КЛАВА, ДАВАЙ!
Сообщения: 22,512
Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Германия |
11 мая 2007, 17:09
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от G-Ogi вот я недавно по виве видел, на каком-то очередном вручение призов. Токио хотель и рядом бушидо. тогда точно не так в медиен показывать...
кстати вот тебе пример - чувак с "токио хотель" с дредами и посотоянно в рэперской кепке, а ведь он панк или госик или ХЗ ещё кто...
да да не мне.. а кто то друго й говорил что не видел таких не разу.. | | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
13 мая 2007, 00:51
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от G-Ogi Ну географическое положение Германии немение хуже , даже лутше чем у России, Германия-это Европа, здесь нет границ, да и не по площади судить надо, а по массе до которой этот рэп доходит, я не думаю, что где-то в тайге или ещё где-нибудь знают, кто такие Каста или Крек.
со всем остальным я с тобой соглашусь.
Ты прав, надо расширять свой кругозор, я этим и занимаюсь. Я не слушаю только: Грандмастера Флэша, Изи И, Ноториуса, БигЕла и Рун Д.М.Си, хотя это мой рэп, это моё время и считаю, что Рэп, тот каторый настояший рэп, закончился с карьерами этих людей. Я так же слушаю 50 центов и тогоже Зидо.
По поводу Русского рэпа сказать я много не могу, так как я за ним особо и не слежу. Каста -классика, чистая философия и психо-лирика, песьни- на которых я вырос, слова- которые мне помогали в жизьни.
вернёмся к зидо:
почему я его не долюбливаю: я раньше слушал его, но после того, как он отхватил пизды от Азада и дал такое беспантовое интервью, не зделав даже дисс на него...(хотя мож я его не слышал) Но окончательное разочерование было после того, как он записал трэк с Серёгой...
теперь же его песни крутят на немецком радио, чут ли не бумера, русский гангстер намер 1 или ещё лутше "диско-малярия" которы вызывают только смех. А немецкая масса котороя слышет его и понятия не имеют о той же самой Касте, Юге или Крэка, относят сего к Русскому Рэпу, представителем которого, хоть убей, он не являетса!
Олдскул вечен!
"Мы проходим до конца и наченаем жить" (С) Хамиль Я бы не сказал, что географическое положение у ФРГ лучше. Однако, это уже геополитический спор, и я бы не хотел в него углубляться, инче завязнем.
Я, однако, имел в виду не географическое положение, а именно территорию и численность населения. Даже с меньшим доходом населения русскоговорящий рэппер в России может потенциально больше заработать именно из за того, что в россии народу в разы больше, чем в Германии.
Твоя фраза "где-то в тайге или ещё где-нибудь" - лишена смысла. Тайга - не населённый пункт, там и не должны знать о рэпе. Там звери. А если эта фраза была тобой употреблена как уничижающе описание всех некрупных городов РФ, то здесь тф тоже не прав, рэп слушают везде. Об этом даже по географии участников 8-ого обххру видно.
Касательно "Серёга - не русский рэп": извини, это смешно. Если это другой стиль, нежели Каста, Krec, и ЮГ, ии он не нравится Тебе, это не значит, что он не рэп.
Вообще, Серёга сделал большой прорыв в том плане, что он с рэпом на русском языке в эфире немецких радиостанций. А это сделать трудно, согласись. В ФРГ итальяно и французскоязычного рэпа в ротациях на радио нет. Почему Серёга, а не Каста добились этого? Каста очень популярна в РФ в оснвном из за текстов, а конёк новых песен Серёги - техника, рифмовка и чёткие понятные слова + "хитовые" аранжировки. Как раз для Европы в самый раз. Как и зидо, несмотря на свой имидж, Серёга прекрасно разбирается в хип-хопе. -Цитата от ВаняГрозный Зидо дисит Азада почти в каждом треке.. вазьми последний альбом... ну и в принцыпе его не побили а они подрались.. а после драки кулаками уже не машут.. до этого диссы писать надо было..
ГГ.. конечно ты прав.. но вот почему люди которые при деньгах не обратят внимаение на это? Начали бы инвестиревать... шмотки.. в принцыпе то рэп есть токо не тот что надо "Бандерос" "Тимати" "Серёга" это то что нужно переделать под "реальный рап"... туда надо инвестиревать не токо деньги но и время...
вот взять Зидо.. он стал популярным по треку "Майн блок" трек не капли не попса... а зато чуть ли не 99% знают этот трек.. реперов надо нетоко в музыкальные программы приглошать.. надо раскручивать.. везде об этом говорить.. массы молодёжи веть даже в отдалённых точках России перестали быть просто "гопниками"... но вот что в глаза бросается.. так это то что те же самые реперы не показывают хороший пример.. веть единицы "мс" читают реп и одиваются как реперы "тем самым показывая что они принадлежат к культуре" вы видели хоть раз какого нибудь панка или гота который бы одивался в костюмчик или ещё как нить не по ихнему? и я нет... а вот реперов похожих на Диму Билана" сотни.. к чему это? Ваня, касательно почему не инвестируют богатые дяди: - потому что в акции газпрома инвестировать выгоднее. При всём уважении к Нойз МС - его контракт с Юниверсал - это пробный заброс удочки: дабы узнать - нужно это народу или нет.
К сожалению, принцип "причина плохой музыки в России - Ты! Потому что слушаешь говно" работает. Большинству похуй на качество музыки. Ещё Айзеншпис в своё время отлично сказал: Ты тут стараешься, делаешь аранжировки, мастеринг, пытаешься следовать вслед за "продвинутыми" иностранцами, привнести что-то новое, а появляется Юра Шатунов и ставит раком всю страну теми же песнями, что и 15 лет назад". Именно поэтому я и говорю, что для того, чтобы нормальный рэп стал популярен в России, в первую очередь надо не "богатых дядек" искать, а самому работать и работать. Я уже писал как. Иначе не имеет смысла.
