффити 8 22 Февраля 2008
помогите с логотипом! за лучший логотип 200 рублей на сотовый! МС_Темный Граффити 33 28 Сентября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.