Свежее вью с Азраилом Цитата:
1)Привет. Для начала давай познакомимся по ближе, расскажи не много о себе: Как зовут, как долго занимаешься рэпом, чем ещё занимаешься по мимо рэпа?
Доброго времени суток, имя мне Максат Бекес, рэпом увлекаюсь уже много лет, биртмарить стал лет 8 назад, наверное, а может и больше, читать стал года три наверное как, может чуть более =) Занимаюсь, всем, что умею, от починки компов, до написания минусов, диапазон достаточно широкий.
2) Как многим уже известно ты раньше участвовал в баттлах, как сейчас к ним относишся?
Было дело, в паре из них, поучаствовал, но не пошло дальше, как-то интерес к ним угас, сейчас, не вижу смысла для себя.
3) Расскажи немного о своей группе, как познакомились, что натолкнуло взять 3 участника, что ждать от группы в ближайщее время?
Ну, группа создалась случайно, просто общались и узнали что уносимся по мрачняку, попробовали написать трек, "Пост Мортем" - нам понравилось, так и завязалось. Общение, практически, все время было в сети, и мы до сих пор, крайне редко видимся. Третий участник - J0nny, помимо того что они с Фульчи учились вместе, и являтеся хорошим парнем, ещё и является нашим художником, так случилось, что мы попробывали записать его вокал, при работе над ЕР, и решили, что это будет интересно, так он и стал участником.
4) Почему "Макабрэ рэп" и что повлияло на создание такого стиля?
Потому, что так, его окрестил - Фульчи, мне - идея нравилась, но я не задумывался, над вопросом "почему", тогда, когда пропускаешь все что видишь и слышишь через "призму смерти" - к миру, в целом, относишься иначе, тут это не показалось странным.
5) Доволен ли ты прошлыми пластинками группы? на твой взгляд состоялись ли вы уже как артисты? или все еще впереди?