Касательно популярности зидо после "майн блока". Да, именно популярным он стал после клипа "майн блок". Но, надо учесть 2 вещи. В этом клипе была не оригинальная музыка, а ремикс "Битховенс" - а они знают, как писать "хиты" + в самом клипе была моментик с переделкой популярной песни Джей Ло, что тоже повлияло на популярность. Но не забывай, что до этой песни зидо сколько напел в составе Дие Зекты, сколько всего он на кассетах выпустил, нарифмовал в бункере. Т.е. прошёл очень и очень долгий путь, и не останавливался.
Так что, не памятники рушить надо, а работать, работать и работать.
А вот про одежду - полностью согласен. Это небольшой, но рекламный ход популяризации культуры. Главное, чтобы этот элемент в главенствующий фетиш не превратился. | Радио Нэкст - Нэкст Радио | | | КЛАВА, ДАВАЙ!
Сообщения: 22,512
Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Германия |
13 мая 2007, 14:31
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от Габонская Гадюка Ваня, касательно почему не инвестируют богатые дяди: - потому что в акции газпрома инвестировать выгоднее. При всём уважении к Нойз МС - его контракт с Юниверсал - это пробный заброс удочки: дабы узнать - нужно это народу или нет.
К сожалению, принцип "причина плохой музыки в России - Ты! Потому что слушаешь говно" работает. Большинству похуй на качество музыки. Ещё Айзеншпис в своё время отлично сказал: Ты тут стараешься, делаешь аранжировки, мастеринг, пытаешься следовать вслед за "продвинутыми" иностранцами, привнести что-то новое, а появляется Юра Шатунов и ставит раком всю страну теми же песнями, что и 15 лет назад". Именно поэтому я и говорю, что для того, чтобы нормальный рэп стал популярен в России, в первую очередь надо не "богатых дядек" искать, а самому работать и работать. Я уже писал как. Иначе не имеет смысла.
Касательно популярности зидо после "майн блока". Да, именно популярным он стал после клипа "майн блок". Но, надо учесть 2 вещи. В этом клипе была не оригинальная музыка, а ремикс "Битховенс" - а они знают, как писать "хиты" + в самом клипе была моментик с переделкой популярной песни Джей Ло, что тоже повлияло на популярность. Но не забывай, что до этой песни зидо сколько напел в составе Дие Зекты, сколько всего он на кассетах выпустил, нарифмовал в бункере. Т.е. прошёл очень и очень долгий путь, и не останавливался.
Так что, не памятники рушить надо, а работать, работать и работать.
А вот про одежду - полностью согласен. Это небольшой, но рекламный ход популяризации культуры. Главное, чтобы этот элемент в главенствующий фетиш не превратился. Дим ну не со всем тут соглашусь.. в сути то всё правельно но, я уверен что фит Зидо с Серёгой был финансовый а не ради дружбы... этот фич я думаю вылез не в маленькую копейку Серёги.. я не в курсе всех финансовых положений Касты но думаю могу смело заявить что денег у Серёги будет побольше... из этого просто делаю вывод что или они не заинтересованны в фичеринге за свой счёт.. или вобще не согласны из принцыпа не платить за фич... вот встречниый вапрос... почему Серёга не записал фич с 50коепйками? Я думаю что 1 из главных причин что денег на фич такой ему не хватит.. ну а если он не платил за фич Зидо... то я думаю 50копеек даже не стал бы расматривать такой вариант... веть в США потенцыала на много больше чем в Германии... да кстате французкий хипхоп часто звучал в немецких радио.. а так же очень популрный польский Лирой... | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала |
13 мая 2007, 17:43
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от Габонская Гадюка Я бы не сказал, что географическое положение у ФРГ лучше. Однако, это уже геополитический спор, и я бы не хотел в него углубляться, инче завязнем.
Я, однако, имел в виду не географическое положение, а именно территорию и численность населения. Даже с меньшим доходом населения русскоговорящий рэппер в России может потенциально больше заработать именно из за того, что в россии народу в разы больше, чем в Германии.
Твоя фраза "где-то в тайге или ещё где-нибудь" - лишена смысла. Тайга - не населённый пункт, там и не должны знать о рэпе. Там звери. А если эта фраза была тобой употреблена как уничижающе описание всех некрупных городов РФ, то здесь тф тоже не прав, рэп слушают везде. Об этом даже по географии участников 8-ого обххру видно.
Касательно "Серёга - не русский рэп": извини, это смешно. Если это другой стиль, нежели Каста, Krec, и ЮГ, ии он не нравится Тебе, это не значит, что он не рэп.
Вообще, Серёга сделал большой прорыв в том плане, что он с рэпом на русском языке в эфире немецких радиостанций. А это сделать трудно, согласись. В ФРГ итальяно и французскоязычного рэпа в ротациях на радио нет. Почему Серёга, а не Каста добились этого? Каста очень популярна в РФ в оснвном из за текстов, а конёк новых песен Серёги - техника, рифмовка и чёткие понятные слова + "хитовые" аранжировки. Как раз для Европы в самый раз. Как и зидо, несмотря на свой имидж, Серёга прекрасно разбирается в хип-хопе. "где-то в тайге или ещё где-нибудь" - никакого сарказма в этих словах небыло, это высказывание имеет сугубо образный характер...
Ок, если Серёга рэпер, то так-же можно Жириновского отнести к Рэпу. На счёт удачного появления Серёги на немецком радио ты опять-таки прав, чисто акустичекое содержание песен, игра слов непонятных для немецкоговорящих людей с припевыми приятного, женского голоса на англиском языке- вполне достаточно для Германии. Однако, если взять пару песен от Касты, к примеру "Что нам делать в Греции" или "Юговосточная Европа", то там тоже, на мой взгляд, качественная, акустически-хорошо воспринимаемая музыка, вполне бы пошла для Европы. Взлёт Серёги в Германии произашёл благодоря его связям и непосредственно Азаду, который имел свои интересы в этом.
Наша дискуссия, а не спора, основана на отсутствие этой образной "границы" между рэпом и попсой, на данный момент, на мой взгляд...
"Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, а что-то вечно" (С) | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала |
13 мая 2007, 17:56
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от ВаняГрозный Дим ну не со всем тут соглашусь.. в сути то всё правельно но, я уверен что фит Зидо с Серёгой был финансовый а не ради дружбы... этот фич я думаю вылез не в маленькую копейку Серёги.. я не в курсе всех финансовых положений Касты но думаю могу смело заявить что денег у Серёги будет побольше... из этого просто делаю вывод что или они не заинтересованны в фичеринге за свой счёт.. или вобще не согласны из принцыпа не платить за фич... вот встречниый вапрос... почему Серёга не записал фич с 50коепйками? Я думаю что 1 из главных причин что денег на фич такой ему не хватит.. ну а если он не платил за фич Зидо... то я думаю 50копеек даже не стал бы расматривать такой вариант... веть в США потенцыала на много больше чем в Германии... да кстате французкий хипхоп часто звучал в немецких радио.. а так же очень популрный польский Лирой... Конечно, Азад и Зидо получили свои деньги + немного разнообразия в своём творчестве, а Серёга стал те, кто он щас есть - это прозрачно, как капля водки.
Я уверен, что фифти посмеялся бы над таким предложением, если бы оно поступило...
касательно фифти и немецкого рэпа: как-то был он в Германии и был приглашон на виву или мти-ви, иму показывают немецких рэпаков, Зидо, Бушидо с его однообразными клипами и трэками, даже "токио отел" показали, так он ноутбук к лицу поднёс, он не верил, что это пацаны  . А выделил он только Сэми Делюкса... | | | |
Сообщения: 3,245
Регистрация: 29.04.2005 |
13 мая 2007, 19:05
| | |
#56 (ПС)
| иван создал тему поугарать а вы тут развели дискуссию | | | | КЛАВА, ДАВАЙ!
Сообщения: 22,512
Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Германия |
13 мая 2007, 22:05
| | |
#57 (ПС)
| нет поугарать я не усел создать тему "Шаман сасёт хуй за кило кортошки".... | | | |
Сообщения: 3,245
Регистрация: 29.04.2005 |
14 мая 2007, 06:35
| | |
#58 (ПС)
| -Цитата от ВаняГрозный нет поугарать я не усел создать тему "Шаман сасёт хуй за кило кортошки".... ты что, хочешь пропиариться за счёт РММ? | | | | Це наша земля
Сообщения: 29,198
Регистрация: 09.02.2004 |
14 мая 2007, 08:30
| | |
#59 (ПС)
| ВАНЬ! У нас шансон есть и люди не требуют жесткого рэпа | | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 09:08
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от ВаняГрозный Дим ну не со всем тут соглашусь.. в сути то всё правельно но, я уверен что фит Зидо с Серёгой был финансовый а не ради дружбы... этот фич я думаю вылез не в маленькую копейку Серёги.. я не в курсе всех финансовых положений Касты но думаю могу смело заявить что денег у Серёги будет побольше... из этого просто делаю вывод что или они не заинтересованны в фичеринге за свой счёт.. или вобще не согласны из принцыпа не платить за фич... вот встречниый вапрос... почему Серёга не записал фич с 50коепйками? Я думаю что 1 из главных причин что денег на фич такой ему не хватит.. ну а если он не платил за фич Зидо... то я думаю 50копеек даже не стал бы расматривать такой вариант... веть в США потенцыала на много больше чем в Германии... да кстате французкий хипхоп часто звучал в немецких радио.. а так же очень популрный польский Лирой... Ваня, я, насколько помню, нигде не писал, что сидо бесплатно фиток подогнал. Разве это зазорно? По-моему, большинство фитов за деньги делаются. Я когда с Тифлой и Джалилом беседовал, они чуть ли не засмеялись, когда я спросил, «а Кардинал Аффишал с Вами за так или за деньги записался?». А согласись, у них жанры намного ближе и схожи, чем Серёга и сидо.
А касательно заинтересованности: если не ошибаюсь, то на www.rap.de или ещё каком подобном немецкоязычном сайте было интервью с Серёгой. Причём, он, опять же, если не ошибаюсь, на немецком с журналистом разговаривал. И он рассказывал там, как он любит немецкий хип-хоп, как он почти наизусть цитировал Саважу его же песни, и как от этого немцы в положительном ахуе были.
Насчёт французов и поляков – полностью Тебе доверяю, ибо Ты точно немецкое радио чаще, чем я слушал. Но согласись, приятно, что кроме поляков и французов ещё и на русском там рэп звучит. Надеюс, что и ТП там скоро начнёт греметь, вон на «11-ых особенностях национального рэпа» уже гремит эта группа. -Цитата от G-Ogi "где-то в тайге или ещё где-нибудь" - никакого сарказма в этих словах небыло, это высказывание имеет сугубо образный характер...
Ок, если Серёга рэпер, то так-же можно Жириновского отнести к Рэпу. На счёт удачного появления Серёги на немецком радио ты опять-таки прав, чисто акустичекое содержание песен, игра слов непонятных для немецкоговорящих людей с припевыми приятного, женского голоса на англиском языке- вполне достаточно для Германии. Однако, если взять пару песен от Касты, к примеру "Что нам делать в Греции" или "Юговосточная Европа", то там тоже, на мой взгляд, качественная, акустически-хорошо воспринимаемая музыка, вполне бы пошла для Европы. Взлёт Серёги в Германии произашёл благодоря его связям и непосредственно Азаду, который имел свои интересы в этом.
Наша дискуссия, а не спора, основана на отсутствие этой образной "границы" между рэпом и попсой, на данный момент, на мой взгляд...
"Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, а что-то вечно" (С) РЛ, у Тебя очень и очень однобокое отношение к рэпу. Если Серёга и Жириновский спели вместе, не надо такими далеко не обдуманными фразами бросаться и между ними знак равенства ставить. Жириновский – политик – популист, а Серёга - человек очень и очень много сделавший «для хип-хопа в свои годы». Жириновский не пишет рэп, у него нет такой техники и быстрой читки, как у Серёги. А Серёга очень много работал и делал для культуры. Если он не поёт про траву и своих пацанов, не дёргает психо-лиру за яйца и не оленит про похороны молодых, это не значит, что он не рэппер. Его карьера началась далеко не с чёрного бумера, как и у зидо майн блок не первая песня.
Про Касту – да, Греция и Юго-восточная Европа – красивые песни, и я бы очень обрадовался, услышав их по немецкому или какому другому иностранному радио, но в том, что их нет на радио в Европе – заслуга самой Касты и лейбла Респект Продакшн.
Разве плохо, что у Серёги связи в Европейской музыкальной индустрии? Разве плохо, что он дружит с Азадом (и одновременно с зидо)? Он работает, он добивается того, чтобы его песни звучали в Европе. Он прекрасно понимает, что на одном уважении пацанов с «раёна» далеко не уедешь. Вот и стучится во многие двери, даёт интервью, работает, записывается, ищет интересное и перспективное в русскоязычном и не только хип-хопе. И всё сам, бля. Без ансамбля.
А Влади или Хамиль – им нужен эфир на немецких радио? Им нужны фичеренги с зидо, азадом или Сэми? Нет. Нахуй не нужно. Вернее, может и нужно, но сами они не особо по этому поводу что-то делают, а респект продакшн вообще ничего не делает. Вот, с Биллиз Бэнд недавно записались. Молодцы. Но не с Грёнемайером или Ксавьером Надуу. В своё время подходили к кападонне, просили фит, но услышав цену 3 000 баксов, не согласились. Сейчас, думаю, деньги у них есть, на этот фит, но Каппа им уже не так интересен. Хотя, может и интересен. Не знаю. Кто-то говорил, что на концерте, во время этой песни про сигары и сигареты они читали не «предпочитаю Ву-Фэм», а «мне тоже нравится Эминем»...
Про попсу: это сложная дискуссия будет. По мне – Фифти Сэнт – болшая попса, чем Кристина Агилера. Тем более, что её я чаще, чем 50 слушаю. И обвинять Серёгу в опопсении – как то по-детски, по-моему. У него качественная музыка, у него неплохие рифмы. Он делает, то что умеет делать. В интервью он говорит намного умнее вещи. чем тот же 50. Если для Кёртиса главное достижение в жизни, это то, что в него стреляли и он наркоту продавал, и ничего больше другого он не скажет в интервью никогда, то Серёгу послушать-почитать интересно. Попса, поп-рэп – свой жанр, и в нём тоже есть талантливые люди, а есть нет. Вилл Смит – попса, но он классные вещи делает. -Цитата от G-Ogi Конечно, Азад и Зидо получили свои деньги + немного разнообразия в своём творчестве, а Серёга стал те, кто он щас есть - это прозрачно, как капля водки.
Я уверен, что фифти посмеялся бы над таким предложением, если бы оно поступило...
касательно фифти и немецкого рэпа: как-то был он в Германии и был приглашон на виву или мти-ви, иму показывают немецких рэпаков, Зидо, Бушидо с его однообразными клипами и трэками, даже "токио отел" показали, так он ноутбук к лицу поднёс, он не верил, что это пацаны  . А выделил он только Сэми Делюкса... Если бы предложение было подкреплено большой суммой денег, думаю, 50 цент бы с радостью спел с Серёгой. Но только до этого пока сам Серёга не дорос, думаю. Он бы, думаю, скорее с Эверлэстом или Тимбалэндом или Дре сделал (как Тф помнишь, про Дре он даже пел в одной своей песенке...).
А насчёт кого 50 выделил – для меня он не показатель. А Сэми – очень и очень техничный паренёк, спору нет. И неглупый тоже. Мы с ним тоже как-то достаточно долго пообщались. Хороший дядька.
И вот тоже, кстати, радеет за качество. Когда он на хип-хоп оллстар выступал, его выступление на уровень выше было, чем у всех остальных. Учиться и учиться нашим ребятам надо. И тренироваться. Продумывать свои живые выступления. | Samy Deluxe, Max, Stieber Twins - Malaria | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 09:10
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от Saman иван создал тему поугарать а вы тут развели дискуссию Даже если поугарать, в чём я не уверен совсем, серьёзно по этой теме есть что сказать. | Знак Вопроса - Песня про Федосейкину | | | в Бане
Сообщения: 43,965
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс |
14 мая 2007, 10:11
| | |
#62 (ПС)
| ГГ - Моё мнение - для популярности группе нужно долгосрочное мощное присутствие в интернете и печатных изданиях, постоянная концертная деятельность и достаточно периодический выпуск нового материала без ущерба для качества, а также участие в много численных побочных проектах. Всё это надо делать долго - не год и не два, и быть верными своим идеалам, не метаясь из баунса в хардкор и обратно.
Тогда всё будет. Почти уверен. Для этого необходима тяжёлая работа или огромные деньги. Повторюсь, но фразу Влади про "всё приходит с опытом" никто не отменял.
АГГРО МОНХАЙМ!!! Если придерживаться всех вышеизложенных тобой аспектов, то и музыку придется упрощать. Потому что для всесторонней раскрутки подойдет только материал с самыми доступными методами создания, иначе не охватит большой круг слушателей соовтетственно комерческого успеха не будет.
У нас в стране кто на виду? Каста с доступными и жизненными историями, Серега с удобнозвучащим рэпом весь на саундтреках к фильмам и голубых огоньках, Лигалайз, которого все любили когдато и уважали как рэпера, но ту неоригинальную чушь, что он сейчас лепит слушать невозможно (хотя дилетанты, коих возле экранов телевизора подавляющее большинство, естественно Будущих Мам до дыр затирают) кто еще? Нойз? Который от самобытного и интересного прежде парня все больше превращается в квадртного и банальнорифмующего музыкантишку с изветсной сценической и имиджевой моделью - "Из князи в грязи"....
Тяжелая работа она во всех делах нужна, а вот с огромными деньгами это в точку, как раз в них и дело. Может громко сказано, но мне кажется, что если даже в меня вложить денег меня будут хавать обыватели. - Касательно "Серёга - не русский рэп": извини, это смешно. Если это другой стиль, нежели Каста, Krec, и ЮГ, ии он не нравится Тебе, это не значит, что он не рэп.
Вообще, Серёга сделал большой прорыв в том плане, что он с рэпом на русском языке в эфире немецких радиостанций. А это сделать трудно, согласись. В ФРГ итальяно и французскоязычного рэпа в ротациях на радио нет. Почему Серёга, а не Каста добились этого? Каста очень популярна в РФ в оснвном из за текстов, а конёк новых песен Серёги - техника, рифмовка и чёткие понятные слова + "хитовые" аранжировки. Как раз для Европы в самый раз. Как и зидо, несмотря на свой имидж, Серёга прекрасно разбирается в хип-хопе. В том, что Серега сделал прорыв это бесспорно, но вот я ника кне согласен, что конек сереги это техника и рифмовка  каждый второй более менее уважаемый баттлрэпер даже вот только этого форума по технике серегу уничтожит, ведь у Сереги кроме зачастую невнятных быстрых треков ничего оригинального я лично не слышал (может я и ошибаюсь так как в сумме песен 15 его только и слышал),а что касается рифмовки тут и говорить нечего. У сереги кроме постоянной квадратной рифмовки на окончания я лично ничего не слышал. Какаой уж там стараться разнообразить великий и могучий Русский язык, что такое ассонанс и аллитерация он может даже и не знает. Хотя опять же тут все дело в том, что он может быть может и хочет по-другому свой рэп писать, но ему продюссерский центр диктует иначе. Я считаю, что дело как раз в аранжировках большинстве и в четких, понятных, доступных словах. Тут не подъебаться. - Учиться и учиться нашим ребятам надо. И тренироваться. Продумывать свои живые выступления. А еще неоднократно слышал, что Серега ебашит часто под фанеру. Причем от ребят, что не имеют свойства пиздеть. Вот только в этом разделе создавал, по-моему Зло тему про то как он в СанФранциско ходил на концерт Сереги. Счас поищу тебе будет интересно. Если еще не читал конечно! | Esoteric Vs Letigre - Waxing On Deceptacon | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 11:24
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от Dest Если придерживаться всех вышеизложенных тобой аспектов, то и музыку придется упрощать. Потому что для всесторонней раскрутки подойдет только материал с самыми доступными методами создания, иначе не охватит большой круг слушателей соовтетственно комерческого успеха не будет.
У нас в стране кто на виду? Каста с доступными и жизненными историями, Серега с удобнозвучащим рэпом весь на саундтреках к фильмам и голубых огоньках, Лигалайз, которого все любили когдато и уважали как рэпера, но ту неоригинальную чушь, что он сейчас лепит слушать невозможно (хотя дилетанты, коих возле экранов телевизора подавляющее большинство, естественно Будущих Мам до дыр затирают) кто еще? Нойз? Который от самобытного и интересного прежде парня все больше превращается в квадртного и банальнорифмующего музыкантишку с изветсной сценической и имиджевой моделью - "Из князи в грязи"....
Тяжелая работа она во всех делах нужна, а вот с огромными деньгами это в точку, как раз в них и дело. Может громко сказано, но мне кажется, что если даже в меня вложить денег меня будут хавать обыватели.
В том, что Серега сделал прорыв это бесспорно, но вот я ника кне согласен, что конек сереги это техника и рифмовка  каждый второй более менее уважаемый баттлрэпер даже вот только этого форума по технике серегу уничтожит, ведь у Сереги кроме зачастую невнятных быстрых треков ничего оригинального я лично не слышал (может я и ошибаюсь так как в сумме песен 15 его только и слышал),а что касается рифмовки тут и говорить нечего. У сереги кроме постоянной квадратной рифмовки на окончания я лично ничего не слышал. Какаой уж там стараться разнообразить великий и могучий Русский язык, что такое ассонанс и аллитерация он может даже и не знает. Хотя опять же тут все дело в том, что он может быть может и хочет по-другому свой рэп писать, но ему продюссерский центр диктует иначе. Я считаю, что дело как раз в аранжировках большинстве и в четких, понятных, доступных словах. Тут не подъебаться.
А еще неоднократно слышал, что Серега ебашит часто под фанеру. Причем от ребят, что не имеют свойства пиздеть. Вот только в этом разделе создавал, по-моему Зло тему про то как он в СанФранциско ходил на концерт Сереги. Счас поищу тебе будет интересно. Если еще не читал конечно! Dest, не согласен про упрощение материала. Если долго и упорно делать не упрощая, «массовый» слушатель начнёт переваривать и это. Только надо очень и очень долго упорно ебашить. Про деньги – согласен. С деньгами за очень короткое время можно подсадить всю Россию хоть на массовое слушание 2-99. (Кстати, Гоша во многом пытается план описанный мной воплотить. Денег у него не особо, но он везде. Статьи в Афише, тайм-ауте, на куче интернет порталов, что согласись, расширяет круг слушателей 2-99. Потихоньку, но расширяет. Конечно, массовости Киркорова ему не достичь, но он уже определённая фигура на независимой музыкальной сцене России. Причём, заметь, везде светится он и его лейбл, но не какие-либо его артисты без него...)
Про Серёгу – я не соглашусь с Тобой, что он наверняка не знает про аллитерации и ассонанс (кстати, я вот признаюсь, что не знаю, что это за рыбы такие, но обязательно посмотрю про них в специализированных источниках, учиться никогда не поздно), у него с языком связанное образование.
Про технику. Да, наверное, я слегка переборщил, но согласись, что определённый стиль, подача, и, несомненно скорость у него есть. Причём именно в таких пропорциях, чтоб и сделать текст доступным, и не нырнуть в бездарщину. Но я и не говорил, что он всех порвёт по этим параметрам. Рифмы у него, кстати, не сказал бы, чтобы прям такие банальные. То, что звучит по Радио Нэкст – там намного «хужее» всё.
Про аранжировки – полный и стопроцентный согласен.
Про живые выступления. – Вполне допускаю. И оправдания ему за это нет. Тему такую юзер создавал. Однако, вот эта вот тема не про то, что "все равняемся на Серёгу!". Я тоже хотел бы от него другие треки услышать, и не считаю его эталоноидеалом. (Признаюсь, что Айвенго до сих пор не послушал, а очень хочется узнать, что и как он там наибашил)
Так вот, тема не про Серёгу, а про как стать популярным хардкор рэппером в России своими силами.
И я всё также уверен. что мой рецепт, если не единственный верный, то очень близкий к реальности.
П.С. Дэст, когда станете мега популярными бентлеводами, про Габоныча не забудете?
Удачи, и ни капли яда в вашу сторону. Дэд Поэтс фо лайф! Смерть – это только начало. | Римский Корсаков - Ночь перед рождеством. Полёт Вакулы | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала |
14 мая 2007, 12:04
| | |
#64 (ПС)
| - Может громко сказано, но мне кажется, что если даже в меня вложить денег меня будут хавать обыватели. Пиздатое и правельное высказывание!
по остальным отпишусь позже...
Тему в Цитаты форума  | | | | в Бане
Сообщения: 43,965
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс |
14 мая 2007, 12:31
| | |
#65 (ПС)
| - Dest, не согласен про упрощение материала. Если долго и упорно делать не упрощая, «массовый» слушатель начнёт переваривать и это. Только надо очень и очень долго упорно ебашить. Про деньги – согласен. С деньгами за очень короткое время можно подсадить всю Россию хоть на массовое слушание 2-99. (Кстати, Гоша во многом пытается план описанный мной воплотить. Денег у него не особо, но он везде. Статьи в Афише, тайм-ауте, на куче интернет порталов, что согласись, расширяет круг слушателей 2-99. Потихоньку, но расширяет. Конечно, массовости Киркорова ему не достичь, но он уже определённая фигура на независимой музыкальной сцене России. Причём, заметь, везде светится он и его лейбл, но не какие-либо его артисты без него...) Массовый слушатель начнет переваривать не спорю, но темпы все равно будут очень низкие. Тут дело не в терпении даже, а в том, что многое во что вкладываешь силы и средства не возврщают ничего, кроме "респекта" нескольких тысяч людей в такой огромной стране.
В целом работа лейбла и работа независимых арстистов это два разных разговора. Артистов 2-99 кроме Розовых Очков от Ферре(которые ушли от него) я не знал и не знаю особо. И честно говоря не очень понимаю позиционирование именно на Абстракт. В России абстрактный рэп пихнуть в массы невероятно сложно. - Так вот, тема не про Серёгу, а про как стать популярным хардкор рэппером в России своими силами.
И я всё также уверен. что мой рецепт, если не единственный верный, то очень близкий к реальности. Я просто серегу как самый неаглядный пример взял на разбор. Вообще согласен, что Серега талантлив, но вот в какую сторону крутится этот талант не понятно лично мне. Рецепт твой в целом очень правильный я примерно та кже считаю, что нельзя кидаться за модой и актуальными\не актуальными стилистическими и тематическими моделями. Нужно стараться выделить собой определенный стиль. Путь к успеху - самобытность. Я так считаю. - П.С. Дэст, когда станете мега популярными бентлеводами, про Габоныча не забудете?
Удачи, и ни капли яда в вашу сторону. Дэд Поэтс фо лайф! Смерть – это только начало. Как тебя забыть, ты один из тех людей, что аргументирвоанно и положительно высказывался о нашем относительно раннем творчестве. Это было особенно важно, ведь многие плевались и считали нашу музыку непонятным мрачным говном в тот момент. По большому счету мнениями таких людей как ты мы находили часть стимулов к продолжению музыкальной деятельности. | Cannibal Ox - Atom | | | в Бане
Сообщения: 43,965
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс |
14 мая 2007, 12:32
| | |
#66 (ПС)
| Габонская Гадюка Фо лайф!  | | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 12:51
| | |
#67 (ПС)
| -Цитата от Dest Массовый слушатель начнет переваривать не спорю, но темпы все равно будут очень низкие. Тут дело не в терпении даже, а в том, что многое во что вкладываешь силы и средства не возврщают ничего, кроме "респекта" нескольких тысяч людей в такой огромной стране.
В целом работа лейбла и работа независимых арстистов это два разных разговора. Артистов 2-99 кроме Розовых Очков от Ферре(которые ушли от него) я не знал и не знаю особо. И честно говоря не очень понимаю позиционирование именно на Абстракт. В России абстрактный рэп пихнуть в массы невероятно сложно.
Я просто серегу как самый неаглядный пример взял на разбор. Вообще согласен, что Серега талантлив, но вот в какую сторону крутится этот талант не понятно лично мне. Рецепт твой в целом очень правильный я примерно та кже считаю, что нельзя кидаться за модой и актуальными\не актуальными стилистическими и тематическими моделями. Нужно стараться выделить собой определенный стиль. Путь к успеху - самобытность. Я так считаю.
Как тебя забыть, ты один из тех людей, что аргументирвоанно и положительно высказывался о нашем относительно раннем творчестве. Это было особенно важно, ведь многие плевались и считали нашу музыку непонятным мрачным говном в тот момент. По большому счету мнениями таких людей как ты мы находили часть стимулов к продолжению музыкальной деятельности. Дест, ро "респект" нескольких тысяч людей: Просто дело в том, что становясь именно популярным в масштабе страны Ты должен быть готов к тому, что большинство из этих людей не будут понимать и десятой части того, что Ты хотел сказать в своей музыке. Какой-то процент будет "респектовать" Тебе, а остальные - слушать, т.к. это на слуху, т.к. от этого прётся их парень (девушка), т.к. это они слушали по телевизору и афиши с этим назвванием висят по всему городу. Ты прав про самобытность - с ней тебя запомнят меломаны (т.е. те, кто любит музыку и разбирается в ней), но для популярности - самобытность как раз не важна. Важно количество повторов названия исполнителя в различных контекстах. Это идеал, конечно, когда совпадает и массовость артиста, и его интересность...
Вот про Гошу опять. Он, я считаю, грамотно пиарит себя и свой лейбл. Как и Ты, я не смогу навскидку назвать артистов 2-99. Кантейнер, СпейсКейв, ДиДжей Урбанайт, Апокрифф, может, ещё кого забыл. однако вот Ты сказал интересную фразу: Очки от Ферре от него ушли. Может, поэтому в статьях про Гошу нет большого внимания конкретным артистам его лейбла, кроме его собственых проектов Пришельцы из Прошлого и Апокрифф? Куда лучше рекламировать свой лейбл, уповать на элитаность, создавать брэнд, не боясь, что кто-то конкретный уплывёт к конкурентам. Да похуй, пусть уплывает. Статьи то и пиар весь про 2-99 идёт, а не про кантейнер с микроматиксом и розовыми очками.
Однако, отвлеклись опять.
Спасибо про добрые слова. Вас я как слушал, так и буду слушать включая сольники.
И приезжайте в Москву! | | | | в Бане
Сообщения: 43,965
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс |
14 мая 2007, 13:06
| | |
#68 (ПС)
| - Дест, ро "респект" нескольких тысяч людей: Просто дело в том, что становясь именно популярным в масштабе страны Ты должен быть готов к тому, что большинство из этих людей не будут понимать и десятой части того, что Ты хотел сказать в своей музыке. Какой-то процент будет "респектовать" Тебе, а остальные - слушать, т.к. это на слуху, т.к. от этого прётся их парень (девушка), т.к. это они слушали по телевизору и афиши с этим назвванием висят по всему городу. Ты прав про самобытность - с ней тебя запомнят меломаны (т.е. те, кто любит музыку и разбирается в ней), но для популярности - самобытность как раз не важна. Важно количество повторов названия исполнителя в различных контекстах. Это идеал, конечно, когда совпадает и массовость артиста, и его интересность... Согласен! Плюс, чем больше становится у тебя слушателей тем выше процент негатива. Опять же все упирается во вложенные средства, ведь будь ты хоть триста раз талантом тебя без денег не пустят ни на радио ни в дневной эфир мтв того же. - Вот про Гошу опять. Он, я считаю, грамотно пиарит себя и свой лейбл. Как и Ты, я не смогу навскидку назвать артистов 2-99. Кантейнер, СпейсКейв, ДиДжей Урбанайт, Апокрифф, может, ещё кого забыл. однако вот Ты сказал интересную фразу: Очки от Ферре от него ушли. Может, поэтому в статьях про Гошу нет большого внимания конкретным артистам его лейбла, кроме его собственых проектов Пришельцы из Прошлого и Апокрифф? Куда лучше рекламировать свой лейбл, уповать на элитаность, создавать брэнд, не боясь, что кто-то конкретный уплывёт к конкурентам. Да похуй, пусть уплывает. Статьи то и пиар весь про 2-99 идёт, а не про кантейнер с микроматиксом и розовыми очками. Согласен, что очень верно 2-99 пиарится, сам факт того, что не артисты лейбл представляют, а лейбл артистов очень положительный. Но вот если так вот опираться на собственные проекты не стараясь удержать сильных и талантливых со стороны можно ведь прогореть очень серьезно.
Я вот такую политику и понимаю и в то же время совсем не понимаю.
В Москву как только так сразу, мы все по сибирским городам ездим, да дома регулярно.
Вот еще интересный момент. Те люди, что занимаются музыкой в глубокой жопе, как Сибирь например наша родная, по-сути "из дома" не имеют шансов выбраться. Все равно надо ехать в столицу и пытаться там прорваться. Это еще одно разделение, на мой взгляд, с европой и западом. В Сша допустим есть в каждом регионе свой центр продюссерский свое мощное, независимое движение, скажем так. А у нас такая огромная страна и только все через столицу, а все что кроме только интернет. | Ugly Duckling - 2006 - 60 Minutes of UD Classics and Rare Funk | | | ...
Сообщения: 705
Регистрация: 09.08.2005 |
14 мая 2007, 13:25
| | |
#69 (ПС)
| А вот вам всем вопрос. Под понятием "вложенные деньги в раскрутку" что подразумевается? Кто знает, куда именно эти средства потратить, чтобы получить хотя бы всплеск интереса масс к проекту или отдельному человеку? И есть ли шанс отбить все вложенное или это дело изначально убыточное? Есть у кого-нибудь вообще хотя бы подобие бизнес-плана на развитие своего творчества? | | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 14:18
| | |
#70 (ПС)
| -Цитата от Dest Согласен! Плюс, чем больше становится у тебя слушателей тем выше процент негатива. Опять же все упирается во вложенные средства, ведь будь ты хоть триста раз талантом тебя без денег не пустят ни на радио ни в дневной эфир мтв того же.
Согласен, что очень верно 2-99 пиарится, сам факт того, что не артисты лейбл представляют, а лейбл артистов очень положительный. Но вот если так вот опираться на собственные проекты не стараясь удержать сильных и талантливых со стороны можно ведь прогореть очень серьезно.
Я вот такую политику и понимаю и в то же время совсем не понимаю.
В Москву как только так сразу, мы все по сибирским городам ездим, да дома регулярно.
Вот еще интересный момент. Те люди, что занимаются музыкой в глубокой жопе, как Сибирь например наша родная, по-сути "из дома" не имеют шансов выбраться. Все равно надо ехать в столицу и пытаться там прорваться. Это еще одно разделение, на мой взгляд, с европой и западом. В Сша допустим есть в каждом регионе свой центр продюссерский свое мощное, независимое движение, скажем так. А у нас такая огромная страна и только все через столицу, а все что кроме только интернет. Дест, я просто не знаю касательно Новосиба, но был уверен, что у вас тоже какие-либо центры по музыке есть. Жаль, если нету.
А в Москву ждём обязательно. Вы как, к Арсу в Питер не собираетесь перебраться? -Цитата от Викторович А вот вам всем вопрос. Под понятием "вложенные деньги в раскрутку" что подразумевается? Кто знает, куда именно эти средства потратить, чтобы получить хотя бы всплеск интереса масс к проекту или отдельному человеку? И есть ли шанс отбить все вложенное или это дело изначально убыточное? Есть у кого-нибудь вообще хотя бы подобие бизнес-плана на развитие своего творчества? Викторович, у меня ничего подробного нету, равно как и творчества тоже. Но вот ответить постараюсь.
По моему, дело не только в цене, но и в определённых знакомствах. средства, в идеале, что бы сделал я: я бы активно заводил знакомства в этих самых околомузыкальных кругах, устраивал бы пьянки-тусовки для этих людей, сделал бы недорогой очень, но с какой-либо фишкой клип, проплатил бы его эфир на муз. каналах, эфиры на радио, выпустил бы пару доступных для скачивания с официального сайта микстейпов, сидел бы на форумах, сайтах, параллельно бы в как можно большем количестве модных и музыкальных изданий статейки бы пустил про молодую и перспективную группу, всё это вместе с клубно-концертной деятельностью, потом бы альбом выпустил, выходу которого бы тоже презентацию с халявной едой приурочил, рецензии бы проплатил в различных изданиях, опять же. И тур по стране бы организовал. Обязательно автограф сессии, продукцию рекламную, конечно же.
Это, конечно с позиции теоретика дилетанта взгляд, но, «вот как то так». | Дискотека Авария - Суровый рэп | | | ...
Сообщения: 705
Регистрация: 09.08.2005 |
14 мая 2007, 14:28
| | |
#71 (ПС)
| -Цитата от Габонская Гадюка Дест, я просто не знаю касательно Новосиба, но был уверен, что у вас тоже какие-либо центры по музыке есть. Жаль, если нету.
А в Москву ждём обязательно. Вы как, к Арсу в Питер не собираетесь перебраться?
Викторович, у меня ничего подробного нету, равно как и творчества тоже. Но вот ответить постараюсь.
По моему, дело не только в цене, но и в определённых знакомствах. средства, в идеале, что бы сделал я: я бы активно заводил знакомства в этих самых околомузыкальных кругах, устраивал бы пьянки-тусовки для этих людей, сделал бы недорогой очень, но с какой-либо фишкой клип, проплатил бы его эфир на муз. каналах, эфиры на радио, выпустил бы пару доступных для скачивания с официального сайта микстейпов, сидел бы на форумах, сайтах, параллельно бы в как можно большем количестве модных и музыкальных изданий статейки бы пустил про молодую и перспективную группу, всё это вместе с клубно-концертной деятельностью, потом бы альбом выпустил, выходу которого бы тоже презентацию с халявной едой приурочил, рецензии бы проплатил в различных изданиях, опять же. И тур по стране бы организовал. Обязательно автограф сессии, продукцию рекламную, конечно же.
Это, конечно с позиции теоретика дилетанта взгляд, но, «вот как то так». Вот, кстати, про это Дест и говорил, про муз. каналы, про тусовки, околомузыкальные круги - это все Москва и людям из провинции не остается ничего сделать, как перебраться в столицу, если хочешь чего-нибудь добиться...
В принципе, твой рецепт правильный по сути... Но для того чтобы все это осуществить нужны как ты и сказал связи, и даже если у меня, как у инвестора, деньги и есть, ничего с ними я не смогу сделать, разве только клип снять... | | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 14:31
| | |
#72 (ПС)
| -Цитата от Викторович Но для того чтобы все это осуществить нужны как ты и сказал связи, и даже если у меня, как у инвестора, деньги и есть, ничего с ними я не смогу сделать, разве только клип снять... Викторович, если у Тебя есть деньги, но нет связей, то Тебе либо потребуется время, чтобы эти связи нарыть, либо потребуется потратить немного больше денег, чтобы нанять посредника, т.е. человека, у которого сии связи имеются. Так что отсутствие связей - не проблема. | Gangster Politics - Twisted | | | ...
Сообщения: 705
Регистрация: 09.08.2005 |
14 мая 2007, 14:35
| | |
#73 (ПС)
| Тогда остается один вопрос: сколько нужно денег для грамотной раскрутки? Понятно, что это вопрос сложный и нам всем тут на него так определенно не ответить, но все-таки... | | | | Terrarium Records
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.01.2004 Откуда: Москва |
14 мая 2007, 14:38
| | |
#74 (ПС)
| -Цитата от Викторович Тогда остается один вопрос: сколько нужно денег для грамотной раскрутки? Понятно, что это вопрос сложный и нам всем тут на него так определенно не ответить, но все-таки... Я думаю, миллион евро - очень кошерная сумма. | 666- Пляс бога тьмы | | | активный пользователь
Сообщения: 1,921
Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киль, Германия |
14 мая 2007, 14:38
| | |
#75 (ПС)
| Mein Block
Poibotina s Seryogoj  | Sido - Mein Block | | | |